Культурный офтопик
* [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-06 15:29 melcomtec
From: melcomtec @ 2010-08-06 15:29 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Доброго времени суток!
Господа! Такой вопрос я решил направить именно в "курилку".
В рассылках я сплошь и рядом встречаю очень опытных людей, среди
которых и мантейнеры и маститые администраторы и очень продвинутые
пользователи. Поделитесь секретом: как у Вас обустроены ОС на ПК?
Разрешите Сначала пояснить, что я имею ввиду.
Какая система у Вас рабочая, а какие стоят параллельно или как-либо
виртуально и с какой целью? Тот же Сизиф: как Вы работаете с системой,
обновляемой из Сизифа: как с виртуальной, как с параллельно
установленной, или как с основной? Какие системы виртуализации Вы
используете и почему именно их?
Короче говоря: если кому не жаль, то расскажите об этом. Понимание
того, как работают истинные профессионалы послужит неоценимым опытом и
избавит от множества "граблей" и ошибок.
Заранее всем спасибо!

С уважением, Денис [melcomtec].

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
  @ 2010-08-06 15:52   ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2010-08-06 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2010/8/6 Michael Bykov <>:
> и стал искать, как узнать свой ip-address хост системы.
> чтобы посмотреть на сайт в IE.
> оказалось, в винде это сделать невозможно - все кнопки откликал, но адреса
> гейвея не нашел. Пишет - получить адрес автоматически. А какой адрес
> автоматически получить, тайна сия велика есть.
> а на хосте - ifconfig, и там все написано.

ОЛОЛО.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-06 15:54     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-08-06 15:54 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, Aug 06, 2010 at 06:52:03PM +0300, Mykola S. Grechukh wrote:
> ОЛОЛО.
Это нормально.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

> вроде бы работает с X.Org 8.6.  Правда, не совсем понятно, как
> ей удаётся работать в текущем Сизифе, поскольку
> $ ldd /usr/X11R6/lib/modules/dri/fglrx_dri.so | grep libstdc++
>         libstdc++.so.5 => /usr/lib/libstdc++.so.5 (0xb7681000)
Видимо, тот софт, который грузит этот мерзкий модуль, сам
libstdc++ не использует.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-06 15:59       ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2010-08-06 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, Aug 06, 2010 at 09:54:03PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> Это нормально.
Как и то, что "ответ" не имеет ничего общего с вопросом...

--
Regards,    --
Sir Raorn.   --- http://thousandsofhate.blogspot.com/

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-06 16:17   ` Максим Ярушин
From: Максим Ярушин @ 2010-08-06 16:17 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В Fri, 6 Aug 2010 19:47:32 +0400
Michael Bykov <m.bykov@gmail.com> пишет:

> оказалось, в винде это сделать невозможно - все кнопки откликал, но
> адреса гейвея не нашел. Пишет - получить адрес автоматически. А какой
> адрес автоматически получить, тайна сия велика есть.

В свойствах интерфейса(правый щелчок на иконке в трэе), пункт
"Состояние", вкладка "Поддержка" :)

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
  @ 2010-08-06 16:22           ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2010-08-06 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Friday 06 August 2010 23:18:44 Michael Bykov wrote:
> Пасьянс, ясно, солитер - в
> линуксе хороших пасьянов нет.
"А мужики-то не знают..." (с)

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
  @ 2010-08-06 16:34 ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2010-08-06 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, 6 Aug 2010 18:29:08 +0300
melcomtec wrote:

> Какая система у Вас рабочая, а какие стоят параллельно или как-либо
> виртуально и с какой целью?

	Дома Сизиф с КДЕ4, обновляемый раз в неделю, как правило по
выходным, в virtualbox стоит XP, которая используется изредка только для
запуска одной специфической программы. На втором небольшом диске стоит
резервная Desktop 5.0 с КДЕ, там же хранятся конфиги системы.
На работе Сизиф, обновляемый гораздо реже, примерно раз в два месяца
срезом заведомо работающего (проверенного на домашней машинке) Сизифа.

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-06 16:35           ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2010-08-06 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, 6 Aug 2010 20:18:44 +0400
Michael Bykov wrote:

> Пасьянс, ясно, солитер - в
> линуксе хороших пасьянов нет.

	Как нет? Почему не поставили?

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-06 16:46           ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2010-08-06 16:46 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

06.08.2010 20:18, Michael Bykov пишет:
> 2010/8/6 Alexey I. Froloff<raorn@ot-e.biz>
> Пасьянс, ясно, солитер - в
> линуксе хороших пасьянов нет.

Солитер, "хороших", "нет"... Жара, чтоль, так действует?

Откройте для себя pysol. Изучите список его возможностей. Потом
возвращайтесь, и поговорим о "хороших пасьянсах" :)

Ну и да, ipconfig /all...

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-06 16:47             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-08-06 16:47 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, Aug 06, 2010 at 08:46:12PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Жара, чтоль, так действует?
Да он вроде всегда такой.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

> Скоро, сейчас идёт большая работа. В следующей версии будет
> одно фундаментальное изменение ;)
Фундаменталисты, принтер верните! :)
		-- mike in devel@

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-06 16:50     ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2010-08-06 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Friday 06 August 2010 23:17:45 Максим Ярушин wrote:
> В свойствах интерфейса(правый щелчок на иконке в трэе), пункт
> "Состояние", вкладка "Поддержка" :)

Ну, судя по

> а на хосте - ifconfig, и там все написано.
> очень удобно :)

нужно что-то типа
ipconfig /all
в сеансе msdos

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-06 16:52 ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2010-08-06 16:52 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

06.08.2010 19:29, melcomtec пишет:

> В рассылках я сплошь и рядом встречаю очень опытных людей, среди
> которых и мантейнеры и маститые администраторы и очень продвинутые
> пользователи.

Не нашел себя в списке :), но отвечу.

SCSI-рейд (потому что ради интересу), на нем / и /home, с Сизифом,
обновляется раз в месяц в среднем, под настроение. Еще пару винтов с
файлами (дистрибы, медиа). Это основная система для всего, не
переустанавливалась вроде бы со времен Spring 2001.

Еще есть небольшой (160Гб) винт "для экспериментов", на нем в данный
момент какая-то винда в неизвестно каком состоянии.

Пара виртуалок в VB. В одной ХР с Марьяжем и BookDesigner'ом, чтоб
книжки в читалку заливать. В другой то бубунта для "посмотреть", то беты
разных АЛьТов, с той же целью.

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
  @ 2010-08-06 16:57               ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2010-08-06 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Friday 06 August 2010 23:53:21 Michael Bykov wrote:
> Поневоле б развел руками, если бы мог их оторвать от клавиатуры...
Гвоздями прибиты?

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
From: Michael Shigorin @ 2010-08-06 16:59 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

В т.ч. см. http://freesource.info/wiki/MichaelShigorin
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,199.msg3277.html#msg3277

> Какая система у Вас рабочая

ALT Linux -- порой стабильная ветка, порой сизиф.

> а какие стоят параллельно или как-либо виртуально и с какой
> целью?

Когда-то был выделен раздел для экспериментов с новыми версиями и
другими дистрибутивами -- давно вытеснен стендами и виртуалками.

> Тот же Сизиф: как Вы работаете с системой, обновляемой из
> Сизифа: как с виртуальной, как с параллельно установленной,
> или как с основной?

На ноуте -- как с основной, из-за чего при разломах xorg
(примерно раз-два в год) или ещё каких основополагающих вещей
развожу крики и вопли в devel@ по поводу необходимости карманов
и прочих технических и организационных мер для того, чтоб на
сизифе было хоть как-то возможно жить.

Не очень давно додумался вместо откатов пакетов при неприемлемых
обновлениях чего-нить базового задействовать копию корневой ФС,
сделанную и обновляемую при нормальной работе системы перед
dist-upgrade, особенно подозрительными на точку перегиба:

# создать/обновить бэкап
rsync -qaHx --delete-after / /home/backup-root/

# накатить бэкап -- не забыть про rescue cd/flash под рукой
rsync -qaHx --delete-after /home/backup-root/ /
lilo
# и на всякий да пока время починить есть...
reboot

Смысл сидеть на сизифе есть для разработчиков и специфических
(либо ищущих приключения на /dev/ass) пользователей -- на
десктопе он бывает довольно редко (последний раз что-то год
или два тому), поскольку кроме меня там достаточно других
пользователей и ловить/чинить разломы порой приходилось в самый
неподходящий момент.

Для нормальных людей больше подходят бранчи (сейчас -- p5/branch
или 5.1/branch, см. тж. http://www.altlinux.org/Branches).

> Какие системы виртуализации Вы используете

В основном virtualbox, ранее -- преимущественно qemu и затем kvm.

> и почему именно их?

qemu/kvm: работают и неплохо годятся для тестирования сборок
дистрибутивов.

VB: получилось кнопочками настроить internal network для
тестирования бездисковой загрузки LTSP-клиентов (howto про
qemu тоже нашёл, но как-то всё руки не доходили повозиться
с tun-tap...)

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-06 17:01               ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2010-08-06 17:01 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

06.08.2010 20:53, Michael Bykov пишет:

> А если тебе предлагают psol

Мне даже интересно стало.

А не можете ли вы развить мысль, чем pysol, в котором выбран
соответствующий пасьянс (из нескольких десятков или сотен, которые там
есть), отличается от того пасьянса, что "встроен" в виндовз?

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
  @ 2010-08-06 17:27                   ` Egor Glukhov
From: Egor Glukhov @ 2010-08-06 17:27 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

06.08.2010 21:23, Michael Bykov пишет:

> [...]
> пасьянс в линуксе, если там салютика нет? То есть разложил, и в результате
> еще большее разочарование - салютика не дали.
>
> в результате - пасьянсы в линуксе не действуют. Может быть, только для меня,
> а может быть и нет.
>
> Я заметил, что дома у детей - два разных ХР. - так вот там - разные
> солитеры. По другому сходятся. Один чаще, другой реже. И вообще разные. Одна
> винда русифицирована, другая нет. Хотел бы я посмотреть на код их солитера,
> и узнать подноготную, как его разрабатывали. Если они тут психологов

А мне почему-то фальшивые ёлочные игрушки вспомнились. Извините.

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-06 18:18                     ` Александр Ганский
From: Александр Ганский @ 2010-08-06 18:18 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

если уж про пасьянсы - то в винде привлекает возможность нажать ктрл+а для ускорения раскладки. и самая крутая косынка в сузе - там тебе сразу сообщают при неправильном ходе, что игра дальше не стоит свеч.
мс уже тиснуло у линукса самопереворачивание карт. нужно отомстить

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-07  6:05 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-08-07  6:05 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

> [...]
> которых и мантейнеры и маститые администраторы и очень продвинутые
> пользователи. Поделитесь секретом: как у Вас обустроены ОС на ПК?

Sisyphus + GNOME на ноутбуке, Sisyphus + XBMC на медиацентре, branch/5.1
+ KDE4 на десктопе.

Sisyphus на серверах, где надо - виртуализация (kvm и openvz), где не
надо - нет виртуализации.

На десктопах моих близких пользователей - branch 5.1.

Винду последний раз видел очень давно, лет 7 тому назад.

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-07  8:55 ` Михаил
From: Михаил @ 2010-08-07  8:55 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Здравствуйте, melcomtec.

Вы писали 6 августа 2010 г., 19:29:08:

> [...]

> пользователи. Поделитесь секретом: как у Вас обустроены ОС на ПК?
> Разрешите Сначала пояснить, что я имею ввиду.

Инет приходит в ADSL модем, потом проходит киску, чтобы всякие пакости
в  домашнию  сетку  не  лезли,  потом  это все приходит на центральную
машину,  на которой стоит WIN98 заменивший не справляющийся с задачами
сервер от альтов после чего шарится по локалке где яблко, хрушка и три
семерки это у меня.  Что соседи цепляют, не в курсе, но тоже или хрюша
или  семерка,  есть  два тела на свисте, а в сумме реп 70 кормится. На
реальный загруз канала стоит блейда под виндой.

В офисе фряха шарит оптику на офис, и пять сотен тачек на хруюше, и
семь масдайных серверов с подпоркой из спарки.

>  а какие стоят параллельно или как-либо  виртуально и с какой целью?

Ну  десяток  хрушь,  для  обката  эсмеса,  и  алта  для души в варе на
девятом пролиане выделенном спецом для погремушек.

> Тот же Сизиф: как Вы работаете с системой,
> обновляемой из Сизифа: как с виртуальной, как с параллельно
> установленной, или как с основной? Какие системы виртуализации Вы
> используете и почему именно их?

Ну  варка,  это рулез, и шла в комплекте с блэйдом, и смысла ее оттуда
выковыривать  не было, да и фри она. А сизиф, это не для работы, а так
баловство для молодежи.

> Короче говоря: если кому не жаль, то расскажите об этом.

Мне не жаль, рассказал.

> Понимание   того,   как  работают  истинные  профессионалы  послужит
> неоценимым опытом и избавит от множества "граблей" и ошибок.

Ты  скажи,  что именно тебя интересует. Сетка сетке рознь, все точится
под  конкретную  задачу. Когда и крея мало, а когда и фряхи на серваче
из перового пня уже перебор.

> Заранее всем спасибо!

Да не за что.

 Михаил                          mailto:consc@mail.ru

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-07 13:07                   ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2010-08-07 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2010/8/6 Michael Bykov <m.bykov@gmail.com>:

> [...]
> VirtualBox только чтобы разложить эту гадость почти каждый день, это факт,

 Пасьянс из KDE4 (извините за выражение) не пробовали? Некоторый
аналог салютика там есть. Кроме того, там так-же есть скромная
подсказка, которая заключается в комментарии разрешим он ещё или уже
нет и благодаря которой я наконец-то научился его раскладывать и
теперь его раскладываю всегда а другие часто.

$ rpm -qf =kpat
kde4games-kpat-4.4.5-alt0.M51.1

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-09  9:20                   ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2010-08-09  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2010/8/6 melcomtec <altlinux-lists@xakep.ru>:
> [...]
> которых и мантейнеры и маститые администраторы и очень продвинутые
> пользователи. Поделитесь секретом: как у Вас обустроены ОС на ПК?

Не попадаю, правда, ни в одну категорию, но тоже напишу личные впечатления.

У меня уже очень давно dual boot win-lin. Причём, линукс гружу виндой,
а не наоборот. В линуксе апдейт системы иногда меняет загрузчик (а в
некоторых линуксах, напр. ubuntu, так сплошь и рядом). В результате
таких манипуляций, частенько оффтопик бунтует и будучи довольно жёстко
привязанным к архитектуре системы, отказывается грузиться. В линуксе
же, если что, достаточно просто заново скопировать новый бутсектор в
файл, к которому обращается оффтопик, когда грузит линукс. С
использованием GRUB(2), такое требуется всё реже.

Оффтопик доступа на линуксовые разделы не имеет. NTFS-3G настроен
read-only, тоже, во избежание.

Вот в таком идиллическом состоянии и жду, когда можно будет полностью
перейти на линукс :)

> [...]
> пасьянс в линуксе, если там салютика нет? То есть разложил, и в результате
> еще большее разочарование - салютика не дали.

Попробуйте оффтопик 7, там пасьянсы ещё лучше оформлены. В конце не
салютик, но тоже симпатично.

> Я заметил, что дома у детей - два разных ХР. - так вот там - разные
> солитеры. По другому сходятся. Один чаще, другой реже. И вообще разные. Одна
> винда русифицирована, другая нет.

Как не странно, я с Вами согласен. Если Вы имели ввиду изначально
локализованную версию (не MUI/LIP), то да, этот оффтопик вообще
_работает по другому_. Эмпирическое многолетнее наблюдение за версиями
подтверждает это полностью. В порядке "пальцем в небо", возможно, это
какие-то подземные стуки из-за переменных окружения или системных
переменных, либо ещё что в чёрном ящике перетасовалось.

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-16 12:54 ` Sergey
From: Sergey @ 2010-08-16 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Friday 06 August 2010, melcomtec wrote:

>  Тот же Сизиф: как Вы работаете с системой, обновляемой из
>  Сизифа: как с виртуальной, как с параллельно установленной,
>  или как с основной?

Если Сизиф, то основной системой. Сейчас пока 5.1 всё ещё.
Когда Сизиф, обновляюсь осторожно, если есть подозрения на
что-то, предварительно dd на запасной такой же hdd.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-16 12:59   ` Sergey
From: Sergey @ 2010-08-16 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Saturday 07 August 2010, Михаил wrote:

> на которой стоит WIN98 заменивший не справляющийся с задачами
> сервер от альтов

Хороший вброс. :-) WIN98 - это в смысле на раздаче ? :-)) Или
таки на раздаче та циска ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-16 20:09     ` Михаил
From: Михаил @ 2010-08-16 20:09 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 16 августа 2010 г., 16:59:16:

> Хороший вброс. :-) WIN98 - это в смысле на раздаче ? :-)) Или
> таки на раздаче та циска ?

Первый инет приходит через в кабель в циску, оттуда в Win98
Второй инет из модема сразу в Win98

Из Win98 уже в локалку.

 Михаил                          mailto:consc@mail.ru

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-17 16:35       ` Sergey
From: Sergey @ 2010-08-17 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Tuesday 17 August 2010, Михаил wrote:

> Первый инет приходит через в кабель в циску, оттуда в Win98
> Второй инет из модема сразу в Win98
>
> Из Win98 уже в локалку.

А ничего, что Win9x не понимает более одной сетевой карты, если,
конечно, её через задницу не заставить ? И, всё равно, оно через
задницу и останется. ;-)

И с чем же тут Linux не справился, спрашивается ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-17 17:22         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-08-17 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Tue, Aug 17, 2010 at 08:35:30PM +0400, Sergey wrote:
> И с чем же тут Linux не справился, спрашивается ?

С привычками.

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-19 22:25         ` Михаил
From: Михаил @ 2010-08-19 22:25 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 17 августа 2010 г., 20:35:30:

> А ничего, что Win9x не понимает более одной сетевой карты, если,
> конечно, её через задницу не заставить ?

Нормально вставлены и работают все три карты.

> И, всё равно, оно через задницу и останется.  ;-)

Да нормально работает.

> И с чем же тут Linux не справился, спрашивается ?

С  поднятием  2х  PPP  каналов,  как мне нужно. По этому переложил эти
функции  на железки (модем и роутер), это сняло потребность в пакетном
фильтре, то есть надобность в сервере на этой машине вообще отпала. По
этому  решил  перевести  на  десктоп,  что бы в инет лазить и играть в
любимую  сетевую игрушку. Попробовал с LIVE CD поиграть, используя FF,
но  это  такие  тормоза.  Вот  и поставил Win98. За одно винт вынул, и
поставил древний на 1.6Гб.

 Михаил                          mailto:consc@mail.ru

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-20  5:54           ` Sergey
From: Sergey @ 2010-08-20  5:54 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Friday 20 August 2010, Михаил wrote:

> С  поднятием  2х  PPP  каналов,  как мне нужно.

И как нужно ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-20  6:37             ` Михаил
From: Михаил @ 2010-08-20  6:37 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 20 августа 2010 г., 9:54:52:

> И как нужно ?

Так, как описано в документации.

 Михаил                          mailto:consc@mail.ru

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-20  9:31               ` Sergey
From: Sergey @ 2010-08-20  9:31 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

> Так, как описано в документации.

Как именно ? У всех поднимает, у Вас нет ? Странно...

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-20 18:15                 ` Александр Ганский
From: Александр Ганский @ 2010-08-20 18:15 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

просто, если человек начал врать, он просто так не остановится. что виндюки, что иеговисты - правды никогда  не говорят

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-23  6:27                   ` Михаил
From: Михаил @ 2010-08-23  6:27 UTC (permalink / raw)
  To: Александр
	Ганский,
	Культурный
	офтопик

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 20 августа 2010 г., 22:15:58:

> просто, если человек начал врать, он просто так не остановится. что
> виндюки, что иеговисты - правды никогда  не говорят

Ба,  великий  ухма  тут появился.  И как всегда не въехав в тему решил
обгадить человека.

Люди  тут  костыли  придумывают  для  PPP,  сторожа  всякие, но пришел
ухма  и  заявил,  что все вранье, все и так работает, а вы все врете и
фигней страдаете.

В стоп лист батенька.

 Михаил                          mailto:consc@mail.ru

* [room] Administrivia
@ 2010-08-23  8:14                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-08-23  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Mon, Aug 23, 2010 at 10:27:59AM +0400, Михаил wrote:
> Ба,

Прекратите ругань немедленно.

* Re: [room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?
@ 2010-08-23  9:30 ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2010-08-23  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

> пользователи. Поделитесь секретом: как у Вас обустроены ОС на ПК?
У меня лично на ноуте стоит Сизиф + КДЕ4, дуал бут с виндой хр - для брата,
сканера и прочего.
+ на внешнем usb-диске стоит также сизиф+кде4 и ubuntu 10.04, также на
нём резервные копии
нужных файлов, хранилище данных и локальный репозиторий сизифа.

P.S. Истинным профессионалом пока не являюсь :).

--
С уважением, Ринат Биков.