Культурный офтопик
* [room] Аллес вам , как говорится , гуте ! :)
@ 2006-06-01 19:31 Акулов Захар
From: Акулов Захар @ 2006-06-01 19:31 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Ай, не рассказывайте мени майсы -- що ви там такое говОрите! Какие дети, я вас умоляю! Зохен вэй, это таки мой праздник, старый мудрый ребе Акулович едет таки в отпуск! Из этой "гнилой земли" -- так переводится слово "Уренгой" с ненецкого языка.
Я еду на море, в Мурманск!!!

Кто сказал, что чайка -- не перелетная птица?! Еще как перелетная!!! Намедни они вернулись в Новый Уренгой.

* Re: [room] Аллес вам , как говорится , гуте ! :)
@ 2006-06-01 22:31 ` Акулов Захар
From: Акулов Захар @ 2006-06-01 22:31 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Чайки -- занятные птицы.
Говорят, точнее, считается, что чайка ну ни в жисть не сядет на дерево -- ан нет, садится. Вроде бы моряки их жаловать должны -- опять же нет, у них фекалии редкой едучести, суриковую краску до металла проедают, а красить-то матросам.
Про "неперелетность" я уже написал...
Чайки -- "души погибших моряков", но не думаю, чтобы душа по помойкам еду искала...
И что самое для меня удивительное -- они всегда белые! Какую бы они дрянь ни жрали, как бы между собой ни дрались -- они всегда белоснежны!
А кто из вас не любовался полетом чаек? Кто не испытывал восторга/экстаза, кидая чайкам в море еду? И неважно, головы ли анчоусов или куски белого хлеба, чайки все это любят и кричат и дерутся одинаково...

Угумсе, парни, я снова пьян. Я еду на море. Туда, где нет песка. Туда, где есть хоть какой-то рельеф. Где линия горизонта весьма условна из-за сопок. Где розово цветет Иван-Чай -- до этого самого условного горизонта. Где у расписаных древним лишайником гранитных камней нет граней. Где можно ловить форель в ручье тридцатисантиметровой (право!) ширины.
И где не стОит ловить камбалу. :-) По крайней мере, в Кольском заливе.

Когда-то в силу обязанностей в каком-то весьма усредненном географически наставлении по выживанию я вычитал, что можно кушать безбоязненно ягоды, похожие на малину. Моею первою мыслею была -- МОРОШКА! Вы когда-нибудь кушали морошку? А я и позабыл уже вкус ее... :(

А вы видели березу? Нет, не ту русскую красавицу, осеняющую своми ветвями русских красавиц, но северную березу, стелющуюся под вашими ногами?

А море? Вы были когда-нибудь на море? Подозреваю, были. Скорее всего, где-нибудь на югах. На Мурмане все то же самое -- те же пляжи (только галечные), те же волноломы, те же отдыхающие... Вот только никому и в голову не приходит спорить с морем -- на северах сила моря особо видна. А на югах -- "штормовое предупреждение" вызывает восторг у людей. Ах, какое удовольствие нырнуть рыбкой в находящую двухметровую волну!
И какое удивление вызывает собственное пузо, ободранное о шельф и окатаные осколки битого цветного стекла и/или известие в дневных новостях об очередном погибшем с переломаной шеей/позвоночником...

Море -- оно теплое. Море -- оно холодное. Море -- оно ласковое. Море -- оно жестокое. Море -- оно мурлычит. Море -- оно рр-р-рычит. Море -- оно безбрежный простор. Море -- оно тюрьма. Море -- оно разное.

На югах море такое же, как и в Заполярье. Вот только воспринимается намного дружески. А что -- и температура, и зелень, и зелень в карманах, и девушки в бикини -- все располагает к приятному общению в том числе с морем.

Вот на севере море сурово. Серые тучи, прикрывающие серое небо над седыми волнами...

А здесь... Из моего окна открывается роскошный вид бетонной стены двенадцатиметровой высоты с живописнейшеми оранжевыми "Уралами" под нею... Из окна, где я работаю (работал) -- аэродром со всякими-разными летательными аппаратами.

Вы играли/смотрели DOOM3? Вот так же и у меня (правда, здесь зомби поменьше :-) )-- вышел из бокса, вдохнул воздух, и -- пш-пш-пш-пш -- уже на работе. Вечером (или ночером) -- назад.
Все мои развлечения -- маджонг да шахматы да водка да "в каментах срать" :(

С меня хватит.
Я хочу на море.
В Мурманск.

* Re: [room] Аллес вам , как говорится , гуте ! :)
@ 2006-06-02  2:00   ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-06-02  2:00 UTC (permalink / raw)
  To: Акулов
	Захар,
	культурный
	офтопик

On Fri, 02 Jun 2006 02:31:02 +0400
Акулов Захар wrote:

> Про "неперелетность" я уже написал...

  Дык, наверное, чайки разные бывают... На наших озёрах им зимою точно
жрать нечего, потому как лёд долбить не умеют, потому и улетают...

> Чайки -- "души погибших моряков", но не думаю, чтобы душа по помойкам
> еду искала... И что самое для меня удивительное -- они всегда белые!

  Да уж, белизна чаек и сорок меня тоже весьма удивляет...

> Угумсе, парни, я снова пьян. Я еду на море. Туда, где нет песка.

  ...трезвый на северное море вряд ли поедет... Из нашего выпуска
человек 10 уехали в Североморск, остался там только один, и никуда
уезжать не собирается из-за рыбалки в упомянутых Вами ручейках. А уж с
каким восторгом он рассказывает про эту рыбалку!

> Море -- оно теплое. Море -- оно холодное. Море -- оно ласковое. Море
> -- оно жестокое. Море -- оно мурлычит. Море -- оно рр-р-рычит. Море --
> оно безбрежный простор. Море -- оно тюрьма. Море -- оно разное.

  Помню, меня в детстве очень удивляло, что эскимосы, которые только что
не живут в море, совершенно не умеют плавать... И только потом, когда
узнал, какая там температура воды, понял, что это умение и не к чему;-)

> С меня хватит.
> Я хочу на море.
> В Мурманск.
... и пусть удача будет с Вами!

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] Аллес вам , как говорится , гуте ! :)
@ 2006-06-02  6:05   ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2006-06-02  6:05 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, Jun 02, 2006 at 02:31:02AM +0400, Акулов Захар wrote:

[...]

> С меня хватит.
> Я хочу на море.
> В Мурманск.

Класс :-)

Просто класс. Удачи!-)

--
  _,-=._              /|_/|
  `-.}   `=._,.-=-._.,  @ @._,

* Re: [room] Аллес вам , как говорится , гуте ! :)
@ 2006-06-02  7:17 ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2006-06-02  7:17 UTC (permalink / raw)
  To: Акулов
	Захар,
	культурный
	офтопик

1 июня 2006 23:31, Акулов Захар написал:
> Я еду на море, в Мурманск!!!
Милости просим к нам! ;)
Заходите - мы рядом с вокзалом. ;)
--
ABATAPA

* Re: [room] Аллес вам , как говорится , гуте ! :)
@ 2006-06-02 11:26   ` Акулов Захар
From: Акулов Захар @ 2006-06-02 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: Акулов
	Захар,
	культурный
	офтопик

From: ABATAPA @ 2006-06-02 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: Акулов
	Захар,
	культурный
	офтопик

2 июня 2006 15:26, Акулов Захар написал:
> я еду домой, и, похоже, я там работу нашел.
И куда же? ;)
--
ABATAPA