Культурный офтопик
* [room] превращения
@ 2009-01-05 17:44 Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2009-01-05 17:44 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Должен сказать, что я не знаю ни одного нормального здравомыслящего
человека, который бы под воздействием "жидомасонов" ("мировой
закулисы" etc.) превратился бы в непотребное чмо, гадящее в чужой суп.
Увы, я знаю массу примеров, когда нормальные здравомыслящие люди
превращались в непотребное беспомощное всюду гадящее чмо под влиянием
рассказов о всевластии "жидомасонов" ("мировой закулисы" etc.).
Я не сторонник термина "зомбирование", но те, кто в него верит, могут
задуматься о том, кто на самом деле зомбирует.
Я также никоим образов не связываю Православную или иную Церковь с
пропагандой "мирового заговора", просто его проповедникам во всех
странах эффективно изображать принадлежность к основной конфессии.

Rgrds, Алексей

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-05 20:59 ` Денис Смирнов
                     ` (2 more replies)
From: Денис Смирнов @ 2009-01-05 20:59 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Mon, Jan 05, 2009 at 08:44:59PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

У меня есть одна интересная мысль, которая не вписывается нормально в
логику теории заговора.

Подразумевается что организатором этой теории необходим полный контроль
над ресурсами. Но сами по себе ресурсы это пустышка, их эффективное
использование стоит много больше чем сами ресурсы.

Также понятно что "жидомасоны" -- не дураки. И это люди которые своих
целей заведомо успешно добиваются.

Тогда вот какой вопрос -- почему экономика США стала нежизнеспособной?
Ведь _выгодно_, безусловно выгодно дальнейшее развитие США (как их базы) с
дальнейшим подчинением всего мира США.

Кроме этого меня удивляет сочетание "всесильности" с иногда просто детской
несостоятельностью.

В масонство как антихристианскую систему -- я верю, потому что видно что
какие-то силы действительно очень эффективно уничтожают христианство.
Кстати с уверенностью могу сказать что эти людей сейчас много в церковной
иерархии.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-05 21:09   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2009-01-05 21:09 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On 5 января 2009, Денис Смирнов wrote:
> [...]
> нежизнеспособной? Ведь _выгодно_, безусловно выгодно
> дальнейшее развитие США (как их базы) с дальнейшим подчинением
На мой взгляд, чтобы подчинить весь мир, нужно не вырастить
всесильного монстра, а наоборот, развалить всё, все
экономические и хозяйственные системы. Тогда можно
сказать - приходите, подчинитесь мне, накормлю.
Сильные же Штаты тоже препятствие, просто так подчиняться
организаторам не станут.

--
С уважением,
Виталий Липатов

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-05 21:28     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2009-01-05 21:28 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

6 января 2009 г. 0:09 пользователь Vitaly Lipatov <lav@altlinux.ru> написал:

> На мой взгляд, чтобы подчинить весь мир, нужно не вырастить
> всесильного монстра, а наоборот, развалить всё, все
> экономические и хозяйственные системы. Тогда можно
> сказать - приходите, подчинитесь мне, накормлю.

Чем же накормите, если все хозяйственные системы развалены?
Кому нужна власть над разваленными системами?
Кроме того, следствием такого развала с неизбежностью станет мировая
война,  в результате которой если что и останется, то уж точно никому
не будет нужно.

Нет никакой единой злой воли, которая хочет подчинить мир любой ценой.
Предположив ее наличие, вы придете к абсурду, когда попробуете
просчитать ее действия по окончательному достижению цели и сравните  с
реальностью.

Но вот если вы хотите оправдать свои собственные преступления, то
наличие такого абсолютного зла очень полезно. Не просто "бей жидов", а
"спасай Россию!". Не просто предал друга, а во имя великой цели.
Наличие большого врага способно списать что угодно, от измены жене до
теракта. Здесь не до чтения Св. Писания. "Любите ближнего" говорите?
Так то ближнего! Дальнего будем ненавидеть. Ну и что из того, что мы
фальшивым признанием всегдашних наших поражений от этого монстра
унижаем сами себя? Мы и так униженные и оскорбленные.  Но кипит наш
разум возмущенный. И в смертный бой. На долгие года.

Rgrds, Алексей

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-06  2:00       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2009-01-06  2:00 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On 6 января 2009, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]
> Кроме того, следствием такого развала с неизбежностью станет
> мировая война,  в результате которой если что и останется, то
Смотря какая цель.
Безусловно согласен с Вашими аргументами. Всё так, если
рассуждать рационально. Но заявленный враг - не рационален. Ему
не нужно владеть имуществом или золотом, если он - враг рода
человеческого.

> Нет никакой единой злой воли, которая хочет подчинить мир
> любой ценой. Предположив ее наличие, вы придете к абсурду,
Думаю, это противоречит Откровению Иоанна Богослова.

> когда попробуете просчитать ее действия по окончательному
> достижению цели и сравните  с реальностью.
Возможно это не работает потому, что у злой воли есть хотение
подчинить себе мир, но нет полноты сил и власти для этого.

> Но вот если вы хотите оправдать свои собственные преступления,
> то наличие такого абсолютного зла очень полезно. Не просто
Да, есть такой аргумент.

> "бей жидов", а "спасай Россию!". Не просто предал друга, а во
> имя великой цели. Наличие большого врага способно списать что
Тут западня, безусловно.
Мой выбор достаточно прост и примитивен - зачем искать врагов
где-то, когда главный враг человек себе сам.

--
С уважением,
Виталий Липатов

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-06  7:03   ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2009-01-06  7:03 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Monday 05 January 2009 22:59:15 Денис Смирнов wrote:
> [...]
> ресурсы.
>
> Также понятно что "жидомасоны" -- не дураки. И это люди
> которые своих целей заведомо успешно добиваются.
ИМХО в этих обсуждениях мы чуть "зациклились" на "жидомассонах"
> Тогда вот какой вопрос -- почему экономика США стала
> нежизнеспособной? Ведь _выгодно_, безусловно выгодно
> дальнейшее развитие США (как их базы) с дальнейшим подчинением
> всего мира США.
За всю историю тех же США только один президент Эндрю Джексон
выплатил полностью внешний долг Америки. Каждый из президентов
США, ставивших подобные цели испытывали мощнейший прессинг со
стороны финансовых олигархов вплоть до пули ( упреждая споры,
замечу, что не каждый президент , получивший пулю, пытался
ограничить влияние олигархов). Могу предположить, что существует
группа людей , конторолирующая или стремящаяся к этому
практически все финансовые потоки в мире. Это очень малое число
людей. На мой взгляд этим людям совершенно индифферентны
религиозные, расовые , национальные и прочие различия. Но для
получения могущества и полноты управления миром периодические
спады ( спровоцированные ими) , равно как и выходы из этих
спадов ( при их помощи и опосредованном участии) как раз очень
органичны. По образу психологических теорий амплитуда
всплесков\упадуов должна постоянно расти ( что-то вроде
привыкания к раздражителю). Посему происходящее в США как раз
достаточно прогнозируемо и обьяснимо. Далее кому-то близко и
естественно называть этих людей массонами, кому-то близко иное
название. Думается суть не в этом. Суть в том , что они
достаточно эффективно манипулируют. Согласитесь, что неплохо
стравить "красных" с "белыми", и все переживают, кто же прав,
хотя всё это для отвода глаз, чтобы не было видно возрастания
влияния "коричневых" или "зелёных" , к примеру. Это умелая
манипуляция. И участники треда о НЛП подтвердят, что если
воздействие проводится по ведущей функции ( или как там) то оно
не эффективно. Т.е. только пока манипулятор работает с сильной
функцией, но не поднятой человеком на осознание,- воздействие
эффективно. Если человек осознал факт\суть\канал воздействия
манипуляции - надо менять тактику :-)  Поэтому надо, чтобы
противостояли мусульмане, иудеи, христиане, разные конфессии,-
это уводит от главного вопроса --- кому это надо\выгодно?
> Кроме этого меня удивляет сочетание "всесильности" с иногда
> просто детской несостоятельностью.
Это зачастую показная несостоятельность. Просчитано точно на
много ходов вперёд, я думаю.
Мне всегда было интересно, как глубоко инфицирована
популяция ? :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-06  7:41   ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-01-06  7:41 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, 5 Jan 2009 23:59:15 +0300
Денис Смирнов wrote:

> В масонство как антихристианскую систему -- я верю, потому что видно что
> какие-то силы действительно очень эффективно уничтожают христианство.

	В масоны вроде как принимают только верующих (независимо от
вероисповедания) - это во-первых, так что об "антихристианстве"
масонов говорить, наверное, не следует . Во-вторых, христианство само
себя уничтожит, ну как можно столько времени пугать народ?

> Кстати с уверенностью могу сказать что эти людей сейчас много в церковной
> иерархии.

	Они что, по Вашему заинтересованы в ликвидации кормушки?
Как бы не так!	Посмотрим, сколько грязи выльется на выборах
нового патриарха, кстати, уже началось:
http://www.politonline.ru/?area=alternativeArticleItem&id=422

 --
	Успехов. Павел.

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-06  8:33     ` Денис Черносов
From: Денис Черносов @ 2009-01-06  8:33 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

6 января 2009 г. 11:03 пользователь Андрей Новосёлов <ksynolog@ukr.net> написал:

> [...]
> много ходов вперёд, я думаю.
> Мне всегда было интересно, как глубоко инфицирована

+1
В КОБ почти один к одному расписано. Порядка 50 семей владеют львиной
долей всех планетарных богатств - они и есть реальные властители. Все
остальные конструкции - используются в темную. Они вспомогательные и
могут меняться от века к веку. А основной способ управления -
бесструктурный. Через слухи, информационные сливы, лжеучения,
лжеконцепции и т.п.

И про смену управляющего звена с еврейства на саентологов тоже есть.
Ввиду бдительности всех Шигориных на планете (без обид ;). Этим
объясняют и неукротимую ярость палестинских борцов (которую тоже из
какого-то кармана оплачивают) - сильное еврейское государство
сплачивает разбросанных по миру "иванов без родства", а для биороботов
это вредно.

Правда несостоятельность управленцев там местами объясняется все-таки
ослабеванием их власти ввиду объективных процессов глобализации и
повышении среднего уровня образования "рабов". Сложно одновременно
учить рабов (для повышения производительности их труда) и держать их в
покорности через неведение и непонимание. Сложно разделять,
стравливать и властвовать, когда весь мир пронизан экономическими
связями, социальными, религиозными и политическими надгосударственными
структурами.

Очень увлекательные лекции :) Как в какой-то рекламе: свежий взгляд на
старые вещи.

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-06 14:15       ` Aleksey Novodvorsky
                           ` (2 more replies)
From: Aleksey Novodvorsky @ 2009-01-06 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

6 января 2009 г. 11:33 пользователь Денис Черносов
<denis0.ru@gmail.com> написал:

> [...]
> стравливать и властвовать, когда весь мир пронизан экономическими
> связями, социальными, религиозными и политическими надгосударственными

Бедные, как им сложно.
Я все же полагаю, что нет группы "хозяев мира", которая тесно
координирована. Тем более смешно слышать, что даже ошибаются эти люди
нарочно, на самом деле -- не ошибаются. Существуют действительно
разные взгляды на экономику, политику, -- эти взгляды известны и ни
один из них не доминирует. Скорее, смена элит у власти способствует
хоть некоторой устойчивости. Любая из теорий дает сбой на отрезке
более 5- 7 лет и альтернативная, меняя курс, позволяет выйти из
ситуации и привлечь новые идеи.
Я полагаю, что в нашем мире очень много случайного и непредсказуемого.
И просто нет никакой необходимости в гипотезе о мировой закулисе, а
потому ее лучше отрезать бритвой Оккама. Она нужна беспомощным и/или
сеящим ненависть.
А элиты сейчас не однородны ни по национальности, ни по религии.
Кстати, Израиль не стал крупным финансовым или торговым центром. Люди
там и сеют, и дома строют (да, по возможности привлекая
гастарбайтеров, хотя сейчас такой возможности все меньше), и
микросхемы разрабатывают, и бытовую технику делают, и алмазы гранят, и
воюют. Просто евреев впервые за многие века не ограничивают в сферах
деятельности. Миша, Вы ведь там были. Почувствовали злодейство мировой
закулисы? Вас так раздражали пейсатые?  Зачем демонизировать народ?

Rgrds, Алексей

> Очень увлекательные лекции :) Как в какой-то рекламе: свежий взгляд на
> старые вещи.

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-06 18:27         ` Денис Черносов
From: Денис Черносов @ 2009-01-06 18:27 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Не претендуя на истину, но лишь для раскрытия темы:

6 января 2009 г. 18:15 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv@gmail.com> написал:
> 6 января 2009 г. 11:33 пользователь Денис Черносов

> Бедные, как им сложно.
> Я все же полагаю, что нет группы "хозяев мира", которая тесно
> координирована.

Если это не целый народ, а только несколько десятков семей из высшей
финансовой элиты, то ничего невозможного в этом нет. Скорее это даже
неизбежно - мафиозный передел заканчивается более-менее прочным миром.
Не утверждая это на 100%, можно найти N-е количество фактов в пользу
такой теории. Например, устойчивость состава этих кланов при любых
кризисах и переделах.

>Тем более смешно слышать, что даже ошибаются эти люди
> нарочно, на самом деле -- не ошибаются.

Я этого не говорил. В КОБ это представляется именно как ошибки, причем
системные.

>Существуют действительно
> разные взгляды на экономику, политику, -- эти взгляды известны и ни
> один из них не доминирует.

нет возражений. Я начал именно с того, что КОБ показалась мне наиболее
целостной и адекватной из многих других.

>Скорее, смена элит у власти способствует
> хоть некоторой устойчивости. Любая из теорий дает сбой на отрезке
> более 5- 7 лет и альтернативная, меняя курс, позволяет выйти из
> ситуации и привлечь новые идеи.

Опять же, аппелируя к КОБ, обилие идей и тупиковых вариантов говорит о
том, что видимые элиты не понимают сути процессов и, как следствие,
неспособны их обуздать. Концепции, доминирующие в мире, не позволяют
прийти к правильным ответам и акцентам. А если не рулят видимые элиты,
то кто-то таки рулит. Опять ищем тех, кто из ВСЕХ кризисов выбирается
еще более разжиревшим.

> [...]
> И просто нет никакой необходимости в гипотезе о мировой закулисе, а
> потому ее лучше отрезать бритвой Оккама. Она нужна беспомощным и/или

Как раз вариант теории заговора в редакции КОБ мне видится наименее
удобным в смысле генератора ненависти и прибежища беспомощных.

> А элиты сейчас не однородны ни по национальности, ни по религии.

Главное, чтобы они ничего не могли сделать, а что они будут с трибун
кричать - дело двадцатое.

Поскольку вопрос не ко мне, пропущу...

С уважением, Денис.

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-06 18:37           ` Aleksey Novodvorsky
                               ` (2 more replies)
From: Aleksey Novodvorsky @ 2009-01-06 18:37 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

6 января 2009 г. 21:27 пользователь Денис Черносов
<denis0.ru@gmail.com> написал:
> А если не рулят видимые элиты,
> то кто-то таки рулит.

Вот этого вывода я никак не могу понять.

> Опять ищем тех, кто из ВСЕХ кризисов выбирается
> еще более разжиревшим.

Ну, посмотрим, кто разжиреет на этот раз. Пока традиционные
"жидомасоны" выглядят плоховато. :-)
Мой прогноз: вся прежняя элита выйдет из этого кризиса если и живой,
то сильно потрепанной. Появится ли новая элита -- вот в чем вопрос.
Rgrds, Алексей

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-06 18:55             ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-01-06 18:55 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, 6 Jan 2009 21:37:08 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Мой прогноз: вся прежняя элита выйдет из этого кризиса если и живой,
> то сильно потрепанной.

	А вот легендарные Рокфеллер и Ротшильд опять нигде не
засвечены...

 --
	Успехов. Павел.

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-07  4:04         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2009-01-07  4:04 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

6 января 2009 г. 5:00 пользователь Vitaly Lipatov <lav@altlinux.ru> написал:

> Мой выбор достаточно прост и примитивен - зачем искать врагов
> где-то, когда главный враг человек себе сам.

Лучше подружиться с собой. Друг скажет правду, пусть иногда и горькую.
У нас здесь какие-то все слова плохие, с враждой связанные да с
ненавистью, с противостоянием. Растрачиваем себя на поиски зла. Лучше
добро искать и друзей. Зло тогда уползет. До поры.
С Рождеством!
Rgrds, Алексей

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-07 13:29           ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2009-01-07 13:29 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On 7 января 2009, Aleksey Novodvorsky wrote:
> себя на поиски зла. Лучше добро искать и друзей. Зло тогда
> уползет. До поры.
> С Рождеством!
С Рождеством Христовым!

--
С уважением,
Виталий Липатов

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-07 18:39             ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2009-01-07 18:39 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Tue, Jan 06, 2009 at 09:37:08PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]
AN> Мой прогноз: вся прежняя элита выйдет из этого кризиса если и живой,
AN> то сильно потрепанной. Появится ли новая элита -- вот в чем вопрос.

Вопрос где?

В России, насколько я понимаю все что прочитал прежняя элита выйдет
_очень_ потрепаной и изрядно ослабевшей. Фактически этот кризис будет еще
и переделом собственности.

Кстати налоговая, как я недавно узнал, на просьбу Медведева особо бизнесу
жить не мешать в этом году плюет с высокого дерева.

Недавно одна из налоговых арестовала счета сразу большому количеству фирм.
Когда директора приходят с вопросам "а хрен ли?" им говорят -- ой,
извините, ошибка в программе. Но вы понимаете, нам теперь исправить это
долго -- нужно чтобы столько отделов согласовали, поэтому если вы
заплатите нам "штраф", то мы вам счета разблокируем, а если нет -- ждите
до марта, тут вас таких много... Мне повезло, мы не в этой налоговой
находимся :)

Это кстати к "жидомасонам" -- крупный бизнес им обрушать сейчас могло бы
быть выгодно. Но вот мелкий -- не выгодно, а подобные выходки налоговой
бьют именно по мелкому.

Так что идиотизм наших налоговых это не "жидомасоны", а обычные моральные
уроды.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-09  1:23         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2009-01-09  1:23 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Tue, Jan 06, 2009 at 05:00:13AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

VL> Тут западня, безусловно.
VL> Мой выбор достаточно прост и примитивен - зачем искать врагов
VL> где-то, когда главный враг человек себе сам.

Эта фраза содержит одну ловушку -- если искать зло, то его всегда найдешь.
Бороться со злом можно только творя добро. Потому как любая _борьба_ сама
по себе тоже зло.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-09 11:16             ` Денис Черносов
From: Денис Черносов @ 2009-01-09 11:16 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

6 января 2009 г. 22:37 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv@gmail.com> написал:
> 6 января 2009 г. 21:27 пользователь Денис Черносов
>
> Вот этого вывода я никак не могу понять.

Если оттолкнуться от Бритвы Оккама, то поиск необходимого минимума
сущностей ведется для обеспечения нужной точности в модели мира. И её
достаточной прогностической эффективности.

Как я уже писал в этой рассылке, есть противоречие между пониманием
*случайности* в научном смысле этого термина и обиходном. С точки
зрения науки, случайность - это не отсутствие причины, а плата за
простоту модели. Если разброс результатов нас устраивает - нормально.
Если нет, то начинаем добавлять в модель сущности и изучать их вклад в
общую копилку до тех пор, пока не достигнем необходимого порога
точности (в статистическом смысле).

В быту случайность - это синоним беспричинности, безответственности. А
там, где нет причины, там и сетовать не на что. Оставляем, как есть.
Фатализм. Отсюда и слово "случилось". Безадресное, безответственное,
принципиально не изучаемое и неуправляемое.

Есть правда еще одна трактовка: случайность - это воля божья
(собственно, теория заговора в абсолюте и со знаком плюс - сила,
которая неявно влияет на нашу жизнь, но в наших интересах). Но тут
тоже не все благополучно. Даже самые верующие люди наверное не будут
спорить, что многие "случайности" приписывать воле божьей... не
хочется. Так появляется новая сущность - Сатана. И далее начинает
распухать, как светлый лагерь (ангелы, херувимы, святые), так и темный
(бесы, бесноватые люди и т.п.). Очень важный момент: граница
водораздела между обыденным и сверхестественным размыта. Человек может
быть проводником, как темной воли (одержимый), так и светлой (святой).
Почему? Потому что не всем приемлема мысль о наличии беспричинных
событий в ткани мироздания. И еще потому, что оснований остановиться
на каком-то уровне, вообще говоря, нет. Лестница эволюции может быть
одноступенчатой, а может быть бесконечной. И, поскольку наши границы
познания только раздвигаются, то мне второй вариант видится более
логичным.

Вывод: бритва Оккама - инструмент моделирования, но не сама жизнь во
всем её многообразии.

Но вернемся на грешную землю. Главнейшей характеристикой модели
является её прогностическая ценность. О какой прогностической ценности
современной экономической науки может идти речь? Она не только
неспособна предсказывать, но и объяснить толком уже произошедшие
события не всегда в состоянии.

Как вообще получается, что инженеры в практических целях используют
даже различные неевклидовы пространства (например, в
аэрогидродинамике), а экономисты оперируют исключительно с графиками
на уровне третьего класса и не в состоянии грамотно решить систему
ЛИНЕЙНЫХ уравнений межотраслевого баланса? Как получается, что за
некорректное решение этих уравнений дают нобелевские премии?

Другая сторона медали - это совершенно замудренные экономические
теории, в которых "плавают" даже их авторы. Которые неспособны ничего
объяснить и ничего исправить. Которые больше похожи на
"кручу-верчу-запутать-хочу". Которые больше похожи на сборник
заклинаний. И за это тоже дают нобелевки. Авторы таких теорий про
"размазывание рисков по рынку" и довели мир до кризиса.

Почему оно так в европейском обществе, которое точные науки возвело на
пьедестал?
Как вообще могло получиться, что в науке о деньгах, товарах и услугах
такой бардак?

Ответ напрашивается: кому-то это сильно невыгодно. И если у этого
кого-то хватает могущества морочить людям головы хороводом
экономических теорий в течение столетий, то он(и) должен быть на самой
вершине финансовой пирамиды.

"Не плоди сущностей сверх необходимого" - это верно. Но также верно,
что существующее положение вещей не объяснить без добавления в модель
вредоносных элементов, либо введения в модель "случая" в бытовом
смысле - как беспричинной, принципиально неуправляемой стихии. Второе
мне лично кажется контрпродуктивным. Тем более, что КОБ не предлагает
физически уничтожать эту элиту или что-то в этом духе. Стратегически
эффективнее бороться "концепция на концепцию", распространяя её среди
людей. Точно также, как мы распространяем концепцию СПО.

> Ну, посмотрим, кто разжиреет на этот раз. Пока традиционные
> "жидомасоны" выглядят плоховато. :-)

Я не говорил про "традиционных" жидомасонов. Я говорил, что КОБ их
описывает, как инструмент и расходный материал для очень узкой элиты.
А кто есть элита? Ротшильды, Опенгеймеры, Морганы, Рокфеллеры и еще
некоторое количество семей. Те, кто реально рулят мировыми финансами и
устанавливают базовые экономические (а через них и политические)
правила.

Один из базовых инструментов управления - курс золотой тройской унции,
устанавливаемый по произволу узким кругом лиц из тех самых семей. К
нему привязан курс доллара (золото-девизный стандарт), а к доллару
привязаны все остальные мировые валюты. Меняем одну константу, а все
остальные величины через рыночные механизмы приходят к нужному
состоянию. И это не единственный рычаг, просто самый очевидный. И то,
что он на данный момент истории золотой стандарт не нужен никому,
кроме вышеупомянутой элиты, ибо не отражает реальной связи между
продуктом и его стоимостью - тоже очевидно. А какая привязка прозрачна
и очевидна? Энергопотенциал и энергоэффективность каждой страны.
Потому что без затрат энергии невозможно произвести продукт. А чем
эффективнее технологии, тем больше можно произвести продуктов из того
же количества энергии. Вот и вся история. Подробнее в лекции КОБ по
макроэкономике.

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-09 11:47               ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2009-01-09 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Fri, Jan 09, 2009 at 03:16:01PM +0400, Денис Черносов wrote:
> [...]
> современной экономической науки может идти речь? Она не только
> неспособна предсказывать, но и объяснить толком уже произошедшие

Как вы думаете, поведение аэродинамической трубы зависит от того,
что скажет президент? Вот Буш перепутал слова, и обрушил курс
йены. Вот Путин пригрозил вылечить главу "Мечела", и акции
последненго упали. На экономику влияют сильные мира сего. Как это
предсказать?

--

С уважением,
А. Бородин.

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-09 12:20                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2009-01-09 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

9 января 2009 г. 14:47 пользователь Andrew Borodin <borodin@zarya-k.ru> написал:

> [...]
> йены. Вот Путин пригрозил вылечить главу "Мечела", и акции
> последненго упали. На экономику влияют сильные мира сего. Как это

+1
И если предположить, что за зомбированного Буша говорил Ротшильд, то,
кроме сюжета для бульварного чтива, это ничего не дает. Подтвердить же
такую гипотезу сложновато.
Но важно другое. Люди с техническим или естественнонаучным мышлением
не могут смириться с сугубой гуманитарностью экономики. Эта
гуманитарность их раздражает, но так как от нее никуда не деться, то
вместо отсутствующей глобальной причинно-следственной связи приходится
добавлять "причну всего" -- темные силы.
Впрочем, обычно таикие люди и с нынешней физикой не дружат, так как
она тоже включает в теорию случайность.

Rgrds, Алексей
Rgrds, Алексей

> --
>
> С уважением,
> А. Бородин.

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-09 12:35                   ` Dmitriy M. Maslennikov
From: Dmitriy M. Maslennikov @ 2009-01-09 12:35 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

9 января 2009 г. 15:20 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv@gmail.com> написал:
> Впрочем, обычно таикие люди и с нынешней физикой не дружат, так как
> она тоже включает в теорию случайность.
Только физику сюда не надо. Случайность в современная физике совсем
другого свойства. В современной физике есть принципиально случайные
события (то есть вообще никак нельзя их предсказать впринципе, они
такие по сути), но вероятности для результатов таких событий
вычисляются точно (и многократные повторения экспериментов это
подтверждают).

А вот в экономике нам никто точно не скажет что вероятность
наступления кризиса к такому-то числу 20%, а вероятность что он
продлиться меньше 6 месяцев 80%. Нет там таких расчетов вообще. И
математики почти нет. А от одной аспиантки с экономического факултета
вообще слышал возмущение по поводу того, что их заставляют учить
математику, так как она им, по ее словам, вообще не нужна.

Я не силен в экономике, но в целом не представляю, так в нее соваться
без математики. Мне кажется, что проблема в том, что математикам не
интересна экономика, а экономистам и так неплохо живется, вот наука и
страдает. Ну и, конечно, в ней много событий, которые сложно учесть,
вроде приводившихся выше высказываний сильных людей и их последствий.
Хотя, кто сказал, что если бы наука экономика была более строга
математически, то мир не оказался бы более устойчивым к такого рода
воздействиям?

А вообще, что не говори, а нам еще долго жить при экономике
построенной на авось.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz@etersoft.ru

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-09 12:49                     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2009-01-09 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

9 января 2009 г. 15:35 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<maslennikovdm@gmail.com> написал:
> [...]
> Хотя, кто сказал, что если бы наука экономика была более строга
> математически, то мир не оказался бы более устойчивым к такого рода

Пробовали. И были в экономике блестящие математики, например,
Нобелевский лауреат Л. Канторович (уж не знаю, причислит его г-н
Шигорин к пейсатым или пожалеет), и сейчас есть. То есть тезис о том,
что математики не идут в экономику -- не верен. Но результаты их, хоть
и полезны, не дают глобальных прогнозов. Все таки, полагаю, потому,
что мир недетерминирован. И, как мне кажется, любая религия прямо таки
кричит об этом. Но вот некоторым "физикам" сложно представить такой
недетерминированный мир. И возникают искусственные гипотезы. Ничего
они не предсказывают, кроме того, что "нам будет плохо". А "плохо" --
вопрос самощущения и даже самоубеждения. Потому спорить -- сложно. То
есть если у человека нет барьера нравственного, простите, против того,
чтобы оскорбить другого потому, что он картавит или пейсы носит, то --
не убедишь. Но зло -- это ненависть, а не неведомые ЖМ. Можно,
конечно, и ненависть на них списать.
Rgrds, Алексей

Rgrds, Алексей

> А вообще, что не говори, а нам еще долго жить при экономике
> построенной на авось.
>
> --
> Dmitriy M. Maslennikov
> rlz@etersoft.ru
> rlz@altlinux.org
> maslennikovdm@gmail.com
> master@armory.ru

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-09 13:02                       ` Dmitriy M. Maslennikov
From: Dmitriy M. Maslennikov @ 2009-01-09 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

9 января 2009 г. 15:49 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv@gmail.com> написал:
> [...]
> что математики не идут в экономику -- не верен. Но результаты их, хоть
> и полезны, не дают глобальных прогнозов. Все таки, полагаю, потому,
Ок. С этим сложно и бесполезно спорить. Возможно, что действительно не
в наших силах с хорошой достоверностью предсказывать поведение столь
сложной системы, какой является человеческое общество. Особенно, если
учесть, насколько сложными являются его компоненты: люди. )

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz@etersoft.ru

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-09 13:20                         ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2009-01-09 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

9 января 2009 г. 16:02 пользователь Dmitriy M. Maslennikov <...> написал:

> [...]
> сложной системы, какой является человеческое общество. Особенно, если
> учесть, насколько сложными являются его компоненты: люди. )

 Именно здесь.

 Именно, когда человек поймет, в достаточной степени, самого себя,
тогда и колбасить человечество помаленьку переставать начнёт.

 Собственно и психоанализы всякие в этом контексте как раз начинает
быть видно в новой актуальности.

 А физику, кстати, намного проще чем исследователю человека. Физик
изучает то, что есть и можно пошшупать, а психолог изучает то - чего
вчера ещё не существовало а были только воля и разум; то что не видно
и что-бы сделать видимым - нужно усилия приложить а с приборами всё не
так хорошо как с динамометром "Вуаля! Перед нами новое изобретение
профессора  Профессора! Прибор для исследования человеческих душ!
Душемер!" (нет, конечно сегодня физики большие приборы строят в охоте
на невидимок, но они-то уже доказали своё).

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-09 16:59                       ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2009-01-09 16:59 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Aleksey Novodvorsky writes:

> Пробовали. И были в экономике блестящие математики, например,
> Нобелевский лауреат Л. Канторович (уж не знаю, причислит его г-н
> Шигорин к пейсатым или пожалеет), и сейчас есть.

Нобелевскую по экономике ИМХО сугубо математики и получают ;)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-09 17:08                         ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2009-01-09 17:08 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2009/1/9 Maxim Tyurin <>:

> Нобелевскую по экономике ИМХО сугубо математики и получают ;)

это не так

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B9%D0%B5%D0%BA,_%D0%A4%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%85_%D1%84%D0%BE%D0%BD

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-09 17:25                         ` aakarpov
From: aakarpov @ 2009-01-09 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Friday 09 January 2009 21:59:22 Maxim Tyurin wrote:

> Нобелевскую по экономике ИМХО сугубо математики и получают ;)

Скажем так - математики могут получить нобелевку, например, по экономике (или
физике).

* Re: [room] превращения
@ 2009-01-09 17:57                           ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2009-01-09 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

aakarpov@gmail.com writes:

> Скажем так - математики могут получить нобелевку, например, по экономике (или
> физике).

Ну да. По математике же не могут. Ничего не остается кроме как
получать по экономике, физике, ... :)
--

@ 2009-01-10 21:12                 ` Денис Черносов
From: Денис Черносов @ 2009-01-10 21:12 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

09.01.09, Andrew Borodin<borodin@zarya-k.ru> написал(а):

> [...]
> йены. Вот Путин пригрозил вылечить главу "Мечела", и акции
> последненго упали. На экономику влияют сильные мира сего. Как это

Вы совершенно правильно понимаете мои слова. И буквально повторяете
их: на экономику влияют сильные мира сего. А остальным это доступно в
гораздо меньшей мере. Если Буш может предсказать, что его оговорка
повлияет на курс йены, то это можно совместить организационно с еще
парочкой событий и неплохо на этом навариться. Желающим могу
посоветовать фильм "Уолл стрит" - сказка ложь, да в ней намек.

Предсказать это со стороны, не обладая инсайдерской информацией -
нереально. Тем, кто не обладает такой информацией приходится говорить,
что это _случилось_...

Разумеется, в мире множество могучих сил и их намерения различны, но...
1) При прочих равных, сильнее тот, кто диктует правила игры. Если
работа идет столетиями, начиная на уровне понятийного аппарата и
только заканчиваясь банальными подкупами и физическими устранениями
(что тоже используется), то решения остальных игроков вероятностно
предопределенно останутся в необходимом русле.
2) Поскольку планы возможны не только на 5 лет, но и на 50 и на 100,
то и жесткость их  выполнения будет совершенно различной. В столетнем
плане глубоко фиолетово как будут звать грузинского лидера:
Саакашвилли или Бурджанадзе или еще как-то. Главное, чтобы страну
постоянно лихорадило (даже не столь важно, по какому поводу). А через
неё и лакомую, но непокорную сырьевую базу по соседству.
3) Успешность такой конструкции зависит от компетентности рабов и
надсмотрщиков. Чем более сложными науками и техниками им приходится
оперировать, тем больше они выходят из под контроля. Чем больше связей
между государствами, тем сложнее их ссорить и играть на противоречиях.
Чем больше информации о технологиях бесструктурного управления
массами, тем сложнее их использовать.
4) Появление ядерного оружия и других средств массового уничтожения у
большого количества международных игроков сильно связывает руки элите.
Рулить хочется, а разорвать планету на куски за попытки усилить
контроль в некоторых регионах - не очень.

Сейчас ходит по рукам кино "Дух времени". Там очень правильная
концовка: текущее состояние дел - морок, обманка. Если количество
осознавших превысит некоторый порог, то будет как в сказке про голого
короля.

За последнее время идет целый вал литературы, в которой вскрываются и
лживые, но привычные понятия и технологии оболванивания. И КОБ -
только один из...

Мир настолько опасен и непредсказуем, потому что его таковым делают,
но это не навсегда... Впрочем, это вопрос веры, анализа и фильтрации
поступающей информации.

На сладкое, еще раз сошлюсь на мою любимую компьютерру.
http://offline.computerra.ru/2008/749/371973/

а именно в конце статьи:

"
Но ведь и с Атлантидой Платона связана подобная и очень древняя линия
интерпретаций. Согласно ей, и Платон, и его дядя Критий, и дед этого
Крития, Критий-старший, и предок Платона по женской линии мудрец Солон
- все говорили правду. Рассказ саисского жреца действительно имел
место.

Только был он из той же области, где расположена рузвельтовская
Шангри-Ла. Из страны Психологической войны.

Элита Египта времен Солона отчаянно нуждалась в союзниках против
персов. И явно усматривала их в эллинах. Рассказ саисского жреца
должен был вселить в древних греков решимость противостоять персидской
сверхдержаве.

Так оно, в конце концов, и вышло. Персидскую империю прикончил
Александр Македонский, воспитанник Аристотеля, ученика Платона.
Конечно, post hoc, non propter hoc - "после этого не (значит)
вследствие этого". Но отрицать, что рассказ Платона о героических
деяниях совсем уж древних эллинов не повлиял, наряду со строками
Гомера, на мечту македонского царевича о завоевании Азии, вряд ли
имеет смысл. И тогда получается, что виртуальная держава Атлантов,
рожденная в уме саисских политтехнологов (или древних геополитиков?),
повлияла на весь генезис европейской цивилизации и на всю мировую
историю…
"

Вот  так сказки становятся былью. И совсем не обязательно "дуть в уши"
каждому смертному. Достаточно найти правильные уши... И обратите
внимание - здесь тоже начинается с египетского жречества. :)

* Re: [room] превращения
@ 2009-02-13 19:31         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-02-13 19:31 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Tue, Jan 06, 2009 at 05:15:55PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Я полагаю, что в нашем мире очень много случайного и непредсказуемого.

Я давно понял, что случайностей не бывает.
А потом прочитал это у старцев.

--

* Re: [room] превращения
@ 2009-02-13 19:35         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-02-13 19:35 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Tue, Jan 06, 2009 at 05:15:55PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Миша, Вы ведь там были. Почувствовали злодейство мировой
> закулисы?

Да.

> Вас так раздражали пейсатые?  Зачем демонизировать народ?

Думаю, не стоит называть собирающихся поржать над паломниками
"народом"; они калеки.  Также думаю, что провокаторов, которые
организовывали давку в толпе (и о которых предупреждали) -- тоже
не стоит демонизировать, куда уж дальше, они по трупам пойдут.

Вот только кто народ?  Где он?

--

* Re: [room] превращения
@ 2009-02-13 19:41     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-02-13 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, Jan 06, 2009 at 12:41:57PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> В масоны вроде как принимают только верующих

Кратко: нет.
Точнее: в разные времена бывала и такая дымзавеса, о сути которой
        писали некоторые бывшие масоны высоких степеней посвящения
	-- это именно мера для отвода глаз.
Полно:  http://rus-sky.com/history/library/power.htm
        (всё-таки рекомендую почитать ради источников,
	если уж говорить о)

--

* Re: [room] превращения
@ 2009-02-13 19:46           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2009-02-13 19:46 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	Культурный
	офтопик

13 февраля 2009 г. 22:35 пользователь Michael Shigorin
<mike@osdn.org.ua> написал:

> [...]
> организовывали давку в толпе (и о которых предупреждали) -- тоже
> не стоит демонизировать, куда уж дальше, они по трупам пойдут.

Михаил, я говорил с десятком паломников, среди них люди, которые были
заражены антисемитизмом. Но только от Вас такое слышу. Почему?
Я Вам верю в описании фактов. В трактовке -- не всегда. Мне кажется,
Вам стоит задуматься об этом.

Rgrds, Алексей

* Re: [room] превращения
@ 2009-02-13 19:57             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-02-13 19:57 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Fri, Feb 13, 2009 at 10:46:19PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Михаил, я говорил с десятком паломников, среди них люди,
> которые были заражены антисемитизмом. Но только от Вас такое
> слышу. Почему?

Что именно?

Если я буду над кем-то так ржать -- значит, я тоже буду калекой.

Если я буду создавать гидравлический удар в толпе, где много
женщин и пожилых людей, при уже поднимающемся тамошнем солнце
-- значит, меня уже мало куда будет демонизировать.

И мне есть что предъявить себе, но раз Вы спросили о них
-- скажу о них.

> Я Вам верю в описании фактов. В трактовке -- не всегда.
> Мне кажется, Вам стоит задуматься об этом.

Да я вот и задумываюсь порой, но глаза-то забыть сложно.

Знаете, когда барышни с автоматами на блокпосту оказываются
куда как человечней, чем молодёжь на мостике над via dolorosa.
Вот такие: http://fly.osdn.org.ua/~mike/img/Jerusalem/100_6207-small.jpg

PS: только не подумайте, что я собираюсь судить весь народ по
делам пусть и многих: во-первых, не моё дело, во-вторых -- каждый
человек за себя даст ответ.  Невзирая на национальность, насколько
понимаю.  Просто когда не могу считать совпадения случайными --
не считаю.

--

* Re: [room] превращения
@ 2009-02-14  5:02           ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-02-14  5:02 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, 13 Feb 2009 21:31:08 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Я давно понял, что случайностей не бывает.
> А потом прочитал это у старцев.

	Да уж, это гораздо более авторитетный источник, чем РБК:-)

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [room] превращения
@ 2009-02-14  5:07             ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-02-14  5:07 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, 13 Feb 2009 22:46:19 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Я Вам верю в описании фактов. В трактовке -- не всегда.

	А я не верю даже в описание фактов неофитами, слишком сильно у
них воображение играет:-)

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [room] превращения
@ 2009-02-14  5:21       ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-02-14  5:21 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, 13 Feb 2009 21:41:36 +0200
Michael Shigorin wrote:

> [...]
> 	-- это именно мера для отвода глаз.
> Полно:  http://rus-sky.com/history/library/power.htm
>         (всё-таки рекомендую почитать ради источников,

	Миша, своё мнение о неофитах я высказал чуть раньше:-)

 --
	Успехов. Павел.