Культурный офтопик
* [room] Подскажите хороший GUI фронтенд LAME, WAV -> MP3
@ 2007-09-16 15:21 ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-09-16 15:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Smoke Room

Подскажите, пожалуйста, каким GUI приложением можно сделать такое:

--очень желательное--

- энкодировать большое количество WAV в MP3, WAV лежат в разных
директориях, MP3 должны попадать в эти же директории.
- настраиваемый энкодинг (bitrate, channels, cbr и т.п.)
- выдача статистики по энкодингу (скорость, время сколько прошло/осталось)

--желательное--

- запись тегов из имени входного WAV файла

-------
Попробовал soundKonverter (не пишет статистику), transkode - пока не
разобрался с поименованием файлов и тегами.

Может быть кто-то знает хорошее, проверенное GUI решение?

Рипать по одному диску в MP3 не охота.

* Re: [room] Подскажите хороший GUI фронтенд LAME, WAV -> MP3
@ 2007-09-16 17:20 ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2007-09-16 17:20 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

В сообщении от 16 сентября 2007 ALT Linux User написал(a):
> - энкодировать большое количество WAV в MP3, WAV лежат в разных
> директориях, MP3 должны попадать в эти же директории.

А в венде такое есть?

--
Всего хорошего
		/vip

* Re: [room] Подскажите хороший GUI фронтенд LAME, WAV -> MP3
@ 2007-09-16 17:30   ` gns
From: gns @ 2007-09-16 17:30 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

cdex (кстати gpl)

@ 2007-09-16 19:37 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-09-16 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

ALT Linux User пишет:
> [...]
>
> --желательное--
>
> - запись тегов из имени входного WAV файла

Все кроме статистики делается простейшим скриптом на шеле.
Примерно таким:
#!/bin/bash
ls *.wav | while read s;
 do
  a=${s%% [*};
  Al=$(echo $s | cut -d"[" -f2 | cut -d"]" -f1);
  t=$(echo $s | cut -d']' -f2 | awk '{print($1)}');
  sn=$(echo $s | cut -d']' -f2);
  sn=${sn%%.wav}
  sn=${sn#*- };
  o=${s%%.wav}.mp3 ;
  if [ -z "$1" ]; then
   oggenc -b 192 -M 320 -m 160 -a "$a" -l "$Al" -N "$t" -t "$sn" -o "$o"
"$s" ;
  else
   oggenc -q 10 -a "$a" -l "$Al" -N "$t" -t "$sn" -d "$1"  -o "$o" -c "$s" ;
   echo aa
  fi
done

только поменять oggenc на lame и прикрутить рекурсивный обход каталогов.
P.S. Файлы должны быть в формате
Artist [Album] track - song.wav

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [room] Подскажите хороший GUI фронтенд LAME, WAV -> MP3
@ 2007-09-17  8:18   ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-09-17  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On 9/16/07, Vyatcheslav Perevalov <vip0@seversk.ru> wrote:

> А в венде такое есть?

Пользуюсь RazorLAME, никогда не жаловался. Настраивает опции LAME,
работает днями.

Maxim Tyurin <mrkooll@bungarus.info> wrote:

> Все кроме статистики делается простейшим скриптом на шеле.

Простите, я не знаю, как пользоваться скриптами в шелле. В принципе, я
не против, если он будет делать то, что мне нужно.

Статистику, наверное, и довольно подробно, может сам LAME выводить в
консоль. Так был ключик AFAIR...

* Re: [room] Подскажите хороший GUI фронтенд LAME, WAV -> MP3
@ 2007-09-17 13:57 ` Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2007-09-17 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, 16 Sep 2007 19:21:45 +0400
ALT Linux User wrote:

> [...]
> разобрался с поименованием файлов и тегами.
>
> Может быть кто-то знает хорошее, проверенное GUI решение?

Gnormalize не оно ?

* Re: [room] Подскажите хороший GUI фронтенд LAME, WAV -> MP3
@ 2007-09-17 15:13   ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-09-17 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On 9/17/07, Vladimir A. Svyatoshenko <svyt22@gmail.com> wrote:

> Gnormalize не оно ?

Не оно как-то... как-то... не совсем IMHO внятно... не нашёл, где
настраиваются опции LAME, они есть, но "закрыты", доступен только
bitrate "от" и "до".

Вот soundKonverter похож на "то", но не работает как нужно...

* Re: [room] Подскажите хороший GUI фронтенд LAME, WAV -> MP3
@ 2007-09-17 17:07     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-09-17 17:07 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

ALT Linux User writes:

> [...]
> bitrate "от" и "до".
>
> Вот soundKonverter похож на "то", но не работает как нужно...

Думаю что и нет его.
Просто написать скрипт который кодирует музыку как мне надо это
быстрее чем разбираться в куче гуёвых морд к енкодеру.

P.S. Я вот сейчас диски рипаю только во flac. Там гуй вообще не нужен
- единственное что надо посмотреть это лог cdparanoia (не было ли
косяков при чтении диска).
P.P.S. Посмотреть в man lame нужные опции займет меньше времени чем
заняло написание писем в этот тред ;)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com
   ___
  / _ )__ _____  ___ ____ _______ _____
 / _  / // / _ \/ _ `/ _ `/ __/ // (_-<
/____/\_,_/_//_/\_, /\_,_/_/  \_,_/___/
               /___/

* Re: [room] Подскажите хороший GUI фронтенд LAME, WAV -> MP3
@ 2007-09-17 17:36       ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-09-17 17:36 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On 9/17/07, Maxim Tyurin <mrkooll@bungarus.info> wrote:

> P.S. Я вот сейчас диски рипаю только во flac. Там гуй вообще не нужен
> - единственное что надо посмотреть это лог cdparanoia (не было ли
> косяков при чтении диска).

А я не всегда во flac. Иногда люблю сделать сборничек, люблю править
великих :) подрезать там чё-нить :)

> P.P.S. Посмотреть в man lame нужные опции займет меньше времени чем
> заняло написание писем в этот тред ;)

IMHO нет. Риплю по директориям "название группы.название альбома", а
потом что, в каждой запускать LAME? Или сначала изучить как писать
скрипты и написать самому скрипт?
IMHO - ХОРОШИЙ front-end к LAME - это то, чего явно не хватает. Время
надо по возможности экономить - это единственный невосполнимый
ресурс...

* Re: [room] Подскажите хороший GUI фронтенд LAME, WAV -> MP3
@ 2007-09-17 18:04         ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-09-17 18:04 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

ALT Linux User writes:

> IMHO нет. Риплю по директориям "название группы.название альбома", а
> потом что, в каждой запускать LAME? Или сначала изучить как писать
> скрипты и написать самому скрипт?

Или поправить чей-то скрипт.

> IMHO - ХОРОШИЙ front-end к LAME - это то, чего явно не хватает. Время
> надо по возможности экономить - это единственный невосполнимый
> ресурс...

Не понимаю зачем тогда делить на две операции.
Тот-же grip умеет сжимать. Впиши ему lame с нужными ключами и будут
сразу готовые mp3.
--

@ 2007-09-17 19:49           ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-09-17 19:49 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

> Или поправить чей-то скрипт.

Если не найду нормально работающий фронтэнд, то похоже-таки придётся
разбираться со скриптами и т.п.

> Не понимаю зачем тогда делить на две операции.
> Тот-же grip умеет сжимать. Впиши ему lame с нужными ключами и будут
> сразу готовые mp3

Честно говоря, мне так неудобно. Мне удобнее нарипать WAV'ов, а затем
уже делать с ними всё, что угодно. У меня иногда доходит до 80
альбомов одновременно на диске.
К тому же, стараюсь энкодировать качественно, с трудом балансируя с
выбором размер/качество. Не поверите, в оффтопике я до сих пор
временами пользую натуральный фраунгоферовский кодек, 1998 года
сборки. Сам он консольный, но к нему есть кривоватый фронтендик... До
сих пор, на среднем битрейте он IMHO превосходит даже LAME. Он
_ужасно_ медленный на full huffman search. Впрочем, я всегда ставлю
LAME quality 0, что тоже не быстро.

Так что, мне НУЖЕН именно "раздельный" энкодер. Plextor рипит как
пуля, а вот дальше - дальше я хочу энкодировать качественно.

* Re: [room] Подскажите хороший GUI фронтенд LAME, WAV -> MP3
From: Michael Shigorin @ 2007-09-26 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Mon, Sep 17, 2007 at 07:13:08PM +0400, ALT Linux User wrote:
> Вот soundKonverter похож на "то", но не работает как нужно...

Ну так автору черкните.

* Re: [room] Подскажите хороший GUI фронтенд LAME, WAV -> MP3
@ 2007-09-27  8:13       ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-09-27  8:13 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	Культурный