* [sisyphus] ACPI in new kernels
@ 2002-03-15 14:58 Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-03-15 14:58 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphys List

Здравствуйте!

Вопрос к Константину Волкову.

Коли уж Вы выздоровели (что радует:), то каковы перспективы
улучшить "наложимость" пачей acpi-20020308 и последующих на новое
ядро?

Дело в том, что там достаточно интенсивная разработка, часть
багов (в частности, с прерываниями на мосту PCI-PCI) обещают
исправить уже на следующей неделе, а на ядро 2.4.18-up-altX пачи
после 20020225 не накладываются:(

Кстати, ядро, пересобранное с 20020225 (против 20020214) держит
температуру моего ноута градусов на 10 ниже! И события о нажатии
кнопок происходят!

Заранее спасибо и еще раз с выздравлением.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
15.03.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: [sisyphus] ACPI in new kernels
@ 2002-03-15 15:53 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-03-15 15:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Mar 15, 2002 at 05:58:20PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> [...]
> багов (в частности, с прерываниями на мосту PCI-PCI) обещают
> исправить уже на следующей неделе, а на ядро 2.4.18-up-altX пачи
Не работают эти патчи на Intel STL2 (все, после начала февраля),
ядро сразу после распаковки зависает. Это очень серьезный аргумент против
включения этих патчей в ядро -- ошибка вылазит даже если ACPI отключено в
командной строке.

Эдуард Бартош нашел серьезную ошибку в старом ACPI из 2.4.17
и смог починить ее. Пока что это самый работающий вариант из всех,
опробованных нами.

Костя, может быть попытаться использовать этот патч?

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.

* Re[2]: [sisyphus] ACPI in new kernels
@ 2002-03-15 18:32   ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-03-15 18:32 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Bokovoy

Здравствуйте!

Alexander Bokovoy пишет, что:

> [...]
AB> серьезный аргумент против включения этих патчей в ядро --
AB> ошибка вылазит даже если ACPI отключено в командной строке.

К своему стыду не знаю, что такое Intel STL2, но на всякий случай
напоминаю, что в качестве официального кода acpi на сайте у Intel
лежит 20020308 :-) У меня acpi 20020225: работает все, кроме
перемежающейся проблемы с чтением свойств battery/XXX/info,
причем заметно лучше, чем 20020214 и более ранние.

AB> Эдуард Бартош нашел серьезную ошибку в старом ACPI из 2.4.17
AB> и смог починить ее. Пока что это самый работающий вариант из
AB> всех, опробованных нами.

AB> Костя, может быть попытаться использовать этот патч?

Любой, лишь бы машина не перегревалась, можно было бы следить за
батареей и усыплять/пробуждать:) Готов попробовать. Где взять
этот пач?

--

@ 2002-03-15 19:24   ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2002-03-15 19:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> wrote:

> [...]
> опробованных нами.
>
> Костя, может быть попытаться использовать этот патч?

По поводу ACPI - я наложил на ядро acpi-20020308 - и он действительно
заработал, но машина периодически вешается... Что не есть хорошо. Также я
сравнил размеры ядер с включенным ACPI и выключенным - получилась разница
в ~70килобайт - подумав, я решил, что ACPI в текущем варианте:

а) Весьма сырое
б) Весьма тяжелое
с) Нужно далеко не всем

Поэтому в стандартных ядрах ACPI я выключил, но оставил в spec'e
возможность наложить патч и собрать ядро с ним в CUSTOM варианте.

--
Успехов,
Konstantin

* Re[2]: [sisyphus] ACPI in new kernels
@ 2002-03-15 21:09     ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-03-15 21:09 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin Volckov

Здравствуйте!

Konstantin Volckov пишет, что:

<skip>

> [...]

KV> Поэтому в стандартных ядрах ACPI я выключил, но оставил в
KV> spec'e возможность наложить патч и собрать ядро с ним в

Жаль, но видно предется сносить Linux с ноутбука, без управления
энергопотреблением это получается пустой тратой дискового
простарнства:( В acpi-ной рассылке с новыми ноутбуками у всех
проблемы:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
16.03.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: Re[2]: [sisyphus] ACPI in new kernels
@ 2002-03-18  8:39     ` Grigory Milev
From: Grigory Milev @ 2002-03-18  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* Re: Re[2]: [sisyphus] ACPI in new kernels
@ 2002-03-18  9:28     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-03-18  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Mar 15, 2002 at 09:32:26PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> [...]
> перемежающейся проблемы с чтением свойств battery/XXX/info,
> причем заметно лучше, чем 20020214 и более ранние.
Официальный код Интела неработоспособен на их же материнских платах. Увы,
от ошибки в коде становится совсем печально -- не создавался семафор,
а память, отведенная для него, использовалась для других нужд и в
результате в момент проверки семафора все валилось.

> Любой, лишь бы машина не перегревалась, можно было бы следить за
> батареей и усыплять/пробуждать:) Готов попробовать. Где взять
> этот пач?
Это патч до смены API, т.е. официальных патч для 2.4.17 + небольшое
исправление, уже отправленное Константину.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
I am a man: nothing human is alien to me.
		-- Publius Terentius Afer (Terence)

* Re: [sisyphus] ACPI in new kernels
@ 2002-03-18  9:30     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-03-18  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Mar 15, 2002 at 10:24:44PM +0300, Konstantin Volckov wrote:

> [...]
>
> Поэтому в стандартных ядрах ACPI я выключил, но оставил в spec'e
> возможность наложить патч и собрать ядро с ним в CUSTOM варианте.
Я все-таки посоветую откатиться на официальный патч для 2.4.17 +
исправление от Эда Бартоша. Оно гарантировано работает на серверных платах
и к тому же имеет работающий ACPId. Довести его до ума легче, чем
новомодные переписывания от Intel.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Hmmm ... a CRIPPLED ACCOUNTANT with a FALAFEL sandwich is HIT by a
TROLLEY-CAR ...

* Re[4]: [sisyphus] ACPI in new kernels
@ 2002-03-18 10:37       ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-03-18 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: Grigory Milev

Здравствуйте!

Grigory Milev пишет, что:

> [...]

Serge> Любой, лишь бы машина не перегревалась, можно было бы
Serge> следить за батареей и усыплять/пробуждать:) Готов
Serge> попробовать. Где взять этот пач?

GM> А у нас основная задача по нажатию на кнопку power выключить
GM> компьютер.

У кого что:) А меня бесит то, что любимый дистр не "держит" новый
ноутбук. Я даже на acpi-devel подписался, и модуль проблемный с
дополнительной отладкой собрал, чтобы результат к ним отослать,
но вот беда -- нет у меня в машине ком-порта:( И смотрю я на
kernel Ooops при загрузке модуля с усиленной отладкой, и грустные
мысли меня одолевают, когда после этого вижу загрузку
предустановленной XP:( Все дело в том, что за совместимость с
виндой отвечает compaq, а мы боремся за совместимость линукса с
компАком:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
18.03.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* Re[2]: [sisyphus] ACPI in new kernels
@ 2002-03-18 10:40       ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-03-18 10:40 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Bokovoy

> [...]

AB> работает на серверных платах и к тому же имеет работающий
AB> ACPId. Довести его до ума легче, чем новомодные переписывания

Робяты, ну договритесь вы там, чтоб ноут работал:) Пли-и-и-з... А
то на pre-20020225 греется и кнопок не видит, а начиная с
20020225 -- ACPId не работает и на исследовании батареи может
грохнуться:(