Культурный офтопик
* Re: [room] ну почему мы такие страшные
  @ 2006-10-11 18:35 ` Sergey Stepanov
From: Sergey Stepanov @ 2006-10-11 18:35 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Ну зачем же, я специально достал архивы и прочитал весь тот тред.
> Потрудитесь и вы.

Потрудился. Факт остается фактом. Что имел в виду автор ответа
"rtfm - man rpm(--rebuld)" не поняли ни вы, ни остальные читатели,
поскольку  забили на это - ветка дальше не развилась.

Если вам так будет легче, то да, советовали RTFM не вам, а автору
вопроса. Вы только удивились ответу "rtfm - man rpm(--rebuld)".

Возвращаясь к обсуждаемой теме - чтобы не быть такими страшными, с
RTFM-ом надо бороться. И создавать в рассылке нормальную атмосферу,
что почему-то у матерых AltLinux-овцев как-то с трудом получается.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-11 18:41   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-10-11 18:41 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, Oct 11, 2006 at 10:35:59PM +0400, Sergey Stepanov wrote:
> Потрудился. Факт остается фактом. Что имел в виду автор ответа
> "rtfm - man rpm(--rebuld)" не поняли ни вы, ни остальные читатели,
"Не поняли" здесь - неправильное выражение.

> Если вам так будет легче, то да, советовали RTFM не вам, а автору
> вопроса. Вы только удивились ответу "rtfm - man rpm(--rebuld)".
Удивился потому, что этот ответ неправилен.

> Возвращаясь к обсуждаемой теме - чтобы не быть такими страшными, с
> RTFM-ом надо бороться.
Боритесь.

> И создавать в рассылке нормальную атмосферу, что почему-то у матерых
> AltLinux-овцев как-то с трудом получается.
Создавайте. Начните с себя - завтра же с утра пойдите и начните абсолютно
корректно отвечать на все вопросы участников рассылок.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Давайте я напишу cron-скрипт, который каждое утро будет посылать в
sisyphus@ напоминание о том, что надо подумать.  Я знаю, какой программой
подписчики будут такие напоминания читать и как это скажется на их
мыслительном процессе.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-12 12:37   ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2006-10-12 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Stepanov,
	культурный
	офтопик

В сообщении от 11 октября 2006 22:35 Sergey Stepanov написал(a):
> Возвращаясь к обсуждаемой теме - чтобы не быть такими страшными, с
> RTFM-ом надо бороться. И создавать в рассылке нормальную атмосферу,
> что почему-то у матерых AltLinux-овцев как-то с трудом получается.
так действуйте! люди разные, уровни разные.
если вам есть что ответить - отвечайте, вам будут только благодарны.

 Афанасов Дмитрий

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-12 16:58   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-10-12 16:58 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

> [...]

SS> RTFM-ом надо бороться. И создавать в рассылке нормальную атмосферу,
SS> что почему-то у матерых AltLinux-овцев как-то с трудом получается.

Я не понимаю почему вы считаете что люди беседующие в рассылке должны
выполнять работу платной службы техподдержки.

Если человек начинает от меня _требовать_ развернутого ответа, то он идет
в блеклист отдыхать. Ровно до тех пор, пока я не увижу на своем р/c от
такого человека достаточную сумму денег, увы.

Мало того, даже _настойчиво просить_ могут лишь те, кто сам является
активным участником рассылок, и активно помогает другим людям. Таки да,
если такой человек мне скажет "слушай, нет времени копаться, надо срочно
сделать. Help!", то он помощь получит.

А если юзверь начинает в рассылке требовать помощь, не дав взамен ничего
-- то это халява называется. А халявщиков не любят. Любят тех, кто
приносит пользу сообществу.

Вот такая вот жестокая действительность -- людей которые хотят больше чем
дают другим обычно не любят.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Новый компьютер сломается как раз тогда, когда старый отключат и выбросят.

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
From: Michael Shigorin @ 2006-10-14 16:44 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Oct 12, 2006 at 12:41:22AM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> Создавайте. Начните с себя - завтра же с утра пойдите и начните абсолютно
> корректно отвечать на все вопросы участников рассылок.

Пользуясь случаем -- Андрюш, спасибо _тебе_ за твои ответы.