Культурный офтопик
* [room] Компьютеру больше 20 лет?
@ 2006-10-05  3:17 Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-10-05  3:17 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

  http://www.rambler.ru/news/politics/260004785/8835508.html

  Тут про зависание на 4 минуты компьютера в центральной диспетчерской
управления полётами Московской области... Но потом (в новостях по НТВ)
было сказано, что возраст этого компьютера - 20 лет!?
  Вот и думаю, возможно ли такое, или г-н Александр Нерадько всё же
"соврамши"?

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] Компьютеру больше 20 лет?
@ 2006-10-05  6:51 ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2006-10-05  6:51 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thursday 05 October 2006 08:17, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Тут про зависание на 4 минуты компьютера в центральной диспетчерской
> управления полётами Московской области... Но потом (в новостях по НТВ)
> было сказано, что возраст этого компьютера - 20 лет!?

ЕС-ка стоит какая-нибудь или СМ-ка...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru

* Re: [room] Компьютеру больше 20 лет?
@ 2006-10-05  7:57   ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2006-10-05  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thursday 05 October 2006 11:51, Sergey Y. Afonin wrote:

> ЕС-ка стоит какая-нибудь или СМ-ка...

А вообще, первый x86 я увидел ещё в 1989-ом, а это XT 286 уже был,
тоже не вот новьё.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru

* Re: [room] Компьютеру больше 20 лет?
@ 2006-10-05  7:57   ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-10-05  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, 5 Oct 2006 11:51:49 +0500
Sergey Y. Afonin wrote:

> ЕС-ка стоит какая-нибудь или СМ-ка...

  Первая мысль была такая же, потому как у нас в энергетике до сих пор
стоят кое-где СМ-2М, потом я почему-то решил, что в авиации этого не
может быть. Ещё немного подумав, решил, что может, так как интенсивность
воздушного движения тогда была выше, чем сейчас (сужу по нашему
аэропорту Кольцово) :-(

--

@ 2006-10-05  8:50     ` A.Kitouwaykin
From: A.Kitouwaykin @ 2006-10-05  8:50 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, 5 Oct 2006 13:57:48 +0600
"Pavel N. Solovyov" <pavel@stai.pssr.ru> wrote:

> [...]
> может быть. Ещё немного подумав, решил, что может, так как интенсивность
> воздушного движения тогда была выше, чем сейчас (сужу по нашему

Не оно?:

http://www.compulenta.ru/2004/3/18/45786/

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб

* Re: [room] Компьютеру больше 20 лет?
@ 2006-10-05  9:20       ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-10-05  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, 5 Oct 2006 12:50:01 +0400
A.Kitouwaykin wrote:

> Не оно?:
>
> http://www.compulenta.ru/2004/3/18/45786/

  А ведь, похоже, именно о нём и шла речь;-)
Единственное, что смущает, так это то, что г-н Александр Нерадько
сказал, что система у них резервированная - неужто целых два
"Censor-932" у них имеется?

 --

@ 2006-10-05 10:34         ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2006-10-05 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thursday 05 October 2006 14:20, Pavel N. Solovyov wrote:

>  неужто целых два "Censor-932" у них имеется?

Он сам по себе с резервированием может быть. :-)

--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru

* Re: [room] Компьютеру больше 20 лет?
@ 2006-10-05 10:50           ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-10-05 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, 5 Oct 2006 15:34:03 +0500
Sergey Y. Afonin wrote:

> Он сам по себе с резервированием может быть. :-)

  Естественно, может быть.
Я пытаюсь прикинуть, сколько же он может потреблять, если правда то,
что про него написано: "Компьютер-ветеран имеет следующую конфигурацию:
процессор с частотой 400 кГц, оперативная память 1,5 Мб, два жестких
диска объемом по 29 Мб каждый. Системный блок компьютера занимает целое
помещение размером с волейбольную площадку. Censor-932 обрабатывает
информацию с 40 диспетчерских мест, а одновременно за ним могут работать
до 100 человек. По заверениям сотрудников аэропорта, серьезных сбоев в
работе "старичка" пока не наблюдалось, что неудивительно, ведь в свое
время компьютеры производства Datasaab могли сравниться по качеству с
продукцией IBM."

--

@ 2006-10-14 15:35 ` hozzzar
From: hozzzar @ 2006-10-14 15:35 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от 5 октября 2006 09:17 Pavel N. Solovyov написал(a):
>   http://www.rambler.ru/news/politics/260004785/8835508.html
>
> было сказано, что возраст этого компьютера - 20 лет!?
>   Вот и думаю, возможно ли такое, или г-н Александр Нерадько всё же
> "соврамши"?

Цитата с bsh.org.ru:
"Удивительное это дело — прогресс. Чтобы набрать и распечатать одну
страничку красиво оформленного текста мне уже не хватает мощности
компьютера, который с легкостью может управлять двумя тысячами советских
боевых спутников одновременно. Есть мнение, что если бы не microsoft, то
мы давно бы уже покорили вселенную."

Акулов Захар Валерьевич,
JID: hozzzar@jabber.ru
+79028295791

* Re: [room] Компьютеру больше 20 лет?
@ 2006-10-14 15:40   ` hozzzar
From: hozzzar @ 2006-10-14 15:40 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от 14 октября 2006 21:35 hozzzar написал(a):
> Цитата с bsh.org.ru:
                 ^^^^^^^
bash.org.ru, пардон

Акулов Захар Валерьевич,
JID: hozzzar@jabber.ru
+79028295791

* Re: [room] Компьютеру больше 20 лет?
@ 2006-10-15  8:22   ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-10-15  8:22 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Sat, 14 Oct 2006 21:35:00 +0600
hozzzar wrote:

> [...]
> советских боевых спутников одновременно. Есть мнение, что если бы не
> microsoft, то мы давно бы уже покорили вселенную."

  Во-во, "весь пар в гудок уходит!" (с) из анекдота.

	Успехов. Павел.