Культурный офтопик
* [room] Концепция стандартизации ПО ЭГ
@ 2005-12-07 11:03 Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2005-12-07 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Извините за чудовищную ссылку, сайт делал IBS.
http://www.economy.gov.ru/wps/portal/!ut/p/_s.7_0_A/7_0_9D/.cmd/ad/.ar/sa.detailURI/.ps/X/.c/6_0_69/.ce/7_0_1MA/.p/5_0_JU/.d/0/_th/J_0_IP/_s.7_0_A/7_0_9D?PC_7_0_1MA_pageNum=0&PC_7_0_1MA_documentType=releases&PC_7_0_1MA_documentId=1133874415828#7_0_1MA

Rgrds, Алексей

* Re: [room] Концепция стандартизации ПО ЭГ
@ 2005-12-07 11:27 ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2005-12-07 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Извините за чудовищную ссылку, сайт делал IBS.
Ссылка забавная :).

Только документы какие-то сами себе противоречащие. Долгий рассказ про
правильность выбора платформ и инструментов:
"неудачный выбор технологии взаимодействия может привести к
дискриминации, без всякого на то основания принуждая граждан приобретать
и использовать конкретные программные продукты или технологические
платформы. Это не только ограничивает права граждан, но и подрывает
конкурентные стимулы развития информационных технологий, создает
предпосылки для монополизации рынка."

А документ при этом выложен в формате МС Ворд. Т.е. меня уже вынуждают
его приобрести, чтобы ознакомиться с их документами. Хорошо хоть ОО2
открыл и прочитал без проблем.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736
Fax: 095-913-573
Email: mezin@ntmdt.ru

* Re: [room] Концепция стандартизации ПО ЭГ
@ 2005-12-07 11:33 ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-12-07 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, Dec 07, 2005 at 02:03:02PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Извините за чудовищную ссылку, сайт делал IBS.

да уж :) urlview ссылку не осилил :)

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"

ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

 * gvy таки делает /ignore tren
<gvy> никогда не думал, что так троллить может типа дебиановец -- он
      явно скрытый фрибсдишник, этот tren...

* Re: [room] Концепция стандартизации ПО ЭГ
@ 2005-12-07 11:36   ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2005-12-07 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Alexei V. Mezin пишет:
> Хорошо хоть ОО2
> открыл и прочитал без проблем.

Это я поторопился. Пара таблиц и рисунков потеряли форматирование и
приличный вид.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736
Fax: 095-913-573
Email: mezin@ntmdt.ru

* Re: [room] Концепция стандартизации ПО ЭГ
@ 2005-12-07 11:51   ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-12-07 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Alexei V. Mezin пишет:

> [...]
>
> А документ при этом выложен в формате МС Ворд. Т.е. меня уже вынуждают
> его приобрести, чтобы ознакомиться с их документами. Хорошо хоть ОО2

А вообще в gov.ru все документы в доках хранятся. Слава гуглю,
что он их индексирует и в html представляет. :)
Vasya

* Re: [room] Концепция стандартизации ПО ЭГ
@ 2005-12-07 12:16   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2005-12-07 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: mezin,
	культурный
	офтопик

07.12.05, Alexei V. Mezin<mezin@ntmdt.ru> написал(а):
> [...]
>
> А документ при этом выложен в формате МС Ворд. Т.е. меня уже вынуждают
> его приобрести, чтобы ознакомиться с их документами. Хорошо хоть ОО2

Это опять-таки проблемы существующих ныне технологий.
Почитайте все же сам документ. Он отменяет свою форму. :-)