Культурный офтопик
* [room] Стоит ли использовать Plone?
@ 2006-12-04 11:28 Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2006-12-04 11:28 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В связи с нарастающей потребности иметь веб-сайт, задумался, какую CMS
выбрать. Поглядел на Plone. На первый взгляд очень сложная, но мощная
система. Жива ли поддержка Plone в Сизифе? Есть у кого опыт
использования этой CMS? В рунете все ссылки ведут на plone.org.ru,
который тормозит (уж не из-за CMS ли?), и статьи на нем массово
датированы 2004 годом. Где есть сообщество русскоязычных пользователей
системы, чтоб можно было вопросы задавать?

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736
Fax: 095-913-573
Email: mezin@ntmdt.ru

* Re: [room] Стоит ли использовать Plone?
From: Michael Shigorin @ 2006-12-04 15:20 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Mon, Dec 04, 2006 at 02:28:14PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Где есть сообщество русскоязычных пользователей системы, чтоб
> можно было вопросы задавать?

Слышал про zopyrus@ и что-то вроде zope.org.ru.
zope.net.ua уже помер...

* Re: [room] Стоит ли использовать Plone?
@ 2006-12-04 15:48 ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-12-04 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

> [...]

AVM> датированы 2004 годом. Где есть сообщество русскоязычных пользователей
AVM> системы, чтоб можно было вопросы задавать?

Я категорически не доверяю питоньим поделкам на Web. Потому как язык, у
которого обратная совместимость меняется с завидной периодичностью для
такой работы не пригоден.

Звиняйте, я лучше на тошнотворном PHP попрограммирую. Для Web есть PHP и
Perl. Для крепких духом мастеров -- Tcl (он рулез). Для ориентированых на
крютых распальцованых корпоративных клиентов -- Java. Остальное идет
лесом.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> Новая редакция (3) mount.8
Круто!!  11К замечаний ушло в личку.
		-- wrar in community@

* Re: [room] Стоит ли использовать Plone?
@ 2006-12-04 16:13   ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2006-12-04 16:13 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Michael Shigorin пишет:

> Слышал про zopyrus@ и что-то вроде zope.org.ru.

Это и есть plone.org.ru. Сайт открывается минутами, при чем сайт
хостинг-провайдера тамошнего открывается мгновенно. Это Plone так
тормозит? Или авторы сайта так тормозят? В любом случае подозрения в
качестве продукта :( Неужели это правда?

--

@ 2006-12-04 16:21   ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2006-12-04 16:21 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Денис Смирнов пишет:

> Звиняйте, я лучше на тошнотворном PHP попрограммирую.
А кто говорит о программировании? CMS для того и выбирается, чтоб ничего
не программировать. Я php не знаю, и знать не хочу. Я уж лучше
микроволновку буду программировать: две минуты жарить на 70% мощности, а
потом 4 минуты гриль на 100%.

И какая CMS сейчас в почете? Drupal?

--

@ 2006-12-04 16:58     ` Maxim Bodyansky
From: Maxim Bodyansky @ 2006-12-04 16:58 UTC (permalink / raw)
  To: mezin,
	культурный
	офтопик

В сообщении от 4 декабря 2006 19:13 Alexei V. Mezin
написал(a):

> [...]
> мгновенно. Это Plone так тормозит? Или авторы сайта так
> тормозят? В любом случае подозрения в качестве продукта

Plone очень тормозной и до памяти охочий. Попробуйте Typo3.

--
WBR,
Maxim Bodyansky

* Re: [room] Стоит ли использовать Plone?
@ 2006-12-04 21:53   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-12-04 21:53 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, Dec 04, 2006 at 06:48:44PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> [...]
> есть PHP и Perl. Для крепких духом мастеров -- Tcl (он рулез).
> Для ориентированых на крютых распальцованых корпоративных

Ты лисп забыл. :)

* Re: [room] Стоит ли использовать Plone?
From: Michael Shigorin @ 2006-12-04 21:55 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Mon, Dec 04, 2006 at 07:21:39PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> И какая CMS сейчас в почете? Drupal?

По крайней мере он безопасней, чем Joombo.

Мы тут крепко засели на TYPO3 и весьма хорошо работает,
но требует хотя бы недельки, а лучше месяца на плотный
подход к снаряду.  Бо аэробус.

Тж.:
http://typo3.ru
http://typo3.biz
http://typo3.org
http://lists.netfielders.de -> typo3-russia

* Re: [room] Стоит ли использовать Plone?
@ 2006-12-05 21:51     ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2006-12-05 21:51 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	культурный
	офтопик

В Пнд, 04/12/2006 в 23:53 +0200, Michael Shigorin пишет:
> Ты лисп забыл. :)

А по рельсам тоже уже не ездят?

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] Стоит ли использовать Plone?
@ 2006-12-06  8:20       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-12-06  8:20 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Wed, Dec 06, 2006 at 01:51:41AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:
> А по рельсам тоже уже не ездят?

Упс 8-)

Сам, правда, не ездил -- рубишно-вебовый проектик на Cerise
был сделан. (ещё один фреймворк -- io*, что ли -- рассматривался,
но не лёг на извилины)

* Re: [room] Стоит ли использовать Plone?
@ 2006-12-06 23:40     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-12-06 23:40 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, Dec 04, 2006 at 11:53:03PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Ты лисп забыл. :)

Lisp для Web это _пока_ для очень крепких духом. А на тикле это может даже
редкостный чайник. Вплоть до своего web-сервера (который можно
использовать как бэкенд к nginx).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Русские программисты ненавидят Microsoft и их программы, но впрочем иногда
ими пользуются.

* Re: [room] Стоит ли использовать Plone?
@ 2006-12-06 23:43     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-12-06 23:43 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

> [...]
AVM> не программировать. Я php не знаю, и знать не хочу. Я уж лучше
AVM> микроволновку буду программировать: две минуты жарить на 70% мощности, а

Я очень не люблю использовать в web любое ПО, в сырцы которого я не могу
если что залезть руками. Потому что идеальных продуктов нетути в природе.

AVM> И какая CMS сейчас в почете? Drupal?

Вон Миша typo3 рекламирует. Интересная платформа, и, что главное, у
авторов голова на месте.

А питоньи web-поделия почему-то поголовно отличаются тем, что они не
тормоз а якорь.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Старый глюк лучше новых двух.

* Re: [room] Стоит ли использовать Plone?
@ 2006-12-07  8:25       ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-12-07  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Денис Смирнов writes:

> А питоньи web-поделия почему-то поголовно отличаются тем, что они не
> тормоз а якорь.

Вы просто не умеете его готовить.
Нормально работает. Zope по крайней мере.
Plone действительно тормоз.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [room] Стоит ли использовать Plone?
@ 2006-12-07 21:22         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-12-07 21:22 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Dec 07, 2006 at 10:25:56AM +0200, Maxim Tyurin wrote:

MT> Вы просто не умеете его готовить.
MT> Нормально работает. Zope по крайней мере.
MT> Plone действительно тормоз.

Я их готовить не умею, но я и не пытаюсь. А вот подавляющее большинство
тех кто таки пытается почему-то в результате кошмарики тормозные вместо
сайтов имеют.

Из чего делаю вывод что одно из двух -- либо он сам по себе якорь, либо
требует очень высокой квалификации настраивающего и обслуживающего
персонала, что для решения уровня SOHO неприемлимо.

Соответственно человеку который хочет поставить CMS чтобы "не
программировать" такая CMS не годится в любом случае.

/me из-за Nyquist оказался вынужден разобраться чуток с лиспом. Любопытно.
После тикля все кажется простым, логичным, естественным, и можно простой
код писать просто сразу.

Но вот с одним я так и не разобрался -- как писать функуии, которые в
качестве аргументов берут другие функции? Без этого все преимущества
Nyquist идут лесом, и он из шустрого превращается в якорь, либо получается
огород из скобочек, а не код.

man что?

Nyquist базируется на XLisp.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
В общем, если бы в Eclipse работало всё, что там есть - была бы
мощнейшая штука.
		-- vyt in devel@

* Re: [room] Стоит ли использовать Plone?
@ 2006-12-07 23:00           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-12-07 23:00 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, Dec 08, 2006 at 12:22:51AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Но вот с одним я так и не разобрался -- как писать функуии,
> которые в качестве аргументов берут другие функции?

Так функция в лиспе отродясь была одним из возможных значений.

Погуглил для тебя lisp "function as an argument":

http://www.onjava.com/pub/a/onjava/2004/03/24/lisp.html
("Treating Functions as Data In Lisp")

http://www.cs.cmu.edu/~ggordon/lisp-hints.txt
http://en.wikipedia.org/wiki/Common_Lisp#Functions

Там ещё немного было: http://tinyurl.com/yn6fjo
:)

* Re: [room] Стоит ли использовать Plone?
@ 2006-12-08  3:56             ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-12-08  3:56 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, Dec 08, 2006 at 01:00:22AM +0200, Michael Shigorin wrote:
MS> Так функция в лиспе отродясь была одним из возможных значений.

В том и фишка что я это знаю. А как этим пользоваться -- не.

 MS> Погуглил для тебя lisp "function as an argument":

> [...]

Спасибо. Долго в этом ковырялся, везде описано как пользоваться такими
функциями, но почти нигде как такие функции писать.

А всего-то для полного счастья мне нехватало понять что в этом случае надо
не выпендриваться, а вдумчиво подумать над текстом, и вспомнить что все
гениальное просто.

http://www.gigamonkeys.com/book/functions.html -- вот тут есть один из
примеров кода, по которому сразу все ясно.

Надо было просто в создаваемой функции писать вместо
(fn param)
работающее:
(funcall fn param)

И сразу все становится супер :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
mozilla-based проекты вообще не дружат с подобным способом сборки как rpm.
		-- legion in sisyphus@

* Re: [room] Стоит ли использовать Plone?
@ 2006-12-08  7:36             ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-12-08  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, Dec 08, 2006 at 01:00:22AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Так функция в лиспе отродясь была одним из возможных значений.

Сижу я, гляжу на результаты стараний, и думаю -- какой же я идиот был что
раньше таки не заставил себя с лиспом разобраться?

Одну задачку я правда так и не решил.

Имеется массив с числами. Надо для него сделать что-то вроде trim --
получить второй массив, который бы не содержал завершающих нулей.

Я понимаю как её решить тупо (одним циклом для поиска новой длины, потом
создать новый массив, и также циклом перенести данные), но это же кошмар а
не код!

А ещё в Nyquist convolution не тормоз а якорь. На каких-то паре сотен
тысяч сэмплов convolution с несколькими сотнями сэмплов уходить в такой
ступор... это ужас.

То бишь по русски говоря там все такие важные операции написаны на почти
голом C. Ни о какой векторизации и оптимизации под современные процессоры
речи и не идет (а ведь как раз тут от SSE выигрыш должен быть в несколько
раз).

Т ещё обработку ошибок в xlisp придумали явно садисты. То ли я идиот, то
ли там действительно без хороших навыков ясновидения сложно понять что
именно в коде ему не понравилось, где и почему.

Но все равно рулез.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
*** Bug 3334 has been marked as a duplicate of this bug. ***
		-- mouse in #4443

* Re: [room] Стоит ли использовать Plone?
@ 2006-12-08  9:33           ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-12-08  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Денис Смирнов writes:

> [...]
> требует очень высокой квалификации настраивающего и обслуживающего
> персонала, что для решения уровня SOHO неприемлимо.

А я никогда и не говорил что оно для SOHO. Квалификации оно требует.