Культурный офтопик
* [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-05 13:49 Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2007-06-05 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

	Захотелось мне узнать, как сейчас называется праздник имеющий
быть 12 июня - раньше он имел разные, названия типа: народное -
"День независимости", государственно-канцелярское - "День принятия
Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации". Сейчас
в календаре он назывется "День России". Яндекс любовно выдал ссылки,
зашёл SeaMonkey  по такой:
http://base.consultant.ru/cons/static/ieonly.htm

Каково было моё изумление, когда я увидел, что у меня
"Устаревший или неподдерживаемый веб-обозреватель" и
Данные о вашем обозревателе:
Хост:	base.consultant.ru
Тип обозревателя:	Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru-RU;
rv:1.8.0.9) Gecko/20061229 SeaMonkey/1.0.7 Платформа:	Linux i686
Использование cookie:	Включено
Создание объектов XMLHTTP:	Отключено
Создание объектов XMLDOM:	Отключено
Создание объектов словарей:	Отключено

	То же самое было сказано Опере и FireFox. С тем, что браузер
неподдерживаемый, я бы ещё согласился, но с "устаревший" категорически
не согласен. Свеженький он у меня:-)

	Успехов. Павел.

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-05 14:18 ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2007-06-05 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, 5 Jun 2007 19:49:05 +0600
Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> То же самое было сказано Опере и FireFox. С тем, что
PNS> браузернеподдерживаемый, я бы ещё согласился, но с "устаревший"
PNS> категорическине согласен.

Это те, кто писали сайт Консультанта, устаревшие. И мозги у них
устаревшие. Или, лучше сказать, заплесневелые.

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-06  5:33   ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-06-06  5:33 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

05 июня 2007 г. Aleksey Korotkov написал:
> Это те, кто писали сайт Консультанта, устаревшие. И мозги у них
> устаревшие. Или, лучше сказать, заплесневелые.
Хм... Только что был у них - помогал настраивать мультикаст-роутер. :)
Не знаю уж, как "лучше сказать", но...

--
ABATAPA

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-06 19:22     ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2007-06-06 19:22 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, 6 Jun 2007 09:33:46 +0400
ABATAPA wrote:

A> Не знаю уж, как "лучше сказать", но...

Что "но"?

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-07  2:21     ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2007-06-07  2:21 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, 6 Jun 2007 09:33:46 +0400
ABATAPA wrote:

> Хм... Только что был у них - помогал настраивать мультикаст-роутер. :)
> Не знаю уж, как "лучше сказать", но...

	...Но это не дело, когда на сайте, определив мои браузер и
операционную систему (Платформа: Linux i686), предлагают поставить IE
(можно ведь сказать и по другому: - вымогают ~200$  за покупку
операционной системы, потому как IE под линукс пока, тьфу-тьфу, нет)
только для того, чтобы посмотреть список праздников!?

--

@ 2007-06-07 15:51       ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-06-07 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

06 июня 2007 г. Aleksey Korotkov написал:
> Что "но"?
Но, как обычно, уровень подготовки "кадров" поражает...
--
ABATAPA

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-07 15:52       ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-06-07 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

07 июня 2007 г. Pavel N. Solovyov написал:
> [...]
> (можно ведь сказать и по другому: - вымогают ~200$  за покупку
> операционной системы, потому как IE под линукс пока, тьфу-тьфу, нет)
Wine? :) Сам-то IE бесплатен (юридические аспекты использование его не под
Win* намеренно опускаю).
> только для того, чтобы посмотреть список праздников!?
Плагин для FF 'User Agent Switcher'?

--
ABATAPA

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-08  2:40       ` Мерзляков Евгений Анатольевич
From: Мерзляков Евгений Анатольевич @ 2007-06-08  2:40 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Thursday 07 June 2007 08:21:15 Pavel N. Solovyov написал(а):
> [...]
> операционной системы, потому как IE под линукс пока, тьфу-тьфу, нет)
> только для того, чтобы посмотреть список праздников!?

вот это можете попробовать:
http://www.tatanka.com.br/ies4linux/
браузер на сайте консультантов определяется нормально, но его предлагают
настроить

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-08  3:27         ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2007-06-08  3:27 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Fri, 8 Jun 2007 08:40:04 +0600
Мерзляков Евгений Анатольевич wrote:

> вот это можете попробовать:
> http://www.tatanka.com.br/ies4linux/
> браузер на сайте консультантов определяется нормально, но его предлагают
> настроить

	Спасибо большое, чудеса, оказывается, бывают, но я лучше на
другом сайте посмотрю. На том, который не будет указывать, какой браузер
мне ставить:-)

--

@ 2007-06-08  3:54         ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2007-06-08  3:54 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, 7 Jun 2007 19:52:24 +0400
ABATAPA wrote:

> Wine? :) Сам-то IE бесплатен (юридические аспекты использование его не под
> Win* намеренно опускаю).

	Гы, Евгений Мерзляков чуть ниже другой вариант предлагает с
ies4linux, но стоит ли овчинка выделки?

> Плагин для FF 'User Agent Switcher'?

	Можно и плагин для FF поставить... А что ставить для Оперы,
для других, отличных от ИЕ браузеров? Вообще-то странно, что люди,
занимающиеся правовым обеспечением общества, ведут себя таким образом...

--

@ 2007-06-08  4:35           ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2007-06-08  4:35 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Friday 08 June 2007, Pavel N. Solovyov wrote:

>         Можно и плагин для FF поставить... А что ставить для Оперы,
> для других, отличных от ИЕ браузеров? Вообще-то странно, что люди,
> занимающиеся правовым обеспечением общества, ведут себя таким образом...

Может это, Алкснису идею подать ? :-)

Оно пересекается, в принципе, с тем, чем он сейчас занялся. И про
http://www.sbrf.ru/ не забыть... Правда у СБ РФ просто с кодировками
беда, а не совсем не работает...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-08  6:49           ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-06-08  6:49 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

08 июня 2007 г. Pavel N. Solovyov написал:
>         Гы, Евгений Мерзляков чуть ниже другой вариант предлагает с
> ies4linux, но стоит ли овчинка выделки?
ies4linux  - это всего лишь скрипт, использующий wine.

>         Можно и плагин для FF поставить... А что ставить для Оперы,
> для других, отличных от ИЕ браузеров? Вообще-то странно, что люди,
> занимающиеся правовым обеспечением общества, ведут себя таким образом...
"Вам шашечки, или ехать?"
От наши разговоров ОНИ точно не изменятся. Если хотите решить проблему - вот
возможные пути. Да, в Опере тоже можно менять UserAgent. И в Konqueror. Но
вот как онм отрисуют страницу...

--
ABATAPA

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-08  7:06             ` Alexander Kolotov
From: Alexander Kolotov @ 2007-06-08  7:06 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

08.06.07, ABATAPA<smoke-room@yandex.ru> написал(а):
> возможные пути. Да, в Опере тоже можно менять UserAgent. И в Konqueror. Но
> вот как онм отрисуют страницу...
Некоторые сайты на это не ведуться, они грузят что-нить на ajax (как я
понимаю это) и т.к. ajax в том или ином браузере поддержан несколько в
другом виде, то на этом строится вывод о текущем браузере... ГРеМучие
технологии... самого задолбало уже...

--
Alexander Kolotov

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-08 11:52               ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-06-08 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

08 июня 2007 г. Alexander Kolotov написал:
> [...]
> и т.к. ajax в том или ином браузере поддержан несколько в
> другом виде, то на этом строится вывод о текущем браузере... ГРеМучие

В браузерах не только JS и DOM представлены по-разному...

Но я ведь предлагал и другое решение - IE под wine.

Не пойму, в чем смысл этого диалога? Сайты от него более лояльными к non-IE не
станут. Варианты возможных решений Вам предложены. Изъяны же можно найти
везде. Не нравятся предложенные - ставьте Windows в VMware, Virtualbox, Qemu,
KVM, XEN с аппаратной поддержкой, и т.д. Не нравится - ставьте Windows
_вместо_ Linux.

А то Ваши сообщения звучат так, будто это я или здесь присутствующие виноваты.
--
ABATAPA

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-08 12:07                 ` Alexander Kolotov
From: Alexander Kolotov @ 2007-06-08 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
> [...]

> Но я ведь предлагал и другое решение - IE под wine.
>
> Не пойму, в чем смысл этого диалога? Сайты от него более лояльными к non-IE не
это был монолог, мысли вслух...

> [...]
> KVM, XEN с аппаратной поддержкой, и т.д. Не нравится - ставьте Windows
не понял, к чему такой наезд...

> А то Ваши сообщения звучат так, будто это я или здесь присутствующие виноваты.
звучат? действительно? может покажете конкретную фразу из предыдущего
письма, чтобы я пытался в следующий раз писать по другому - чтоб таких
ощущений не возникало?

--
Alexander Kolotov

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-08 13:42                   ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-06-08 13:42 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
> [...]

> звучат? действительно? может покажете конкретную фразу из предыдущего
> письма, чтобы я пытался в следующий раз писать по другому - чтоб таких
Давайте порешим так: мы, увы, на таких писателей повлеять не можем,
70-80% "заточенных" сайтов прекрасно смотрятся и в FF, а если нужны сильно
специфические - можно поставить IE под wine. Так же существуют и другие
решения.  :)
--
ABATAPA

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-08 14:06                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-06-08 14:06 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Fri, Jun 08, 2007 at 05:42:30PM +0400, ABATAPA wrote:
> Давайте порешим так: мы, увы, на таких писателей повлеять не можем,

Но капать на мозги бывает полезно.

http://www.freesource.info/wiki/WebProekty/NevernoNastroennyeHTTPServery

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-08 14:08                       ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-06-08 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

08 июня 2007 г. Michael Shigorin написал:
> Но капать на мозги бывает полезно.
> http://www.freesource.info/wiki/WebProekty/NevernoNastroennyeHTTPServery

Почитал. Проникся. :)

Только орфографию письма бы исправить... Сейчас попробую...

--
ABATAPA

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-10  3:37                 ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2007-06-10  3:37 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, 8 Jun 2007 15:52:26 +0400
ABATAPA wrote:

> Но я ведь предлагал и другое решение - IE под wine.

	Мы с Вами говорим о совершенно разных вещах;-(
Я пытаюсь сказать, что организация, предлагающая правовое обеспечение,
вправе использовать любую операционную систему для реализации своей
платной системы, но список-то государственных праздников, коли они уж
повесили его на своём сайте, должен быть виден в любом браузере под
любой операционной системой!

> [...]
> KVM, XEN с аппаратной поддержкой, и т.д. Не нравится - ставьте Windows

	Слишком сложный путь Вы предлагаете только для того, чтобы
узнать, как называется день 12 июня, когда под руками есть компьютер с
Линукс, а магазин, где продают календари, уже закрыт;-(

@ 2007-06-10 20:30 ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-06-10 20:30 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Tue, Jun 05, 2007 at 07:49:05PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> [...]
 PNS> Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации". Сейчас
 PNS> в календаре он назывется "День России". Яндекс любовно выдал ссылки,

Я думаю по тексту ссылок было ясно, чего от неё ожидать :)

> [...]

 PNS> 	То же самое было сказано Опере и FireFox. С тем, что браузер
 PNS> неподдерживаемый, я бы ещё согласился, но с "устаревший" категорически

С уважением, Денис

http://freesource.info
Патч в opensuse крив, но закономерен.
		-- ldv in #6724

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-11  7:55   ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2007-06-11  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, 11 Jun 2007 00:30:01 +0400
Денис Смирнов wrote:

>  PNS> http://base.consultant.ru/cons/static/ieonly.htm
>
> Я думаю по тексту ссылок было ясно, чего от неё ожидать :)

	!?!? Вы про это: "ieonly" ? Круто!  Не обратил внимания, даже и
не предполагал, что такое возможно рекламировать! Интересно, им
Микрософт за это платит?

@ 2007-06-11 20:39     ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2007-06-11 20:39 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, 11 Jun 2007 13:55:45 +0600
Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> Интересно, имМикрософт за это платит?

Необязательно. Это могут быть вполне бескорыстные дураки.

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-12  9:29     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-06-12  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Mon, Jun 11, 2007 at 01:55:45PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>  PNS>> http://base.consultant.ru/cons/static/ieonly.htm
 PNS> 	!?!? Вы про это: "ieonly" ? Круто!  Не обратил внимания, даже и
 PNS> не предполагал, что такое возможно рекламировать! Интересно, им
 PNS> Микрософт за это платит?

На самом деле очень похоже что тебя просто на эту страничку
переадресовали скриптом со странички где контент.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Штатные телепаты сами-знаете-где.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-13  5:45                   ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-06-13  5:45 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

10 июня 2007 г. Pavel N. Solovyov написал:
> но список-то государственных праздников, коли они уж
> повесили его на своём сайте, должен быть виден в любом браузере под
> любой операционной системой!

1. Кому "должен".
2. Где это прописано?

--
ABATAPA

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-13  6:16                     ` Alexander Kolotov
From: Alexander Kolotov @ 2007-06-13  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

13.06.07, ABATAPA<smoke-room@yandex.ru> написал(а):

> 1. Кому "должен".
> 2. Где это прописано?
жаль, что в русском языке разный смысл в значение "долженствовать"
нужно выражать более чем одним словом, а не как в english: must,
should, have to etc. А то многие уже просто на дух не переносят слово
"должен" и не видят в нем других смыслов.

--
Alexander Kolotov

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-13  6:21                       ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-06-13  6:21 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

13 июня 2007 г. Alexander Kolotov написал:
> [...]
> should, have to etc. А то многие уже просто на дух не переносят слово
> "должен" и не видят в нем других смыслов.

Вы о себе? ;)
Кому и почему "должны" разработчики конкретного сайта?
Я не увидел ответа на вопрос, только демагогию с намеками.

--
ABATAPA

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-13  6:42                         ` Alexander Kolotov
From: Alexander Kolotov @ 2007-06-13  6:42 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Вы о себе? ;)
> Кому и почему "должны" разработчики конкретного сайта?
> Я не увидел ответа на вопрос, только демагогию с намеками.
Я не буду давать развернутый ответ, потому что не хочу... Скажу
только, что для меня все это выстраивается в некоторое лицо компании и
все тут...

--
Alexander Kolotov

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-13  7:47                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-06-13  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Wed, Jun 13, 2007 at 10:21:12AM +0400, ABATAPA wrote:
> Вы о себе? ;) Кому и почему "должны" разработчики конкретного
> сайта?  Я не увидел ответа на вопрос, только демагогию с
> намеками.

Так понимаю, что подразумевалось не "must", а "should" или мож
"ought".

Бишь "по-хорошему, ...".

* Re: [room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс
@ 2007-06-13  8:25                     ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2007-06-13  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Wed, 13 Jun 2007 09:45:18 +0400
ABATAPA wrote:

> 1. Кому "должен".

	Ну, по-минимуму, хотя бы тем гражданам, которых эти праздники
касаются:-)
	Можно, конечно, возразить, что список этих праздников можно
получить зайдя на http://www.consultant.ru/, включить поиск, ввести
"праздничные дни", перейти по указанным ссылкам..., а вовсе не
пользоваться Гуглем...

> 2. Где это прописано?

	Нигде, наверное,не прописано. Но нигде и не прописано, что
только ИЕ является единственным и неповторимым...

--

@ 2007-06-13  8:27                           ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-06-13  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

13 июня 2007 г. Michael Shigorin написал:
> Так понимаю, что подразумевалось не "must", а "should" или мож
> "ought".
>
> Бишь "по-хорошему, ...".

Я тоже хочу, чтобы "по-хорошему" поддерживались FF - на сайтах, Linux -
производителями ПО и оборудования, и т.д.
Но не всегда "желаемое мной" = "желаемому другими", равно как и "желаемое
мной" != "истине". Так что говорить "должны" я стараюсь как можно меньше...

--
ABATAPA