Культурный офтопик
* [room] негодный thunderbird
@ 2005-06-24  3:55 Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-06-24  3:55 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

нет, в принципе, он неплох, только пара вещей мне кажется странными ;))

1. все время надо переключаться между видом по тредам и без них.
Например, если письма сортированы по дате в обратную сторону и по тредам, то
при нажатии на колонку с датой они сортируются по дате напрямую, но и треды
_пропадают_! за что?? ;)

2. в knode вот есть такой фильтр (причем по дефолту!) как "треды только с
моими сообщениями". Т.е. если я хоть одно сообщение в тред написал (даже в
глубине) - то по этому фильтру я вижу только этот тред.

Никак в thunderbird такого же не добьюсь.

--
Mike Lykov

* Re: [room] негодный thunderbird
@ 2005-06-24  7:08 ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-06-24  7:08 UTC (permalink / raw)
  To: combr, combr,
	культурный
	офтопик

Mike Lykov wrote:
> нет, в принципе, он неплох, только пара вещей мне кажется странными ;))
А мне не пара... но вот пока лучшего под вынь не нашел, да и под linux
(теперь то imap + зыщеашч c postfix с авторизацией) пока не нашел получше...
Сильфида вообще как-то грустно себя ведет. evo не то, mutt круто - но он
  чисто MUA, т.е. прийдется как-то настраивать его в связке с ssmtp

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов

* Re: [room] негодный thunderbird
@ 2005-06-24  7:49   ` Vladimir V Kamarzin
From: Vladimir V Kamarzin @ 2005-06-24  7:49 UTC (permalink / raw)
  To: ~~~~~~~~~~ ~~~~~~~

 AM> Сильфида вообще как-то грустно себя ведет. evo не то, mutt круто - но
 AM> он чисто MUA, т.е. прийдется как-то настраивать его в связке с ssmtp

Осталось попробовать gnus? ;)

--
WBR, Vladimir V. Kamarzin.

A: No
Q: Should I quote below my answer?
		-- Artem Chuprina in RU.UNIX.LINUX

* Re: [room] негодный thunderbird
@ 2005-06-24  7:50     ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-06-24  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Vladimir V Kamarzin wrote:

>  AM> Сильфида вообще как-то грустно себя ведет. evo не то, mutt круто - но
>  AM> он чисто MUA, т.е. прийдется как-то настраивать его в связке с ssmtp
>
> Осталось попробовать gnus? ;)
Ох... не - я люблю emacs - немножко, а он что - умеет сам конектится?
Или он как mutt - честный MUA ?

--

@ 2005-06-24  7:55       ` Vladimir V Kamarzin
From: Vladimir V Kamarzin @ 2005-06-24  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: ~~~~~~~~~~ ~~~~~~~

 AM> Ох... не - я люблю emacs - немножко, а он что - умеет сам конектится?

Конечно :)

 AM> Или он как mutt - честный MUA ?

Неа, лживый ;)

--
WBR, Vladimir V. Kamarzin.

* Re: [room] негодный thunderbird
@ 2005-06-24  7:59     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-06-24  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Пятница 24 Июнь 2005 12:49 Vladimir V Kamarzin написал:
> Осталось попробовать gnus? ;)

а вариантов починить/настроить thunderbird - совсем нет? ;)

--

@ 2005-06-24  8:09         ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-06-24  8:09 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Vladimir V Kamarzin wrote:
>  AM> Ох... не - я люблю emacs - немножко, а он что - умеет сам конектится?
>
> Конечно :)
Хм... а он с imap-а таки забирает или все же читает напрямую там? А то
что-то в архивах рассылки на эту тему было, что он выгребал а не там читал.
Надо попробовать :D

--

@ 2005-06-24  8:15           ` Vladimir V Kamarzin
From: Vladimir V Kamarzin @ 2005-06-24  8:15 UTC (permalink / raw)
  To: ~~~~~~~~~~ ~~~~~~~

 AM> Хм... а он с imap-а таки забирает или все же читает напрямую там? А то
 AM> что-то в архивах рассылки на эту тему было, что он выгребал а не там
 AM> читал.

Умеет и так и этак. :D

 AM> Надо попробовать :D

:P

--
WBR, Vladimir V. Kamarzin.

Программы на си (часто) работают быстрее, но писать на нём
медленнее. Писать на си без багов вообще невозможно.
		-- Ruslan Kosolapov in RU.UNIX.LINUX

* Re: [room] негодный thunderbird
@ 2005-06-24 13:17 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-24 13:17 UTC (permalink / raw)
  To: combr, combr,
	культурный
	офтопик
  Cc: ALT Linux community list

Mike Lykov wrote:

> [...]
>при нажатии на колонку с датой они сортируются по дате напрямую, но и треды

Known feature %-)
Лечится следующей настройкой в prefs.js (если у вас стоит расширение
about:config, то в нём): mailnews.thread_pane_column_unthreads ставится
в false.
(в FAQ это закинуть, что ли...)

> [...]
>глубине) - то по этому фильтру я вижу только этот тред.
>
>Никак в thunderbird такого же не добьюсь.

Такой фичи, кажется, нет, нужно приблуду писать.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [room] негодный thunderbird
@ 2005-06-24 14:18   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-06-24 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Alexey Rusakov wrote:
> Known feature %-)
> Лечится следующей настройкой в prefs.js (если у вас стоит расширение
Вот чем меня всегда убивал mozilla - все более менее тонкие настройки в
.js Ну не уже ли нельзя было их в гуи вынести :(
Ну не lynx вроде же

И зачем они его на жабе написали тоже не понял.

--

@ 2005-06-24 14:55     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-24 14:55 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Alexey Morsov wrote:

>Вот чем меня всегда убивал mozilla - все более менее тонкие настройки в
>.js Ну не уже ли нельзя было их в гуи вынести :(

Чем меня всегда убивал Mozilla - это загромождённостью окна настроек.
Хуже Мозиллы в этом плане я знаю только две программы - OpenOffice и
Eclipse. Хотя нет - ещё KDE Control Center и KDevelop, тоже монстры.
Всё тонкое и мало кому нужное - в скрытые настройки! Другой вопрос, что
умолчания надо разумно выбирать. С этим у Мозиллы не везде хорошо.

>Ну не lynx вроде же
>
>И зачем они его на жабе написали тоже не понял.

Не на жабе, а на C++, XUL и JavaScript.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov