Культурный офтопик
* [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 12:08 Sergey Stepanov
From: Sergey Stepanov @ 2006-05-04 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Господа, я почти 10 лет знаком с линухом!
Я знаю, что я ничего в нем не понимаю!
А недавно совершил открытие!
О котором я не знал все эти годы!
Годы!!
Годы я проводил в мучениях!
В начале века я нашол в ФИДО последовательность команд,
которая распаковывает *.rpm в каталог.
Потом этот скрипт потерял.
Потом нашол в инете.
Потом опять потерял... и больше не нашол.

Потому что спустя 10 лет я наконец то узнал правду..
Случайно.

Люди, когда в Midnigth Commander заходите в *.rpm архив,
знайте - CONTENTS.cpio - это не псевдо-файл, содержащий
список устанавливаемых файлов!
Это, оказывается, псевдодиректория!
Содержащая псевдофайлы этого RPM-пакета!
И эти файлы просто можно копировать в обычную директорию!

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 12:17 ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-05-04 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Sergey Stepanov wrote:
> [...]
> Это, оказывается, псевдодиректория!
> Содержащая псевдофайлы этого RPM-пакета!
> И эти файлы просто можно копировать в обычную директорию!
баян

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 12:17 ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-05-04 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Вечер добрый!

04.05.06, Sergey Stepanov написал:
> [...]
> Это, оказывается, псевдодиректория!
> Содержащая псевдофайлы этого RPM-пакета!
> И эти файлы просто можно копировать в обычную директорию!

:))

Долго же вы к этому шли. Я помнится как-то сразу в mc заглянул в rpm,
когда мне понадобилось пару файлов достать. У меня даже не возникло
сомнений, что это может не работать.

Видимо сказался опыт использовани Windows Commander ещё под Win95 и
заходов во всевозможные архивы с помощью него.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 12:39 ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-05-04 12:39 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, May 04, 2006 at 04:08:42PM +0400, Sergey Stepanov wrote:

> [...]
SS> Это, оказывается, псевдодиректория!
SS> Содержащая псевдофайлы этого RPM-пакета!
SS> И эти файлы просто можно копировать в обычную директорию!

Ещё смешнее. .cpio это архив. При просмотре архива mc показывает его как
список файлов. При заходе в него, он заходит в него как в каталог.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<vsu> hiddenman: chattr нельзя, ибо установка этих флагов сделана через задницу

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 12:40   ` Sergey Stepanov
From: Sergey Stepanov @ 2006-05-04 12:40 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Nick S. Grechukh пишет:
> баян

Кому баян, а кому 10 лет мучений..
Ещо и ещо раз убеждаюсь, что многие люди которые пишут проги,
не думат об интерфейсах. Забывают, что программы пишутся
для людей, а не для компьютеров.

--

@ 2006-05-04 12:49     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2006-05-04 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 5/4/06, Sergey Stepanov <dlagovna@mail.ru> wrote:

> Кому баян, а кому 10 лет мучений..
> Ещо и ещо раз убеждаюсь, что многие люди которые пишут проги,
> не думат об интерфейсах. Забывают, что программы пишутся
> для людей, а не для компьютеров.

Почему же?
man rpm2cpio
К программам есть документация.

Rgrds, Алексей

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 13:18 ` some_x
From: some_x @ 2006-05-04 13:18 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Sergey Stepanov wrote:

> [...]
>Это, оказывается, псевдодиректория!
>Содержащая псевдофайлы этого RPM-пакета!
>И эти файлы просто можно копировать в обычную директорию!

да... мне когда понадобилось я сразу глянул rpm2cpio --help? и через 15
сек мне сало ясно что искомая команда rpm2cpio r.rpm > r.cpio. Вы вобще
пробовали читать инструкцию?
P.S А вот по поводу миднайта вобще всё как-то странно, я помню что
когда-то давным-давно в redhat и mandrake можно было просто зайти при
помощиmc в rpm и там увидеть содержимое, а вот в альте mc этого не умел,
но я на это просто забил и отныне всегда юзал rpm2cpio.

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 13:21   ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-05-04 13:21 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

День добрый!

04.05.06, some_x написал:
> [...]
> помощиmc в rpm и там увидеть содержимое, а вот в альте mc этого не умел,
> но я на это просто забил и отныне всегда юзал rpm2cpio.

Когда это было? А то я что-то не припомню. Вроде бы всегда мог.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 13:32   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-05-04 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, May 04, 2006 at 08:18:35PM +0700, some_x wrote:
> [...]
> что когда-то давным-давно в redhat и mandrake можно было просто
> зайти при помощиmc в rpm и там увидеть содержимое, а вот в

Да ладно.

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 13:35     ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-05-04 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On 5/4/06, Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> Да ладно.
Это где-то во времена 6-го Редхета изменилось - появился
CONTENT.cpio... Помню что в Mandrake 7.1 еще был вход сразу в
содержимое rpm,  а в 7.2 уже нет :)

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 13:39   ` Sergey Stepanov
From: Sergey Stepanov @ 2006-05-04 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

some_x пишет:

> да... мне когда понадобилось я сразу глянул rpm2cpio --help?

Вы телепат!! Что бы прочитать инструкцию rpm2cpio, надо знать что
такая программа есть и что она вообще делает, логично?

@ 2006-05-04 13:46     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-05-04 13:46 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Вечер добрый!

> Вы телепат!! Что бы прочитать инструкцию rpm2cpio, надо знать что
> такая программа есть и что она вообще делает, логично?

apt-cache search rpm

?

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 13:51     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-05-04 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
> [...]

> Вы телепат!! Что бы прочитать инструкцию rpm2cpio, надо знать что
> такая программа есть и что она вообще делает, логично?

Вы, когда в инете скрипты для раскаковки rpm в каталог искали, неужели
не встретили ни одного упоминания ни про rpm2cpio, ни про mc?

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 13:56     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-05-04 13:56 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, May 04, 2006 at 04:40:44PM +0400, Sergey Stepanov wrote:

SS> Кому баян, а кому 10 лет мучений..
SS> Ещо и ещо раз убеждаюсь, что многие люди которые пишут проги,
SS> не думат об интерфейсах. Забывают, что программы пишутся
SS> для людей, а не для компьютеров.

В данном случае интерфейс максимально простой и логичный.

Плюс _не нужно_ лазить внутрь rpm людям, чья квалификация не достаточна
чтобы туда залезть.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
* raorn &
<drF_ckoff> killall -9 raorn

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 14:03     ` some_x
From: some_x @ 2006-05-04 14:03 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Sergey Stepanov wrote:

>Вы телепат!! Что бы прочитать инструкцию rpm2cpio, надо знать что
>такая программа есть и что она вообще делает, логично?

ну что программа есть это было сразу понятно, ёё просто не может не
быть. А ссылка на неё есть в man rpm, так же в этой ситуации вполне
логично написать rpm и два раза нажпть [Tab].

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 14:10       ` some_x
From: some_x @ 2006-05-04 14:10 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Eugene Ostapets wrote:

>Это где-то во времена 6-го Редхета изменилось - появился
>CONTENT.cpio... Помню что в Mandrake 7.1 еще был вход сразу в
>содержимое rpm,  а в 7.2 уже нет :)

Да не, я на мандрогоре сидел вплоть до 9.1. Не буду сейчас спорить что
же именно было разное  но что-то явно разнилось в представлении рпм`а
миднайтом из мандряки 9.1 и мастера 2.2.
    А вот по поводу нынешней ситуации действительно тупость какая-то -
какого чёрта каталог черый, когда рядом каталог белый. И ведь мало того
серый на него ещё и F3 срабавтывает! Именно из-за этого я, как и автор
топика, до сих пор считал что mc не умеет(разучился в альт редакции)
вытаскивать файлы из рпм`а.

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 14:24         ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-05-04 14:24 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Вечер добрый!

04.05.06, some_x написал:
> [...]
> серый на него ещё и F3 срабавтывает! Именно из-за этого я, как и автор
> топика, до сих пор считал что mc не умеет(разучился в альт редакции)

Собственно нажать Enter на CONTENTS.cpio и потом F5 на нужном файле не
судьба была? Это же не FAR, в котором в zip зайти можно, а вот файл
вытащить нельзя. Тут по жизни можно было заходить в любой архив и
копировать что хочешь куда хочешь.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 14:34 ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-05-04 14:34 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

04.05.06, Sergey Stepanov<dlagovna@mail.ru> написал(а):
> [...]
> Годы!!
> Годы я проводил в мучениях!
> знайте - CONTENTS.cpio - это не псевдо-файл, содержащий
Видимо за эти 10 лет вы так и не столкнулись с утилитой cpio, которая
используется например для резервного копирования. Иначе все было бы
сразу ясно и понятно по расширеннию.

Возможно, вас ждут похожие открытия но уже с файлами .arj или .ha  :)

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 14:41         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-05-04 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, May 04, 2006 at 09:10:37PM +0700, some_x wrote:

sx>     А вот по поводу нынешней ситуации действительно тупость какая-то -
sx> какого чёрта каталог черый, когда рядом каталог белый.

Потому что это не каталог а файл. Который сам по себе скопировать можно.
Архив это, cpio. Войти в него можно просто так же как и в любой другой
архив.

sx> И ведь мало того
sx> серый на него ещё и F3 срабавтывает!

А что, не должен? При просмотре разумно показывать список файлов в архиве.

sx> Именно из-за этого я, как и автор
sx> топика, до сих пор считал что mc не умеет(разучился в альт редакции)
sx> вытаскивать файлы из рпм`а.

Не из-за этого, а из-за того что не знали что cpio это формат архива
такой.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
ЗАКОН ЛИНЧА
 Когда события принимают крутой оборот, все смываются.

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 14:43   ` Anton
From: Anton @ 2006-05-04 14:43 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, May 04, 2006 at 18:34 +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> [...]
> сразу ясно и понятно по расширеннию.
>
> Возможно, вас ждут похожие открытия но уже с файлами .arj или .ha  :)

По-моему это неудивительно, пользователю намного чаще приходится иметь
дело с архиватором tar, и если не вдаваться в подробности, то его как
правило хватает...

Антон

Винда слетела, а глюки остались...

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 16:56       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-05-04 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, May 04, 2006 at 05:56:06PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> В данном случае интерфейс максимально простой и логичный.

Не, когда-то был проще и появление .cpio в явном виде лично меня
изрядно раздражано...

> Плюс _не нужно_ лазить внутрь rpm людям, чья квалификация не
> достаточна чтобы туда залезть.

Злой ты. :)

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 16:57       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-05-04 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, May 04, 2006 at 04:35:26PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Это где-то во времена 6-го Редхета изменилось - появился
> CONTENT.cpio... Помню что в Mandrake 7.1 еще был вход сразу в
> содержимое rpm,  а в 7.2 уже нет :)

Ну так было же.  Кстати, мож откопать где древний mc, сравнить
да откатить у нас эту vfs?  Удобней же было, а кто такой умный,
что нужен именно cpio -- тот и про rpm2cpio в курсе.

* [room] Опыт - сын ошибок трудных (c) :)
@ 2006-05-04 16:59           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-05-04 16:59 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, May 04, 2006 at 11:24:00PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Это же не FAR, в котором в zip зайти можно, а вот файл вытащить
> нельзя. Тут по жизни можно было заходить в любой архив и
> копировать что хочешь куда хочешь.

Не по жизни, а если copyout() в соотв. /usr/share/mc/extfs/*
реализовано. (когда-то было /usr/lib/mc/extfs, btw :)

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 17:20         ` Artem
From: Artem @ 2006-05-04 17:20 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	культурный
	офтопик

А как же тогда жажда познания? :-)

P.S. rpm - это ж не высоковольтная подстанция, где ошибка чревата жизнью
  :-)

P.P.S. Разве опыт - все ? Имхо - это лишь приятное дополнение. :-)

--
Rgds, Artem.

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 22:34         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-05-04 22:34 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, May 04, 2006 at 07:57:33PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Ну так было же.  Кстати, мож откопать где древний mc, сравнить
MS> да откатить у нас эту vfs?  Удобней же было, а кто такой умный,
MS> что нужен именно cpio -- тот и про rpm2cpio в курсе.

Лучше объединить. И cpio нужно, и отдельные тэги rpm тоже нужны. И каталог
с содержимом пакета для пользователей был бы предсказуемее.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Настоящий программист - это тот, кто умеет писать программы, но не делает этого.

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-04 22:37         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-05-04 22:37 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, May 04, 2006 at 07:56:25PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Не, когда-то был проще и появление .cpio в явном виде лично меня
MS> изрядно раздражано...

А тэги rpm'ные тогда где были?

MS> Злой ты. :)

/me последний раз ковырял rpm руками будучи ламером слакваристом. Делал
это чтобы использовать в слакваре ядра из альта, потому как глянув srpm
живо понял, что уровень собирающего ядра мне недоступен. Потом, правда,
поставил ALT и больше этим не страдал :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Поставьте CP1251 и забудьте про баги этого пережитка прошлого - koi...
:)
		-- eostapets in #8785

* [room] mc и rpm
@ 2006-05-05  6:14           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-05-05  6:14 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, May 05, 2006 at 02:37:03AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> А тэги rpm'ные тогда где были?

Кажется, рядом в псевдокаталоге INFO.  Как и сейчас, просто у
него были шансы перекрыться с /INFO из пакета.  Возможно,
блюстители правопорядка потому и изменили.

> /me последний раз ковырял rpm руками будучи ламером
> слакваристом.

Ну я и сейчас порой лажу, когда надо засунуть нос в конкретный
файлик (спек, конфиг) из конкретной сборки, например.  Бишь когда
rpm -qlvp не хватает, а возиться с cpio лень.

* [room] поведение mc rpm extfs
@ 2006-05-05  6:16           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-05-05  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, May 05, 2006 at 02:34:49AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Лучше объединить. И cpio нужно, и отдельные тэги rpm тоже
> нужны. И каталог с содержимом пакета для пользователей был бы
> предсказуемее.

Не, так лень. :)

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-05 10:31           ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-05-05 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, May 04, 2006 at 11:24:00PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Это же не FAR, в котором в zip зайти можно, а вот файл
> вытащить нельзя.
Ложь.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Если я оставлю в Сизифе только то, чем сам пользуюсь, то получится Owl+.
Оно вам надо?
		-- ldv in devel@

* Re: [room] поведение mc rpm extfs
@ 2006-05-05 10:48             ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-05-05 10:48 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, May 05, 2006 at 09:16:02AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Не, так лень. :)

:-)))

Дык. Потому как сложнее -- нужно по сути extfs для cpio тоже внутрь
тащить.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [room] mc и rpm
@ 2006-05-05 10:50             ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-05-05 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, May 05, 2006 at 09:14:51AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Кажется, рядом в псевдокаталоге INFO.  Как и сейчас, просто у
MS> него были шансы перекрыться с /INFO из пакета.  Возможно,
MS> блюстители правопорядка потому и изменили.

Гм. /me думает что за каталог /INFO в rpm-пакете в любом случае надо
автору пакета отрывать все выступающие части тела :)

Так что это вполне адекватный подход, хоть и не удобный.
Лучше, все-таки, сделать каталог contents, в который содержимое и
положить. Тогда всех устраивать будет.

Ясно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [room] поведение mc rpm extfs
@ 2006-05-05 11:14               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-05-05 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, May 05, 2006 at 02:48:41PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> :-)))
> Дык. Потому как сложнее -- нужно по сути extfs для cpio тоже внутрь
> тащить.

Залезь в тарбол в любом src.rpm и подумай ещё. ;-)

* Re: [room] mc и rpm
@ 2006-05-05 14:07               ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-05-05 14:07 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Денис Смирнов writes:

> Гм. /me думает что за каталог /INFO в rpm-пакете в любом случае надо
> автору пакета отрывать все выступающие части тела :)

Почему? Полезный каталог.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [room] ïÐÙÔ - ×Ó£!
  @ 2006-05-05 16:01               ` some_x
From: some_x @ 2006-05-05 16:01 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Denis G. Samsonenko wrote:

> Вечер добрый!

> В аттаче.

Там же всё написанно, у вас просто не стоит zip(pkunzp?) или не прописан
где надо.

* Re: [room] far, pkxip, autoexec.bat...
@ 2006-05-05 16:03                 ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-05-05 16:03 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

some_x wrote:
> Там же всё написанно, у вас просто не стоит zip(pkunzp?) или не прописан
> где надо.
скажем в c:\arc, с добавлением в autoexec.bat
PATH=%PATH;C:\arc

.o0 еще помню :)

* Re: [room] ïÐÙÔ - ×Ó£!
@ 2006-05-05 16:13                 ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-05-05 16:13 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Доброй ночи!

06.05.06, some_x написал:

> Там же всё написанно, у вас просто не стоит zip(pkunzp?) или не прописан
> где надо.

Ну и что, у меня и винзип не установлен. Однако это не мешает и
эксплореру и тоталкомандеру эти самые зипы распаковавать.

А фар почему-то не умеет.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-05 16:22               ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-05-05 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

05.05.06, Denis G. Samsonenko<d.g.samsonenko@gmail.com> написал(а):
> Вечер добрый!

> В аттаче.
Пропишите пути к (un)zip :) Это ж не Linux, где unzip лежит в /usr/bin/unzip

* Re: [room] ???? - ???!
@ 2006-05-05 16:28                   ` Anton
From: Anton @ 2006-05-05 16:28 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Sat, May 06, 2006 at 01:13 +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Ну и что, у меня и винзип не установлен. Однако это не мешает и
> эксплореру и тоталкомандеру эти самые зипы распаковавать.
>
> А фар почему-то не умеет.

Кажется Windows XP просто стала поддерживать формат zip без постороннего
софта (zip-папки, например). В Win 9x скорее всео без внешнего
архиватора ФАР бы даже zip не открывал.
Антон

Может ли бог создать такой камень, который сам не сможет разогнать?

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-05 16:56                   ` some_x
From: some_x @ 2006-05-05 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Denis G. Samsonenko wrote:

>Доброй ночи!

>Ну и что, у меня и винзип не установлен. Однако это не мешает и
>эксплореру и тоталкомандеру эти самые зипы распаковавать.
>
>А фар почему-то не умеет.

Какая жаль... А что ещё в винде у вас не работает.

* Re: [room] ïÐÙÔ - ×Ó£!
@ 2006-05-05 17:11                   ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2006-05-05 17:11 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Denis G. Samsonenko пишет:
.
> Ну и что, у меня и винзип не установлен. Однако это не мешает и
> эксплореру и тоталкомандеру эти самые зипы распаковавать.
> А фар почему-то не умеет.

Ага..а у меня глюки чт оон работает.. более того скажу -у меня и DN
где-то валяется..который тоже спокойно работает с архивами. Что я делаю
не так?

* Re: [room] mc и rpm
@ 2006-05-05 23:09                 ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-05-05 23:09 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, May 05, 2006 at 05:07:47PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
MT> Почему? Полезный каталог.

Я имею в виду реальный каталог в самом rpm-пакете.
hasher такое не пропустит, AFAIR, к счастью :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> Что такое "повесить PR"?
Лишить жизни рекламщика?
		-- lav in sisyphus@

* Re: [room] ???? - ???!
@ 2006-05-06  0:52                     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-05-06  0:52 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик,
	Anton

День добрый!

06.05.06, Anton написал:
> Кажется Windows XP просто стала поддерживать формат zip без постороннего
> софта (zip-папки, например). В Win 9x скорее всео без внешнего
> архиватора ФАР бы даже zip не открывал.

На сколько я помню, то и в 95-й фар мог показывать содержимое зипа, но
вот распаковать его без дополнительных телодвижений не мог.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] Опыт - всё!
@ 2006-05-06  0:58                     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-05-06  0:58 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

День добрый!

06.05.06, some_x написал:
> Какая жаль... А что ещё в винде у вас не работает.

Помоему вы чего-то не поняли. Я тут не жаловался, что у меня чего-то в
винде не работает. Что мне надо -- у меня работает. Я всего лишь
отвечал на громкую сентенцию "Ложь". И это факт: свеже скачанный и
установленный фар не позволяет распаковавыть даже стандартный тип
архивов (для той ОС, на которой он написан), если не проводить
дополнительных телодвижений по установке дополнительного совта и
провисывания путей для них. Ничего сверх этого я сказать не хотел.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] ïÐÙÔ - ×Ó£!
@ 2006-05-06  1:00                     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-05-06  1:00 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

День добрый!

06.05.06, Anton Gorlov написал:

> Ага..а у меня глюки чт оон работает.. более того скажу -у меня и DN
> где-то валяется..который тоже спокойно работает с архивами. Что я делаю
> не так?

Установили сторонний архиватор и прописали пути?

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] ïÐÙÔ - ×Ó£!
@ 2006-05-06  5:18                       ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2006-05-06  5:18 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Denis G. Samsonenko пишет:

> Установили сторонний архиватор и прописали пути?

Угу. И об этомгде-то даже в доках сказано к ним. Фар просто перирует
внешними эхешиками..а винда и wincmd(totalcmd) прсото скмпилены с
соотвествующей длл.

* Re: [room] ïÐÙÔ - ×Ó£!
@ 2006-05-06  5:25                       ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2006-05-06  5:25 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Denis G. Samsonenko пишет:

> Установили сторонний архиватор и прописали пути?
Точнее даже не устанавливал..у меня хз сколько лет валяются консольные
архиваторы..пути прописывал тогда,когда последний раз винду ставил..года
3 назад это было....

* Re: [room] ïÐÙÔ - ×Ó£!
@ 2006-05-06  5:53                         ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-05-06  5:53 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
> [...]

> Угу. И об этомгде-то даже в доках сказано к ним. Фар просто перирует
> внешними эхешиками..а винда и wincmd(totalcmd) прсото скмпилены с

Да знаю я это. Мне просто показалось нелогичным, что войти внутрь
архива он может, а вот вытащить файл от туда без стороннего архиватора
нет. Раз есть возможнотсь просмотра содержимого архива, значит
какой-то библиотечкой он всё же пользуется? Почему при этом нельзя
было сделать и возможность распаковки мне не понятна?

Ну да это в общем-то и не важно, я им всё равно не пользуюсь, мне и
тоталкомандера в винде за глаза хватает.

Однако не ожидал я, что из обсуждения возможности mc доставать файлы
из rpm получится флейм про фар. Вероятно нескончаемый
религиозно-политический спор в курилке подвигает людей кидаться
громкими обвинениями по любому малейшему поводу.

--
Всего доброго,

Денис.

* [room] zipwin
@ 2006-05-06 15:22                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-05-06 15:22 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Sat, May 06, 2006 at 09:58:32AM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> отвечал на громкую сентенцию "Ложь". И это факт: свеже скачанный и
> установленный фар не позволяет распаковавыть даже стандартный тип
> архивов (для той ОС, на которой он написан)

Да никакой он не стандартный.  Там нет стандартов, только обычаи.

* [room] и всё-таки
@ 2006-05-06 15:25                           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-05-06 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Sat, May 06, 2006 at 02:53:09PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Однако не ожидал я, что из обсуждения возможности mc доставать
> файлы из rpm получится флейм про фар.

Интересно, со сколькими курилками Вы сталкивались...

> Вероятно нескончаемый религиозно-политический спор в курилке
> подвигает людей кидаться громкими обвинениями по любому
> малейшему поводу.

Да нет, загляните в fido7.ru.linux или ukr.nodes.
Кажется, после определённой критмассы айтишники одинаковы.

PS: а флеймить и кидаться действительно не надо... пусть помойки
будут снаружи, а здесь -- мнения разные, но уважение одно.

* Re: [room] zipwin
@ 2006-05-06 16:34                         ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-05-06 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Вечер добрый!

07.05.06, Michael Shigorin написал:

> Да никакой он не стандартный.  Там нет стандартов, только обычаи.

Ну, судя по тому, что теперь даже эксплорер научился представлять
zip-архивы на подобии папок, то всё же стандар, во всяком случае де
факто.

Раньше во времена ДОСа встречалось много различных архиваторов, но
сейчас кажется, что фактически осладись только zip и rar.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] ïÐÙÔ - ×Ó£!
@ 2006-05-15  7:28                   ` Denis Kuznetsov
From: Denis Kuznetsov @ 2006-05-15  7:28 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

> Ну и что, у меня и винзип не установлен. Однако это не мешает и
> эксплореру и тоталкомандеру эти самые зипы распаковавать.
>
> А фар почему-то не умеет.
А он и не должен уметь. Фар без внешнего архиватора, способен только
прочитать список файлов в некоторых архивах. В ВиньХР эксплорер умет
работать с зип архивами, из коробки. Исходя из выше написаного, без
инсталяции внешнего архиватора, или плагина подобному "7z far " (что-то типа
того) у Вас, уважаемый, ничего НЕПОЛУЧИТСЯ.

> --
> Всего доброго,
>
> Денис.

	Денис Кузнецов