* [sisyphus] lilo vs SATA
@ 2005-07-09  9:52 Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2005-07-09  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В живую систему (на SATA) с инсталлера 2.9.11 были установлены (примерно)

acc
alterator                        alterator-control
alterator-admfs                  alterator-i18n
alterator-alternatives           alterator-look-qt
alterator-network
alterator-backend-simple_etcnet  alterator-packages
alterator-backend-x11            alterator-users
alterator-common                 alterator-x11

ядро kernel-image-std26-up#2.6.12-alt1

(все это потянуло за собой кое-что по мелочи, lilo не было обновлено
т.к. уже стояла последняя версия)

1 в /etc/lilo.conf было изменено местоположение с /dev/sda1 на
/dev/sda , старое lilo на /dev/sda1 было вписано под лейблом SDA1

2 initrd для нового ядра было собрано без поддержки sata, ядро не
может смонтировать / (я правильно понимаю что при установке ядра
initrd для него собирается на месте?)
в /etc/modules есть строчки sd_mod и sata_nv

Вешать ли баги и на какие программы?

* [sisyphus] Re: lilo vs SATA
@ 2005-07-12  7:55 ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2005-07-12  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

 Прошу прощения за настойчивость, но или письмо прошло незамеченным,
или я сам что-то накривил, тогда прошу сказать об этом (руками-то это
поправляется за минуты).
 Если надо дополнительную информацию (установленные пакеты,
попробовать воспроизвести ситуацию) - приведу.

09.07.05, Алексей Синицын<asinitsinster@gmail.com> написал(а):

> 1 в /etc/lilo.conf было изменено местоположение с /dev/sda1 на
> /dev/sda , старое lilo на /dev/sda1 было вписано под лейблом SDA1

 Это - вообще невозможно, не брать-же пример с кого попало.
 Раньше такого никогда не было, возможно потому что первый раз ставлю
ядро на SATA, и предполагается что здесь _следует_ держать загрузчик
на mbr? На /dev/sda1 lilo отлично живет.

> 2 initrd для нового ядра было собрано без поддержки sata, ядро не
> может смонтировать / (я правильно понимаю что при установке ядра
> initrd для него собирается на месте?)
> в /etc/modules есть строчки sd_mod и sata_nv

 В принципе тоже не очень правильно.

> Вешать ли баги и на какие программы?

?

* [sisyphus] Re: lilo vs SATA
@ 2005-07-14  5:39 ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2005-07-14  5:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

 В общем, я не достаточно компетентен, что-бы разобратся что именно
произошло. Для меня это не проблема, потому что правится в течении
минут.

Если кого интересует - задавайте вопросы, при нужде можно попробовать
воспроизвести ситуацию.

09.07.05, Алексей Синицын<asinitsinster@gmail.com> написал(а):

<skip>

> 1 в /etc/lilo.conf было изменено местоположение с /dev/sda1 на
> /dev/sda , старое lilo на /dev/sda1 было вписано под лейблом SDA1

NB: это произошло самопроизвольно.

> [...]
> initrd для него собирается на месте?)
> в /etc/modules есть строчки sd_mod и sata_nv

* Re: [sisyphus] lilo vs SATA
@ 2005-07-14  8:19 ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2005-07-14  8:19 UTC (permalink / raw)
  To: Алексей
	Синицын,
	ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 9 Июль 2005 13:52 Алексей Синицын написал:
> 2 initrd для нового ядра было собрано без поддержки sata, ядро не
> может смонтировать / (я правильно понимаю что при установке ядра
> initrd для него собирается на месте?)
> в /etc/modules есть строчки sd_mod и sata_nv

Если не ошибаюсь, то mkinitrd лезет только в /etc/modules.conf. Если хотите
что-то ещё добавить, кроме модулей по умолчанию, читайте man mkinitrd.

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [sisyphus] lilo vs SATA
@ 2005-07-14  9:37   ` Sviatoslav Sviridov