* [sisyphus] Ответ: [sisyphus] Re: [sisyphus] и снова про 5-е обновление
@ 2002-03-22  6:00 Виноградов НН
From: Виноградов НН @ 2002-03-22  6:00 UTC (permalink / raw)
  To: 'sisyphus@altlinux.ru'

> попробовал. не хватило терминала (xterm) - то есть, я его копировал
> копировал, а оно даже не все влезло.. ((

> apt-get lalala >>filename
>
> не помагает. я же не совсем деревянный :-) - я сразу это пробовал
> сделать - он пишет в лог только несколько последних строк, а сам вывод
> дебага не пишет

	IMHO, "apt-get -o Debug::pkgProblemResolver=true dist-upgrade |
tee /path/to/file/bla-bla.log"

^^^^^
	Вывод будет идти и на терминал и в файл bla-bla.log

	WBR, Hash :-)

* [sisyphus] Re: [sisyphus] Ответ: [sisyphus] Re: [sisyphus] и снова про 5-е обновление
@ 2002-03-22 10:51 ` Nicholas Tretyachenko
From: Nicholas Tretyachenko @ 2002-03-22 10:51 UTC (permalink / raw)
  To: Виноградов
	НН

Hello Виноградов,

Friday, March 22, 2002, 9:00:59 AM, you wrote:

> [...]
ВН> tee /path/to/file/bla-bla.log"

ВН> ^^^^^
ВН>         Вывод будет идти и на терминал и в файл bla-bla.log

Дело похоже в том, что дебаг выбрасывается в стандартный поток ошибок,
его перенаправлять надо
apt-get -o Debug::pkgProblemResolver=true dist-upgrade 2> file

 Nicholas                            mailto:tkola@amfitel.ru