Культурный офтопик
* [room] ноут сломался :(
@ 2006-02-02  1:19 Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-02-02  1:19 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

День добрый!

У меня такое несчастье: ноут сломался. Пролил на него воды, и он
теперь грузиться не хочет, не видит винчестера. Кто-нибудь с такой
ситуацией сталкивался? Есть надежда на успешную починку? И что там
может сломаться, сам диск, что-нибудь на материнской плате?

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] ноут сломался :(
@ 2006-02-02  6:17 ` Genix
From: Genix @ 2006-02-02  6:17 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Denis G. Samsonenko wrote:
> [...]
> ситуацией сталкивался? Есть надежда на успешную починку? И что там
> может сломаться, сам диск, что-нибудь на материнской плате?

слышал (правда для телефонов)  совет при попадании воды на онный или
онного в воду:
- сразу же отсоединить аккумулятор
- просушить
- тщательно просушить
- тщательно просушить феном
- попробовать промыть мат. плату феном или отдать мастеру для
проделывания той же операции
- даже после всего этого вероятность восстановления не велика

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [room] ноут сломался :(
@ 2006-02-02  6:32   ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-02-02  6:32 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Привет!

01.02.06, Genix написал:
> слышал (правда для телефонов)  совет при попадании воды на онный или
> онного в воду:
> - сразу же отсоединить аккумулятор

Аккумулятора нету, точнее я его отсоединил давно, т.е. все равно не
работает, а весит много.

> [...]
> проделывания той же операции
> - даже после всего этого вероятность восстановления не велика

Приезжал челоек из ремонтной конторы, забрал ноут с собой.

Просто я наверно рано его обратно стал пробовать включать. В итоге он
видит только DVD и флопик, а харда как будто нет совсем.

Вот у меня и вопрос, что быстрее выгорает -- контроллер на материнке
или сам хард? Или есть вероятность, что просто еще осталась влага на
плате?

Я пробовал его сам разобрать, но смог это сделать только наполовину.
До материнской так и не добрался, да и винчестер тоже не нашел.

Менять материнскую плату будет стоить столько же, сколько купить новый ноут.

Вот такие дела.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] ноут сломался :(
@ 2006-02-02  8:41     ` Artem
From: Artem @ 2006-02-02  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Denis G. Samsonenko wrote:

> [...]
>
>Вот у меня и вопрос, что быстрее выгорает -- контроллер на материнке
>или сам хард? Или есть вероятность, что просто еще осталась влага на

Зависит от харда и от контроллера, и от того, куда попала вода.

>Я пробовал его сам разобрать, но смог это сделать только наполовину.
>До материнской так и не добрался, да и винчестер тоже не нашел.

Разбирать ноутбук - это разбирать головоломку. :-)  Т.е. "нужно знать,
где начать"

>Менять материнскую плату будет стоить столько же, сколько купить новый ноут.

Совершенно верно.

P.S. Я к своему ничего жидкого ближе 3-х метров не подношу...  Ну
его.... к монахам...

--
Rgds, Artem.

* [room] Re: ноут сломался :(
@ 2006-02-02  9:08       ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2006-02-02  9:08 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, 02 Feb 2006 10:41:04 +0200
Artem <u2u@nm.ru> wrote:

> Разбирать ноутбук - это разбирать головоломку. :-)  Т.е. "нужно знать,
> где начать"

  Кстати, на сайте IBM лежат инструкции "по разборке".
  Мне один раз очень пригодилась =).

--
 Григорий Баталов,
 программист

* Re: [room] ноут сломался :(
@ 2006-02-02 10:47       ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-02-02 10:47 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от 2 февраля 2006 10:41 Artem написал(a):
> Разбирать ноутбук - это разбирать головоломку. :-)  Т.е. "нужно знать,
> где начать"
разобрать-то можно и без инструкции. собрать сложнее :))

брат телефон убил, потому как действовал неправильно: аккумулятор отсоединил,
просушил и т.п. через два часа поставил батарею (оно даже работало) и включил
на зарядку. все :(

* Re: [room] Re: ноут сломался :(
@ 2006-02-02 17:34         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-02-02 17:34 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Feb 02, 2006 at 12:08:50PM +0300, Grigory Batalov wrote:
>   Кстати, на сайте IBM лежат инструкции "по разборке".
А по сборке? ;)

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

>ps: куплю билеты на матч ldv--rider, т.к. пока изложенные ими
>позиции существенно противоречат друг другу ;[
Организуем на linuxfest. Билеты в танцевальный партер -- $50.
		-- aen in devel-kernel@

* Re: [room] Re: ноут сломался :(
@ 2006-02-02 21:26         ` Artem
From: Artem @ 2006-02-02 21:26 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Grigory Batalov wrote:

>  Кстати, на сайте IBM лежат инструкции "по разборке".
>  Мне один раз очень пригодилась =).

Опа! Буду иметь на примете!

P.S. Приходилось ремонтировать несколько разновидностей Dell, HP и даже
какой-то старый безымянный "Tulip". Все - как один - разбирались со
снятия декоративной крышки над клавиатурой (ну, на которой кнопки power
и т.п находятся) - потом снимается клавиатура - и далее уже все понятно
по ходу действия :-) А есть другие варианты "раскручивания" ?

--
Rgds, Artem.

* Re: [room] ноут сломался :(
@ 2006-02-03  6:09       ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-02-03  6:09 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Привет!

02.02.06, Artem написал:
> [...]

В общем, сгорел винчестер. Завтра уже привезут ноут с новым диском,
уже на 40 гигов вместо старых 20-ти. Плюс еще попытаются данные с
винта содрать. Если полесится, то через неделю получу их.

В общем все вместе это будет стоить примерно столько же, за сколько я
этот ноут покупал.

Вот такие дела.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] ноут сломался :(
@ 2006-02-03 11:42         ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2006-02-03 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Denis G. Samsonenko пишет:
> [...]
> винта содрать. Если полесится, то через неделю получу их.
>
> В общем все вместе это будет стоить примерно столько же, за сколько я

  Читаю истории такого рода -- и всё больше убеждаюсь, что среди такого
рода нестационарных устройств (нотебуков, мобильников и т. п.)
ориентироваться стоит на защищённые (минимум -- брызгозащита)... Только
найти их сложно, выбор мал и цена кусачая. :-/

--

С уважением. Алексей.

* Re: [room] ноут сломался :(
@ 2006-02-03 11:48           ` Genix
From: Genix @ 2006-02-03 11:48 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Aleksey Avdeev wrote:

> [...]
> ориентироваться стоит на защищённые (минимум -- брызгозащита)... Только
> найти их сложно, выбор мал и цена кусачая. :-/

а еще, наверное, можно застраховать ноут от ущерба

--

@ 2006-02-03 12:05             ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2006-02-03 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Genix пишет:

> а еще, наверное, можно застраховать ноут от ущерба

  Можно. Но полученная страховка -- врятли скомпенсирует неработающую
_в_нужный_ момент железку. :-)

--

С уважением. Алексей.