Культурный офтопик
* Re: [room] ну почему мы такие страшные
  @ 2006-10-13  0:52 ` Sergey Stepanov
From: Sergey Stepanov @ 2006-10-13  0:52 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> И вместо того чтобы учить других как они должны общаться -- иди
> и помогай новичкам. Оказывай им халявную техподдержку.

Именно это я и делаю. В той области, в которой кое-как разбираюсь.

Не веришь - смотри http://xi.net.ru/sintlight.php

Я делаю CMS-ку, и бесплатно раздаю демопример такой функциональности,
что покупают полную версию только те, кому CMS-ка понравилась
и кто хочет поддержать проект. Плюс оказываю бесплатную
поддержку невзирая, как говорится, на лица. Знаешь, сколько было
покупок полной версии за три года? 10 экземляров при цене 10$. То есть
за три года я "заработал" 100$. Этой суммы впритык хватает только
на оплату хостинга.

> А я посмотрю через сколько дней ты на этом сгоришь, если
> попытаешься это делать именно так, как ты требуешь от других.

CMS-ку я пишу третий год. Три года я даю бесплатную техподдержку
всем без исключения. Объясняю максимально подробно. Смотри форум
http://xi.net.ru/sintforum.php. И ничего, жив пока.

> Ну и не забывай, что решать что другим делать ты сможешь только
> тогда, когда будешь платить им зарплату, да они ещё и согласятся
> работать на тебя.

Я не решаю за других. Я советую дельные вещи в рамках вопроса
"ну почему мы такие страшные".

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-13  8:39   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-10-13  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, Oct 13, 2006 at 04:52:09AM +0400, Sergey Stepanov wrote:

> [...]
SS> покупок полной версии за три года? 10 экземляров при цене 10$. То есть
SS> за три года я "заработал" 100$. Этой суммы впритык хватает только

Однако ты обеспечиваешь поддержку своего продукта. ALT Linux не является
моим продуктом, от которого я получаю деньгу. Поэтому меня не интересуют
его пользователи, меня интересуют люди увеличивающие так или иначе
качество этого продукта.

Поэтому если кто-либо из мантейнеров в связи с недостатком времени будет
ко мне докапываться с простыми вопросами -- я буду давать развернутые

SS> CMS-ку я пишу третий год. Три года я даю бесплатную техподдержку
SS> всем без исключения. Объясняю максимально подробно. Смотри форум
SS> http://xi.net.ru/sintforum.php. И ничего, жив пока.

Ты сравни количество пользователей своей CMS и количество людей в
community, ага?

При том что по твоей CMS'ке как раз документации вообще нет, по сравнению
с тем, насколько хорошо документировано большинство тем, по которым
новички задают вопросы.

SS> Я не решаю за других. Я советую дельные вещи в рамках вопроса
SS> "ну почему мы такие страшные".

Ты сначала сделай CMS'ку, которую у тебя купят не 10 человек, а потом учи
других делать, ладно? Это я тебе говорю как человек, некоторыми продуктами
которого пользуются до сих пор (не смотря на уже более 5 лет отсутствие
поддержки) на два порядка больше людей, и по всему миру.

Конкретно в случае простой CMS (ты же не Typo3 аналог написал?) каждый
вопрос пользователя следует трактовать как "слышь, ты че, ваще интерфейсы
делать не умеешь?".

Рекомендую посмотреть на WackoWiki ту же, где авторы позаботились о том,
чтобы только полный идиот при имеющейся простоте работы с системой и
уровню документации задавал простые вопросы.

Ну и напомню что техподдержка в контексте свободного ПО платная всегда.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> base64 и Quoted-Printable.
А ещё он не умеет варить кофе. :)
		-- ldv in devel@

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-13 15:45   ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2006-10-13 15:45 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> [...]
> CMS-ку я пишу третий год. Три года я даю бесплатную техподдержку
> всем без исключения. Объясняю максимально подробно. Смотри форум

Одно дело -- техподдержка, другое -- community.

Всё понятно, но.

Если не учить человека читать документацию -- капец.
Памперсов не напасёшся.

Получить исчерпывающий рецепт всегда вкусно, но и удочку надо уметь в
руках держать, разве нет... Кто ж детей воспитывает только конфетами?

Думаю, что можно и не сильно об этом спорить -- у каждого свои методы.
Вместо копья ломать на людях -- кинулись бы поддерживать, каждый по-своему
:-)

А там видно будет, как говорится.

ps. Раньше вгрызались в доки, читали драфты, так как релизы только за
    деньги... Поисковиков толком ещё не было ;О)
    А теперь уже намёк на источник информации считается оскорблением
    достоинства?
    Всем без исключения подавать на блюдечке -- тоже плохо.
       man head
       man sort (numeric, by field)
       man uniq
    -- это тоже ответы, как по мне.

pps. Пардон, шо я влезло.

--
  _,-=._              /|_/|
  `-.}   `=._,.-=-._.,  @ @._,

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-13 16:13     ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2006-10-13 16:13 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Dmytro O. Redchuk пишет:

> [...]
>     достоинства?
>     Всем без исключения подавать на блюдечке -- тоже плохо.

  +1 -- мне они заметно помогают: значительно снижают круг поиска.

--

С уважением. Алексей.

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [room] ну почему
@ 2006-10-14 16:58   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-14 16:58 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> [...]
> покупок полной версии за три года? 10 экземляров при цене 10$. То есть
> за три года я "заработал" 100$. Этой суммы впритык хватает только

Hint: CMS -- это прокопанная примерно до выноса коммерческих
систем по $50K+ тема.  Свободными реализациями, в смысле.

Посмотрите typo3.org, может, это окажется лучшей "поддержкой". :)

> CMS-ку я пишу третий год. Три года я даю бесплатную
> техподдержку всем без исключения. Объясняю максимально
> подробно. Смотри форум http://xi.net.ru/sintforum.php.
> И ничего, жив пока.

Уважаю; но это не даёт основания требовать от других того же.
Мы-то с Денисом к схожим мнениям, например, приходили разными
путями, но практически к одним.  Бишь и я когда-то отвечал больше
и подробнее, см. lists.altlinux.org.  Просто здоровье уже не то,
сидеть ночами и отвечать.

> Я не решаю за других. Я советую дельные вещи в рамках вопроса
> "ну почему мы такие страшные".

И то ладно.

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-16  6:55       ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2006-10-16  6:55 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Fri, Oct 13, 2006 at 08:13:48PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:

>   +1 -- мне они заметно помогают: значительно снижают круг поиска.
А мне и кругозор расширяют.

Ткнёт меня добрый человек носом в ман... Буду бурчать -- себе же хуже.
Полезу читать "с чистым сердцем" -- так иногда такого нагребу, что потом
"невзначай" *очень* может пригодиться...

--
  _,-=._              /|_/|
  `-.}   `=._,.-=-._.,  @ @._,

XMMS:

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-16  7:09         ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-10-16  7:09 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

На календаре было: Понедельник, 16 Октябрь 2006 года,
Dmytro O. Redchuk писал(а) в сообщении:

DOR == Dmytro O. Redchuk

DOR> Ткнёт меня добрый человек носом в ман... Буду бурчать -- себе же хуже.
DOR> Полезу читать "с чистым сердцем" -- так иногда такого нагребу, что потом
DOR> "невзначай" *очень* может пригодиться...

Если умный человек ткнет в ман, будучи уверенным, что там есть ответ на вопрос,
то вопрошающему в следующий раз просто стыдно будет задавать вопрос,
А вот если отвечающий сам лохонется, и ответа не будет в ман-е,
то почитавший ман, натыкает носом ответившего, и стыдно будет уже ему ...
И больше он таких волюнтаристских ответов давать не будет ...

В любом случае, перед вопросом желательно покурить ман-ов и инфо-в ...
:)

 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
 XMPP:dkr6@jabber.ru                   (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Когда Бог хочет обнаружить чью-либо скрытую добродетель, он обращает на нее язык
завистника.
	-- Арабское изречение

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-16  7:31           ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2006-10-16  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Mon, Oct 16, 2006 at 10:09:33AM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> [...]
> то почитавший ман, натыкает носом ответившего, и стыдно будет уже ему ...
> И больше он таких волюнтаристских ответов давать не будет ...
Так отож -- "рыночные отношения";
зачем бороться и запрещать, если...

--
  _,-=._              /|_/|
  `-.}   `=._,.-=-._.,  @ @._,

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-16 13:11         ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2006-10-16 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Dmytro O. Redchuk пишет:

> А мне и кругозор расширяют.

  +1 -- без этого -- никак.

> Ткнёт меня добрый человек носом в ман... Буду бурчать -- себе же хуже.
> Полезу читать "с чистым сердцем" -- так иногда такого нагребу, что потом
> "невзначай" *очень* может пригодиться...

  И, главное, что именно так "невзначай" потребуется -- заранее не знаешь...

--

@ 2006-10-16 14:09           ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-10-16 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 10/16/06, Dmitriy L. Kruglikov <Dmitriy.Kruglikov@orionagro.com.ua> wrote:
> В любом случае, перед вопросом желательно покурить ман-ов и инфо-в ...
> :)

.. и глядя в открытый гугл и ман, бывает невредно все же заставить
найти самостоятельно

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-16 15:46             ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-10-16 15:46 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

На календаре было: Понедельник, 16 Октябрь 2006 года,
Nick S. Grechukh писал(а) в сообщении:

NSG == Nick S. Grechukh

NSG> .. и глядя в открытый гугл и ман, бывает невредно все же заставить
NSG> найти самостоятельно

И более того ...
Правильно будет научить человека самостоятельно искать ответы...
Как говорят японцы: Голодному человеку нужно давать не рыбу, а удочку...
Умные люди .... Хотя строем и не ходят ... :)