* [sisyphus] Не могу нормально обновить полностью дистрибутив!
@ 2002-12-05 10:17 altlinux
From: altlinux @ 2002-12-05 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте.
С линуксом работаю совсем недавно, так что если что извиняюсь.
 У меня возникла проблема с обновлением из Сизифа.
 Все попытки обновится приводили к потере пакетов, некорректной работе
 или полному краху системы.
 Система ALTLinux Master 2.0
 обновлялся из:
 rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus i586 classic
 Последовательность действий была такая:
 apt-get update
 apt-get check
 apt-get dist-upgrade

 Полный апгрэйд системы разом не проходит.
 Хотя ....
  apt-get update
  apt-get check
  apt-get install пакет
  так попробовал обновить несколько пакетов, все проходит нормально.
  В чем может быть проблема, что я не так делаю?
  Хотелось бы обновить дистрибутив целиком.
  Заранее спасибо.

 Гилев Станислав                          mailto:altlinux@kgn.ru

* [sisyphus] Re: Не могу нормально обновить полностью дистрибутив!
@ 2002-12-05 10:28 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-12-05 10:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Dec 05, 2002 at 03:17:14PM +0500, altlinux@kgn.ru wrote:
> [...]
>   В чем может быть проблема, что я не так делаю?
>   Хотелось бы обновить дистрибутив целиком.
Сейчас это достаточно сложно, очень много изменилось. Попробуйте
apt-get install coreutils
согласиться с его угрозами
после этого снова dist-upgrade

--
Best wishes,             | ICQ 103399444
	Artem K. Jouravsky,  | JID ujo@jabber.ru

* [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Не могу нормально обновить полностью дистрибутив!
@ 2002-12-05 10:39   ` Станислав Гилев
From: Станислав Гилев @ 2002-12-05 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: Artem K. Jouravsky

Здравствуйте, Artem.

Вы писали 5 декабря 2002 г., 15:28:43:

AKJ> Сейчас это достаточно сложно, очень много изменилось. Попробуйте
AKJ> apt-get install coreutils
AKJ> согласиться с его угрозами
AKJ> после этого снова dist-upgrade

  т.е. это значит не мои кривые руки? ;))
  и эта последовательность действий поможет апгрейду?и не убьет мою систему в очередной раз? а то уже устал ее
  переустанавливать ;)
  и еще сам apt перед этим нужно проапгрэйдить или не обязательно?

 Станислав Гилев                         mailto:altlinux@kgn.ru

* Re: [sisyphus] Не могу нормально обновить полностью дистрибутив!
@ 2002-12-05 10:49 ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2002-12-05 10:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 5 Dec 2002 15:17:14 +0500
altlinux@kgn.ru wrote:

> [...]
>   нормально. В чем может быть проблема, что я не так делаю?
>   Хотелось бы обновить дистрибутив целиком.

Поставьте пакет coreutils. Должно полегчать.

С уважением,
Сергей

* Re: [sisyphus] Не могу нормально обновить полностью дистрибутив!
@ 2002-12-05 11:02 ` Alex Yustasov
From: Alex Yustasov @ 2002-12-05 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
>   В чем может быть проблема, что я не так делаю?
>   Хотелось бы обновить дистрибутив целиком.

Про coreutils уже советовали. Еще я убирал из source.list все диски Мастера.

* [sisyphus] Re: Не могу нормально обновить полностью дистрибутив!
@ 2002-12-05 11:29     ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-12-05 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: Artem K. Jouravsky

On Thu, Dec 05, 2002 at 03:39:45PM +0500, Станислав Гилев wrote:

>   т.е. это значит не мои кривые руки? ;))
>   и эта последовательность действий поможет апгрейду?и не убьет мою систему в очередной раз? а то уже устал ее
>   переустанавливать ;)
Ничего не гарантирую, но сам так делал. Месяца два назад последний раз.

>   и еще сам apt перед этим нужно проапгрэйдить или не обязательно?
После этого сам apt с rpm, а уже потом dist-upgrade

--
Best wishes,             | ICQ 103399444
	Artem K. Jouravsky,  | JID ujo@jabber.ru
iFirst Ltd, System Administrator.
-----------------------
Яйца курицу не топчут!!!

* Re: [sisyphus] Re: Не могу нормально обновить полностью дистрибутив!
@ 2002-12-05 11:45       ` Gennady V. Tsoy
From: Gennady V. Tsoy @ 2002-12-05 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 5 Dec 2002 14:29:41 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo@ifirst.ru> wrote:

> [...]

попробуйте:
apt-get update
apt-get -f install

еще:
apt-get install apt
apt-get install rpm

B L A C A T - Gennady V. Tsoy
-----------------------------
RichFor Ltd - M A R K A  (tm)
Resource-Media (tm)

* [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Не могу нормально обновить полностью дистрибутив!
@ 2002-12-05 16:12       ` Станислав Гилев
From: Станислав Гилев @ 2002-12-05 16:12 UTC (permalink / raw)
  To: Artem K. Jouravsky

Здравствуйте, Artem.

Вы писали 5 декабря 2002 г., 16:29:41:

AKJ> Ничего не гарантирую, но сам так делал. Месяца два назад последний раз.

AKJ> После этого сам apt с rpm, а уже потом dist-upgrade

Сделал я apt-get install coreutils
потом проапгрейдил apt из rpm
ну и было собрался сделать apt-get dist-upgrade из локального каталога
пишу значит я genbasedir --topdir=/...путь до сизифа
а он мне говорит неизвестная команда genbasedir
куда она делась? и как мне теперь быть? как ее восстановить?
у меня на локальном жестком диске выкачан сизиф и апгрейдится я
собирался из него.
Хелп плиз
Заранее благодарен

 Станислав                          mailto:altlinux@kgn.ru

* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Не могу нормально обновить полностью дистрибутив!
@ 2002-12-05 16:47         ` Герасимов Дмитрий
From: Герасимов Дмитрий @ 2002-12-05 16:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus