Культурный офтопик
* Re: [room] ну почему мы такие страшные
  @ 2006-10-11 19:08 ` Sergey Stepanov
From: Sergey Stepanov @ 2006-10-11 19:08 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Боритесь.

> Создавайте. Начните с себя - завтра же с утра пойдите и начните абсолютно
> корректно отвечать на все вопросы участников рассылок.

С себя я начал много лет назад, когда появились сети обмена
информацией. Именно поэтому в рассылках Community и Hardware
я почти не пишу. Потому что несмотря на длительную работу
с linux, я его слишком плохо знаю. Сфера моих навыков очень узкая,
и не пересекается с насущными проблемами пользователей AltLinux.
Даже на простые вопросы я ответить не могу, чаще сам спрашиваю,
так как зачастую даже прочитав документацию, не понимаю что
и как нужно сделать, или почему действия, описанные в документации,
не помогают.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-12 12:47   ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2006-10-12 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Stepanov,
	культурный
	офтопик

В сообщении от 11 октября 2006 23:08 Sergey Stepanov написал(a):

> Потому что несмотря на длительную работу с linux, я его слишком плохо знаю.
но ведь знаете?
помощь близкого по опыту человека бывает более эффективна, чем помощь
человека "знающего"

многим rtfm faq.altlinux.ru более чем достаточно, так как есть база, от чего
отталкиваться.

 Афанасов Дмитрий

* [room] faq.altlinux.ru
From: Michael Shigorin @ 2006-10-14 16:48 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Oct 12, 2006 at 04:47:07PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> но ведь знаете?  помощь близкого по опыту человека бывает более
> эффективна, чем помощь человека "знающего"

Скажем так -- можно начать с малого, просматривать все сообщения
и по возможности отвечать там, где точно (или почти) уверен.

> многим rtfm faq.altlinux.ru более чем достаточно, так как есть
> база, от чего отталкиваться.

Ну для того, чтобы куда-то отсылать, опять же требуется хотя бы
какая-то уверенность в том, что именно этот ответ там есть,
основанная на своей памяти.

* Re: [room] faq.altlinux.ru
@ 2006-10-16  5:47       ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2006-10-16  5:47 UTC (permalink / raw)