Культурный офтопик
* [room] Спасибо, ALTLinux!
@ 2008-04-10  0:23 Владимир Кутявин
                   ` (2 more replies)
From: Владимир Кутявин @ 2008-04-10  0:23 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Здравствуйте!
Я пробовал несколько разных дистрибутивов при знакомстве с linux, после
чего долгое время пользовался asplinux. Потом товарищ, у которого я взял
asp, посоветовал ALT. А его мнение для меня очень авторитетно до сих
пор. Альт сильно впечатлил меня в лучшую сторону, особенно после asp)).
После этого сижу на альте, но только недавно открыл для себя рассылку,
теперь есть возможность вживую спросить совета у разработчиков и
немножко помочь начинающим. За все время пользования альтом я понял, что
он выгодно отличается от других дистрибутивов. Были даже случаи, когда
без Альта - никуда :)
Как-то раз был вызов на дом, там у парнишки отказывался загружаться
suse. У меня с собой по привычке был knoppix, но он тоже отказался
загружаться, долго упрямился, показывал какие-то крокозябры. И случайно
у меня оказался dvd alt4.0 desktop, он прекрасно загрузился в live, сам
все правильно распознал и примонтировал, одна секунда, /etc/fstab
поправлен, компьютер работает :)
Совсем недавно потребовалось поставить Альт 4.0 лайт на старинный
компьютер-динозавр, с компакта он ставиться отказался, я тогда не
понимал, почему. Решил ставить с hdd, для этого надо было скопировать
под лайвом данные с флеша, установленной ОС не было, под рукой оказался
убунту. Этот убунту грузился сорок минут (там даже нет mc!), после чего
выяснилось, что на компьютере то и дело отваливается флеш-драйв, при
этом убунту при пересоединении флеша обрабатывала новое устройство минут
пять, замораживая экран. Ничего, конечно, у меня не получилось. Но после
таких мучений попробовал alt 4.0 desktop live, он загрузился минут за
пять, и отвалившийся флеш монтировал сам за несколько секунд. Все было
сделано быстро и в лучшем виде. Альт снова на высоте.
А сегодня разобрался, почему Альт не ставился с компакта, надо было
просто включить установку с безопасными параметрами..
В нашем городе под Альтом реализована работа как минимум двух крупных
производственных предприятий, двух банков и фирмы-провайдера.
ALT Linux Team, вы делаете очень нужную работу, я такой не один, и таких
примеров множество!
Спасибо!

* Re: [room] Спасибо, ALTLinux!
@ 2008-04-10  2:18 ` Grigoriev Pavel
From: Grigoriev Pavel @ 2008-04-10  2:18 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Какое, право, теплое послание :-)

Присоединяюсь к автору и хочу тоже поблагодарить создателей за самый
замечательный(по-моему мнению) linux!

--
С уважением,
 Grigoriev                          mailto:pgrigorev@irk.esrr.ru

* Re: [room] Спасибо, ALTLinux!
@ 2008-04-10  5:27 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2008-04-10  5:27 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Владимир,
большое спасибо Вам за добрые слова!
А какой город?

Rgrds, Алексей

10.04.08, Владимир Кутявин<holocaust_mobile@list.ru> написал(а):
> [...]
> производственных предприятий, двух банков и фирмы-провайдера.
>  ALT Linux Team, вы делаете очень нужную работу, я такой не один, и таких

* Re: [room] Спасибо, ALTLinux!
@ 2008-04-10 10:45   ` Владимир Кутявин
From: Владимир Кутявин @ 2008-04-10 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Владимир,
> большое спасибо Вам за добрые слова!
> А какой город?

Город Глазов, респ. Удмуртия :)

* Re: [room] Спасибо, ALTLinux!
@ 2008-04-10 14:09     ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2008-04-10 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, 10 Apr 2008 15:45:04 +0500
Владимир Кутявин wrote:

> Город Глазов, респ. Удмуртия :)

Соседи :)

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* [room] и Вам спасибо :)
@ 2008-04-10 21:13 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-04-10 21:13 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Thu, Apr 10, 2008 at 05:23:14AM +0500, Владимир Кутявин wrote:
> После этого сижу на альте, но только недавно открыл для себя
> рассылку, теперь есть возможность вживую спросить совета у
> разработчиков и немножко помочь начинающим.

Осторожно только, а то можно немножко помочь и разработчикам
-- оно жутко заразно! :)

PS: если есть места, где железо совсем слабое -- вот сборки
терминального сервера:

ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/beta/ltsp-server/
(4.0RC1 на базе Desktop 4.0.2 примерно)

ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/beta/school/terminal/
(школьные сборки; 20080408 умеет поднимать и терминалы с 16M
памяти, правда, при этом отключается монтирование USB Flash,
остаётся только свет и звук)

http://www.freesource.info/wiki/Dokumentacija/LTSP5
http://www.magic.kiev.ua/ru/solutions/servers/altsp5/

--

* Re: [room] и Вам спасибо :)
@ 2008-04-12  7:27   ` Владимир Кутявин
From: Владимир Кутявин @ 2008-04-12  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Michael Shigorin пишет:
> Осторожно только, а то можно немножко помочь и разработчикам
> -- оно жутко заразно! :)
Я думал о том, чем могу помочь дистрибутиву, но пока кроме желания у
меня нет ничего, не знаю ни одного языка программирования и пока
занимаюсь дипломом, а затем, скорее всего, кандидатской. А дело
ответственное, из-за недостатка времени никого подводить не хочется.. В
будущем - с удовольствием!

> PS: если есть места, где железо совсем слабое -- вот сборки
> терминального сервера:
Тот компьютер домашний, одинокий, но за ссылки спасибо, пригодится.

* Re: [room] и Вам спасибо :)
@ 2008-04-12 14:47     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-04-12 14:47 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Sat, Apr 12, 2008 at 12:27:23PM +0500, Владимир Кутявин wrote:
> Я думал о том, чем могу помочь дистрибутиву, но пока кроме
> желания у меня нет ничего, не знаю ни одного языка
> программирования

Языки полезны, но незнание их не смертельно.  Есть ещё много
хорошего и полезного -- та же документация или приведение в
порядок faq, wiki, прочих ресурсов, до которых у разработчиков
вечно руки не доходят.

> и пока занимаюсь дипломом, а затем, скорее всего, кандидатской.

Успехов :-)