Культурный офтопик
* [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-08 14:52 Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-08-08 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

----- Forwarded message -----

----- End forwarded message -----

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-08 15:21 ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-08-08 15:21 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> ----- End forwarded message -----

Интересно, почему ссылку на это на dirty.ru убрали? Большой Брат следит за?

--
/aphlux

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-08 16:05   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-08-08 16:05 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Mon, Aug 08, 2005 at 07:21:56PM +0400, Michael Isachenkov wrote:
> Интересно, почему ссылку на это на dirty.ru убрали? Большой Брат следит за?

Можно закинуть на pravda.com.ua -- не думаю, что дотянутся.

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-08 16:05     ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-08-08 16:05 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Можно закинуть на pravda.com.ua -- не думаю, что дотянутся.

Да вроде как в ЖЖ есть. А раз есть в ЖЖ - то уже не важно, откуда еще убрали. :)

--
/aphlux

* Re: [room] Fwd: FW:   Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-08 16:15 ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2005-08-08 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, 8 Aug 2005 17:52:48 +0300
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> [...]
> 	> > цепной реакции взорвался весь боезапас, что и повлекло гибель подлодки и

  Адвокат, который вёл дело, кажется, Кузнецов, опубликовал материалы
  следствия по "Курску" в книге. Её можно найти и прочитать.

  Почему чушь про столкновение показывают зарубежом, мне не понятно.

--
 Григорий Баталов,
 системный администратор

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-08 16:57 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-08-08 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Michael Shigorin writes:

\scip
Я это в нете читал (и фотографии видел сразу после подъема
лодки. Только станицу не сохранил, а ее быстро убрали.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [room] Fwd: FW:   Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-08 20:25   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-08-08 20:25 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, Aug 08, 2005 at 08:15:56PM +0400, Grigory Batalov wrote:
> Адвокат, который вёл дело, кажется, Кузнецов, опубликовал
> материалы следствия по "Курску" в книге. Её можно найти и
> прочитать.  Почему чушь про столкновение показывают зарубежом,
> мне не понятно.

Не знаю, с моим мироощущением в эти дни оная "чушь" почему-то
более сообразуется.  Когда некоторые материалы быстро пропадают,
зато ведущие дела разражаются публикациями, эт мы уже проходили.

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-08 22:04     ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2005-08-08 22:04 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Mon, 8 Aug 2005 19:05:51 +0300
Michael Shigorin wrote:

MS> Можно закинуть на pravda.com.ua -- не думаю, что дотянутся.

Это уже много где расплодилось, даже там, где явно оффтопик.

Версий всяких много разных, правды, скорее всего, никогда не узнаем.
Есть, например, версия столкновения со своим кораблём (мне кажется
весьма правдоподобной -- при нынешнем бардаке везде, в том числе и
военном флоте, очень вероятно, и более-менее достоверные данные хорошо
в эту версию укладываются).

Алексей Коротков

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] Fwd: FW:   Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-09  1:51     ` Dmitry Derjavin
From: Dmitry Derjavin @ 2005-08-09  1:51 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, Aug 09 2005 at 07:25, Michael Shigorin wrote:

> Не знаю, с моим мироощущением в эти дни оная "чушь" почему-то более
> сообразуется.  Когда некоторые материалы быстро пропадают, зато
> ведущие дела разражаются публикациями, эт мы уже проходили.

В догонку, по поводу той же версии -- фотографии пробоины и т. д.:

http://www.oag.ru/views/kursk1.html
http://www.oag.ru/views/kursk2.html
http://www.whatreallyhappened.com/KURSK/kursk.html

http://www.google.com/search?q=kursk+memphis+toledo

--
~dd

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-09 11:51 ` Pavel Boldin
From: Pavel Boldin @ 2005-08-09 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-09 12:08   ` Pavel Boldin
From: Pavel Boldin @ 2005-08-09 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

* Re: [room] Fwd: FW:   Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-09 18:51 ` Arioch
From: Arioch @ 2005-08-09 18:51 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Michael Shigorin пишет:

> 	> > американцы на наблюдении.. После столкновения и атаки на "Курск" министр
> 	> > обороны Сергеев поднял две противолодочные эскадрильи в воздух.

И откуда он узнал? вроде кораблей в непосредственной близи не было, мало
ли что где взорвалось. Сам Курск вряд ли мог SOS передать.

 > "Толедо" зигзагами, нестандартным курсом, ушла в США
...а за ней плыл журналист с аквалангом, блокнотом и GPS-приемником.
От него подлодка и удирала, спутав его с отозванной эскадрильей.
А может ей просто хотелось подольше поплавать, время потянуть.

> 	> > Некоторое время спустя (около двух недель после происшествия) весь
> 	> > предыдущий российский долг США был аннулирован,

Российский или советский? вкаком размере? Не помню такого, если честно.

> России новый кредит на 10 миллиардов долларов.

России это не польза. Значиткредит разворовали. ЗначитВВП и Со продали
родину за $10млрд на всех... Сурьезно. И в США никто не заметил проводки
такой суммы, и попути никто не зхаметил?

> [...]
> 	> > лодки крупным планом таксказать по прибытии. Прямо уместа отпила зияла

Пытаюсь себе представить: уменя внутри что-то взрывается - и края сразу
заворачиваются вовнутрь? Вакуумная торпеда ?

> огромная круглая дыра и края у этой дыры были вмяты внутрь.
   . . . . . .
> прожигая наружный слой u взрываясь внутри.

Вспоминается рассказ, как на какой-то тусовке кто-то хотел открыть
колбаную нарезку в вакуумном пакете - но был остановлен истошным
девичьим криком: "ТЫ что делаешь??? Там же вакуум - сейчас всю комнату
засосёт!!!"

Как и в большей части прессы- главное картинка поярче, черные
властелины по громадней, и никаких отсылок на факты/источники - чтобы не
скучали зрители.

From: Arioch @ 2005-08-09 18:51 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Michael Shigorin пишет:

> [...]

 > "Толедо" зигзагами, нестандартным курсом, ушла в США
...а за ней плыл журналист с аквалангом, блокнотом и GPS-приемником.
От него подлодка и удирала, спутав его с отозванной эскадрильей.

@ 2005-08-10 12:38   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-08-10 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, Aug 09, 2005 at 10:51:46PM +0400, Arioch wrote:
> И откуда он узнал? вроде кораблей в непосредственной близи не
> было, мало ли что где взорвалось.

В 12 милях был "Пётр Великий".

> ...а за ней плыл журналист с аквалангом, блокнотом и GPS-приемником.

Да нет, обычный разведочный спутник.

> России это не польза. Значиткредит разворовали. ЗначитВВП и Со
> продали родину за $10млрд на всех... Сурьезно. И в США никто не
> заметил проводки такой суммы, и попути никто не зхаметил?

Тут кто-то (tribune?) упоминали что-то в Пентагоне с порядка
триллионов.  Слышал краем уха, подробностей не помню.

>   . . . . . .
> Пытаюсь себе представить: уменя внутри что-то взрывается - и
> края сразу заворачиваются вовнутрь? Вакуумная торпеда ?

1) перед тем, как попасть внутрь, надо сделать туда дырку снаружи;
2) "вовнутрь" писали венгры на "Икарусах", и то позже исправились.

> Как и в большей части прессы- главное картинка поярче, черные
> властелины по громадней, и никаких отсылок на факты/источники -
> чтобы не скучали зрители.

Я чуть позже нашёл подборку материалов здесь:
http://www.whatreallyhappened.com/KURSK/kursk.html

PS: а ещё подумав, понял, что теперь мне всё-таки есть за что
уважать Путина -- так или иначе, но в 2000 году не началась
третья мировая война.  А из некоторых источников (url на которые
не существует) известно, что всё было на грани именно в 2000.

Странная штука -- жизнь.

PPS: повторюсь, есть некоторая методика, которая до сих пор
не давала осечек.  По анализу совокупностей слабосвязанных
фактов и деланию выводов.  Вот в неё это всё хорошо укладывается.

PPPS: товарищ майор, это всё равно есть в livejournal...

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-10 13:12     ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-08-10 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> PPS: повторюсь, есть некоторая методика, которая до сих пор
> не давала осечек.  По анализу совокупностей слабосвязанных
> фактов и деланию выводов.  Вот в неё это всё хорошо укладывается.

Бесценная герметическая философема - в нашем мире все до определенной степени завязано со всем. :)

--
/aphlux

now:  - Track01

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-10 13:27       ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2005-08-10 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Среда 10 Август 2005 17:12 Michael Isachenkov написал(a):
> Бесценная герметическая философема - в нашем мире все до определенной
> степени завязано со всем. :)
А так же то, что всё относительно..........;-)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-10 15:39     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-08-10 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, Aug 10, 2005 at 03:38:26PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> PPS: повторюсь, есть некоторая методика, которая до сих пор
MS> не давала осечек.  По анализу совокупностей слабосвязанных
MS> фактов и деланию выводов.  Вот в неё это всё хорошо укладывается.

Это которая методика?

MS> PPPS: товарищ майор, это всё равно есть в livejournal...

:)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> А туда только разработчиков пускают :(
А пойдёмте в devel@? :-)
		-- mike in community@

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-10 17:04     ` Arioch
From: Arioch @ 2005-08-10 17:04 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Michael Shigorin пишет:

> Да нет, обычный разведочный спутник.

А в секретном спутнике сидел несекретный журналист и быстро строчил в
блокнот... :-)

> 1) перед тем, как попасть внутрь, надо сделать туда дырку снаружи;
Прожигая - куммулятивный заряд.
Это как если я дома начну сверлить дырку под шуруп - а у меня пол-стены
вогнется :-)

> 2) "вовнутрь" писали венгры на "Икарусах", и то позже исправились.
Ничего не знаю, я комментирую то что ты закинул  :-P

> PS: а ещё подумав, понял, что теперь мне всё-таки есть за что
> уважать Путина -- так или иначе, но в 2000 году не началась
> третья мировая война.

А мне не хочется. Я нежно люблю "на последнем берегу", но все же в
публичной части политики на грани мы не стояли с кубинского кризиса.
Под ковром - не знаю, но от публичных действий пока конец света не
настает. Вспомни как китайцы сбили американский самолет, например.
И если бы ВВП засветив американцев, а м.б. и вынудив их лодку всплыть,
заставил их срочно и всеми силами спасать наших моряков - вот тогда
можно было бы уважать.
Сделали все что могли для спасения - молодцы, отпускаем вашу лодку и
начинаем разборки по всем дипломатическим протоколам.

> А из некоторых источников (url на которые
> не существует)

Найти что ли URL на книжку "Расшифрованный Нострадамус" ? :-)

> PPS: повторюсь, есть некоторая методика, которая до сих пор
> не давала осечек.  По анализу совокупностей слабосвязанных
> фактов и деланию выводов.  Вот в неё это всё хорошо укладывается.

иридодиагностика + диагностика по кисти руки + немножко кофейной гущи и
статистики = томограф для бедных. Не верю, увы.

IMHO ты можешь получить смутную картинку вообще, но без малейших
мелочей. И мелочи будешь как на картинке-раскраске выбирать по своему вкусу.

> PPPS: товарищ майор, это всё равно есть в livejournal...
методика? где ???

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-10 20:37     ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2005-08-10 20:37 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Wed, 10 Aug 2005 15:38:26 +0300
Michael Shigorin wrote:

MS> PS: а ещё подумав, понял, что теперь мне всё-таки есть за что
MS> уважать Путина -- так или иначе, но в 2000 году не началась
MS> третья мировая война.

Это откуда взялась бы третья мировая война?

По воводу уважения... Там вот на тех страничках, где по-аглицки
всё это излагается, есть внизу ссылочки на источники на русском
-- одна на сайт Русского Возрождения (увы, не рабочая) и на сайт
Завтра (эта работает) -- так вот на последней говорится кое-что
по поводу того, как наши уважаемые правители сдали янкесам
сначала наши ракетные средства, от которых те ссали со страшной
силой, а потом (вот это-то как раз под случай с "Курском"
удачно подвели) -- наши уникальные торпеды, каждая из которых в
количестве *одной* штуки топит янкесовский авианосец.
Действительно, респект.

Алексей Коротков

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-10 22:00       ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2005-08-10 22:00 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, 11 Aug 2005 01:37:26 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

AK> одна на сайт Русского Возрождения

Пардон, соврал. Русского Вестника.

Алексей Коротков

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-11  7:41     ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-08-11  7:41 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

> [...]
> не давала осечек.  По анализу совокупностей слабосвязанных
> фактов и деланию выводов.  Вот в неё это всё хорошо укладывается.
Да, и в эту методику прекрасно укладывается и тот факт, что мы (интернет?)
кинулись обсуждать это именно сейчас, когда Путину нужно, чтобы его хоть
кто-нибудь зауважал ;)

> PPPS: товарищ майор, это всё равно есть в livejournal...
PPSPSSPSP: Да не, товмайор, даяже дакакойтам "лавры"!.. Да конечно,
Шигорин первым запостил...

:O)

--
  _,-=._              /|_/|
  `-.}   `=._,.-=-._.,  @ @._,

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-11  7:43       ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-08-11  7:43 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, Aug 10, 2005 at 09:04:50PM +0400, Arioch wrote:
> методика? где ???
О! майор проснулся...

--
  _,-=._              /|_/|
  `-.}   `=._,.-=-._.,  @ @._,

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-11 13:52       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-08-11 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, Aug 10, 2005 at 07:39:46PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Это которая методика?

Мож как-нить за чаем попробую, и уж точно не здесь.
Просто не изложится. :)

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-11 13:55       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-08-11 13:55 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

> Прожигая - куммулятивный заряд.

"Кумулятивный".  Вообще-то танковые подкалиберные снаряды,
содержащие обеднённый уран -- давно существуют.  Вот как именно
там этот уран работает, не знаю.  Но читано было в артиллерийских
книжках, благо родня такая.

> Это как если я дома начну сверлить дырку под шуруп - а у меня
> пол-стены вогнется :-)

Смотря чем.

> иридодиагностика + диагностика по кисти руки + немножко
> кофейной гущи и статистики = томограф для бедных. Не верю, увы.

:-))))  Можно в свою цитатницу?  Вообще я человек простой,
"работает/нет".

> методика? где ???

Нет, $ORIGINAL_POST

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-11 13:57       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-08-11 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Aug 11, 2005 at 01:37:26AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> Это откуда взялась бы третья мировая война?

С какого-нить адекватного или не очень ответа на потопление
флагмана в территориальных водах.

> [...]
> удачно подвели) -- наши уникальные торпеды, каждая из которых в
> количестве *одной* штуки топит янкесовский авианосец.

Это остаётся... зная людей, которые помогали украинское оружие
распиливать.

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-11 14:05       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-08-11 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Aug 11, 2005 at 10:41:45AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
> Да, и в эту методику прекрасно укладывается и тот факт, что мы
> (интернет?) кинулись обсуждать это именно сейчас, когда Путину
> нужно, чтобы его хоть кто-нибудь зауважал ;)

Вряд ли случайность, но вообще первая реакция была чуточку более
противоположного толка, т.е. совсем.  И без "второй части", на
которую, повторюсь, "url нет" (бишь "интернет" отдыхает) --
второй реакции бы не было. (опять же мне до тефлоновых рейтингов
дела нет, а от поведения российской власти мне горше, чем вон
сестрёнке, родившейся в Киеве, а не Питере... почему-то горше)

В общем, всё равно странная штука.

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-11 14:07         ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2005-08-11 14:07 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В сообщении от Четверг 11 Август 2005 17:55 Michael Shigorin написал(a):

> [...]
> книжках, благо родня такая.

> Смотря чем.

> :-))))  Можно в свою цитатницу?  Вообще я человек простой,

А работают они просто - обеднённый уран не годен для ядерного взрыва, но очень
тяжёл и прочен. Такие снаряды разгоняются до высоких скорстей и то что
стержень тяжёлый пробивают броню. Обычный подкалиберный бронибойный снаряд.
Его (бронебойный снаряд) ещё адмирал Макаренко разработал при осаде
Порт-Артура. Наши же не применяют такие снаряды. Всётаки уран радио активен.
Вместо ураны наши используют толи вольфрам, толь ваннадий. А насчёт торпед,
так в России есть твёрдотоплевные торпеды, шлейф которых виден только через
800м от самой торпеды, с очень высокой скоростью движение и огромнейшей
пробивной мощью.
--

@ 2005-08-11 14:25           ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-08-11 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Aug 11, 2005 at 06:07:49PM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> [...]
> стержень тяжёлый пробивают броню. Обычный подкалиберный бронибойный снаряд.
Совершенно верно -- бронебойный подкалиберный. Подкалиберный -- то есть
калибр его меньше калибра ствола.

Скорость вылета такого ломика (у наших танков) около 2100м/сек... или это
дальность прямого выстрела около 2100м...
;О)

@ 2005-08-11 18:09         ` Pavel Boldin
From: Pavel Boldin @ 2005-08-11 18:09 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-12  3:19           ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2005-08-12  3:19 UTC (permalink / raw)
  To: ldavinchi,
	культурный
	офтопик

On Thu, 11 Aug 2005 23:09:29 +0500
Pavel Boldin wrote:

> они самозатачиваются при полете. т.е. плавятся и с них "стекает"
> внешний слой.
> где читал не помню.

  Это до какой скорости Вы собираетесь его разогнать, чтобы он "плавился
в полёте"?
  Не всегда верьте прочитанному;-)

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-12  6:04           ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-08-12  6:04 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Aug 11, 2005 at 11:09:29PM +0500, Pavel Boldin wrote:

> они самозатачиваются при полете. т.е. плавятся и с них "стекает"
> внешний слой.
Он летит ерунду всего, ничего там не успеет оплавиться, не говоря уже об
стечь. Да и скорости не те -- чтобы, после пушки, он ещё в воздухе вот
настолько так моментально разогревался.

> где читал не помню.
Брэхня.

Они имеют дополнительный пороховой заряд, который взрывается ещё в стволе,
что добавляет снаряду скорости (и изнашивет ствол больше "обычного"
снаряда). Он и в стволе не плавится, и в полёте не плавится. Так болванкой
и летит. Болванкой и падает.

ps. Вообще-то я говорю о бронебойных снарядах, которые летают из танковых
    пушек танков, я думаю, от Т-64 до Т-84, по кр.мере, -- харьковские
    такие игрушки.

--
  _,-=._              /|_/|
  `-.}   `=._,.-=-._.,  @ @._,

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-12  6:16             ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2005-08-12  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Пятница 12 Август 2005 10:04 Dmytro O. Redchuk написал(a):

> [...]
>
> ps. Вообще-то я говорю о бронебойных снарядах, которые летают из танковых
>     пушек танков, я думаю, от Т-64 до Т-84, по кр.мере, -- харьковские

Ну наши танки с 41-ого года выпускаются и в Нижнем Тагиле.
А бронебойных снарядрв всего два вида - куммулятивные и подкалиберные. Я уже
писал, что за счёт своей массы и прочности снаряды со стержнем из обеднённого
ураны имеют высокую бронебойность, но обратная сторона - радиактивность.
Экипаж, машина и места хранения таких снарядов довольно таки быстро
становятся заражёнными радиактивностью. Поэтому в СССР отказались от их
использования, слишком дорогое обслуживание, содержание и хранение таких
снарядов, не говоря уже о здоровье людей.
--

@ 2005-08-12  6:26               ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-08-12  6:26 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Fri, Aug 12, 2005 at 10:16:31AM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> Ну наши танки с 41-ого года выпускаются и в Нижнем Тагиле.
Не возражаю.
Я просто конкретизировал немного.

Я говорю о снарядах с раздельным заряжанием, и о том, что подкалиберные
имеют дополнительный пороховой заряд. О тех, которые вылетают из
означенных орудий :-)

И ничего не говорил о снарядах, производимых с 41-го года. Потому что не
знаю.

А чейчас поищу в инете температуру плавления обеднённого урана и прикину
;)

@ 2005-08-12 15:21         ` Arioch
From: Arioch @ 2005-08-12 15:21 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Michael Shigorin пишет:

> "Кумулятивный".  Вообще-то танковые подкалиберные снаряды,
> содержащие обеднённый уран -- давно существуют.

Эммм... кумулятивный - это другое совсем.
В нем, чтобы по проще, напалм внутри, перед взрывчаткой.
Прилетел он к броне - и вперед выпустил огненную струю - она
проплавляет/прожигает в броне канал для снаряда/торпеды.
Когда броня кончается - снаряд влетает внутрь и там уже взрывается.
Поэтому от него вмятин не остается, взрыв уже внутри.

Такие снаряды в контейнерах типа шмеля/иглы есть для пехоты.
Потому считается что легкие танки и разные десантные машины против
пехоты теперь не эффективны.
А у тяжелых есть активная броня - такие квадратные подушки навешены.
А в ней взрывчатка. Как кум.снаряд струю выплевывает, подушка взрывается
и отшвыривает снаряд нафиг.

> Смотря чем.

Хорошо, тогда такой пример: взял ацетиленовый сварочный аппарат и
проплавил дырку в листе жести. Лист м.б. поведет в разные стороны, но
однороднрй вмятины не будет IMHO

> :-))))  Можно в свою цитатницу?

хммм, надо будет к своим письмам лицензию присобачивать, что-нить типа
GNU FDL :-)

Я тут думал фортунки сделать из
http://groups-beta.google.com/group/fido7.su.kaschenko.local/msg/9f175ef6db69cc3e
Но показалось, что в листах треть не оценят, а на другую треть закричат
про наличие женщин и детей :-)

* Re: [room] Fwd: FW:   Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-12 20:49       ` Arioch
From: Arioch @ 2005-08-12 20:49 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Вот, достаточно старая и нерадикальная инфа :-)

http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/58n/n58n-s09.shtml

А это не про "Курск", но уж если обсуждать разную ересь - то мне
показалось интересно :-)

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-13  7:28           ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-08-13  7:28 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, Aug 12, 2005 at 07:21:40PM +0400, Arioch wrote:
> [...]
> Но показалось, что в листах треть не оценят, а на другую треть закричат
Неуж нашелся майнтейнер fortunes-shoo?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

<Hiddenman> zerg: о, привет. зачем-то ты мне нужен был......;)))
<Hiddenman> zerg: ааа....ты же kde собираешь?
<zerg> Hiddenman: лучше письмом
<aen> не трогайте zerg'а, у него день рождения! :-)

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-13 10:36             ` Arioch
From: Arioch @ 2005-08-13 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Andrey Rahmatullin пишет:

> Неуж нашелся майнтейнер fortunes-shoo?

а что там майнтейнить?
Кащенко умерла, ничего нового не предвидится :-(

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-16 18:38           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-08-16 18:38 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

> Эммм... кумулятивный - это другое совсем.

Я поправил синтаксис :) (второе -- это было "из той же оперы")

> В нем, чтобы по проще, напалм внутри, перед взрывчаткой.

Да, чтобы так не соврать, чуток в курсе, что там; а аналог
напалма ещё в лицее делали.  Вместе с термитом и прочим ТНТ.

> Прилетел он к броне - и вперед выпустил огненную струю - она
> проплавляет/прожигает в броне канал для снаряда/торпеды.

:-)

> Когда броня кончается - снаряд влетает внутрь и там уже взрывается.

"Следующий!"

> Поэтому от него вмятин не остается, взрыв уже внутри.

Вообще-то про дистанционные взрыватели _там_ не помню, а вот
смутно припоминаемая схема с описанием говорит, что в момент
соприкосновения идёт воспламенение, проброс огня в дно снаряда
и горение в "стакане".  Поверхность которого чем-то там ещё
облицовывается для лучшего формирования потока и большего
удельного веса газов.

А поражение идёт, почти цитирую, "раскалёнными газами, осколками
и расплавом брони и вторично -- вследствие возникающего пожара".

> А у тяжелых есть активная броня - такие квадратные подушки навешены.
> А в ней взрывчатка. Как кум.снаряд струю выплевывает, подушка
> взрывается и отшвыривает снаряд нафиг.

Не снаряд, а струю уж тогда.  И как раз насчёт кумулятивных
-- не знаю; предполагать неинтересно.

> Хорошо, тогда такой пример: взял ацетиленовый сварочный аппарат
> и проплавил дырку в листе жести. Лист м.б. поведет в разные
> стороны, но однороднрй вмятины не будет IMHO

Уточним: сварочный аппарат движется со скоростью порядка единиц
или десятков (не помню) метров в секунду, а толщина жести --
десятки миллиметров.

* Re: [room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"
@ 2005-08-17  8:21             ` Arioch
From: Arioch @ 2005-08-17  8:21 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Michael Shigorin пишет:

> А поражение идёт, почти цитирую, "раскалёнными газами, осколками
> и расплавом брони и вторично -- вследствие возникающего пожара".

Что-то мнге такое вспоминалось, но не поверил, что сам снаряд не
взрывается :-)
Значит торпеда не взрывалась? ;-)
Тогда я боюсь, не хватило бы у ней кинетической энергии и мех. прочности
прогнуть внутренний корпус.

К лешему жту тему, все равно детектива не получится.
Либо мы однажды узнаем все сразу, либо ни сути и никаких косвенных не
узнаем.

В то, что какая-та странная лодка ремонтировалась в Скандинавии - вполне
поверю. В то что эта лодка имела отношение к Курску и именно так как
описано - сумлеваюсь.

И дальше - каждый на вкус выберет.