Культурный офтопик
* [room] Помогите!
@ 2006-07-11  4:38 Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-07-11  4:38 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

  Такое дело: один товарищ сходил на сайт www.ru2ru.net и сейчас горит
желанием заказать там для начала нечто дешевенькое, а потом, если заказ
выполнят, то и ноутбук!
  Я уже все аргументы исчерпал, отговаривая его от этой затеи, но он
всё-таки хочет попробовать;-(
  Может быть, кто-нибудь уже обжигался на этих дельцах или знает таковых
обжёгшихся - собщите, пожалуйста.
  Я просто не верю, что люди, которые на первой странице предупреждают,
что они воры и работают только по предоплате, выполнят хотя бы
простенький заказ:-)

 --
	Успехов. Павел.

* Re: [room] Помогите!
@ 2006-07-11  5:49 ` Kaydannik Alex
From: Kaydannik Alex @ 2006-07-11  5:49 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Даже смешно как то. Я этот лохотроно встречал на нескольких доменах.
Думаю стоит попробовать купить у них домены - если пойдет то хорошо.
А вещи - вы заказываете ворованной картой на СВОЙ почтовый адрес.
Мало того - если они такие умные то чего они такие бедные?
Могли бы прекрасно скупать ноуты и форцевать ими в  2 раза дороже  на
базаре.
ИМХО: лохотрон обыкновенус.

* Re: [room] Помогите!
@ 2006-07-11  9:55 ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-07-11  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Tue, Jul 11, 2006 at 10:38:11AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

 PNS>   Я просто не верю, что люди, которые на первой странице предупреждают,
 PNS> что они воры и работают только по предоплате, выполнят хотя бы
 PNS> простенький заказ:-)

А этот товарищ знает, что за такую покупку он сам _сесть_ может?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Ооооо, ну почему мой mileage так сильно varies? :)
		-- avp in docs@

* Re: [room] Помогите!
@ 2006-07-11 10:12   ` Denis Kuznetsov
From: Denis Kuznetsov @ 2006-07-11 10:12 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В сообщении от 11 июля 2006 09:55 Денис Смирнов написал(a):
> On Tue, Jul 11, 2006 at 10:38:11AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
>
>  PNS>   Я просто не верю, что люди, которые на первой странице
> предупреждают, PNS> что они воры и работают только по предоплате, выполнят
> хотя бы PNS> простенький заказ:-)
>
> А этот товарищ знает, что за такую покупку он сам _сесть_ может?
А любопытно однако, не менты-ли это развлекаются ловлей на живца.... :)

* Re: [room] Помогите!
@ 2006-07-11 10:17   ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-07-11 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Tue, 11 Jul 2006 13:55:48 +0400
Денис Смирнов wrote:

>  PNS> что они воры и работают только по предоплате, выполнят хотя бы
>  PNS> простенький заказ:-)
>
> А этот товарищ знает, что за такую покупку он сам _сесть_ может?

 О скупке краденного предупреждал. Желательно бы всё-таки хотя бы пару
историй (или ссылок) об обжегшихся на таких дельцах.

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] Помогите!
@ 2006-07-11 10:30     ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-07-11 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: kde,
	культурный
	офтопик

On Tue, 11 Jul 2006 10:12:03 +0000
Denis Kuznetsov wrote:

> А любопытно однако, не менты-ли это развлекаются ловлей на живца....
> :)

  И этот вариант приводил:-)

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] Помогите!
@ 2006-07-11 15:18     ` Andrey Konovalov aka Krapa
From: Andrey Konovalov aka Krapa @ 2006-07-11 15:18 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В сообщении от Вторник 11 Июль 2006 16:17 Pavel N. Solovyov написал(a):

>  О скупке краденного предупреждал. Желательно бы всё-таки хотя бы пару
> историй (или ссылок) об обжегшихся на таких дельцах.

Уработали. Не буду.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679

* Re: [room] Помогите!
@ 2006-07-11 19:31     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-07-11 19:31 UTC (permalink / raw)
  To: kde,
	культурный
	офтопик

On Tue, Jul 11, 2006 at 10:12:03AM +0000, Denis Kuznetsov wrote:
>  PNS>>   Я просто не верю, что люди, которые на первой странице
DK> А любопытно однако, не менты-ли это развлекаются ловлей на живца.... :)

Я тоже думал что это один из наиболее вероятных вариантов.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Правильно, xmtr под рутом работать перестал. Это будем считать feature.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [room] Помогите!
@ 2006-07-12  6:50       ` Павел
From: Павел @ 2006-07-12  6:50 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

11.07.06, Денис Смирнов<mithraen@altlinux.ru> написал(а):

> Я тоже думал что это один из наиболее вероятных вариантов.
Представил сурового дядьку-милиционера с книжкой "HTML для
чайников"... Действительно, чем ещё развлечься... Интересно, у них для
отчётности скупщики краденного и сами воры один к одному
засчитываются, или например 10 скупщиков за одного вора идут?.. :)))

--
Павел.

* Re: [room] Помогите!
@ 2006-07-12  7:20       ` Denis Kuznetsov
From: Denis Kuznetsov @ 2006-07-12  7:20 UTC (permalink / raw)
  To: Денис
	Смирнов
  Cc: культурный
	офтопик

В сообщении от 11 июля 2006 19:31 Денис Смирнов написал(a):

> Я тоже думал что это один из наиболее вероятных вариантов.
Отож-бо.
Темболее, что сии кадры обожают развлекаться. Юмор у них правда не всегда
понятен нормальному человеку.

* Re: [room] Помогите!
@ 2006-07-12  9:22 ` Aeliya Grevnyov
From: Aeliya Grevnyov @ 2006-07-12  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В сообщении от 11 Июль 2006 12:38 Pavel N. Solovyov написал(a):
> [...]
>   Я просто не верю, что люди, которые на первой странице
> предупреждают, что они воры и работают только по предоплате,

общая инфа:
http://cyber-crimes.ru/forum/viewtopic.php?t=472

более конкретно:
http://cyber-crimes.ru/forum/viewtopic.php?t=4439&sid=010d239cc2a6f97eb08f756dc5f6f368

--
Aeliya Grevnyov aka Gray_graff
Jabber: gray_graff@jabber.ru

* Re: [room] Помогите!
@ 2006-07-12  9:28         ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2006-07-12  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: kde
  Cc: культурный
	офтопик

Denis Kuznetsov пишет:

> Отож-бо.
> Темболее, что сии кадры обожают развлекаться. Юмор у них правда не всегда
> понятен нормальному человеку.

Я могу на это привести хороший пример уже в мире игр. В Lineage 2 есть
стандартный способ "развода лохов". Новичку с хорошими шмотками
предлагают, анпример, "удвоить меч", говоря что нашли багу в игре. Берут
этого новичка в пати, а потом предлагают ему выкинуть и быстро подобрать
шмотку. Только вот в пати чаще всего распределение подобраных шмоток
случайное, и даже если подобрал ты может попасть "однопартийцу". Есои
иак происходит, то он просто быстро сваливает.

Так вот за такой способ развода лохов админы никогда не банят, хотя за
большинство других очень многие админы банят, если пожаловаться.
Почему не банят? Да все просто. Лох попытался воспользоваться
несуществующей багой в игре. Вообще-то именно за это как раз всегда
банят, так что этот самый разводила всего лишь вместо админов наказал
ламера.

Это очень жестоко, но никто не может сказать что это несправедливо.

Также с таким разводом -- если человека _уговаривают_  на преступление,
то за это уже больно пинать надо. А если просто спрашивают "а не
хочешь?", или страничку на сайте с таким предложением выкладывают -- то
это только выявит и так потенциального преступника. Которого сажать хоть
и неправильно, а вот на деньги наказать -- дело полезное.

Поэтому желающий купить краденое должен его купить :) Но обойтись ему
это должно раз в 10 дороже. И так оно, вполне вероятно, и окажется --
оставшиеся деньги попросят себе менты, чтобы не заводить деол.

* Re: [room] Помогите!
@ 2006-07-12  9:31         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-07-12  9:31 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, Jul 12, 2006 at 10:50:21AM +0400, Павел wrote:

> [...]
П> отчётности скупщики краденного и сами воры один к одному
П> засчитываются, или например 10 скупщиков за одного вора идут?.. :)))

Дядька-милиционер может своего сына попросить сайт слабать. Да и своих они
уже тоже неплохо учат. Вон в информзащите когда я учился, нашу группу
бывший милиционер вел. И многому он ещё на службе научился.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
В каталоге /sbin у меня лежат пряники и конфеты.
		-- at in talk-room@

* Re: [room] Помогите!
@ 2006-07-12  9:39 ` Aeliya Grevnyov
From: Aeliya Grevnyov @ 2006-07-12  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

http://cannabiss.org/

"Здесь вы сможете заказать семена элитных сортов конопли, с
помощью которых, менее чем через полгода, вы сможете "вкусить"
плоды своих и наших стараний. Кроме того, вы станете обладателем
собственных семян для последующего выращивания."

Вот это вроде не кидалово :)

--

@ 2006-07-12  9:53           ` Denis Kuznetsov
From: Denis Kuznetsov @ 2006-07-12  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: Denis Smirnov
  Cc: культурный
	офтопик

В сообщении от 12 июля 2006 09:28 Denis Smirnov написал(a):

> [...]
> это должно раз в 10 дороже. И так оно, вполне вероятно, и окажется --
> оставшиеся деньги попросят себе менты, чтобы не заводить деол.

согласен на все 100%

* Re: [room] Помогите!
@ 2006-07-12 10:14   ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-07-12 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: gray_graff,
	культурный
	офтопик

On Wed, 12 Jul 2006 17:22:50 +0800
Aeliya Grevnyov wrote:

> общая инфа:
> http://cyber-crimes.ru/forum/viewtopic.php?t=472
>
> более конкретно:
> http://cyber-crimes.ru/forum/viewtopic.php?t=4439&sid=010d239cc2a6f97eb08f756dc5f6f368

  Спасибо огромное!
То что надо!

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] Помогите!
@ 2006-07-12 13:05   ` Andrey Konovalov aka Krapa
From: Andrey Konovalov aka Krapa @ 2006-07-12 13:05 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В сообщении от Среда 12 Июль 2006 15:39 Aeliya Grevnyov написал(a):
> [...]
> плоды своих и наших стараний. Кроме того, вы станете обладателем
> собственных семян для последующего выращивания."

Хороший продукт вырастить - ещё та запара. Вот  Lolophora wiliams семян
заказать - это да. Только растёт долго, зато уход минимальный.