Культурный офтопик
* [room] Про детские книжки...
@ 2006-03-18 22:43 Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2006-03-18 22:43 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

http://katechkina.livejournal.com/158300.html

Алексей Коротков

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] Про детские книжки...
@ 2006-03-19 11:36 ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-03-19 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Sun, Mar 19, 2006 at 02:43:02AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:

AK> http://katechkina.livejournal.com/158300.html

Я в шоке.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Всё слишком сложное когда-нибудь загибается.
		-- inger in devel@

* Re: [room] Про детские книжки...
@ 2006-03-19 11:39   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-03-19 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, Mar 19, 2006 at 02:36:55PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Я в шоке.
+1

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> %__libtoolize, %__aclocal ...
autoreconf -fisv ;)
		-- wrar in devel@

* Re: [room] Про детские книжки...
@ 2006-03-19 14:12 ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-03-19 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Привет!

19.03.06, Aleksey Korotkov написал:
> http://katechkina.livejournal.com/158300.html

:)

Это несколько не для тех девочек и мальчиков. Вероятно работники
магазина либо не открывали данных книжек, либо не просекли юмора. В
любом случае, кижки эти явно не для детей.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] Про детские книжки...
@ 2006-03-20  2:41   ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-03-20  2:41 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Sun, 19 Mar 2006 14:36:55 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Я в шоке.

  От чего? От публикации школьного фольклора? Или от того, как это это
восприняли посетители livejournal?

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] Про детские книжки...
@ 2006-03-20  6:03   ` Maxim Bodyansky
From: Maxim Bodyansky @ 2006-03-20  6:03 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от 19 марта 2006 17:12 Denis G. Samsonenko
написал(a):
> [...]
> работники магазина либо не открывали данных книжек, либо
> не просекли юмора. В любом случае, кижки эти явно не для

От таких текстов даже забору грустно становится. Похоже,
автор выбрал очень кривую и грязную дорожку продвижения к
деньгам/известности.

--
WBR,
Maxim Bodyansky

* Re: [room] Про детские книжки...
@ 2006-03-20  8:13     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-03-20  8:13 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Привет!

19.03.06, Maxim Bodyansky написал:

> От таких текстов даже забору грустно становится. Похоже,
> автор выбрал очень кривую и грязную дорожку продвижения к
> деньгам/известности.

О креативной способности автора вопрос отдельный. По мимо него хватает
подобных книжек. Он не лучше и не хуже, он один из многих таких же.

Что же касательно того, что эта книжка оказалась среди действительно
детских книжек, то тут явно надо дать по шапке работникам магазина за
проявленную халатность. Книга может иметь любое название какое автору
взбредёт в голову, но это не повод основываться на названии в какую
категорию данное произведение относить. И в данном случае, этой книге
место рядом с такими же, со всевозможными сборниками анекдотов
среднего качества, не ни как не среди детских книг. И тут явно прокол
работников магазина.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] Про детские книжки...
@ 2006-03-20 15:09 ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2006-03-20 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

19 марта 2006 01:43, Aleksey Korotkov написал:
> http://katechkina.livejournal.com/158300.html
А дальше видели
http://www.ip-online.ru/feedback/complain/l_118546.shtml
--
ABATAPA

* Re: [room] Про детские книжки...
@ 2006-03-20 15:28   ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-03-20 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Sun, 19 Mar 2006 23:12:01 +0900
Denis G. Samsonenko wrote:

> Это несколько не для тех девочек и мальчиков. Вероятно работники
> магазина либо не открывали данных книжек, либо не просекли юмора. В
> любом случае, кижки эти явно не для детей.

  Это просто подборка школьного фольклора за многие годы, и мне
совершенно непонятно показное возмущение участников обсуждения этих книг
на http://katechkina.livejournal.com/158300.html.
  А если учесть, что большая часть "возмущающихся" от избытка чувств,
вероятно, выражается матом...

	Успехов. Павел.

* Re: [room] Про детские книжки...
@ 2006-03-20 16:02     ` Semushin Slava
From: Semushin Slava @ 2006-03-20 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

--- Pavel N. Solovyov 2006-03-20 20:28:09 +0500
+++ php-coder 2006-03-20 21:55:24 +0600

PNS>   Это просто подборка школьного фольклора за многие годы, и мне
PNS> совершенно непонятно показное возмущение участников обсуждения этих книг
PNS> на http://katechkina.livejournal.com/158300.html.

    Возможно. Хотя я, кажется, ни одной из приведенных не слышал.

PNS>   А если учесть, что большая часть "возмущающихся" от избытка чувств,
PNS> вероятно, выражается матом...

    Лично меня это даже больше задело, чем книжка. Признаюсь, что пошлости и
    намеки, да шутки про наркотики, я считаю, что много мягче чем маты. Я
    вообще удивлён, что они ещё возмущаются. Как там говорят "и эти люди
    ещё запрещают мне ковыряться в носу?"

    Полагаю что книжка без матов, но вот с такими приколами, тиражом в сто
    тысяч экземпляров, мелочь по сравнению с миллионом вот таких вот
    родителей. Книжка лишь верхушка айсберга и, по моему мнению, является
    лишь одним из следствий падения нравственности, воспитания и
    образования в стране. (мне лично это видится именно так)

--
+ Semushin Slava | php-coder @ ngs.ru
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru

* Re: [room] Про детские книжки...
@ 2006-03-20 17:11       ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-03-20 17:11 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Mon, 20 Mar 2006 22:02:06 +0600
Semushin Slava wrote:

>     Возможно. Хотя я, кажется, ни одной из приведенных не слышал.

  Про "У меня болит живот..." я слышал давным-давно...

> [...]
>     мягче чем маты. Я вообще удивлён, что они ещё возмущаются. Как там
>     говорят "и эти люди ещё запрещают мне ковыряться в носу?"

  Это меня тоже зацепило!

> [...]
>     является лишь одним из следствий падения нравственности,
>     воспитания и образования в стране. (мне лично это видится именно

  Вершина айсберга (мне кажется) потому, что большая часть школьников
книжек не читает, довольствуясь телевизором, а тот же "Дом2" этим
книжкам 100 очков форы даст:-)

	Успехов. Павел.

* Re: [room] Про детские книжки...
@ 2006-03-20 18:17         ` Semushin Slava
From: Semushin Slava @ 2006-03-20 18:17 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

--- Pavel N. Solovyov 2006-03-20 22:11:34 +0500
+++ php-coder 2006-03-21 00:13:46 +0600

PNS>   Это меня тоже зацепило!

    Удивительно, что впервые мы с вами на одной стороне :) И имеем
    аналогичные мнения по данному вопросу! ;)

PNS>   Вершина айсберга (мне кажется) потому, что большая часть школьников
PNS> книжек не читает, довольствуясь телевизором, а тот же "Дом2" этим
PNS> книжкам 100 очков форы даст:-)

    Вот-вот. Телевизор да компьютер заменяет им (нам) книжки да раскраски
    с игрушками. Да даже и без телевизора подобные пошловатые вещи в
    детских садах сейчас можно услышать. Не раз слышал жалобы от
    родителей, что после недели посещения детсада ребёнок вдруг начинал
    матюгаться :(

--
+ Semushin Slava | php-coder @ ngs.ru
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru

* [room] [OFF] Re:  Про детские книжки...
@ 2006-03-20 18:41           ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-03-20 18:41 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от 20 марта 2006 20:17 Semushin Slava написал(a):
> [...]
>
>     Удивительно, что впервые мы с вами на одной стороне :) И имеем
>     аналогичные мнения по данному вопросу! ;)

.o0  только сейчас email глянул. ты зачем имя сменил? :)

--
With best regards, Nick S. Grechukh
System Administrator

E-mail: gns@tpway.com
Cell: +38 0676 13 76 07
JID: n.grechukh@jabber.tpway.com

* Re: [room] Про детские книжки...
@ 2006-03-21  1:18           ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-03-21  1:18 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Привет!

20.03.06, Semushin Slava написал:
>     Вот-вот. Телевизор да компьютер заменяет им (нам) книжки да раскраски
>     с игрушками.

А мы на компе музыку слушаем, мультики смотрим, и всякие картинки
через google ищем и смотрим. Вот недавно попугаев разглядывали.
Удобная штука этот google в детском образовании. :)

А телевизр у нас дома с бабушкой остался, мы его ещё долго не увидим. :)

>  Да даже и без телевизора подобные пошловатые вещи в
>     детских садах сейчас можно услышать. Не раз слышал жалобы от
>     родителей, что после недели посещения детсада ребёнок вдруг
>   начинал  матюгаться :(

Ну это не новость. Это и в советское время было. Мой друг в детстве
научил всю группу материться, а сам потом перестал, забыл. :) Это не
особенность времени, это специфика взаимодействия внутри группы. А
дети естесственно в садик попадают разные и от разных родителей. У
кого-то родители не матерятся, а у кого-то по нормальному
разговаривать не умеют. Результат соответствующий.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] [OFF] Re: Про детские книжки...
@ 2006-03-21  2:23             ` Semushin Slava
From: Semushin Slava @ 2006-03-21  2:23 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

--- Nick S. Grechukh 2006-03-20 20:41:14 +0200
+++ php-coder 2006-03-21 08:22:05 +0600

NSG> .o0  только сейчас email глянул. ты зачем имя сменил? :)

    "Пора выйти из тени" (с) ;-))

    Это ещё ладно. На работе так вообще по корпоративному стандарту
    обязятально подпись как у всех и имя полное. Вроде "Vyacheslav
    Semushin", что лично мне не очень понравилось.

--

@ 2006-03-21  2:49           ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-03-21  2:49 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Tue, 21 Mar 2006 00:17:06 +0600
Semushin Slava wrote:

>     Удивительно, что впервые мы с вами на одной стороне :) И имеем
>     аналогичные мнения по данному вопросу! ;)

  Ничего удивительного;-)
Мы расходились с Вами в мировоззренческих вопросах, а тут, скорее всего,
этические проблемы задели. И несоответствие мыслей и слов просто глаза
режет;-(

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] Про детские книжки...
@ 2006-03-21  3:01       ` Andrey Konovalov aka Krapa
From: Andrey Konovalov aka Krapa @ 2006-03-21  3:01 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В сообщении от Пн 20 Март 2006 13:13 Denis G. Samsonenko написал(a):

> [...]
> место рядом с такими же, со всевозможными сборниками анекдотов
> среднего качества, не ни как не среди детских книг. И тут явно прокол

Есть байка о том, как однажды в книжном магазине в отделе детской музыки
оказалась пластинка ГО с альбомом "Прыг-скок. Детский песенки".

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [room] Про детские книжки...
@ 2006-03-23 10:17         ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-03-23 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: krapa666,
	культурный
	офтопик

Привет!

21.03.06, Andrey Konovalov aka Krapa написал:
> Есть байка о том, как однажды в книжном магазине в отделе детской музыки
> оказалась пластинка ГО с альбомом "Прыг-скок. Детский песенки".

Самое то! :))

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] Про детские книжки...
@ 2006-03-24  3:07           ` Andrey Konovalov aka Krapa
From: Andrey Konovalov aka Krapa @ 2006-03-24  3:07 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В сообщении от Чт 23 Март 2006 15:17 Denis G. Samsonenko написал(a):
> Привет!

> Самое то! :))

Причём, когда продавщицу спросили, а слышала ли она сама, что там, он сказала
- да, поют какие-то детские песенки.

--

@ 2006-03-24  8:36 ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2006-03-24  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Вчера было по центральным каналам.
--
ABATAPA

* Re: [room] Про детские книжки...
@ 2006-03-26 15:00   ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-03-26 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Fri, 24 Mar 2006 11:36:01 +0300
ABATAPA wrote:

> Вчера было по центральным каналам.

  Оличная реклама, однако - книги стали активно спрашивать;-)
  Что-то мне подсказывет, что эта Катечкина
(http://katechkina.livejournal.com/158300.html) имеет какое-то отношение
к выходу этих книжек, и это был точный рекламный ход с её стороны...

	Успехов. Павел.

* Re: [room] Про детские книжки...
@ 2006-05-01  6:33           ` Leschinsky Oleg
From: Leschinsky Oleg @ 2006-05-01  6:33 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Evening, Semushin Slava.

Semushin Slava 00:17 21/3/2006 wrote:

 SS>     Вот-вот. Телевизор да компьютер заменяет им (нам) книжки да
 SS> раскраски с игрушками.

 Личным примером воспитывать не пробовали?

 SS> Да даже и без телевизора подобные пошловатые
 SS> вещи в детских садах сейчас можно услышать. Не раз слышал жалобы от
 SS> родителей, что после недели посещения детсада ребёнок вдруг начинал
 SS> матюгаться :(

 Выбирайте нормальный детский сад и проблема решится сама собой.