Культурный офтопик
* Re: [room] ну почему мы такие страшные - наш ответ Павлу.
  @ 2006-10-11 17:50 ` Sergey Stepanov
From: Sergey Stepanov @ 2006-10-11 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

>   Может быть, данный Сергей и мазохист, но общаться с человеком с таким
> адресом даже в курилке противно.

Вот потому вы такие и страшные :) что вместо конструктивного
обсуждения, обращаете внимание на вещи, которые вроде как
к вопросу отношения не имеют.

Но мало того, вы делаете выводы о личности человека не на
основании объективной информации, а на основании того,
как вы воспринимаете то или иное сочетание букв.

Вам не пришло в голову, что буквосочетание dlagovna может быть
не только аналогом "дляговна", а например аббревиатурой,
известной только хозяину емайла? Или транскрипцией слова из
малоизвестного языка? Или женской фамилией?

Может быть, данный Павел и идиот, но общаться с таким человеком
даже в курилке противно.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru

* Re: [room] ну почему мы такие страшные - наш ответ Павлу.
@ 2006-10-11 20:29   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2006-10-11 20:29 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Stepanov,
	культурный
	офтопик

On Wednesday 11 October 2006 21:50, Sergey Stepanov wrote:

> Но мало того, вы делаете выводы о личности человека не на
> основании объективной информации, а на основании того,
> как вы воспринимаете то или иное сочетание букв.
Поскольку имеется предпосылка что человек думает, прежде чем
начать использовать то или иное сочетание букв.

> [...]
> известной только хозяину емайла? Или транскрипцией слова из
> малоизвестного языка? Или женской фамилией?
Нет ничего сложного хоть немного следить за благозвучностью слов.
Вы, как автор своего email, может быть подтвердите что
предположения Павла ошибочны?

> Может быть, данный Павел и идиот, но общаться с таким
> человеком даже в курилке противно.
Вам всегда противно общаться с людьми, которые высказывают свои
соображения о вашем творчестве?

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [room] ну почему мы такие страшные - наш ответ Павлу.
@ 2006-10-12  3:04   ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-10-12  3:04 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Stepanov,
	культурный
	офтопик

On Wed, 11 Oct 2006 21:50:30 +0400
Sergey Stepanov wrote:

> Вот потому вы такие и страшные :) что вместо конструктивного
> обсуждения, обращаете внимание на вещи, которые вроде как
> к вопросу отношения не имеют.

 Конструктивное общение предплагает, что собеседники относятся друг к
другу хотя бы с уважением. Может ли быть уважение к собеседнику
"дляговна", который к тому же требует, чтобы все в рассылке приносили
ему рецепт на тарелочке с золотой каёмочке и не смели отсылать его к
документации?

> Но мало того, вы делаете выводы о личности человека не на
> основании объективной информации, а на основании того,
> как вы воспринимаете то или иное сочетание букв.

 Могу только сослаться на А. Некрасова: "Приключения капитана Врунгеля"
"Вы, может быть, думаете, что название роли не играет? Ошибаетесь,
молодой человек! Имя для корабля - то же, что фамилия для человека."
Можно добавить: или e-mail...

> [...]
> известной только хозяину емайла? Или транскрипцией слова из
> малоизвестного языка? Или женской фамилией?

  Хозяин емайла перво-наперво должен был подумать, как одному ему
известная аббревиатура будет звучать на языке рассылки. Когда
придумывали буквенные серии для автомобильных номеров, то проверяли их
на благозвучие во всех европейских языках, не сочли за труд...

> Может быть, данный Павел и идиот, но общаться с таким человеком
> даже в курилке противно.

  ...и потому Вы с завидным упрямством рвёте трэды...

--
	Успехов. Павел.

* [room] ну почему я такой страшный...
@ 2006-10-14 16:25     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-14 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Oct 12, 2006 at 12:29:28AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> [...]
> предположения Павла ошибочны?
> Вам всегда противно общаться с людьми, которые высказывают свои

Виталь, да и Павел -- рекомендую другой метод.

Если вас что-то в том, как человек общается в месте, где
общаетесь вы, то выскажите ему это в частном порядке.
Если консенсуса не выйдет, отфильтруйте его письма.

Сергей, простите на том, что я вынужден повторять и вроде
как заостряться на Вас в качестве примера, но все эти
"транскрипции" за отмазку не конают, как прекрасно сами
понимаете.  Общение же -- результат взаимного согласия
общаться, а Вы имели в виду крупным планом вполне понятные
и технически несложные в исправлении претензии других
участников рассылок (не только меня, грешного list owner'а).

PS: кого обидел здесь когда -- простите.  Вот, мне моё.