Культурный офтопик
* [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-11-30 12:02 Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2009-11-30 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions,
	ALT Linux Sisyphus discussions, ALT Linux sysadmin discuss,
	ALT Linux Team development discussions,
	Культурный
	офтопик

Здравствуйте, уважаемые!
На основе своего опыта взаимодействия с людьми я выработал простой, но
действенный принцип достижения своей цели:
"Если хочешь, чтобы человек сделал то, что тебе нужно - цени его и
сделай так, чтобы он ценил тебя."

Этот принцип действует в человеческих отношениях любых масштабов: от
семейных отношений до взаимодействия между странами...
И я считаю, что одна из проблем Linux-сообщества - в незнании этого принципа.

К примеру, если вы хотите, чтобы вам не задавали глупых с вашей точки
зрения вопросов неопытные пользователи, а тут как раз в рассылку
поступил один из таких вопросов - не выплёскивайте на него своё
раздражение, постарайтесь дать ему понять, что вы его цените и
попросите его также вас ценить и постарайтесь показать, как нужно
действовать в следующий раз в подобных ситуациях.

Также этот принцип желательно применять в общении с
начальством/подчинёнными, с win-пользователями и с коллегами по
работе... И жизнь станет лучше, жизнь станет веселее! :)

P.S. Ответы прошу в smoke-room.

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-11-30 12:59 ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2009-11-30 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

В Пнд, 30/11/2009 в 16:02 +0400, Rinat Bikov пишет:

> [...]
> попросите его также вас ценить и постарайтесь показать, как нужно
> действовать в следующий раз в подобных ситуациях.

На мой взгляд, "климат" в наших рассылках изменился давно. Я помню,
когда поставил Юниор 1.1 и впервые написал письмо с вопросами, был
приятно поражён доброжелательностью.
Сегодня ситуация изменилась. Причём можно и обвинять и оправдывать. На
мой взгляд это просто есть и никуда не денется. Я читаю и пишу в
убунтовскую рассылку - там очень благожелательное отношение ко всем
вопросам. Опять же, когда мне надо что-то "настроить" в убунту, я просто
иду на howtoforge.net  и практически всегда нахожу ответ. По АЛТ
ситуация иная. Говоря честно в нашей документации разобраться сложней,
чаще всего по более-менее усложнённым вопросам её просто нет. Я как-то
пытался по описаниям с howtoforge.net поставить и настроить в АЛТ что-то
там с нуля. Оказалось, что у нас много специфики и вобщем после 3
попытки плюнул. Там такого файла нет, там файл имеет несколько другое
размещение и вообще, править надо третий файл ..... Я для себя решил
так: надо к примеру поставить связку mongrel + nginx, проще поставить
тот же центос или дебиан и сразу в арсенале за десяток подробнейших
описаний, как и что настраивать. А у нас сунулся в Сизиф, там пакетов
масса, я понимаю во благо и для меня их "распилили" на модули, но вобщем
разобраться, что к чему сложно. С другой стороны - мне никто и не
должен, но перед тем , как задать вопрос - десять раз подумаешь, стоит
ли, не проще поставить убунту сервер, к примеру, и не выслушивать в свой
адрес "комплименты".
В моём окружении какое-то количество людей плавно мигрировало с АЛТ на
разные дистрибутивы именно из-за того, что:
1. Никогда не знаешь, что от АЛТ ждать;
2. Стоит что-то специфичное захотеть настроить - нигде не найдёшь
документации, а в рассылках пошлют на фиг. Кстати в убунтовских
рассылках очень много "наших" и ушли по тем же причинам.
Моё мнение - никто никому ничего не должен, но наш дистрибутив из-за
такого отношение к "неспециалистам" больше проигрывает, чем выигрывает.
Но тут свобода и каждый суслик сам себе агроном. Безусловно всё это
ИМХО.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220

* Re: [room] [sisyphus] [JT] О мотивации...
  @ 2009-11-30 13:23   ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2009-11-30 13:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions,
	Культурный
	офтопик,
	cas

30 ноября 2009 г. 16:51 пользователь Андрей Черепанов  написал:
> Так и надо было начинать тред там. Я бы тогда не фыркал здесь (на smoke-room@
> не подписан) по поводу того, ЧТО именно могут дать эти люди, кроме потока
> критики. А в эпоху Интернета критика - самая дешёвая и ненужная штука.
На самом деле, кроме критики эти люди при правильном с ними общении
могут быть весьма полезными: если им понравится наш дистрибутив/наше
сообщество, то им не за чем будет уходить куда-то ещё, они будут
советовать друзьям ставить этот дистрибутив, отсюда будет реклама, так
больше людей сможет как-то помогать улучшать продукты, созданные на
основе труда членов ALT Linux Team, а в хороших программных продуктах,
я думаю, здесь заинтересованы все.

И ещё такое замечание: никому не нужна Windows, никому не нужен
Microsoft, просто всем людям нужно решать свои повседневные задачи
привычным для них способом, тратя на технические особенности как можно
меньше времени. (Даже сотрудникам Microsoft не нужен сам Microsoft,
они просто хотят получать достойную зарплату и иметь интересную
работу, как и все люди). Так что в основных целях все люди схожи,
только у каждого свои способы их достижения.

Притом каждый человек является прежде всего человеком. Каждый человек
специалист в каком-то своём деле. Притом, возможно, виртуозный
специалист. Притом большинство людей не технического склада ума. Таким
людям, желающим попробовать Linux как раз нужно объяснять разницу
между Linux и Windows, но объяснить её можно так, чтобы у этого
человека навсегда пропало желание делать новые попытки в этом
направлении, а можно объяснить так, чтобы этот человек заинтересовался
Linux'ом и чтобы у него осталось доброжелательное впечатление от
общения с вами, и чтобы появилось желание изучить Linux
самостоятельно...

В общем, расширенный принцип звучит примерно так:
"Если хочешь, чтобы человек делал то, что тебе нужно - мотивируй его
на это, если не знаешь, как мотивировать человека - создай все
необходимые для этого условия, если не знаешь, как создать условия для
мотивации человека - цени его и сделай так, чтобы он ценил тебя".

P.S. Тему начал не в smoke-room, потому что считаю её полезной во всех
рассылках...
P.P.S. А ещё более общий принцип: "Зри в корень" :).

--
С уважением, Ринат Биков.

Если хочешь, чтобы человек делал то, что тебе нужно - цени его и

@ 2009-11-30 13:29   ` Andrei Kovtun
From: Andrei Kovtun @ 2009-11-30 13:29 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Андрей Новосёлов wrote:

>  Говоря честно в нашей документации разобраться сложней,
Для меня в этом отношении, близкой к идеалу, считается wiki archlinux-а.
http://wiki.archlinux.org
До сих пор частенько туда заглядываю. Все расписано по этапам, как сделать
то-то, что куда прописать, рассмотрены множество частных случаев, а также
удобная навигация по статьям.

--
Andrei Kovtun
jid: kovtunos@jabber.ru

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-11-30 13:52   ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2009-11-30 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: ksynolog,
	Культурный
	офтопик

2009/11/30 Андрей Новосёлов:
> 1. Никогда не знаешь, что от АЛТ ждать;
Ну смотря что понимать под АЛТ: отношение в сообществе, я думаю, мы с
вами изменить можем...
> 2. Стоит что-то специфичное захотеть настроить - нигде не найдёшь
> документации, а в рассылках пошлют на фиг.
Ну для этого специфичного я обычно в гугле ввожу altlinux, и чаще
всего попадаю на ресурсы ALT'а: либо altlinux.org, либо
lists.altlinux.org, либо doc.altlinux.org и т.д... В случае, если не
нахожу - тогда уже спрашиваю...

--

@ 2009-11-30 16:07   ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2009-11-30 16:07 UTC (permalink / raw)
  To: ksynolog,
	Культурный
	офтопик

В сообщении от Понедельник 30 ноября 2009 17:59:52 автор Андрей Новосёлов
написал:
> Я для себя решил
> так: надо к примеру поставить связку mongrel + nginx, проще поставить
> тот же центос или дебиан и сразу в арсенале за десяток подробнейших
> описаний, как и что настраивать.

А вот многие ли из тех, кто хоть раз прошел некий путь по настройке того-сего
пошли после этого на вики и оставили там память о себе путем написания некоего
хауту?

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-11-30 16:10   ` Anatol B. Bazyukin
From: Anatol B. Bazyukin @ 2009-11-30 16:10 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 30 ноября 2009 г., 15:59:52:

> На мой взгляд, "климат" в наших рассылках изменился давно. Я помню,
> когда поставил Юниор 1.1 и впервые написал письмо с вопросами, был
> приятно поражён доброжелательностью.
> Сегодня ситуация изменилась.
Ситуация  за  последний  год  кардинально  изменилась  и  в  другом  -
рассылки умирают.
Количество писем ~ в тыс.
         2008 2009
[com] -   22   12
[sys] -    5    2

Все ушли на форум?
Да модно, прогрессивно, гламурненько...
IMHO,  основной недостаток форума - его низкая насыщенность на площадь
экрана.  В  письме  ясно  видно,  что  человек  хочет  сказать, и можно
поставить фильтр, если корреспондент несет лажу :)
Или  все  ушли  совсем.
Наверное, в последний раз я сделаю статистику
рассылок  в  начале следующего года, далее она не будет иметь смысла -
будет не на чем. RIP

> [...]
> описаний, как и что настраивать. А у нас сунулся в Сизиф, там пакетов
> масса, я понимаю во благо и для меня их "распилили" на модули, но вобщем
Аналогично,  после  нескольких  попыток  пришел  к  выводу,  что проще
поставить Ubuntu и не мучиться :(
Лично  для  меня  непонятно,  зачем  этот сизифов труд. Ясно, что ~150
человек   входящих   в   ALTLinux   Team  физически  не  могут  тянуть
универсальный   дистрибутив.   Почему   Google   не   стал   создавать
собственный репозиторий, а основывается на Debian?
Я  понимаю,  что  есть  унаследованные работы, но они не универсальные
дистрибутивы,  так  и  ограничится  их  поддержкой, а не плодить новые
(Simply  Linux).  Simply Linux - это накачанный вариант Windows. У них
notepad  -  у нас OO, у них paint - зато у нас GIMP. Но стоит выйти за
пределы CD - наследственные болезни ALT сразу выползают.

Сейчас,  мне  скажут, а кто ты такой? А я пользователь, который уйдет с
ALTа

> В моём окружении какое-то количество людей плавно мигрировало с АЛТ на
> разные дистрибутивы именно из-за того, что:
> 1. Никогда не знаешь, что от АЛТ ждать;
Пример
http://www.altlinux.ru/solutions/business/platform5/
нет  внятного  заявления  -  мы  будем поддерживать данную платформу n
месяцев,  l  лет  или  несколько  часов(не  успела  появиться  5.0 как
возникла 5.1)

Впрочем,  развернутые  обсуждения  в  данной  рассылке,  с мордобитием,
возникают теперь только по мировоззренческим вопросам  :))

 Anatol

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-11-30 16:39     ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2009-11-30 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: Anatol B. Bazyukin,
	Культурный
	офтопик

2009/11/30 Anatol B. Bazyukin:
> [...]
> нет  внятного  заявления  -  мы  будем поддерживать данную платформу n
> месяцев,  l  лет  или  несколько  часов(не  успела  появиться  5.0 как
Как сказал один из членов ALT Linux Team, в команде ALT царит чисто
русский дух: непонятно, кто за что отвечает, и что будет дальше :).
Так что это, видимо, пока никуда не денется :).

--

@ 2009-11-30 18:18       ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2009-11-30 18:18 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

В сообщении от Понедельник 30 ноября 2009 21:39:19 автор Rinat Bikov написал:

> Как сказал один из членов ALT Linux Team, в команде ALT царит чисто
> русский дух: непонятно, кто за что отвечает, и что будет дальше :).
> Так что это, видимо, пока никуда не денется :).

получается ситуация как в автопроме - основная масса бежит на иномарки, на
отечественном останутся только фанаты и те, у которых есть какой-то расчет,
которые в итоге, оказываются теми же фанатами отечественного автопрома, к
которым и я отношусь :) поскольку не хватает духу пересесть на буржуйское :)

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-12-01  6:57         ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2009-12-01  6:57 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

В Пнд, 30/11/2009 в 23:18 +0500, Denis Nazarov пишет:

> [...]
> которым и я отношусь :) поскольку не хватает духу пересесть на буржуйское :)
Не только в автопроме. Всё, что снизу подобно тому, что сверху :-)

--

@ 2009-12-01  9:21         ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2009-12-01  9:21 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2009/11/30 Denis Nazarov:
> [...]
> которым и я отношусь :) поскольку не хватает духу пересесть на буржуйское :)
  В отличие от автопрома, здесь в улучшении дистрибутивов может
поучаствовать каждый из нас в силу своих возможностей.
Это может быть как перевод документации, поиск и исправление ошибок в
ПО, участие в разработке тем и дизайна и т.д...
А атмосферу в сообществе задают сами люди этого сообщества. И я
считаю, что прежде всего качество дистрибутивов и ПО зависит от этой
самой атмосферы и эффективности взаимодействия людей.
  Соответственно, чтобы у человека возникло желание как-то участвовать
в улучшении качества программного обеспечения, поддерживаемого
сообществом, необходимо ценить этого человека и сделать так, чтобы он
ценил хотя бы наше сообщество.
В общем, зерно пшеницы не растёт на сухой почве пустыни... Но в
обществе в формировании почвы участвует каждый человек...

--

@ 2009-12-01 11:02     ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2009-12-01 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

30.11.2009 16:52, Rinat Bikov пишет:

> [...]
> всего попадаю на ресурсы ALT'а: либо altlinux.org, либо
> lists.altlinux.org, либо doc.altlinux.org и т.д... В случае, если не

Я, когда точно помню, что в рассалке обсуждал, пробую исскать по своему
мылу.

* Re: [room] [JT] О мотивации...
  @ 2009-12-06 13:15 ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2009-12-06 13:15 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

В сообщении от Понедельник 30 ноября 2009 17:02:30 автор Rinat Bikov написал:
> На основе своего опыта взаимодействия с людьми я выработал простой, но
> действенный принцип достижения своей цели:
> "Если хочешь, чтобы человек сделал то, что тебе нужно - цени его и
> сделай так, чтобы он ценил тебя."

Вообще-то, некий добрый дядька примерно то же самое сказал почти две тысячи
лет назад....

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-12-06 14:17   ` Альфия Шайнурова
From: Альфия Шайнурова @ 2009-12-06 14:17 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2009/12/6 Denis Nazarov <marsden@mail.ru>:

> Вообще-то, некий добрый дядька примерно то же самое сказал почти две тысячи
> лет назад....

Это какой?

--
С уважением, Альфия.

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-12-06 14:18   ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2009-12-06 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, Nov 30, 2009 at 02:59:52PM +0200, Андрей Новосёлов wrote:
> [...]
> мой взгляд это просто есть и никуда не денется. Я читаю и пишу в
> убунтовскую рассылку - там очень благожелательное отношение ко всем
интересно, альт выдержал почти 10 лет, сколько выдержит бубунта?

> [...]
> 2. Стоит что-то специфичное захотеть настроить - нигде не найдёшь
> документации, а в рассылках пошлют на фиг.
мои знакомые тоже мигрировали, вплоть до знакомого мантейнера.

> [...]
> такого отношение к "неспециалистам" больше проигрывает, чем выигрывает.
> Но тут свобода и каждый суслик сам себе агроном. Безусловно всё это
это не ИМХО, этоф акт - никто альтам не должен, все должны бубунте.
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-12-06 15:12     ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2009-12-06 15:12 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

В сообщении от Воскресенье 06 декабря 2009 19:17:01 автор Альфия Шайнурова
написал:

> Это какой?

да ладно вам... неужто Христа не знаете? ;)

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-12-06 15:14       ` Альфия Шайнурова
From: Альфия Шайнурова @ 2009-12-06 15:14 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2009/12/6 Denis Nazarov <marsden@mail.ru>:
> В сообщении от Воскресенье 06 декабря 2009 19:17:01 автор Альфия Шайнурова

> да ладно вам... неужто Христа не знаете? ;)

Представляете, не знаю. Мне не 2000 лет))

--
С уважением, Альфия.

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-12-06 15:20         ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2009-12-06 15:20 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

В сообщении от Воскресенье 06 декабря 2009 20:14:51 автор Альфия Шайнурова

эт как посмотреть.....

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-12-06 15:22           ` Альфия Шайнурова
From: Альфия Шайнурова @ 2009-12-06 15:22 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2009/12/6 Denis Nazarov <marsden@mail.ru>:
> В сообщении от Воскресенье 06 декабря 2009 20:14:51 автор Альфия Шайнурова

> эт как посмотреть.....

Тогда скажите, как вы смотрите.

--
С уважением, Альфия.

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-12-06 16:19             ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2009-12-06 16:19 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

В сообщении от Воскресенье 06 декабря 2009 20:22:39 автор Альфия Шайнурова
написал:

> Тогда скажите, как вы смотрите.

не буду :) а то опять начнется, а скоро новый год, тут и так будет не
продохнуть :)

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-12-06 16:43               ` Альфия Шайнурова
From: Альфия Шайнурова @ 2009-12-06 16:43 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2009/12/6 Denis Nazarov <marsden@mail.ru>:
> В сообщении от Воскресенье 06 декабря 2009 20:22:39 автор Альфия Шайнурова

Ну, вот,,, я-то не узнаю ваше мнение,,,

--
С уважением, Альфия.

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-12-07  6:35       ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2009-12-07  6:35 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Sun, Dec 06, 2009 at 08:12:45PM +0500, Denis Nazarov wrote:
> В сообщении от Воскресенье 06 декабря 2009 19:17:01 автор Альфия Шайнурова

> да ладно вам... неужто Христа не знаете? ;)

Слухи о его доброте несколько преувеличены...

--

С уважением
А. Бородин.

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-12-07  6:58                 ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2009-12-07  6:58 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

В Вск, 06/12/2009 в 20:43 +0400, Альфия Шайнурова пишет:

> Ну, вот,,, я-то не узнаю ваше мнение,,,
Порой так даже лучше :-)

--

@ 2009-12-07  7:18                   ` Альфия Шайнурова
From: Альфия Шайнурова @ 2009-12-07  7:18 UTC (permalink / raw)
  To: ksynolog,
	Культурный
	офтопик

2009/12/7 Андрей Новосёлов <ksynolog@ukr.net>:

> Порой так даже лучше :-)

Вы снова вынуждаете меня ставить троезапяточие!)
вот,,,

--
С уважением, Альфия.

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-12-07  8:37                     ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2009-12-07  8:37 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

В сообщении от Понедельник 07 декабря 2009 12:18:46 автор Альфия Шайнурова
написал:
> Вы снова вынуждаете меня ставить троезапяточие!)
> вот,,,

а что это такое? вариация телевизионного пиииип? ;)

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-12-07  8:38         ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2009-12-07  8:38 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

В сообщении от Понедельник 07 декабря 2009 11:35:29 автор Andrew Borodin

неужели?

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-12-07  8:53           ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2009-12-07  8:53 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

В Пнд, 07/12/2009 в 13:38 +0500, Denis Nazarov пишет:

> неужели?
По сути любая информация преломляется через наши информационные фильтры,
каким-то образом "подрезается" нашими репрезентационными системами и
посему сколько людей - столько и мнений.... И до этого "дядьки" пожалуй
тоже не вакуум был :-)

--

@ 2009-12-07 13:22         ` Sergey Alembekov
From: Sergey Alembekov @ 2009-12-07 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On 30.11.2009 21:18, Denis Nazarov wrote:
> [...]
> есть какой-то расчет, которые в итоге, оказываются теми же фанатами
> отечественного автопрома, к которым и я отношусь :) поскольку не
Я довольно долго держу на альте и десктоп и серверы. Этим летом вместе
со смненой работы была вероятность и смены платформы. Поставил сначала
centos - да все железки завелись без бубна, что в альте бывает не
всегда. Да набор пакетов велик. Но зачем-то на сервер ставится
bluetoothd и всякая другая не нужная там фигня. И её не отключить даже -
что-то вытаскиевает по зависимостям. В ssh разрешен rootlogin. Где питон
2.6 искать - собирать самому - посмотрел на спеки - ужас...  Куча
каких-то репозиториев неофициальных... В общем _мне_ оказалось проще
убедить тех.директора начать проект на альте. И пока я об этом нисколько
не жалею. Да для того же питона2.6 пришлось пересобрать пекоторое кол-во
пакетов, но мне, простому мантейнеру, это было не сложно.
Может пользователям десктопов и легко мигрировать на другие
дистрибутивы, а мне - админу - очень тяжело уйти оттуда, где всё так
удобно и легко пересобирается "под себя".

--
Regards, Sergey Alembekov
ALTLinux Team

* Re: [room] [JT] О мотивации...
@ 2009-12-07 14:59                       ` Альфия Шайнурова
From: Альфия Шайнурова @ 2009-12-07 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2009/12/7 Denis Nazarov <marsden@mail.ru>:
> В сообщении от Понедельник 07 декабря 2009 12:18:46 автор Альфия Шайнурова
>>
> а что это такое? вариация телевизионного пиииип? ;)

Нет, это другое выражение смешанных чувств)

--
С уважением, Альфия.