Культурный офтопик
* [room] Декларация прав и свобод.
@ 2006-04-07  0:32 Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2006-04-07  0:32 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Коллеги, вот Декларация прав и свобод человека, принятая ООН:
http://www.proobraz.ru/prawo/fund/481210.htm

Это особый документ ООН, его принято выделять среди других, он
касается каждого и на его основе написаны разделы о правах и свободах
многих конституций, в том числе и российской.
Документ это полностью, думаю, не выполняется ни в одной стране.
Если не лениво, то скажите, -- что вам в нем мешает? Каких прав вы
хотели бы лишиться?

Rgrds, Алексей

* Re: [room] Декларация прав и свобод.
@ 2006-04-07  8:01 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-04-07  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Aleksey Novodvorsky writes:

> [...]
> Документ это полностью, думаю, не выполняется ни в одной стране.
> Если не лениво, то скажите, -- что вам в нем мешает? Каких прав вы

Конечно не выполняется. Я думаю 7-я статья не работает ни в одной
стране мира.
Статья 12 тоже уже не работает.
Статью 18 у нас отменили с помошью "реприватизациии".
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [room] Декларация прав и свобод.
@ 2006-04-07  8:38   ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-04-07  8:38 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Maxim Tyurin wrote:

> Конечно не выполняется. Я думаю 7-я статья не работает ни в одной
> стране мира.
> Статья 12 тоже уже не работает.

> Статью 18 у нас отменили с помошью "реприватизациии".
наверное, все же 17, да? конечно, изять у вора то что он украл -
посягательство на его имущество, угу. это мне напоминает нынешние стоны
о "политических  репрессиях" - очевидно, совершив уголовное
преступление, достаточно стать в позу "аппазиции", чтобы стать
политзаключенным.

* Re: [room] Декларация прав и свобод.
@ 2006-04-07  9:03     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2006-04-07  9:03 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 4/7/06, Nick S. Grechukh <gns@tpway.com> wrote:

> [...]
> о "политических  репрессиях" - очевидно, совершив уголовное
> преступление, достаточно стать в позу "аппазиции", чтобы стать
Здесь вопрос в наличии произвола при лишении имущества. Если все было
сделано по решению суда, то "произвол" надо доказыать в судах высших
инстанций. Если решение было принято без суда, то произвол очевиден.

@ 2006-04-07  9:33     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-04-07  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Nick S. Grechukh writes:

> [...]
> о "политических  репрессиях" - очевидно, совершив уголовное
> преступление, достаточно стать в позу "аппазиции", чтобы стать

Вора который украл это бред.
Если я купил за доллар завод то я его купил.
Если продано незаконно то надо судить того кто продал.
Я узнал что продается завод и его купил. Покупка законна.
--

@ 2006-04-07  9:39       ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-04-07  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Maxim Tyurin wrote:
> Вора который украл это бред.
> Если я купил за доллар завод то я его купил.
> Если продано незаконно то надо судить того кто продал.
"добросовестное приобретение" не всегда применяется, это раз.
> Я узнал что продается завод и его купил. Покупка законна.
affiliated person - это два.

* Re: [room] Декларация прав и свобод.
@ 2006-04-07  9:44         ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-04-07  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Nick S. Grechukh writes:

> "добросовестное приобретение" не всегда применяется, это раз.
> affiliated person - это два.

Тогда пойдем с другой стороны.
Первоначальный капитал практически всегда незаконный.
И делают амнистию капитала чтоб вывести его из черного рынка.
Если каждые 5 лет делать репреватизацию то единственное чего можно
добиться что капитал свалит в другую страну и легализируется там.
Как это и произошло после оранжевой революции.
--

@ 2006-04-07  9:48           ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-04-07  9:48 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Maxim Tyurin wrote:
> Тогда пойдем с другой стороны.
> Первоначальный капитал практически всегда незаконный.
> И делают амнистию капитала чтоб вывести его из черного рынка.
не совсем в тему. не стоит ведь вопрос о происхождении денег, уплаченных
за завод.

* Re: [room] Декларация прав и свобод.
@ 2006-04-07 10:24             ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-04-07 10:24 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Nick S. Grechukh writes:

> не совсем в тему. не стоит ведь вопрос о происхождении денег, уплаченных
> за завод.

Если было куплено на официальном аукционе то какие могут быть
претензии к покупателю?
Вот если был сговор устроителя аукциона и покупателя с целью не
допустить других и это доказано тогда другое дело.
Но устроитель аукциона должен нести ответственность.
Чего не происходит.
У нас это происходит в "лучших традициях" большевиков.
У него есть завод, а у меня нет - давай отберем.
--

@ 2006-04-07 10:28       ` Andrey Konovalov aka Krapa
From: Andrey Konovalov aka Krapa @ 2006-04-07 10:28 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В сообщении от Пт 7 Апрель 2006 15:33 Maxim Tyurin написал(a):
> Вора который украл это бред.
> Если я купил за доллар завод то я его купил.
> Если продано незаконно то надо судить того кто продал.
> Я узнал что продается завод и его купил. Покупка законна.

А статья за скупку краденого? Никого не волнует, что Вы не знали о статусе
товара.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [room] Декларация прав и свобод.
@ 2006-04-07 10:38               ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-04-07 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Maxim Tyurin wrote:
> Если было куплено на официальном аукционе то какие могут быть
> претензии к покупателю?
всякие разные. (ну взял кредит под низкий процент, ну не вернул - какие
ко мне претензии (кроме взятой суммы), я же официально взял. пофиг что
управляющий банка - племянник брата жены).
> Вот если был сговор устроителя аукциона и покупателя с целью не
> допустить других и это доказано тогда другое дело.
> Но устроитель аукциона должен нести ответственность.
должен. оба участника сговора должны нести ответственность.
> Чего не происходит.
что, к сожалению, вряд ли возможно, потому как объявят "политическими
репрессиями" и расправой "победителей" над "проигравшими". не так ли?
важно то, что завод все равно будет отобран.

@ 2006-04-07 10:52                 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-04-07 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Nick S. Grechukh writes:

> всякие разные. (ну взял кредит под низкий процент, ну не вернул - какие
> ко мне претензии (кроме взятой суммы), я же официально взял. пофиг что
> управляющий банка - племянник брата жены).

Если взял кредит и не вернул - то тут должны быть претензии кредитора.
Он может отсудить завод купленный за кредит.
Только при чем тут реприватизация?

> должен. оба участника сговора должны нести ответственность.

При сговоре? Конечно оба.

> что, к сожалению, вряд ли возможно, потому как объявят "политическими
> репрессиями" и расправой "победителей" над "проигравшими". не так
> ли?

Не так. Оранжевые тоже люди без нимбов над головой.
И судить прошлую власть они не будут ибо и про них всплывет говна
немеряно.

> важно то, что завод все равно будет отобран.

Нет важно как это происходит.
Делают переоценку объекта и требуют доплатить разницу.
Если не доплатил - отбирают.
Это все равно что тебе сейчас скажут доплачивай за квартиру ибо она
подорожала или выселим и ее репреватизируем.

@ 2006-04-07 11:02                   ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-04-07 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Maxim Tyurin wrote:

> Если взял кредит и не вернул - то тут должны быть претензии кредитора.
> Он может отсудить завод купленный за кредит
такая вот аналогия - дело в том, что управляющий - именно "управляющий",
а вовсе не владелец. и в результате наших совместных действий банк
(=акционеры) понес значительные убытки.

> Не так. Оранжевые тоже люди без нимбов над головой.
разумеется

> И судить прошлую власть они не будут ибо и про них всплывет говна
> немеряно.
*предположим*, что собрались судить. давайте попробуем смоделировать :)

> [...]
> Это все равно что тебе сейчас скажут доплачивай за квартиру ибо она
> подорожала или выселим и ее репреватизируем.
не "подорожала", а была куплена за копейки. экспертизу подделали,
занизив оценочную стоимость. причем претенденты предлагали в пять раз
больше - но купил все-таки я, пользуясь родственными отношениями. так
будет ближе к теме. (строго говоря, нельзя достоверно утверждать что
_тогда_ завод стоил уплаченные нынче 3 млрд. - могут быть возражения по
поводу моих дополнительных вложений)

* Re: [room] Декларация прав и свобод.
@ 2006-04-07 11:13                     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-04-07 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Nick S. Grechukh writes:

> такая вот аналогия - дело в том, что управляющий - именно "управляющий",
> а вовсе не владелец. и в результате наших совместных действий банк
> (=акционеры) понес значительные убытки.

Я отлично знаю что управляющий не владелец.
Но кредитор таки банк. Еслиб объект передали кредитору это было бы
другое дело.

> разумеется

> *предположим*, что собрались судить. давайте попробуем смоделировать :)

На том-же Ющенко висело дело по расследованию банкротства банка
"Украина". Которое прекратили "по истечению срока".

> [...]
> будет ближе к теме. (строго говоря, нельзя достоверно утверждать что
> _тогда_ завод стоил уплаченные нынче 3 млрд. - могут быть возражения по

Сговор доказан? Привлечены все участники сговора?
Пока это происходит так как я рассказывал.
У него есть завод - давай отберем.
--

@ 2006-04-07 11:22                       ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-04-07 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Maxim Tyurin wrote:
> Сговор доказан? Привлечены все участники сговора?
> Пока это происходит так как я рассказывал.
> У него есть завод - давай отберем.
не отберем, а определим настоящую рыночную цену единственным способом -
путем аукциона. можно считать это следственным экспериментом :) разница
слишком большая оказалось, чтобы "случайно получилось купить, ну повезло
пацану"

* Re: [room] Декларация прав и свобод.
@ 2006-04-07 11:45                         ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-04-07 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Nick S. Grechukh writes:

> [...]
> путем аукциона. можно считать это следственным экспериментом :) разница
> слишком большая оказалось, чтобы "случайно получилось купить, ну повезло

От описанного мной сценария с квартирой ничем не отличается.
Давайте проведем аукцион. Наверняка сумма будет гораздо больше той что
платилась пять лет наза?
--

@ 2006-04-07 11:53                           ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-04-07 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Maxim Tyurin wrote:
> От описанного мной сценария с квартирой ничем не отличается.
> Давайте проведем аукцион. Наверняка сумма будет гораздо больше той что
> платилась пять лет наза?
ну, не пять лет назад. это раз.
_тогда_ были и другие предложения. это два.

* Re: [room] Декларация прав и свобод .
@ 2006-04-07 12:10                         ` Виктор Плюснин
From: Виктор Плюснин @ 2006-04-07 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> [...]
> путем аукциона. можно считать это следственным экспериментом :) разница
> слишком большая оказалось, чтобы "случайно получилось купить, ну повезло

1) Квартиры (например, в Москве) на момент начала приватизации стоили иногда в разы меньше, чем сейчас (просто выросла рыночная стоимость).
Мне немного сложно перевести это на украинские реалии (эта часть картины мне слабо знакома), но Вы готовы в подобной ситуации _доплатить_ за квартиру хотя бы 50% её _нынешней_ стоимости просто на основании того, что ранее Вы её, как оказалось, украли?
2) Недавно (несколько месяцев назад) пробегала информация, что один банк в Японии получил убыток в ~ 200 миллионов долларов потому, что служащий банка _случайно_ ошибся, выставив на торги электронной биржи, вместо одной акции за несколько сот тысяч иен (рыночная стоимость), несколько сот тысяч таких акций по одной иене (перепутал поля в форме). Считаете ли Вы, что все банк имеет _безусловное_ право получить всё обратно со всех, у кого "случайно получилось купить, ну повезло пацану"?
3) Не следует ли распространить данную логику также и на тех, кто 5 лет назад покупал на АЗС бензин?.. :-)

с уважением,
Виктор Плюснин

* Re: [room] Декларация прав и свобод .
@ 2006-04-07 12:27                           ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2006-04-07 12:27 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Fri, Apr 07, 2006 at 04:10:09PM +0400, Виктор Плюснин wrote:

> [...]
> Мне немного сложно перевести это на украинские реалии (эта часть картины мне слабо знакома), но Вы готовы в подобной ситуации _доплатить_ за квартиру хотя бы 50% её _нынешней_ стоимости просто на основании того, что ранее Вы её, как оказалось, украли?
Тю, а разве кто-то соглашался...

> [...]
> 3) Не следует ли распространить данную логику также и на тех, кто 5 лет назад покупал на АЗС бензин?.. :-)

Изменение стоимости -- не в счёт.

Поймите, на "торгах" было отброшено предложение, выгоднее в разы, и отдано
предпочтение "своему".

Типа, комбинат тогда "принадлежал" тому, кто решает, кому продавать, --
премьер-министру. Которому чуток бабанов в своём кармане тоже не мешает --
какое дело до "интересов государства"?

Права человека выше интересов групп :-)

"И я знаю этого человека" (с) анекдот

--
  _,-=._              /|_/|
  `-.}   `=._,.-=-._.,  @ @._,

* Re: [room] Декларация прав и свобод .
@ 2006-04-07 12:29                           ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-04-07 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: Виктор
	Плюснин,
	культурный
	офтопик

Виктор Плюснин wrote:
> 1) Квартиры (например, в Москве) на момент начала приватизации стоили иногда в разы меньше, чем сейчас (просто выросла рыночная стоимость).
а об этом я упомянул чуть выше. возможно, даже дополнительные вложения
повысили стоимость.
> Мне немного сложно перевести это на украинские реалии (эта часть картины мне слабо знакома), но Вы готовы в подобной ситуации _доплатить_ за квартиру хотя бы 50% её _нынешней_ стоимости просто на основании того, что
> [...]
если украл - я должен буду вернуть. при чем тут стоимость?

> 2) Недавно (несколько месяцев назад) пробегала информация, что один банк в Японии получил убыток в ~ 200 миллионов долларов потому, что служащий банка _случайно_ ошибся, выставив на торги электронной биржи, вместо одной акции за несколько сот тысяч иен (рыночная стоимость), несколько сот тысяч таких акций по одной иене (перепутал поля в форме). Считаете ли Вы, что все банк имеет _безусловное_ право получить всё обратно со всех, у кого "случайно получилось купить, ну повезло пацану"?
это - типичное добросовестное приобретение. хотя теоретически, с
напрягом, наверное можно признать сделку неднействительной.

а вот если бы среди тех, кому "случайно повезло", совершенно случайно
оказался бы племянник этого служащего.. да еще бы оказалось, что
племянник этот якобы "быстрее всех среагировал" и скупил бОльшую часть
пакета... намного веселее было бы, вы не находите?

* Re: [room] Декларация прав и свобод.
@ 2006-04-07 13:42   ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-04-07 13:42 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

some_x wrote:
> ну как минимум статья 9 не должна быть справедлива для гопников
формальное определение и способ идентификации гопников?

и вообще, кого-то лишить прав - всем хочется :) вопрос был "каких прав
вы хотите лишиться"

* Re: [room] Декларация прав и свобод.
@ 2006-04-07 13:42   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2006-04-07 13:42 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 4/7/06, some_x <some_x@elecard.net.ru> wrote:

> ну как минимум статья 9 не должна быть справедлива для гопников,

Там сказано -- произвольному!. То есть гопников можно арестовывать без
оснований? Просто потому, что кто-то решит, что человек -- гопник?
Я тоже терпеть не могу гопников, но разреши их сажать за наглый вид и
через полгода гопником назовут любого неугодного.

> статье 16 неплохо бы указать что в брак могут вступать только разнополые
> люди.

Скорее всего, именно это и имеется в виду. Когда принималась
Декларация, однополое сожительство никто не называл семьей.

> статья 22 - ооновские фантазёры...

Социальные статьи Декларации -- это, скорее, пожелания. Возможно, их
имело бы смысл вынести в отдельный документ.

@ 2006-04-07 13:52 ` some_x
From: some_x @ 2006-04-07 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
>Документ это полностью, думаю, не выполняется ни в одной стране.
>Если не лениво, то скажите, -- что вам в нем мешает? Каких прав вы

ну как минимум статья 9 не должна быть справедлива для гопников, в