Культурный офтопик
* [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30  5:25 Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-06-30  5:25 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Hi, All!

http://www.citforum.ru/open_source/bg_discussion-9/
Читаю и плачу! Откуда получаются такие "специалисты" с 18 летним
стажем? Этот чудо программист так расписывает .NET, что если бы
я на ней не программировал уже пол-года (все ноги граблями
исколол и вся голова в шишках) то радостно бы ринулся в это
счастье неземное. А авалон этот минималку требует как дум 3.

Вывод один: если человек сам хочет, что бы ему нос подтирали, и
говорили "ты туда не ходи, ты сюда ходи", так он и ходит
гоголем, и другим советует.

ЗЫЖ Грустно это всё.

Vasya

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30  7:01 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-06-30  7:01 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В письме Thu, 30 Jun 2005 09:25:00 +0400, Vasya Makarov
написал:

> [...]
> исколол и вся голова в шишках) то радостно бы ринулся в это
> счастье неземное. А авалон этот минималку требует как дум 3.

Я думаю все просто - кто платит тот и музыку заказывает ;-)

> Вывод один: если человек сам хочет, что бы ему нос подтирали, и
> говорили "ты туда не ходи, ты сюда ходи", так он и ходит
> гоголем, и другим советует.
>
> ЗЫЖ Грустно это всё.

да все нормально ж-)

Rgds,
Rider

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30  7:10 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-30  7:10 UTC (permalink / raw)
  To: drmoriarty,
	культурный
	офтопик

Vasya Makarov wrote:

>http://www.citforum.ru/open_source/bg_discussion-9/

е читайте эту дискуссию. Там в обе стороны такие невозможные зашкалы,
что противно. Между прочим, в отдельных местах этот товарищ абсолютно
прав, ругая Linux. Но сентенция из Матрицы очень понравилась.
Собственно, выбор автора в этой сентенции, и всё остальное уже не имеет
значения, где там ему что нравится или не нравится.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30  7:12 ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-06-30  7:12 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> http://www.citforum.ru/open_source/bg_discussion-9/
> Читаю и плачу! Откуда получаются такие "специалисты"

Да ну их в баню...

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: Pink Floyd - Money

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30  8:54 ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-06-30  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: drmoriarty,
	культурный
	офтопик

Vasya Makarov wrote:
> Читаю и плачу! Откуда получаются такие "специалисты" с 18 летним
Давно бросил читать это - один дурак фигню сморозил неразобравшись,
другие подцепили... в итоге service holywar start и что?
Рационального зерна ни грама давно. Каждый остался при своем мнении.
Не знаю - вроде взрослые люди там а ведут себя как "юноша бледный со
взором горящим"

"Не читайте советских газет" (с) П.Преображенский

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30  9:01   ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-06-30  9:01 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> [...]
> взором горящим"
>
> "Не читайте советских газет" (с) П.Преображенский

А это вам как? :)

"Когда я впервые познакомилась с утилитой cvsup, я была одновременно и напугана и заинтригована. Теперь я не могу без нее жить. Она дает мне уверенность ;-) в том, что моя система действительно находится в последнем обновленном состоянии и в отношении функциональности и в отношении безопасности, а также что все мои приложения самые свежие и клевые."

http://www.citforum.ru/open_source/lavign/mmedia_bsd_1/

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: Arvo Part - Litany

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30  9:13     ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-06-30  9:13 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Jun 30, 2005 at 01:01:55PM +0400, Michael Isachenkov wrote:
> [...]
>
> "Когда я впервые познакомилась с утилитой cvsup, я была одновременно и напугана и заинтригована. Теперь я не могу без нее жить. Она дает мне уверенность ;-) в том, что моя система действительно находится в последнем обновленном состоянии и в отношении функциональности и в отношении безопасности, а также что все мои приложения самые свежие и клевые."

:-)

Похоже на (пьяным голосом) "пока я не попробовал бальзам Биттнера, я
*вообще не пил* !"

--
  _,-=._              /|_/|
  `-.}   `=._,.-=-._.,  @ @._,

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30  9:19     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-30  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Michael Isachenkov wrote:

> [...]
>
>"Когда я впервые познакомилась с утилитой cvsup, я была одновременно и напугана и заинтригована. Теперь я не могу без нее жить. Она дает мне уверенность ;-) в том, что моя система действительно находится в последнем обновленном состоянии и в отношении функциональности и в отношении безопасности, а также что все мои приложения самые свежие и клевые."

Прелесть какая! (тут было несколько более звериное выражение эмоций,
потом решил быть культурным)

К вопросу о предупреждениях насчёт Сизифа - что неоттестирован, сырой...
"Свежий софт?! А ну-ка, посмотрим..."

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30  9:23     ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-06-30  9:23 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Michael Isachenkov wrote:
> [...]
>
> "Когда я впервые познакомилась с утилитой cvsup, я была одновременно и напугана и заинтригована. Теперь я не могу без нее жить. Она дает мне уверенность ;-) в том, что моя система действительно находится в последнем обновленном состоянии и в отношении функциональности и в отношении безопасности, а также что все мои приложения самые свежие и клевые."
как бред перепившего бурсука в весенний период :) А точнее рекламу
очередных подгузников.
Джинса дешевая.

--

@ 2005-06-30  9:26   ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-06-30  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Я думаю все просто - кто платит тот и музыку заказывает ;-)

Типа того. Ругают open source те, кто не умеет зарабатывать им (вариант - на нем) деньги. ;)

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: Arvo Part - Como cierva sedienta I

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30  9:57       ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-06-30  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Если тут есть люди не из Москвы - назовите по памяти 2 фирмы в вашем городе,
> специализирующиеся на этом?
>
> Я про свой не могу ;)

Общий тезка занимается этим в Киеве. :)

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: Arvo Part - Como cierva sedienta V

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30  9:58     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-06-30  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Четверг 30 Июнь 2005 14:26 Michael Isachenkov написал:
> Типа того. Ругают open source те, кто не умеет зарабатывать им (вариант -
> на нем) деньги. ;)

А кто умеет?

@ 2005-06-30  9:59       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-06-30  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В письме Thu, 30 Jun 2005 14:58:09 +0500, Mike Lykov
написал:

> А кто умеет?
>
> Если тут есть люди не из Москвы - назовите по памяти 2 фирмы в вашем городе,
> специализирующиеся на этом?
>
> Я про свой не могу ;)

Смотря что считать зарабатыванием денег на OpenSource.

Я знаю что в каждом городе есть компании,
которые эксплуатирую OpenSource приложения -
зарабатывают на этом деньги. Даже просто экономя на лицензиях.

Rgds,
Rider

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30 10:07         ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-06-30 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Michael Isachenkov пишет:

> Общий тезка занимается этим в Киеве. :)

Я в своём городе вообще про OpenSource ничего не слышу, потому,
что весь шум по этому поводу издаю сам.

@ 2005-06-30 10:08           ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-06-30 10:08 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Я в своём городе вообще про OpenSource ничего не слышу, потому,
> что весь шум по этому поводу издаю сам.

Т.е. в Мурманске?

--

@ 2005-06-30 10:15         ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-06-30 10:15 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Четверг 30 Июнь 2005 14:57 Michael Isachenkov написал:
> Общий тезка занимается этим в Киеве. :)

не, речь про Росию. Киев - дело совсем другое ;)

--
Mike Lykov

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30 10:32           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-06-30 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В письме Thu, 30 Jun 2005 14:07:01 +0400, Vasya Makarov
написал:

> Я в своём городе вообще про OpenSource ничего не слышу, потому,
> что весь шум по этому поводу издаю сам.

Как правило это так только кажется ;-)

Я был удивлен, когда узнал что у нас чуть
ли не у каждого владельца компьютера стоял/стоит Linux/FreeBSD.

Просто все скрываются ;-)

Rgds,
Rider

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30 10:34             ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-06-30 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Michael Isachenkov пишет:

> Т.е. в Мурманске?

Апатиты, Мурм.обл. В самом Мурманске хотя бы LUG есть.

@ 2005-06-30 10:45         ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-06-30 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Четверг 30 Июнь 2005 14:59 Anton Farygin написал:
> Смотря что считать зарабатыванием денег на OpenSource.

что-то типа того, что делает altlinux. т.е. разработка, внедрение, обучение, и
т.п.

Просто "сэкономил - значит заработал" тут не считается.

EMT как пример уже называли.
Интересно, что в России  ;)

--
Mike Lykov

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30 11:07             ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-06-30 11:07 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Anton Farygin пишет:
> [...]
>

> Как правило это так только кажется ;-)
>
> Я был удивлен, когда узнал что у нас чуть
> ли не у каждого владельца компьютера стоял/стоит Linux/FreeBSD.

Прям как партизаны. С виду плагопристойные виндузятники, а
копнёшь поглубже, все закоренелые хакеры :) Чудеса мимикрии :)

@ 2005-06-30 11:17               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-06-30 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В письме Thu, 30 Jun 2005 15:07:09 +0400, Vasya Makarov
написал:

> Прям как партизаны. С виду плагопристойные виндузятники, а
> копнёшь поглубже, все закоренелые хакеры :) Чудеса мимикрии :)
Да нет, просто люди как правило ведутся
на всяческие рекламы/отзывы друзей и
ставят, сами не зная зачем им это нужно.

Точно так же можно сказать и о
компьютерах. У меня одна знакомая хочет
компьютер детям, а когда я у нее
спрашиваю что они будут на нем делать - не знает что ответить  ;-)

В общем народ просто ведется на рекламу.

Rgds,
Rider

From: Anton Farygin @ 2005-06-30 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В письме Thu, 30 Jun 2005 15:45:26 +0500, Mike Lykov
написал:

> [...]
> т.п.
>
> Просто "сэкономил - значит заработал" тут не считается.

А поддержка считается ?  ;-)

Внедрением многие занимаются.. можно ли
считать, когда провайдер ставит клиенту
роутер на FreeBSD, то происходит процесс внедрения ?  ;-)

Rgds,
Rider

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30 11:36                 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-06-30 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Четверг 30 Июнь 2005 16:17 Anton Farygin написал:

> В общем народ просто ведется на рекламу.

да, промывание мозгов мощщное.

тв-реклама идет - чья?

Intel и Microsoft.

лидеры в запудривании мозгов.

--
Mike Lykov

* Re: [room] Продолжение дискуссиио сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30 11:39             ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-06-30 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Внедрением многие занимаются.. можно ли
> считать, когда провайдер ставит клиенту
> роутер на FreeBSD, то происходит процесс внедрения ?  ;-)

Есть у меня приятель, у которого две первые записи в трудовой книжке "специалист по внедрению" и "главный специалист по внедрению". Точное определение этого понятия затруднено.

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: Distemper - День рожденияТроллейбус ╧27

* Re: [room] Продолжение дискуссиио сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30 11:55             ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-06-30 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Четверг 30 Июнь 2005 16:17 Anton Farygin написал:

> А поддержка считается ?  ;-)

поддержка роутера на freebsd ? ;)

> Внедрением многие занимаются.. можно ли
> считать, когда провайдер ставит клиенту
> роутер на FreeBSD, то происходит процесс внедрения ?  ;-)

Вряд ли. клиенту же все равно, он ничего не выбирал и не заказывал. ему просто
сказали, что "этот ящик нужен для вашего инету", и клиент верит.

А вот организация, которая бы ставила клиентам ящики, потом поддерживала их, и
при этом была бы отдельной коммерческой организацией, независимой от
провайдеров - это уже да ;)

--
Mike Lykov

* Re: [room] Продолжение дискуссиио сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30 12:05               ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-06-30 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Michael Isachenkov пишет:

> Есть у меня приятель, у которого две первые записи в трудовой книжке "специалист по внедрению" и "главный специалист по внедрению". Точное определение этого понятия затруднено.

"Даду внедрёж", как говаривал один известный президент :)

@ 2005-06-30 12:09             ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-30 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 30.06.2005 14:32, Anton Farygin wrote:
>Я был удивлен, когда узнал что у нас чуть
>ли не у каждого владельца компьютера стоял/стоит Linux/FreeBSD.
>
>Просто все скрываются ;-)

Обнинск - вообще прогрессивный город :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30 12:10               ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-06-30 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Обнинск - вообще прогрессивный город :)

Есть еще Долгопрудный :)

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: Distemper - Старый новый день

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-06-30 13:12                 ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-06-30 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Jun 30, 2005 at 04:10:27PM +0400, Michael Isachenkov wrote:

> Есть еще Долгопрудный :)
Воркута
(я там сидел)
  (с) Косой

> --
> [...]

* [OFF] Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-01 11:44   ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-07-01 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

>service holywar start

ээ. а копирайт ставить кто будет? :)

* Re: [OFF] Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-01 11:49     ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-07-01 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Nick S. Grechukh пишет:

> ээ. а копирайт ставить кто будет? :)

Лицензионные отчисления надеюсь не предусмотрены? :)
Vasya

* Re: [OFF] Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-01 12:07       ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2005-07-01 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Fri, Jul 01, 2005 at 03:49:39PM +0400, Vasya Makarov wrote:

> Лицензионные отчисления надеюсь не предусмотрены? :)

А как же. Если указан копирайт, то плати. Чтобы не платить, надо
указывать автора цитаты, а не владельца копирайта. :-)

А. Бородин.

* Re: [OFF] Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-01 12:14         ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-07-01 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Пятница 01 Июль 2005 15:07 Andrew Borodin написал(a):

> А как же. Если указан копирайт, то плати. Чтобы не платить, надо
> указывать автора цитаты, а не владельца копирайта. :-)
kolya@gns ~ $ grep holywar -B 1 -A 2 /usr/share/games/fortune/ALT
%
#chkconfig holywar on
#service holywar start
starting holywar: [DONE]
#
                -- gns in talk-room@

* Re: [OFF] Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-01 12:16     ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-01 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Nick S. Grechukh wrote:

> ээ. а копирайт ставить кто будет? :)
Да поставил бы, да забыл чей :( Видел тут в фортунках...
Не мой не мой ;)

--

@ 2005-07-01 12:18           ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-07-01 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Пятница 01 Июль 2005 15:14 Nick S. Grechukh написал(a):
>                 -- gns in talk-room@
над выбором лицензии я подумаю :)

* Re: [OFF] Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-03  8:25           ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-07-03  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, Jul 01, 2005 at 03:14:43PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> kolya@gns ~ $ grep holywar -B 1 -A 2 /usr/share/games/fortune/ALT
Изврат.

wrar@wrars-comp ~ $ fortune ALT -m holywar
(ALT)
%
#chkconfig holywar on
#service holywar start
starting holywar: [DONE]
#
                -- gns in talk-room@
%

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Смену системной локали я бы тоже не назвал нашим методом.
Это ж ковровой бомбардировкой по гусеницам.
		-- ktirf in sisyphus@

* Re: [OFF] Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-04 11:01             ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-07-04 11:01 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Воскресенье 03 Июль 2005 11:25 Andrey Rahmatullin написал(a):
> Изврат.
не изврат, а юних-вей :)

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-04 13:10       ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-07-04 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: combr, combr,
	культурный
	офтопик

В сообщении от Четверг, 30-Июн-2005 12:58 Mike Lykov написал(a):

> А кто умеет?
>
> Если тут есть люди не из Москвы - назовите по памяти 2 фирмы в вашем
> городе, специализирующиеся на этом?

Две не могу, а одну легко -- АСПЛинукс.

> Я про свой не могу ;)

p.s.: я из Донецка

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-04 13:22       ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-07-04 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Четверг, 30-Июн-2005 12:19 Alexey Rusakov написал(a):

> Прелесть какая! (тут было несколько более звериное выражение эмоций,
> потом решил быть культурным)
>
> К вопросу о предупреждениях насчёт Сизифа - что неоттестирован, сырой...
> "Свежий софт?! А ну-ка, посмотрим..."

Эх... кто не сидел на Linux From Scratch больше года -- тому не понять почему
я так люблю коробочные версии дистров! ;-)

Сизиф по сравнению с LFS просто верх стабильности и выбора!

* Re: [OFF] Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-04 14:49               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-07-04 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, Jul 04, 2005 at 02:01:30PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> не изврат, а юних-вей :)
юних-вей в нечитании манов?
fortune(6) в данном случае.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

<Voins> drF_ckoff, а ты не хочешь на конференции про свои balls доклад сделать? :))

* Re: [room] Продолжение дискуссиио сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-05  5:41         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-07-05  5:41 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В письме Mon, 04 Jul 2005 16:22:29 +0300, Igor Zubkov
написал:

> Эх... кто не сидел на Linux From Scratch больше года -- тому не понять почему
> я так люблю коробочные версии дистров! ;-)
>
> Сизиф по сравнению с LFS просто верх стабильности и выбора!

И не удивительно.

Но вообще действительно все так: сизиф
это крайне нестабильно и опасно. Шаг
вправо, шаг влево - расстрел на месте. В
общем - только для самоубийц вроде меня ;-)

шучу я.

На самом деле если не обращать внимания
на то, что переодически сизиф заставляет
вас вздрогнуть - пользоваться им вполне можно.

Я то пользуюсь ;-)

Rgds,
Rider

* [room] Сизиф и курение на балоннах (was: Продолжение дискуссиио сравнении Windows и Linux ")
@ 2005-07-05 12:13           ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-07-05 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Вторник, 05-Июл-2005 08:41 Anton Farygin написал(a):
> [...]
> это крайне нестабильно и опасно. Шаг
> вправо, шаг влево - расстрел на месте. В
> общем - только для самоубийц вроде меня ;-)

Кто не сидеи и не курил на кислородных балонах -- тот не знает что такое
эктрим ;-)

> шучу я.

А я нет -- я действительно сидел и курил... %-/

> На самом деле если не обращать внимания
> на то, что переодически сизиф заставляет
> вас вздрогнуть - пользоваться им вполне можно.

Главное при dist-upgrade не жать сразу Enter... А то иногда apt хочет слишком
многого... ;-)

> Я то пользуюсь ;-)

А мне ещё и нравится. ;-)

* Re: [room] Сизиф и курение на балоннах (was: Продолжение дискуссиио сравнении Windows и Linux ")
@ 2005-07-05 13:20             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-07-05 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В письме Tue, 05 Jul 2005 15:13:29 +0300, Igor Zubkov
написал:

> [...]

<skip>

> А я нет -- я действительно сидел и курил... %-/

А что хоть курил то ? ;-)

> Главное при dist-upgrade не жать сразу Enter... А то иногда apt хочет слишком
> многого... ;-)

Точно точно... недавно махнул Enter неглядя,
а потом убедился в кучке снесенного... но
там я сам был виноват - я в рабочей
системе базу rpm развалил использованием
--nodeps и --force (ну надо было затестить
срочно прогу, с кем не бывает:-)

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-08 16:17       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-07-08 16:17 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Jun 30, 2005 at 02:58:09PM +0500, Mike Lykov wrote:
> Если тут есть люди не из Москвы - назовите по памяти 2 фирмы в
> вашем городе, специализирующиеся на этом?

EMT.Com.UA, Ensita.NET -- ещё? :) (Киев)

From: Michael Shigorin @ 2005-07-08 16:17 UTC (permalink / raw)
  To: Anton Farygin

On Thu, Jun 30, 2005 at 03:17:50PM +0400, Anton Farygin wrote:
> А поддержка считается ?  ;-)

Если не за спасибу -- то да.

> Внедрением многие занимаются.. можно ли считать, когда
> провайдер ставит клиенту роутер на FreeBSD, то происходит
> процесс внедрения ?  ;-)

То же.

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-08 16:22         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-07-08 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Jun 30, 2005 at 01:57:16PM +0400, Michael Isachenkov wrote:
> Общий тезка

Развелось Мишек...  Планке упасть некуда ;-)

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-08 16:23             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-07-08 16:23 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Jun 30, 2005 at 02:32:26PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Я был удивлен, когда узнал что у нас чуть ли не у каждого
> владельца компьютера стоял/стоит Linux/FreeBSD.  Просто все
> скрываются ;-)

Не то слово.  То случайно узнаешь, что офигенных размеров контора
целиком сидит на линуксе, то разработчики в количестве так пары
десятков всплывут незаметно...  Да что далеко ходить, наш
sinister@ вон тот ещё ниндзя.

А ведь серьёзная проблема, и что с этим делать -- ума не приложу.

* Re: [room] Сизиф и курение на балоннах (was: Продолжение дискуссиио сравнении Windows и Linux ")
@ 2005-07-08 16:28             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-07-08 16:28 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Tue, Jul 05, 2005 at 03:13:29PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> Кто не сидеи и не курил на кислородных балонах -- тот не знает
> что такое эктрим ;-)

Да ладно, каждый сходит с ума по-своему.  Прошвырнуться на 4000
с 2600 на ночь глядя в одиночку на Тянь-Шане -- тоже та ещё дурь
;-)

* Re: [room] Сизиф и курение на балоннах (was: Продолжение дискуссиио сравнении Windows и Linux ")
@ 2005-07-09 19:22               ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-07-09 19:22 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Пятница, 08-Июл-2005 19:28 Michael Shigorin написал(a):

> Да ладно, каждый сходит с ума по-своему.  Прошвырнуться на 4000
> с 2600 на ночь глядя в одиночку на Тянь-Шане -- тоже та ещё дурь
> ;-)

О! Ещё один любитель попутешествовать!

А Тянь-Шань это где?

* Re: [room] Сизиф и курение на балоннах
@ 2005-07-10 14:58                 ` some_x
From: some_x @ 2005-07-10 14:58 UTC (permalink / raw)
  To: icesik,
	культурный
	офтопик

Igor Zubkov wrote:

>О! Ещё один любитель попутешествовать!
>
>А Тянь-Шань это где?

где-то возле тибета

* [room] горы
@ 2005-07-11 16:13                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-07-11 16:13 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Sat, Jul 09, 2005 at 10:22:18PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> О! Ещё один любитель попутешествовать!

Дык см. wallpapers-mike ;-)

> А Тянь-Шань это где?

То были вылазки в, строго говоря, предгорья -- Заилийский Алатау
-- скорее.  Правда, пятитысячники там прям из Алма-Аты видны ;-)

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-18  8:06 ` Alexander Martsinuk
From: Alexander Martsinuk @ 2005-07-18  8:06 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Vasya Makarov пишет:

> http://www.citforum.ru/open_source/bg_discussion-9/
> Читаю и плачу!

> А мультимедиа? Что вы там говорили про лёгкость воспроизведения
> файлов мультимедиа? Последняя версия Linux, с которой я имел дело
> была Fedora Core 2.0 (официально купленая на сайте сами знаете
> каком). Не смог я в ней воспроизвести свои фильмы, закодированые под
> Windows в DivX 5.0, не смог. А в Windows это происходит само собой.

Если конечно DivX кодек поставлен.

> [...]
> писать прямо на Motif. Так он же денег стоит, блин, забыл. Ладно,
> остановлюсь на Athena. Шутка. Не знаю? Ладно, а чего у нас там с
> печатью? CUPS? А может чего ещё есть? Вроде как в X был принт-сервер.
> А, забыл? Щас же эти ребятки метнулись от XFree, в котором это было,
> в сторону X.org, который надо ещё посмотреть, из чего сделан и с чем
> его едят? Так, что там ещё у нас? Ну ладно, сеть - это стандарт. А
> сообщения через что передавать будем? А Веб-часть ваять бум на PHP?
> Или на Perlовых скриптах? А что в качестве сервера SQL выберем?

No comments

Афтар - специалист, работающий в IT уже 18 лет %)

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-18 10:53   ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-07-18 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Alexander Martsinuk writes:

> [...]

Плакать не надо. Надо увольнять таких "специалистов с 18-ти летним
опытом". Причем это не только к программистам относится (точнее
кодерам которые знают аббревиатуру MFC и выучили еще одну .Net).
Это относится и к "опытным бухгалтерам", "опытным экономистам" и т.д.

\scip
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-18 12:46     ` Александр Гвоздев
From: Александр Гвоздев @ 2005-07-18 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от 18 Июль 2005 14:53 Maxim Tyurin написал(a):

> [...]
> кодерам которые знают аббревиатуру MFC и выучили еще одну .Net).
> Это относится и к "опытным бухгалтерам", "опытным экономистам" и т.д.
Но вот эти слова, отчасти, правда:
"Когда, наконец, определимся с путём, начнём ковыряться во всяких autoconf,
automake, генерить многосоткилобайтные configure, которые потом, если всё
будет хорошо, умудрятся таки скомпилить нашу чудо под конкретный экземпляр
конструктора Linux, если все выбраные библиотеки будут на месте, да и то не
обязательно, что всё это заработает."

Помнится сам, читая autobook, думал:
1. На кой так было заморачиваться?
2. Кто всё это выполняет? Сколько их в % от всех линукс-программистов?
3. Можно-ли было написать по-понятней ("для виндусятников" :))?
4. (самое главное на тот момент) Как сделать "многобиблиотечную" программу?

Примерно через 2 дня 4-й вопрос был снят. Первые три до сих пор висят :(...

Насчёт configure и библиотек тоже точное замечание. Как это
исправить/автоматизировать? Сам очень часто натыкался на "левых" и "очень
нужных" программах. В результате. действительно, установка преврящается в
шаманскую пляску с apt-cache/get, а жена меня при этом обзывает "ССЗБ" :).

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-18 13:44       ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-07-18 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: gvozdev,
	культурный
	офтопик

Александр Гвоздев пишет:

> [...]
> шаманскую пляску с apt-cache/get, а жена меня при этом обзывает "ССЗБ" :).

По собственному опыту знаю, что собрать программу из сырцов под
венду в общем случае не проще. В идеале нужна таже версия VC++
(C++Builder) что и у автора, что при их небесплатности
напрягает. Плюс полное отсутствие автоматизации исходняка
выливается в то, что ещё нужно руками вставить в проект все
ссылки на инклюды и либы.
А грамотная программа под линукс не требует никаких лишних
телодвижений, и не увеличивает мировую энтропию :)

@ 2005-07-18 13:51       ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-07-18 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: gvozdev,
	культурный
	офтопик

Александр Гвоздев пишет:

> [...]
> конструктора Linux, если все выбраные библиотеки будут на месте, да и то не

А если по делу ...
> Помнится сам, читая autobook, думал:
> 1. На кой так было заморачиваться?
Заморачиваться должна IDE. Я пишу в Anjuta и в configure.in
вставил меньше 10 строк (не напрямую, а через IDE'шное окошко)
> 2. Кто всё это выполняет? Сколько их в % от всех линукс-программистов?
> 3. Можно-ли было написать по-понятней ("для виндусятников" :))?
autotools делают свою работу, причём делают неплохо.
Автоматизация труда приближается в насыщенному состоянию. Руками
Makefile я писал последний раз в 2002 году. Makefile.in или
configure.in вообще руками не писал ниразу. Даже man autotools
делал всего один раз, да и то мог бы сам догадаться. Главное
выбрать хорошую IDE, которая будет сама делать всю тупую работу.

А вот в M$ любят тупую работу сваливать не юзеров/программеров :(

@ 2005-07-18 14:56         ` Александр Гвоздев
From: Александр Гвоздев @ 2005-07-18 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: drmoriarty,
	культурный
	офтопик

В сообщении от 18 Июль 2005 17:44 Vasya Makarov написал(a):
> [...]
> напрягает. Плюс полное отсутствие автоматизации исходняка
> выливается в то, что ещё нужно руками вставить в проект все
Плавали. Знаем. Именно поэтому со времён ALM2.2 (а по работе - раньше) сидим
под линуксом :)
> А грамотная программа под линукс не требует никаких лишних
> телодвижений, и не увеличивает мировую энтропию :)
Не совсем уверен...
Например:
Я, инженер-электронщик (программирование - это "суровая необходимость" для
меня) решил сделать подвиг :):   перейти с вин на лин, благо начальство
бредит RT-Linux, а Xilinx позаботилась о нас, выпустив версию своего САПР'а
под лин.
Переходим и видим много непонятного. Разбираемся, благо на "Микроше" сидели, а
"Спектрумы" паяли. Всё оказалось не особо сложным и, даже,
извращённо-красивым :). САПР оказался строго привязанным к RH, версиям ядра и
библиотекам, и зависал при вводе любой буквы с кодом > 0x7f (ругань в службу
поддержки оталась безответной :(). Он был выкинут и заменён VmWare + win2000
+ вин-вервия сапр'а (удивительно, но эта связка работает быстрее
нативной :)).
Сделали свою железяку, промоделировали - работает. Осталось малое - драйвер и
userspace программа управления. Отладка драйвера под лин - это сказка, по
сравнению с таким же процессом под вин. Не будем говорить о таких тонкостях
(и глупостях), как ошибка аппаратуры при загрузке драйвера и невозможности
его выгрузки при этом. Драйвер сделали, осталась юзерская программа (с
графическим интерфейсом!!!), которую тоже сделали. Красиво! Работает! Но вот
поддержка этой программы..... Для разных тазиков.... Ладно бы для тупых
юзеров, а то ж для таких же умных людей у которых хорошо настроенный
asp/rh/gentoo/etc... Ужас! Разобрался, конечно. Но неприятный осадок-таки
остался... :(
PS: Стоит добавить, что с виндами было больше проблем. Совсем других
проблем... :(

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-18 16:18     ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2005-07-18 16:18 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Maxim Tyurin wrote
> Плакать не надо. Надо увольнять таких "специалистов с 18-ти летним
> опытом". Причем это не только к программистам относится (точнее
> кодерам которые знают аббревиатуру MFC и выучили еще одну .Net).
Не надо кодеров обижать. Написание качественного кода - отдельное
искусство. Не всякому это дано. (И оно имеет мало общего с MFC и .Net)

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@altlinux.ru

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-18 18:37         ` Александр Гвоздев
From: Александр Гвоздев @ 2005-07-18 18:37 UTC (permalink / raw)
  To: drmoriarty,
	культурный
	офтопик

В сообщении от 18 Июль 2005 17:51 Vasya Makarov написал(a):

> Заморачиваться должна IDE. Я пишу в Anjuta и в configure.in
> вставил меньше 10 строк (не напрямую, а через IDE'шное окошко)
Я пробовал KDevelop и emacs :(.

> [...]
> делал всего один раз, да и то мог бы сам догадаться. Главное
> выбрать хорошую IDE, которая будет сама делать всю тупую работу.
Осталось (для меня) найти такую хорошую IDE, соответствующую моим запросам.
(Анюту попробую)

> А вот в M$ любят тупую работу сваливать не юзеров/программеров :(
Факт.

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-18 19:25           ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-07-18 19:25 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, Jul 18, 2005 at 10:37:16PM +0400, Александр Гвоздев wrote:
> Я пробовал KDevelop и emacs :(.
В кдевелопе есть вариант с проектом на qmake (.pro) и на autotools.
Делает всё сам вроде.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

в свое время на спор заводил проигрывание mpeg4 на k5-166 -
использовался оптимизированный mplayer + vidix - практически
не дергалось, лагал только звук.

PS И работало все это дело в консоли ;)
		-- lakostis in community@

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-18 22:49             ` Александр Гвоздев
From: Александр Гвоздев @ 2005-07-18 22:49 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от 18 Июль 2005 23:25 Andrey Rahmatullin написал(a):
> В кдевелопе есть вариант с проектом на qmake (.pro) и на autotools.
> Делает всё сам вроде.
Пробовал. Непрозрачно и излишне наворочено. Так что пока emacs+ecb :).

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-19  5:19       ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-07-19  5:19 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Alexey Voinov пишет:
> Maxim Tyurin wrote

> Не надо кодеров обижать. Написание качественного кода - отдельное
> искусство. Не всякому это дано. (И оно имеет мало общего с MFC и .Net)

Вот только огорчает одно, что писать качественный код под вынь
сложнее. (по крайней мере мне). :( А, не к ночи упомянутые, MFC
и .NET задачу не столько упрощают, сколько усложняют. Не раз
себя ловил на мысли (когда пишу в .NET), что в winAPI было
как-то легче обходить неисправимые преимущества
интеллектуального превосходства разработчиков венды над всем
остальным миром. :)

@ 2005-07-19  5:28   ` Boldin Pavel
From: Boldin Pavel @ 2005-07-19  5:28 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Alexander Martsinuk пишет:

> No comments
>
> Афтар - специалист, работающий в IT уже 18 лет %)

перешдших с M$ всегда пугает разнообразие.
как коров пугает новое стойло

с bash.org.ru (нечто вроде)
Win-пользователи как Win-модемы или Win-принтеры: ни мозгов, ни памяти.

--

Boldin Pavel aka davinchi. mail-to: ldavinchi /at\ inbox _dot_ ru
    ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-19  7:51       ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-07-19  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Alexey Voinov writes:

> Maxim Tyurin wrote
> Не надо кодеров обижать. Написание качественного кода - отдельное
> искусство. Не всякому это дано. (И оно имеет мало общего с MFC и .Net)

Я не обижаю. Просто таких "я знаю только MFC/.Net и ничего другого
знать не хочу" надо обижать. Такие не пишут качественный код.
--

@ 2005-07-19  7:57           ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-07-19  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room, gvozdev

On Monday 18 July 2005 22:37, Александр Гвоздев wrote:
> Осталось (для меня) найти такую хорошую IDE, соответствующую
> моим запросам. (Анюту попробую)
Пожалуйста, посмотрите на страничку
http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Razrabotchiku/VyborSredyProgrammirovanija
Может какие запросы добавите, или плюсы/минусы испробованных вами
сред запишете...

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-19 16:09     ` Александр Гвоздев
From: Александр Гвоздев @ 2005-07-19 16:09 UTC (permalink / raw)
  To: ldavinchi,
	культурный
	офтопик

В сообщении от 19 Июль 2005 09:28 Boldin Pavel написал(a):
> Win-пользователи как Win-модемы или Win-принтеры: ни мозгов, ни памяти.
В точку! В смысле, в фортунку :)!
Сам себя помню :).
Со временем мозги конденсируются из man'ов. Но для этого виндусятников
требуется поставить в жёсткие условия (как меня, в своё время, поставили).

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-19 16:50         ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2005-07-19 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Maxim Tyurin wrote
> Я не обижаю. Просто таких "я знаю только MFC/.Net и ничего другого
> знать не хочу" надо обижать. Такие не пишут качественный код.
Я к тому, что не надо "таких" называть кодерами или программистами. :)

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@altlinux.ru

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-07-19 17:24           ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-07-19 17:24 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Alexey Voinov writes:

> Maxim Tyurin wrote
> Я к тому, что не надо "таких" называть кодерами или программистами. :)

Программистами я таких и не называю :)

--

@ 2005-07-19 21:37       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-07-19 21:37 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, Jul 18, 2005 at 08:18:41PM +0400, Alexey Voinov wrote:

AV> Не надо кодеров обижать. Написание качественного кода - отдельное
AV> искусство. Не всякому это дано. (И оно имеет мало общего с MFC и .Net)

Количество таких кодеров как мне кажется даже меньше, чем хороших
программистов. А и тех и других суммарно не сильно больше чем динозавров
в наше время.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> А вот у меня, ыыыыы, pkg-build вообще так и не работает (см.
>предыдущие репорты). Что делать с этим подземным стуком?
Вешать на него баги !
		-- rider in devel@

* Re: [room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"
@ 2005-08-20 22:22 ` Arioch
From: Arioch @ 2005-08-20 22:22 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Выпустили книгу по написанию руткитов для Windows Kernel

Обсуждение на /. выявило, что:
   1) это очень полезная книга, нужна каждому, пишущему драйвера под
винды :-)
   2) руткиты - причина глюков
http://blogs.msdn.com/jeremyk/archive/2004/07/19/187696.aspx

К сожалению, не выяснилось грядет ли светлое будущее с микроядрами :-)
http://books.slashdot.org/comments.pl?sid=159165&threshold=1&commentsort=0&tid=172&tid=201&tid=6&mode=thread&cid=13333397