Культурный офтопик
* [room] IA: дайджесты отключены
@ 2007-11-24 17:41 Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-11-24 17:41 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

	Здравствуйте.
Как предварительно сообщалось здесь и в community@, ряд проблем
с дайджестами привёл к желанию ряда активных участников рассылки
(включая меня) их отключить, что и было сегодня сделано.

Надеюсь, некоторые неудобства при организации дополнительного
фильтра быстро окупятся более удобной работой с почтой из
рассылки, особенно при ответах на неё.

При каких-либо проблемах, недоразумениях или вопросах просьба
писать на smoke-room-owner@ или мне.

* Re: [room] IA: дайджесты отключены
@ 2007-11-25  1:08 ` August August
From: August August @ 2007-11-25  1:08 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	Культурный
	офтопик

@ 2007-11-25 15:52   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-11-25 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: August August
  Cc: Культурный
	офтопик

On Sun, Nov 25, 2007 at 04:08:20AM +0300, August August wrote:
> очень жаль, 5000 непрочитанных писем

В смысле свалилось? 8-|

Повторюсь, я не против дайджестов как таковых, просто на практике
насколько удалось выяснить -- проблем с ними у подписчиков в
сумме больше, чем пользы...

* [room] IA: дайджесты включены опять, см. настройки подписки
From: Michael Shigorin @ 2007-11-26 21:55 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room; +Cc: Grigory Batalov

On Sat, Nov 24, 2007 at 07:41:20PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Как предварительно сообщалось здесь и в community@, ряд проблем
> с дайджестами привёл к желанию ряда активных участников
> рассылки (включая меня) их отключить, что и было сегодня
> сделано.

Соответственно:

---
Гриша показал, что это я сам и мог сделать -- правкой шаблона
этой самой страницы с веб-морды.

Выбиралка опять включена, но спрятана в настройки подписки:
https://lists.altlinux.org/mailman/options/smoke-room

Приношу извинения тем, кого могло завалить почтой в результате
такого моего действия -- при желании можно читать рассылку как
прежде, дайджестом.

Заодно принимаются пожелания по нему -- сейчас стоит размер
30k с дополнительным условием, что если в сутки не набежало,
то всё равно отправлять.

(аналогично и в community@)