Культурный офтопик
* [room] Александр Поносов перешел на Linux
@ 2007-06-04 12:32 ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-06-04 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Тема не утихает...
http://lenta.ru/news/2007/06/04/ponosov/
--
ABATAPA

* Re: [room] Александр Поносов перешел на  Linux
@ 2007-06-04 17:02 ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2007-06-04 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

... и правильно сделал. Если б ещё в других школах последовали его
примеру... И в ВУЗах.

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] Александр Поносов перешел на Linux
@ 2007-06-05  6:18 ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-06-05  6:18 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

ABATAPA пишет:
> Тема не утихает...
> http://lenta.ru/news/2007/06/04/ponosov/

а вот это интереснее (http://lenta.ru/news/2007/05/30/ponosovs/):

Однофамилец директора Сепычевской средней школы Александра Поносова -
Борис Поносов - направил в Генпрокуратуру РФ заявление с требованием
привлечь к уголовной ответственности прокурора Верещагинского района
Александра Троянова, сообщает агентство "Интерфакс".

По мнению Бориса Поносова, который является главой пермской
некоммерческой организации "Равенство", прокурор в ходе следствия по
делу об использовании контрафактных программ Microsoft сам пользовался
нелицензионным программным обеспечением.

В заявлении Бориса Поносова, который является общественным защитником
Александра Поносова, в частности указано, что во время прокурорской
проверки и расследования дела работником прокуратуры, специалистом
районной администрации и экспертом "были нарушены авторские и смежные
права компании Microsoft, то есть совершено преступление,
предусмотренное частью 3 статьи 146 УК РФ".

Борис Поносов утверждает, что чиновники пользовались контрафактными
программами, установленными на школьных компьютерах, когда пытались
определить их серийные номера и содержимое жестких дисков. По мнению
защитника Александра Поносова, во время данной проверки нужно было
использовать "другие программы", которые являются лицензионными.

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240

* Re: [room] Александр Поносов перешел на Linux
@ 2007-06-05  6:25   ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-06-05  6:25 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

05 июня 2007 г. Astakhov Andrey написал:
> а вот это интереснее (http://lenta.ru/news/2007/05/30/ponosovs/):
Да-да, но это уже попытка сделать "полетический" прецедент, причем, по-моему,
попытка, обреченная на провал.

--

@ 2007-06-05  6:45     ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-06-05  6:45 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

ABATAPA пишет:
> Да-да, но это уже попытка сделать "полетический" прецедент, причем, по-моему,
> попытка, обреченная на провал.

скорее всего да, но зато создан прецедент.

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240

* Re: [room] Александр Поносов перешел на Linux
@ 2007-06-05  6:52       ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-06-05  6:52 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

На календаре было: Вторник, 05 Июнь 2007 года,
Astakhov Andrey писал(а) в сообщении:

AA == Astakhov Andrey

AA> скорее всего да, но зато создан прецедент.

Недавно имел удовольствие беседовать в суде
на тему Теплокомунэнерго...
Так и подмывало меня спросить у судьи на предмет
лицензии на право раскладывать пасьянс...

Но так как решение суда было вынесено в мою пользу,
я решил не травмировать представителя Фемиды :)

 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |
 XMPP:dkr6@jabber.ru                    //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Воздержание - строительство запруды в надежде, что иссякнет источник.
		-- А.Круглов

* Re: [room] Александр Поносов перешел на Linux
@ 2007-06-06  5:36   ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-06-06  5:36 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

05 июня 2007 г. Astakhov Andrey написал:
> а вот это интереснее (http://lenta.ru/news/2007/05/30/ponosovs/):
Вот еще:
http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1955225

--