Культурный офтопик
* [room] Кино
@ 2005-10-06 14:35 Vasily Kolomeets
From: Vasily Kolomeets @ 2005-10-06 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Всем привет.

Вчера ходил в кино -- "9 рота".

Тем, кто знает про войну не по рассказаным историям, лучше не смотреть
-- не зачем душу бередить.
Мужчинам не служившим в армии -- смотреть, для общего развития.
Остальным смотреть обязательно.

--
One man's constant is another man's variable.

* Re: [room] Кино
@ 2005-10-06 18:59 ` Chernetsky Andrey
From: Chernetsky Andrey @ 2005-10-06 18:59 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

20:35 Thu 06 Oct     , Vasily Kolomeets написал:
> [...]
> -- не зачем душу бередить.
> Мужчинам не служившим в армии -- смотреть, для общего развития.

 Вот интересно почитать:
 http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689085
 http://exler.ru/films/03-10-2005.htm

 Андрей

* Re: [room] Кино
@ 2005-10-07  5:51   ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-10-07  5:51 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Chernetsky Andrey пишет:

>  Вот интересно почитать:
>  http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689085
>  http://exler.ru/films/03-10-2005.htm

Забавно почитать. Подошёл Goblin к штанге и вытер о Ф.Бондарчука
ноги. Может и за дело.
Что и говорить, Россия - страна с непредсказуемым прошлым.
Vasya

* Re: [room] Кино
@ 2005-10-07  7:37     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-10-07  7:37 UTC (permalink / raw)
  To: drmoriarty
  Cc: культурный
	офтопик

Vasya Makarov writes:

> Забавно почитать. Подошёл Goblin к штанге и вытер о Ф.Бондарчука
> ноги. Может и за дело.

ИМХО и правильно сделал что вытер.
Мне про древних греков понравилось;

> Что и говорить, Россия - страна с непредсказуемым прошлым.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [room] Кино
@ 2005-10-07  7:53   ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-10-07  7:53 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Oct 06, 2005 at 09:59:39PM +0300, Chernetsky Andrey wrote:

>  Вот интересно почитать:
>  http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689085
>  http://exler.ru/films/03-10-2005.htm
нельзя кидаться такими ссылками - вкупе с армией
(http://www.lgz.ru/archives/html_arch/lg072004/Polosy/art1_1.htm, отсюда
взято), и http://www.regnum.ru/news/452480.html и коментарием на новость
гоблина про терракт становится как-то уж очень плохо. тут даже смайлики не
к месту.

йехь, а сегодня поработать хотел...
 Афанасов Дмитрий

* Re: [room] Кино
@ 2005-10-07 21:32   ` Vasily Kolomeets
From: Vasily Kolomeets @ 2005-10-07 21:32 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Chernetsky Andrey пишет:

> Вот интересно почитать:
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689085
> http://exler.ru/films/03-10-2005.htm

Я их читал. Вы сказать-то что хотели?

Если Федорчук-младший когда-то и схлыздил, он не может вернуться и
заново это *пере*жить. Но это не значит, что он не может *пере*думать...

И если Гоблин утверждает что, "военные психи – они не визжат". То я Вам
скажу, что мой прапор именно так и срывался на фальцет когда орал, да и
в остальном... А 100% правды не бывает, она у каждого своя...

--

@ 2005-10-07 22:06     ` Vasily Kolomeets
From: Vasily Kolomeets @ 2005-10-07 22:06 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Извините, конечно же Бондарчук. Сплю уже...

--

@ 2005-10-08  9:05     ` Chernetsky Andrey
From: Chernetsky Andrey @ 2005-10-08  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

03:32 Sat 08 Oct     , Vasily Kolomeets написал:

> Я их читал. Вы сказать-то что хотели?
 Я специально привел две ссылки с разными мнениями, так как сам не во всем
 согласен с Гоблином. Но статья у него довольно интересная. Сам я
 фильм пока не видел, принимать чью то сторону не могу.

> [...]
> скажу, что мой прапор именно так и срывался на фальцет когда орал, да и
> в остальном... А 100% правды не бывает, она у каждого своя...

 Полностью согласен.

 Андрей

* Re: [room] Кино
@ 2005-10-12 15:10   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-10-12 15:10 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Oct 06, 2005 at 09:59:39PM +0300, Chernetsky Andrey wrote:
>  http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689085

Угу, тоже задумался.  А один знакомый заметил, что вообще-то
потери там были ~1.3 млн человек и больше трети -- небоевые
(зараза всякая).  И резко высказался про Гоблина...

* Re[2]: [room] Кино
@ 2005-10-13  6:07     ` Виктор Плюснин
From: Виктор Плюснин @ 2005-10-13  6:07 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
> [...]

> потери там были ~1.3 млн человек и больше трети -- небоевые
> (зараза всякая).  И резко высказался про Гоблина...

1.3 млн - это чьи потери? Если "общие" (13 тыс наших + 1287 тыс ненаших) - то за 10 лет это по нынешним понятиям не так уж и много (американцы в Ираке, похоже, скоро превысят эту цифру, не очень сильно напрягаясь), кстати, Гоблин обо этом пишет "Потери противника за то же время составили, что характерно, несколько больше - поговаривают, что миллион.".
Ну а если там от "зараз всяких" погибло 0.5 млн местных - то мы-то тут при чем?
А если речь идёт про "нас" - то это явный бред.

Кстати, а в чём, по мнению Вашего знакомого, виноват Гоблин? :-)

с уважением,
Виктор Плюснин

* Re: [room] Кино
@ 2005-10-13  7:15       ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-10-13  7:15 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Виктор Плюснин пишет:

> [...]
> А если речь идёт про "нас" - то это явный бред.
>
> Кстати, а в чём, по мнению Вашего знакомого, виноват Гоблин? :-)

Видно виноват в том, что говорит то что думает, а это не всем
нравится. Т.н. политкорректности не хватает.
Vasya

* Re: [room] Кино
@ 2005-10-13  7:59         ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-10-13  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Oct 13, 2005 at 11:15:04AM +0400, Vasya Makarov wrote:

> Видно виноват в том, что говорит то что думает, а это не всем
> нравится. Т.н. политкорректности не хватает.
Граждане, не додумывайте так много. Вредно.

зы. :-) Кто говорил "виноват"?

    Спросить -- спросили, так зачем же так много "говорить с умным" ...
    самим собой?-)

--
  _,-=._              /|_/|
  `-.}   `=._,.-=-._.,  @ @._,

* Re: [room] Кино
@ 2005-10-13 11:06           ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-10-13 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Dmytro O. Redchuk пишет:
> Граждане, не додумывайте так много. Вредно.

Ага, думать вообче вредно. Как говорится "Мысли Пачкают Мозги"! :)

> зы. :-) Кто говорил "виноват"?
Ну нет, так нет. :)

>     Спросить -- спросили, так зачем же так много "говорить с умным" ...
>     самим собой?-)
Выпьем же за умных людей, нас так мало осталось! :)

Vasya

* Re: [room] Кино
@ 2005-10-13 12:29             ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-10-13 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Oct 13, 2005 at 03:06:54PM +0400, Vasya Makarov wrote:

> Ага, думать вообче вредно. Как говорится "Мысли Пачкают Мозги"! :)
:-)

Кому как. Вам виднее ;О)

ps. Как по мне, есть разница между "думать" и "додумывать" [за другого].

--
  _,-=._              /|_/|
  `-.}   `=._,.-=-._.,  @ @._,

* Re: [room] Кино
@ 2005-10-13 18:21     ` Chernetsky Andrey
From: Chernetsky Andrey @ 2005-10-13 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

18:10 Wed 12 Oct     , Michael Shigorin написал:

> Угу, тоже задумался.  А один знакомый заметил, что вообще-то
> потери там были ~1.3 млн человек и больше трети -- небоевые
> (зараза всякая).  И резко высказался про Гоблина...

 Видимо резко высказались многие. Гоблина наверное задело
 заживое, у него на сайте появилась новость, что снимается док.
 фильм о реальных событиях на высоне 3234 и разыскиваются
 оставшиеся в живых участники.
  Возможно получится кое что интересное.

 Андрей

* Re: [room] Кино
@ 2005-10-17 19:05       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-10-17 19:05 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Oct 13, 2005 at 10:07:37AM +0400, Виктор Плюснин wrote:
> Кстати, а в чём, по мнению Вашего знакомого, виноват Гоблин? :-)

Насколько помню -- (в сумме) в том, что не по делу говорил.
Можно спросить у него разрешения забросить сюда кусочек истории,
но не уверен, что это осмысленно...

* Re: [room] Кино
@ 2005-10-18 13:35     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-10-18 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, Oct 12, 2005 at 06:10:10PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Угу, тоже задумался.  А один знакомый заметил, что вообще-то
MS> потери там были ~1.3 млн человек и больше трети -- небоевые
MS> (зараза всякая).  И резко высказался про Гоблина...

Я разговаривал с человеком, который там был. И который смотрел фильм.
Его мнение -- фильм бред. А комментарий Гоблина посчитал вполне
адекватным.

И фильм таки откровенно мерзостная антипропаганда СССР.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Пользуйтесь, кому не страшно ;-)
		-- vvzhy in devel@

* Re: [room] Кино
@ 2005-10-18 18:14       ` Vasily Kolomeets
From: Vasily Kolomeets @ 2005-10-18 18:14 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Денис Смирнов пишет:

>Я разговаривал с человеком, который там был. И который смотрел фильм.
>Его мнение -- фильм бред. А комментарий Гоблина посчитал вполне
>адекватным.

Фильм -- художественный, это всё что можно сказать в его защиту. А со
своим прапором, который там был, я два года разговаривал и серьёзно и
шутливо и по всякому. Так вот он согласен, что гиперболы такие нужны,
чтобы хоть как-то пронять граждан (тепличных и уклонившихся в том числе)
вольно рассуждающих об армии, но имеющих смутное представление о том как
государство устроено в целом и конкретные его винтики.

>И фильм таки откровенно мерзостная антипропаганда СССР.

На мой взгляд там этого нет.

--

@ 2005-10-26 20:04         ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2005-10-26 20:04 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Wed, Oct 19, 2005 at 12:14:45AM +0600, Vasily Kolomeets wrote:

> [...]
VK> вольно рассуждающих об армии, но имеющих смутное представление о том как
VK> государство устроено в целом и конкретные его винтики.

Безусловно.

VK> На мой взгляд там этого нет.

Текстовка в конце. Вся подача фильма как заведомо проигрыша.
Бессмысленность происходящего сквозит по всему фильму. Ребята туда умирать
идут, а не воевать и побеждать, так это выглядит при просмотре.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Ну сколько можно посылать всех на
http://linux.yyz.us/sata/faq-sata-raid.html ...
		-- vsu in hardware@

* Re: [room] Кино
@ 2005-11-09 14:32           ` Vasily Kolomeets
From: Vasily Kolomeets @ 2005-11-09 14:32 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Denis Smirnov пишет:
> Текстовка в конце. Вся подача фильма как заведомо проигрыша.
> Бессмысленность происходящего сквозит по всему фильму. Ребята туда умирать
> идут, а не воевать и побеждать, так это выглядит при просмотре.

Вряд ли так глубоко. Похоже на кальку с ситуации с американскими
ветеранами войны во Вьетнаме.

Вообще, конечно, согласен с мнением ветеранов, о том что нет в фильме
славных армейских традиций: присяги, первого прыжка и других.

* * *
Из реанимации привели мужика в татуировках, он стрельнул сигарету и
убежал наконец-то покурить... Петров оказался афганцем. Совсем молодым
его с Севера забрали служить в эскадрон смерти: когда командование
принимала решение уничтожить кишлак, то сначала летела авиация и
вертушки, потом шли они и добивали всех от мала до велика, чтобы не
рассказать уже некому было, не отомстить. Поскольку в нормальном
состоянии люди на такое не способны, то перед зачисткой им делали уколы
"боевыми наркотиками"...

Рассказывал про такие же операции и в Пакистане...

Вернулся из Афгана он с серьезными психологическими проблемами, три
ходки и в сумме 14 лет тюрем и лагерей, теперь пишет иконы...

http://www.livejournal.com/users/ulakya/98119.html

--
One man's constant is another man's variable.