* [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-03-26  8:52 kostiagol
From: kostiagol @ 2013-03-26  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Доброго дня Альтостроителям и альтопользователям!
Я недавно установил тестовый Альт (сборка от 13 марта) с KDE,
всем доволен, после предыдущего дистрибутива - вообще всё
идеально. Поменял только обоину :) Спасибо за отличную
работу! Но, я отвлёкся.
У меня сразу назрел вопрос: а чего так скудненько у вас с
музыкальными программами? Qtractor - старенький (в Сизифе
0.5.0б а официальный уже 0.5.8), эффектов LV2 - нету вообще,
lv2core - четвёртый (а официальный уже шестой), Нету вообще
пакета Calf, DSSI инструментов тоже нет (особенно нехватает
пакета fluidsynth-dssi)
В Qtractorе было исправлено огромное количество проблем, в
новом lv2 тоже много чего изменилось и появилось нового. Я
понимаю, изменений произошло много и потребуется не только
обновление но и введение новых пакетов, но если они есть, их
ведь как-то надо двигать вперёд? Кто-нибудь у вас занимается
музыкальными вопросами?
Я хотел написать в багзиллу, но, поскольку затрагивается
гораздо больше чем один пакет, решил написать в список
рассылки, чтобы узнать причину такого холодного отношения к
музыкокопателям в Альте.
П.С. я не троллю, мне действительно интересен этот вопрос.

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-03-26  9:40 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2013-03-26  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

26 марта 2013 г., 12:52 пользователь  <kostiagol@yandex.ru> написал:
> [...]
> lv2core - четвёртый (а официальный уже шестой), Нету вообще
> пакета Calf, DSSI инструментов тоже нет (особенно нехватает

Нет мейнтейнера. Собирать эти пакеты должен все же человек, которому
они нужны, а сейчас такого не нашлось.
Может быть, Вы возьметесь?

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-03-26  9:44   ` kostiagol
From: kostiagol @ 2013-03-26  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В письме от Вторник 26 марта 2013 13:40:38 пользователь
написал:

> Нет мейнтейнера. Собирать эти пакеты должен все же
человек, которому
> они нужны, а сейчас такого не нашлось.
> Может быть, Вы возьметесь?
>
> Rgrds, Алексей

На самом деле я бы всеми четырьмя лапами ЗА, НО!
Я уёзжаю в Англию, искать новую работу. А в таких условиях не
особо помэйнтейнишь... Но! Если это моё предприятие пройдёт
хорошо и даже будет оставаться время, я бы охотно взялся
"расковырять" это всё, чем ещё заниматься вдали от семьи?
Но пока, ничего не обещаю. К великому сожалению..

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-03-26  9:51     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2013-03-26  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

26 марта 2013 г., 13:44 пользователь  <kostiagol@yandex.ru> написал:
> [...]
> "расковырять" это всё, чем ещё заниматься вдали от семьи?
> Но пока, ничего не обещаю. К великому сожалению..

Удачи Вам!

Rgrds, Алексей

P.S. Мы не в Англии, но расширяемся. :-)

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-03-26  9:58       ` kostiagol
From: kostiagol @ 2013-03-26  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В письме от Вторник 26 марта 2013 13:51:49 пользователь
> [...]
>

> Удачи Вам!
>
> Rgrds, Алексей
>
> P.S. Мы не в Англии, но расширяемся. :-)

Вы лучше Россию захватывайте :) ну их, заграницы эти :) я бы и
сам лучше в Россию переехал... Но я опять отвлёкся.

Значит пока никто не будет это всё поднимать? Жалко... Хотя,
это стимул мне начать копать в эту сторону, когда появится
время. Потому что не хочу переходить на другой дистр, просто я
так себе придумал :)

Извините за беспокойство.

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-03-26 10:07 ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-03-26 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Tue, Mar 26, 2013 at 10:52:34AM +0200, kostiagol@yandex.ru wrote:
> [...]
> lv2core - четвёртый (а официальный уже шестой), Нету вообще
> пакета Calf, DSSI инструментов тоже нет (особенно нехватает

Часть пакетов есть в дополнительном репозитории autoimports,
который надо явно подклюить, см.
http://www.altlinux.org/Autoimports

там есть
fluidsynth-dssi-1.0.0-alt1_8.src.rpm
hexter-dssi-1.0.0-alt1_2.src.rpm

также, пока писал это письмо, собрал

nekobee-dssi-0.1.7-alt1_9.src.rpm
whysynth-dssi-20120729-alt1_2.src.rpm
xsynth-dssi-0.9.4-alt1_8.src.rpm
(уже доступны на autoimports.altlinux.org,
на официальном сервере появятся завтра.)

Если нет времени на сопровождение пакетов,
хочу попросить побыть вас тестером.
Я в музыке и ы эффектах не разбираюсь,
но если я соберу обновление Qtractor и lv2core,
(и Calf)
а вы их проверите и скажете, что они работают,
то я их с чистой совестью отправлю в Сизиф
и будет большая польза для всего сообщества.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

believed to be clean.

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-03-26 10:14         ` Алексей Карпов
From: Алексей Карпов @ 2013-03-26 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Если есть некий список желаемого - неплохо бы увидеть, может у
меня получится собрать. Calf и lv2-хозяйство уже в todo.

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-03-26 10:22           ` kostiagol
From: kostiagol @ 2013-03-26 10:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Непонятно куда делся мой ответ Игорю Власенко:
До понедельника у меня есть время, могу потестить всё что соберёте, но имейте
в виду qtractorу нужна библиотека liblilv для работы с GUI для lv2 и dssi.
До понедельника могу потестить, потом уйду в глубокий офлайн.

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-03-26 10:27             ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-03-26 10:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Tue, Mar 26, 2013 at 12:22:04PM +0200, kostiagol@yandex.ru wrote:
> Непонятно куда делся мой ответ Игорю Власенко:

Это вы мне лично ответили, а не всем в список, а я собирал пакеты
и не заметил вашего письма, соррм.

> До понедельника у меня есть время, могу потестить всё что соберёте,

Спасибо большое!
я тогда отдельно отпишусь, когда соберу.

но имейте
> в виду qtractorу нужна библиотека liblilv для работы с GUI для lv2 и dssi.

да, я в курсе, библиотека в процессе сборки.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

believed to be clean.

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-03-26 15:44 ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-03-26 15:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В обшем,
собрал всю музыку по списку.
Calf ушел в Сизиф, *dssi ушли в autoimports,
lv2 обновлен, эффекты к нему собираются и будут
доступны в autoimports - сейчас собираются
lv2-abGate-1.1.3-alt1_8.src.rpm
lv2-fil-plugins-2.0-alt1_8.src.rpm
lv2-fomp-plugins-1.0.0-alt1_1.src.rpm
lv2-invada-plugins-1.2.0-alt1_9.src.rpm
lv2-kn0ck0ut-1.1-alt1_3.0.giteaeb2d90.src.rpm
lv2-ll-plugins-0.2.8-alt1_12.src.rpm
lv2-mdaEPiano-0-alt1_0.5.git9db45842.src.rpm
lv2-mdala-plugins-1.0.0-alt1_3.src.rpm
lv2-swh-plugins-1.0.15-alt1_10.20110510.9c9935egit.src.rpm
lv2-triceratops-0.1.2-alt1_2.src.rpm
еще будут и другие.

qtractor обновлен, но я его не выложил в Сизиф.
C обновленным qtractor может быть проблема с русским переводом -
надо протестировать и проверить, поэтому выложил его не в Сизиф,
а в отдельный пробный task http://git.altlinux.org/tasks/93220
#93220 [test-only] sisyphus srpm=qtractor-0.5.7-alt1_2.src.rpm

Проверьте, пожалуйста,
1) рабочий ли он
2) есть ли русский
и если все в порядке, тоже уйдет в сизиф.

Все это будет завтра в Сизифе и в autoimports
(кроме qtractor, который надо отдельно скачивать с
http://git.altlinux.org/tasks/93220 )
но при желании уже сегодня можно выковырять из task'ов для Сизифа пакеты
#93205 sisyphus srpm=liblilv-0.14.4-alt1_2.src.rpm
#93177 sisyphus srpm=libsratom-0.2.0-alt1_5.src.rpm
#93175 sisyphus srpm=libsord-0.10.4-alt1_3.src.rpm
#93173 sisyphus srpm=libserd-0.18.0-alt1_2.src.rpm
#93171 sisyphus srpm=calf-0.0.18.6-alt1_8.src.rpm
#93167 sisyphus srpm=libsuil-0.6.10-alt1_2.src.rpm
#93166 sisyphus srpm=lv2-1.2.0-alt1_2.src.rpm
а остальные взять с autoimports.altlinux.org.
по мере того, как там соберется.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

believed to be clean.

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-03-26 16:12   ` kostiagol
From: kostiagol @ 2013-03-26 16:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Ну, тасков таких пока не находит (или я не так ищу?) а без этих пакетов,
естественно, не установится, так что пока не могу проверить этого трактора.
И почему такой странный выбор версии qtractorа - 0.5.7? ведь последняя 0.5.8.

П.С. Сменил Ваш адрес, который у меня выбивает при попытке ответить Вам в
рассылку:
Igor Vlasenko <vlasenko@imath.kiev.ua>
На адрес который выдаёт при попытке ответить остальным участникам:
ALT Linux Sisyphus discussions <sisyphus@lists.altlinux.org>
Теперь не знаю, куда улетит письмецо :)
В чём может быть причина? Я пользуюсь Kmail. Его баги?

@ 2013-03-26 17:09     ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-03-26 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Tue, Mar 26, 2013 at 06:12:32PM +0200, kostiagol@yandex.ru wrote:
> Ну, тасков таких пока не находит (или я не так ищу?) а без этих пакетов,
> естественно, не установится, так что пока не могу проверить этого трактора.

Да, действительно, что-то сломалось.
захожу на http://git.altlinux.org/
ищу таск 93175 с помощью Show task # ____________
не находит :(

тогда воспользуйтесь, пожалуйста, адресом
http://git.altlinux.org/tasks/index/sisyphus/done/

там все DONE tasks, т.е. все кроме qtractor,
который в http://git.altlinux.org/tasks/index/sisyphus/tested
qtractor => http://git.altlinux.org/tasks/index/sisyphus/tested/93220/

остальные можно взять по
http://git.altlinux.org/tasks/index/sisyphus/done/ + номер задачи.
т.е. для 93175 это будет
http://git.altlinux.org/tasks/index/sisyphus/done/93175/
и т. д.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

believed to be clean.

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-03-26 17:13     ` kostiagol
From: kostiagol @ 2013-03-26 17:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

А все пакеты эффектов в Autoimports зависят от несуществующего пакета lv2
(может переправить на lv2core?)

@ 2013-03-26 18:00       ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-03-26 18:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Tue, Mar 26, 2013 at 07:13:59PM +0200, kostiagol@yandex.ru wrote:
> А все пакеты эффектов в Autoimports зависят от несуществующего пакета lv2
нет, он существующий :)
его можно взять из таска #93166.
Завтра будет в Сизифе.

Dr. Igor Vlasenko
--------------------
Topology Department
Institute of Math
Kiev, Ukraine

believed to be clean.

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-03-26 18:28         ` kostiagol
From: kostiagol @ 2013-03-26 18:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Да, прошу прощения, опять моя ошибка.
Спасибо, нашлось всё. Поставил, запустил трактор. Русский язык на месте.
Но в меню "О программе" пишет "Поддержка MPEG-1 Audio Layer 3 (libmad)
отключена" и не может импортировать mp3 (очевидно, собран без libmad?)
С ogg, wav и flac работает.
Поддержку VST не проверял, не использую из принципа :) но пишет, что поддержка
Festige включена (однако самого Festige я не наблюдаю ни в системе ни в
репозитории) Ну, в VST глубоко лезть сейчас не хочу, ещё не разобрался с тем
как у вас Wine собран и проч. Для начала совсем даже хорошо и без него.

lv2 эффекты все работают, GUI включается, ни разу не упало, хотя поиздевался
над ними от души. Есть ещё lv2 проект от создателя Qtractorа, называется
VeeOne, там три синтезатора, но мне стыдно просить, столько уже сделали...

Спасибо огромнейшее!!!!
Вот, перед публикацией Qtractor пересобрать бы с libmad и чтобы Qtractor самой
распоследней версии, я бы вообще... Слов нет!

@ 2013-03-26 19:32           ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-03-26 19:32 UTC (permalink / raw)
  To: kostiagol; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussions

On Tue, Mar 26, 2013 at 08:28:01PM +0200, kostiagol@yandex.ru wrote:
> [...]
> Вот, перед публикацией Qtractor пересобрать бы с libmad и чтобы Qtractor самой
> распоследней версии, я бы вообще... Слов нет!

отправил в Сизиф task 93224
#93224 sisyphus srpm=qtractor-0.5.8-alt1.src.rpm
c libmad и последней версии,
еще эту сборку проверьте, пожалуйста.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

believed to be clean.

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-03-27  5:29             ` kostiagol
From: kostiagol @ 2013-03-27  5:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Всем доброго утреца.
Новый трактор работает отлично, теперь подхватывает и mp3.
Это просто праздник какой-то! :)
Теперь я полностью доволен в отношении музыки.
Аль - торт!

Но некоторым нравится программа Ardour, которая есть в репозитории, но тоже
устаревшая. В последней версии добавили поддержку MIDI.
Я её не пользуюсь и не очень в ней разбираюсь, но если соберёте, могу
проверить её на работоспособность. Правда её я никогда сам не собирал и не
знаю какие дополнительные зависимости тянутся там и какие подводные камни
могут вылезти..

@ 2013-03-27  5:48               ` Алексей Карпов
From: Алексей Карпов @ 2013-03-27  5:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Игорь Власенко изничтожил последние причины отсутствия ardour 3.0 в
Сизифе, так что и мне пора прекращать прокрастинацию :)

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
  @ 2013-03-27 19:50                 ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-03-27 19:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wed, Mar 27, 2013 at 10:26:23AM +0200, kostiagol@yandex.ru wrote:
> Ой! самое главное забыл!!! Я
> всё это проверял на i586! 64-
> ого я не ставил, я же не
> готовился быть тестером :)

Это и так хорошо.
Жалко, только, что вы недолго.
Теперь не знаю, что делать с qtractor -
некому будет протестировать, когда придет
время обновлять.
Возможно, надо его опять на @nobody повесить
или отдать в хорошие руки, если кто возьмется.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

believed to be clean.

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-03-27 20:03                   ` kostiagol
From: kostiagol @ 2013-03-27 20:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Ну, обновили и хорошо, теперь на долго хватит, а там, глядишь, и я втянусь.
А Алексей Карпов не взялся бы? Он говорил, прокрастинация у него заканчивается
:) Может все пакеты и потянул бы?

Спасибо ещё раз.

@ 2013-04-07  5:23                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2013-04-07  5:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

27 марта 2013 г., 9:48 пользователь Алексей Карпов <aakarpov@gmail.com> написал:

> Игорь Власенко изничтожил последние причины отсутствия ardour 3.0 в
> Сизифе, так что и мне пора прекращать прокрастинацию :)

Пора. Прежний ardour перестал собираться.

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-04-09  5:14                   ` Алексей Карпов
From: Алексей Карпов @ 2013-04-09  5:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Пора. Прежний ardour перестал собираться.

И новый не соберётся, по крайней мере релиз, поскольку свежий gtkmm
слишком свеж. Посмотрю, исправлена ли несовместимость в текущем транке,
если нет - придётся ждать.

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-04-09  6:54                     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2013-04-09  6:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

9 апреля 2013 г., 9:14 пользователь Алексей Карпов <aakarpov@gmail.com> написал:

> И новый не соберётся, по крайней мере релиз, поскольку свежий gtkmm
> слишком свеж. Посмотрю, исправлена ли несовместимость в текущем транке,
> если нет - придётся ждать.

Да, aris@ поторопился.
Обсудим сегодня, что с этим делать.

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] Qtractor и иже с ним
@ 2013-04-09 14:55                     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2013-04-09 14:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

> И новый не соберётся, по крайней мере релиз, поскольку свежий gtkmm
> слишком свеж. Посмотрю, исправлена ли несовместимость в текущем транке,
> если нет - придётся ждать.

aris@ поправил пакет gtkmm , можете собирать.

Rgrds, Алексей