Культурный офтопик
* [room] Минсвязи подсело на американское ПО
@ 2010-04-04 15:08 Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2010-04-04 15:08 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев и представители
корпорации Microsoft практически завершили переговоры на поставку
программного обеспечения для ведомства. В ближайшем будущем для России
это будет означать глубокую интеграцию закрытого программного кода
Microsoft во все сферы государственного управления, в том числе в
процесс создания «электронного правительства».

И это несмотря на то, что ранее президент России Дмитрий Медведев
выражал свои опасения относительно использования иностранного
программного обеспечения (ПО). «Если Россия не будет независимой в
области ПО, то все остальные сферы, в которых мы хотим быть
независимыми и конкурентоспособными, окажутся под угрозой», - говорил
президент.
http://newsland.ru/News/Detail/id/484009/cat/86/

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [room] Минсвязи подсело на американское ПО
@ 2010-04-04 15:11 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-04-04 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Источник -- CNews, 1 апреля.

Rgrds, Алексей

@ 2010-04-04 15:46   ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2010-04-04 15:46 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, 4 Apr 2010 19:11:58 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Источник -- CNews, 1 апреля.

	Вы уверены? На
http://vkrizis.ru/news.php?news=1780&type=rus&rub=business
ссылок на CNews нет...

 --
	Успехов. Павел.
=====================

@ 2010-04-04 15:54     ` Anatol B. Bazyukin
From: Anatol B. Bazyukin @ 2010-04-04 15:54 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2010/4/4 Pavel N. Solovyov :

>        Вы уверены? На
> http://vkrizis.ru/news.php?news=1780&type=rus&rub=business
> ссылок на CNews нет...

Уши растут отсюда:
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/03/22/383638
но есть и это:
http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=122367&phrase_id=299991

 Anatol

* Re: [room] Минсвязи подсело на американское ПО
@ 2010-04-04 16:03       ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2010-04-04 16:03 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, 4 Apr 2010 19:54:14 +0400
Anatol B. Bazyukin wrote:

> Уши растут отсюда:
> http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/03/22/383638

	Однако это прекрасно стыкуется с той версией, которую АЕН
назвал первоапрельской:-(

 --
	Успехов. Павел.
=====================

@ 2010-04-04 16:10         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-04-04 16:10 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Понял.
Смысл-то в том, что Щеголев потребовал от Microsoft _единый_
_публичный_ прайс для госорганов. Это великое событие, если свершится.
Это антикоррупционня мера, резко снижающая воможности манипуляций. Для
СПО -- очень хорошо.
А уж журналисты могут что угодно накрутить

@ 2010-04-04 16:48           ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2010-04-04 16:48 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, 4 Apr 2010 20:10:51 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> СПО -- очень хорошо.
> А уж журналисты могут что угодно накрутить

	Может, я и ошибаюсь, но мне кажется, что журналисты, если и
накрутили, то совсем немного. Цены плавающие, да и сама Microsoft
ничего не продаёт.

"Позицию Microsoft CNews пояснил Павел Ершов, директор департамента по
работе с госсектором. «В декабре 2009 г. мы проинформировали
министерство о нашей готовности передать ориентировочные цены по
лицензированию программного обеспечения Microsoft для органов
государственной власти в России, - говорит он. - Совместно с
министерством было принято решение о дальнейшей проработке формата
передачи, так как база данных ориентировочных цен на ПО включает в себя
несколько десятков тысяч строк и сложную внутреннюю логику. Сейчас нами
с министерством ведется эта работа».
Речь не идет о фиксации цен,
говорит Ершов. Поскольку в России корпорация не продает напрямую, то у
нее существует лишь ориентировочный прайс-лист. Фиксировать цены для
конечных заказчиков Microsoft не имеет права, конечную стоимость для
заказчиков определяют российские партнеры, реализующие ПО. «То, что мы
готовы предложить – это стандартизация программ лицензирования для
госструктур, - говорит Ершов. – Также мы готовы объявить
ориентировочные цены, чтобы заказчики, ориентируясь на него, могли
понять, не завышена ли цена партнером». "

@ 2010-04-05 12:36           ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2010-04-05 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Sunday 04 April 2010 23:10:51 Aleksey Novodvorsky wrote:
> А уж журналисты могут что угодно накрутить
Щёголев и сам журналист, не являющийся сколько-нибудь компетентным (по моему
глубокому убеждению) в вопросах и делах руководимого им ведомства.