* Re: [sisyphus] description gftp-2.0.8-alt1
@ 2001-08-29 11:54 Roman S
From: Roman S @ 2001-08-29 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Цитирую Mikhail Nikitin <inform@uslugionline.ru>:

> При этом глючит и тормозит немеряно как и все в Gnome.
пожалуйста, сообщите, какая из программ Gnome работает
медленно и при каких обстоятельствах?
Глючит - тоже опишите, пожалуйста поконкретнее.
Bug-report можно слать мне, я перешлю разработчикам,
если не устраню проблемы самостоятельно.
Кстати, gftp не входит в поставку gnome.

Rgds!
Roman Savelyev

* Re: [sisyphus] description gftp-2.0.8-alt1
@ 2001-08-29 12:01 ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-08-29 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> пожалуйста, сообщите, какая из программ Gnome работает
> медленно и при каких обстоятельствах?
Nautilus.
Evolution
control-center
еще продолжать?

> Глючит - тоже опишите, пожалуйста поконкретнее.
Писать целый день придется - а когда работать?

> Bug-report можно слать мне, я перешлю разработчикам,
> если не устраню проблемы самостоятельно.
Было дело - раньше слал ... сейчас после вечного молчания - забил

> Кстати, gftp не входит в поставку gnome.
Поставки Gnome не существует. Или их существует слишком много.

Михаил

* Re: [sisyphus] description gftp-2.0.8-alt1
@ 2001-08-29 12:30   ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2001-08-29 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 29 Aug 2001, Mikhail Nikitin wrote:

> Nautilus.
> Evolution
Не хотелось, конечно, вмешиваться в столь конструктивную дискуссию, но,
гхм, у Эволюшна, скорее всего, один из самых быстрых (вообще,
_в принципе_ ) imap-клиентов, да и вообще, общая производительность
достаточно неплоха. Во всяком случае, в пределах localhost. Сравнивались
netscape-mail, mozilla-mail, pine, Outlook Express (под Win98). Так что,
возможно, что-то в консерватории надо править.

> control-center
> еще продолжать?
В таком тоне - пожалуй, не стоит. Смысл сотрясать воздух пустым флеймом?

> Писать целый день придется - а когда работать?
Тогда незачем ими пользоваться. То есть, вообще. Но тогда и претензии
предъявлять глупо, т.к. никаких конкретных примеров привести невозможно.

> Было дело - раньше слал ... сейчас после вечного молчания - забил
Да ну. Де Иказа и Co, конечно, довольно упертые господа, но на мои
небольшие предложеньица они вполне отозвались. В итоге он решил, что
большиство из предложенного не нужно (тогда речь была о переносе
нескольких приложений с libxml1 на libxml2 и переносе гномьих CD-плееров
на libcdaudio), но, по крайней мере, feedback точно был.

> Поставки Gnome не существует. Или их существует слишком много.
Да ну.

* Re: [sisyphus] description gftp-2.0.8-alt1
@ 2001-08-29 12:36     ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-08-29 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> netscape-mail, mozilla-mail, pine, Outlook Express (под Win98). Так что,
> возможно, что-то в консерватории надо править.

Проблема в прорисовке. Визуально OE с IMAP работает быстрее.
Потому что (впечатление) mfc резвее рисует.

> В таком тоне - пожалуй, не стоит. Смысл сотрясать воздух пустым флеймом?

Тон нормальный. Вопросительный. Флейм иногда полезен. :)

> Тогда незачем ими пользоваться. То есть, вообще. Но тогда и претензии
> предъявлять глупо, т.к. никаких конкретных примеров привести невозможно.
Приводил и не только здесь но и разработчикам. Молчат как рыба об лед.
И не пользуюсь теперь.

> [...]
> нескольких приложений с libxml1 на libxml2 и переносе гномьих CD-плееров
> на libcdaudio), но, по крайней мере, feedback точно был.
Вы счастливец, видимо

> Да ну.
Да ну?

Михаил

* Re: [sisyphus] description gftp-2.0.8-alt1
@ 2001-08-29 12:44 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-08-29 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 29 Aug 2001 15:54:40 +0400 (MSD)
Roman S <rromas@mailru.com> wrote:

> [...]
> Bug-report можно слать мне, я перешлю разработчикам,
> если не устраню проблемы самостоятельно.
> Кстати, gftp не входит в поставку gnome.

gftp не пересылает файлы (put) при подключении через http-proxy
(squid-2.4.STABLE1-ipl2mdk), говорит, что при этом протоколе не
могу. Хотя FAR через squid может.
Также при первом подключении через http-proxy не показывает
список файлов, показвает, если сменить тип подключения (список
наверху справа) на ftp - подключиться, потом на http - и
переподключиться.

gftp-2.0.8-alt1

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] description gftp-2.0.8-alt1
@ 2001-08-29 12:59   ` Valek Filippov
From: Valek Filippov @ 2001-08-29 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Привет!
Как-то это на беспредметный флейм начинает смахивать.

> Было дело - раньше слал ... сейчас после вечного молчания - забил
Номера на багзилле?

> Поставки Gnome не существует. Или их существует слишком много.
Ерунда.
1.  http://gftp.seul.org/ раздел Requirements:
gtk+, X11R6, pthread

2. Существует GNOME-1.4(1) и соответственно Ximian GNOME.

Cheers
Валек

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [sisyphus] description gftp-2.0.8-alt1
@ 2001-08-30  1:14   ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2001-08-30  1:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 29 Aug 2001, Vyt wrote:

> [...]
> список файлов, показвает, если сменить тип подключения (список
> наверху справа) на ftp - подключиться, потом на http - и
Два кандидата для багрепорта?