* [sisyphus] Q: trafshow(s)
@ 2002-11-21 20:44 Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-11-21 20:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

	Здравствуйте.
Блиц-опрос: кому-то, кроме меня, нравится trafshow-1.3 aka "linux
trafshow"?  Мне оно нравится гораздо больше, чем 3.x aka "bsd
trafshow" по куче причин, начиная с поддержки pppX и заканчивая
нормальной интерактивностью из коробки.

Посему -- http://osdn.org.ua/~mike/trafshow-linux-1.3-alt1.src.rpm

С trafshow-3.1 какие-то срочные проблемы, плюс оно, кажется,
требует compat-gcc для получения нормального пакета (меня может
глючить).

Третий кандидат -- trafshow-3.0a3+rvnamed aka trafshow-angelos,
который включает rvnamed из iptraf.  Не уверен, что особо нужен
ввиду iptraf.

Кто что скажет?

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 187 bytes --]

* Re: [sisyphus] Q: trafshow(s)
@ 2002-11-22  8:02 ` Андрей Булава
From: Андрей Булава @ 2002-11-22  8:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Sisyphus mail list

On Thu, 21 Nov 2002, Michael Shigorin wrote:

> 	Здравствуйте.

Добрый день!

> [...]
>
> Третий кандидат -- trafshow-3.0a3+rvnamed aka trafshow-angelos,
> который включает rvnamed из iptraf.  Не уверен, что особо нужен

Я, я, можно я скажу! В свое время сильно огорчился, обнаружив в ALT
bsd-like trafshow вместо ставшего родным по BCL 6 trafshow-1.3. Причём,
trafshow-bsd не хватает приятной глазу раскраски протоколов и вариантов
сортировки (это как раз то, из-за чего мне нравится trafshow-linux),
однако есть у него и плюс:

<отрывок из man>
       expr   Select which  packets  will  be  displayed.  If  no
              expression is given, all packets on the net will be
              displayed.  Otherwise,  only  packets   for   which
              expression is `true' will be displayed.
              For more details refer to tcpdump(1) man page.
</отрывок из man>

Правда, после появления в Sisyphus iptraf ценность trafshow-bsd снизилась.

trafshow-angelos я не видел (а хотелось бы).

Посему не завести ли trafshow через alternatives, если это вообще возможно?

Если нет, то я голосую за trafshow-linux; не присущую ему функциональность
мне компенсирует iptraf. Тем не менее iptraf не заменит trafshow, т.к. его
не повесишь без риска на консоль для младших (читай обладающих
ограниченным доступом к администрированию системы) администраторов.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]

* [sisyphus] Re: Q: trafshow(s)