* [sisyphus] Запирание экрана при закрывании ноутбука
@ 2006-12-26 20:28 Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-12-26 20:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Доброго времени суток.

С некоторых пор (естественно, после какого именно обновления, не знаю)
наблюдаю следующий навязчивый сервис: при закрывании крышки ноутбука
запускается хранитель экрана с запиранием оного. С точки зрения
безопасности оно, конечно, очень мило, но хотелось бы знать, какая
программа ответственна за это действие (это не xscreensaver, как я
сначала подумал - на его настройки это поведение не реагирует).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [sisyphus] Запирание экрана при закрывании ноутбука
@ 2006-12-26 20:31 ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-12-26 20:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> [...]
> программа ответственна за это действие (это не xscreensaver, как я
> сначала подумал - на его настройки это поведение не реагирует).

Думаю, это powersave/kpowersave

* Re: [sisyphus] [CLOSED] Запирание экрана при закрывании ноутбука
@ 2006-12-26 20:32 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-12-26 20:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexey Rusakov wrote:
> [...]
> программа ответственна за это действие (это не xscreensaver, как я
> сначала подумал - на его настройки это поведение не реагирует).

Отвечаю сам себе: xlock. Интересно, почему он не работал раньше, но
желания выяснять мало.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [sisyphus] [CLOSED] Запирание экрана при закрывании ноутбука
@ 2006-12-26 20:45   ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-12-26 20:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> Отвечаю сам себе: xlock. Интересно, почему он не работал раньше, но
> желания выяснять мало.
powersave может автоматически запускать xlock.

* Re: [sisyphus] [CLOSED] Запирание экрана при закрывании ноутбука
@ 2006-12-26 22:08     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-12-26 22:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Damir Shayhutdinov wrote:

> powersave может автоматически запускать xlock.

А, похоже на то. В общем, история, судя по всему, такова: powersave уже
давно работает, а тут мне взбрело в голову XFCE поставить. xfce-utils
потянул за собой xlockmore, в результате у powersave появилось что
запускать.
Это вообще как отрывать лучше, через системную конфигурацию powersave?
Или пользовательские настройки у powersave тоже бывают?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [sisyphus] [CLOSED] Запирание экрана при закрывании ноутбука
@ 2006-12-26 22:22       ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-12-26 22:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> [...]
> давно работает, а тут мне взбрело в голову XFCE поставить. xfce-utils
> потянул за собой xlockmore, в результате у powersave появилось что
Видимо, так.

> Это вообще как отрывать лучше, через системную конфигурацию powersave?
Да.

/etc/powersave/events
EVENT_BUTTON_LID_OPEN="ignore"
EVENT_BUTTON_LID_CLOSED="screen_saver"
надо исправить screen_saver на ignore.

> Или пользовательские настройки у powersave тоже бывают?
Это общесистемный демон. Насколько мне известно, пользовательских настроек нет.

* Re: [sisyphus] [CLOSED] Запирание экрана при закрывании ноутбука
@ 2006-12-26 22:53         ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-12-26 22:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Damir Shayhutdinov wrote:

> Видимо, так.

> [...]
Угу, так и зафиксил. Жалковато, конечно, что gnome-power-manager никак
не завязан на это - опять проблема User vs. System...

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project