Культурный офтопик
* Re: [room] негодное описание community@ на altlinux.ru
  @ 2007-06-06 17:15       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-06-06 17:15 UTC (permalink / raw)
  To: Gosha; +Cc: smoke-room

On Wed, Jun 06, 2007 at 09:30:55PM +0600, Gosha wrote:
> Ну так там полтора человека присутствуют... не больше... :-)

Ошиблись на два с лишним порядка. :-)

> Там вроде вообще о чем хочешь можно трындеть? :-)

Почти.  Главное, чтоб никто не был сильно против.

* Re: [room] [Comm] негодное описание community@ на altlinux.ru
  @ 2007-06-07 22:08               ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2007-06-07 22:08 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

07.06.07, pavel<pa-gor78 mail.ru> написал(а):

> Присоединяюсь к предложению Олега! Я в ALT Linuxe новичок - до этого
> около года только в игры играл и с видео занималься в Windows'е -
> надоело. Хочется реально чему-то научиться и т.д. и т.п. Регулярно читаю
> рассылку и сам несколько раз обращался за помощью - часто такие
> 'словеса' мелькают, что не то чтобы разобраться, а вообще отчаяние бурет
> верх, - кажется, что никогда уже ничему не научишься.
http://justfuckinggoogleit.com/ решит все ваши проблемы, включая
пролемы со сленгом....
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* [room] Adm...
@ 2007-06-08 14:00                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-06-08 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Fri, Jun 08, 2007 at 01:08:46AM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> [http://www.google.com] решит все ваши проблемы, включая
> пролемы со сленгом....

Женя, напоминаю, что здесь принято если и "посылать RTFM",
то с ключевыми словами.

Поскольку ключевых слов для общего случая не существует,
то большая человеческая просьба воздержаться от проявления
твоей крути (в обеих составляющих её комплексного значения).

Не думаю, что в 1995 на "RTFM!!" и прочих ненаправленных призывах
можно было толком чему-то научиться.  Вспомни, как одно слово
могло стоит недель времени (или вообще оттолкнуть) и применяй
слова разумно.

* Re: [room] [Comm] негодное описание community@ на altlinux.ru
@ 2007-06-08 14:53                 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2007-06-08 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Friday 08 June 2007 01:08:46 Eugene Ostapets написал(а):
> http://justfuckinggoogleit.com/ решит все ваши проблемы, включая
> пролемы со сленгом....

Спасибо, поплакалЪ. :)

--