* [sisyphus] Zabbix & sqlite
@ 2009-02-25 11:55 Gennady Kovalev
From: Gennady Kovalev @ 2009-02-25 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Коллеги, а zabbix сознательно без sqlite собирали? Есть причины ему быть
без sqlite? Или просто не надо было?

* Re: [sisyphus] Zabbix & sqlite
@ 2009-02-25 12:50 ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2009-02-25 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Feb 25, 2009 at 02:55:02PM +0300, Gennady Kovalev wrote:
> Коллеги, а zabbix сознательно без sqlite собирали? Есть причины ему быть
> без sqlite? Или просто не надо было?

Потому что zabbix *нормально* работает только с postgresql.

--
<elphat> Всем привет! Блин, чо могло случиться, перелогинился и рисунок
         рабочего стола пропал, все стало на английском языке, русские названия

* Re: [sisyphus] Zabbix & sqlite
@ 2009-02-25 14:20 ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2009-02-25 14:20 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Gennady Kovalev <gik-SmcRLMV7gxc@public.gmane.org> writes:

> Коллеги, а zabbix сознательно без sqlite собирали? Есть причины ему
> быть без sqlite? Или просто не надо было?

Ген, оно хорошо живёт на PgSQL. :)

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]

* Re: [sisyphus] Zabbix & sqlite
@ 2009-02-25 19:51   ` Gennady Kovalev
From: Gennady Kovalev @ 2009-02-25 19:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Ivan Fedorov пишет:

> Ген, оно хорошо живёт на PgSQL. :)

Мне нужен proxy на серваках на удаленных точках. Немножно напряжно везде
  ставить postgres ради нескольких временных записей. Бывают и тачки
слабые, и ставится у нас все автоматом, а постгрес автоматом ставить -
тяжелее.

Если есть вопросы типа "зачем", и "как все-таки с postgres" предлагаю в
sysadmins@

From: Gennady Kovalev @ 2009-02-25 19:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Pavlov Konstantin пишет:

> Потому что zabbix *нормально* работает только с postgresql.

Есть конкретный опыт с zabbix-proxy? Сам сервер у меня на pg.

* Re: [sisyphus] Zabbix & sqlite
@ 2009-02-25 20:47     ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2009-02-25 20:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

> Мне нужен proxy на серваках на удаленных точках. Немножно напряжно
> везде ставить postgres ради нескольких временных записей. Бывают и
Вообще я гонял pg на разных машинах - в дефолтных настройках он очень
экономен, хотя zabbix требует насколько я помню целую пачку
коннектов. Но тут может помочь локальный pgbouncer перед локальным pg.
> и ставится у нас все автоматом, а постгрес автоматом
> ставить - тяжелее.
Ой, ну не надо... там минимально всего-то 3 команды надо:

/sbin/service postgresql start
createuser -U postgres -SDR zabbix
createdb -U postgres -O zabbix zabbix

@ 2009-02-25 21:00       ` Gennady Kovalev
From: Gennady Kovalev @ 2009-02-25 21:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Ivan Fedorov пишет:
> [...]
> коннектов. Но тут может помочь локальный pgbouncer перед локальным pg.
> Ой, ну не надо... там минимально всего-то 3 команды надо:

У нас на удаленных точках есть серваки. Сервак - это host машина, и куча
VE на ней. В том числе есть VE и для postgres, когда надо (например есть
  офисы, где объеденены функции шлюза в интернет и сервера 1С).

Вот политика у нас как можно меньше всякого хлама в host-машину. Только
по необходимости. Все тащить в VE, zabbix-proxy  я еще стерпеть в
host-машине как-то могу, но pg - я вот уже думаю. Есть желание его
выносить в VE, а это уже не автоматическая установка "просто пакетика с
конфигами zabbix-proxy".

* Re: [sisyphus] Zabbix & sqlite
@ 2009-02-27  8:55         ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2009-02-27  8:55 UTC (permalink / raw)