* [sisyphus] upnpd у нас есть?
@ 2010-02-21 17:34 Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2010-02-21 17:34 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Странно: вроде libupnp есть, libgupnp-igd есть, а upnpd нету. А если
хочется на АЛьТ сделать роутер с НАТом, и чтоб сквозь него работали
программы с поддержкой UPnP?

* Re: [sisyphus] upnpd у нас есть?
@ 2010-02-21 22:06 ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2010-02-21 22:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

21 февраля 2010 г. 20:34 пользователь Alexei V. Mezin написал:

> Странно: вроде libupnp есть, libgupnp-igd есть, а upnpd нету. А если хочется
> на АЛьТ сделать роутер с НАТом, и чтоб сквозь него работали программы с
> поддержкой UPnP?
Алексей, значит до этого никому не потребовался.
Пакеты собирают люди.
Именно по аналогичной причине, я в своё время вступил в Team, не было
нежного мне пакета.
Добро пожаловать! :)

--
Alexey Shabalin

* Re: [sisyphus] upnpd у нас есть?
@ 2010-02-24 13:19   ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2010-02-24 13:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

22.02.2010 1:06, Alexey Shabalin пишет:

> [...]
> Пакеты собирают люди.
> Именно по аналогичной причине, я в своё время вступил в Team, не было

Но мне это тоже не надо. Одному знакомому пользователю АЛьТа
понадобилось, но пока я искал, нету ли у нас upnpd, он уже собрал его из
тарбола.

Просто загадочно: все библиотеки есть, а главной и основной программы,
которая их использует нету. Или может быть я не знаю какого-то аналога
upnpd, которым принято пользоваться у нас?

P.S. РедХатовский srpm собирается у нас с минимальным косметическим
изменением в районе release.

* Re: [sisyphus] upnpd у нас есть?
@ 2010-02-24 13:39     ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2010-02-24 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wed, Feb 24, 2010 at 04:19:42PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Просто загадочно: все библиотеки есть, а главной и основной программы,
> которая их использует нету. Или может быть я не знаю какого-то аналога
> upnpd, которым принято пользоваться у нас?
Обычно там, где возможно использовать upnpd на роутере, в
качестве роутера стоит специальная железка с каким-ньдь openwrt
на борту.  И альт туда обычно не влазиет.

> P.S. РедХатовский srpm собирается у нас с минимальным косметическим
> изменением в районе release.
И что, он сразу же интегрируется с [alterator-iptables,
fwbiulder, dwall, самописным скриптом, etc] (ненужное
зачеркнуть)?

--
Regards,    --
Sir Raorn.   --- http://thousandsofhate.blogspot.com/

* Re: [sisyphus] upnpd у нас есть?
@ 2010-02-24 13:56       ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2010-02-24 13:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

24.02.2010 16:39, Alexey I. Froloff пишет:
> Обычно там, где возможно использовать upnpd на роутере, в
> качестве роутера стоит специальная железка с каким-ньдь openwrt
> на борту.  И альт туда обычно не влазиет.

Все эти железки весьма хилые аппаратно, и не очень удобно сопрягаются с
парой винтов на терабайт, например. А вот какой-нить старенький корпус с
гигагерцовым селероном, припрятанный в кладовочку, вполне изображает из
себя домашний медиасервер-фаервол-файлокачалку.

> И что, он сразу же интегрируется с [alterator-iptables,
> fwbiulder, dwall, самописным скриптом, etc] (ненужное
> зачеркнуть)?

Честно говоря, не понял вашего вопроса и иронии. Сколько в наших
репозиториях фтп-серверов? И что, все они интегрируются с перечисленным?
И что, они все _должны_ интегрироваться?

* Re: [sisyphus] upnpd у нас есть?
@ 2010-02-24 14:05         ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2010-02-24 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wed, Feb 24, 2010 at 04:56:59PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> [...]
> гигагерцовым селероном, припрятанный в кладовочку, вполне изображает из
> себя домашний медиасервер-фаервол-файлокачалку.
Медиасервер, фаервол и файлокачалка совсем не обязательно должны
жить на одной железке.

> Честно говоря, не понял вашего вопроса и иронии.
Жаль.

> Сколько в наших репозиториях фтп-серверов? И что, все они
> интегрируются с перечисленным?
Представьте себе - интергрируются.  При чём все.  Впрочем,
поскольку Вы не поняли в чём заключается эта "интеграция",
принцип работы upnpd Вам не очень понятен.

> И что, они все _должны_ интегрироваться?
Нет конечно.  Это же опенсорц, тут никто никому ничего не должен
;-)

--

@ 2010-02-24 14:19           ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2010-02-24 14:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

24.02.2010 17:05, Alexey I. Froloff пишет:

> Медиасервер, фаервол и файлокачалка совсем не обязательно должны
> жить на одной железке.

А, ну да, совсем забыл, что у нас тут сообщество владельцев собственных
домов и толстого счета в банке. И все могут себе позволить купить 10
железок по одной на задачу, и найти потом в своем особняке места на их
размещение...

> Нет конечно.  Это же опенсорц, тут никто никому ничего не должен

И действительно. Никто ничего никому не должен. И даже политика
специальная есть -- посылать пользователей куда подальше. И не включать
пакет в репозиторий только потому, что он "не интегрируется" в фаервол.

* Re: [sisyphus] upnpd у нас есть?
@ 2010-02-24 15:15             ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2010-02-24 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

24 февраля 2010 г. 17:19 пользователь Alexei V. Mezin написал:

> И действительно. Никто ничего никому не должен. И даже политика специальная
> есть -- посылать пользователей куда подальше. И не включать пакет в
> репозиторий только потому, что он "не интегрируется" в фаервол.
Да никто Вас не послал. Просто посоветовали сделать самому, раз Вам нужно.
"Не включать пакет в репозиторий" - покажите пальцем, кто Вам не даёт
это сделать?
Вот лично я Вам ничего не должен, согласны? И делать не буду, пока у
меня не появиться личной заинтересованности в этом пакете. Хотя бы
пивом :)
А что Вы сделали, для включения этого пакета в репозиторий? Хотя бы
багу повесьте с запросом этого пакета.

--
Alexey Shabalin

* Re: [sisyphus] upnpd у нас есть?
@ 2010-02-24 15:42               ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2010-02-24 15:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

24.02.2010 18:15, Alexey Shabalin пишет:

> Да никто Вас не послал.
Надеюсь.

> А что Вы сделали, для включения этого пакета в репозиторий?
Хотя бы проверил, что пакет собирается без граблей. И даже сказал, на
основе какого _готового_ пакета можно собрать. Что еще должен сделать
пользователь?

> Хотя бы
> багу повесьте с запросом этого пакета.

Да, повешу. Просто сначала хотелось узнать, почему этого пакета у нас
нету, а все библиотеки для его работы есть. Может есть какой-то аналог.
Может есть какая-то фатальная причина, почему пакет нельзя включить.
Ответа так и не получил. Посыл "мальчик, уйди и не мешайся" -- получил.

Сам я этот пакет собрать не могу, потому что нашей git-кухней не владею.
И учиться на примере пакета, _лично_мной_не_используемого_, не хочу.

* Re: [sisyphus] upnpd у нас есть?
@ 2010-02-24 16:19                 ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2010-02-24 16:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

24 февраля 2010 г. 18:42 пользователь Alexei V. Mezin написал:

> [...]
> а все библиотеки для его работы есть. Может есть какой-то аналог. Может есть

Аналога нет. А библиотеки используются в других проектах.

> какая-то фатальная причина, почему пакет нельзя включить. Ответа так и не
> получил. Посыл "мальчик, уйди и не мешайся" -- получил.
Фатальной причины нет. Просто до этого никому не нужен был. Пакет
включить можно, только некому это сделать.

> Сам я этот пакет собрать не могу, потому что нашей git-кухней не владею. И
> учиться на примере пакета, _лично_мной_не_используемого_, не хочу.
Пакеты до сих пор можно собирать без использования git.

--
Alexey Shabalin

* Re: [sisyphus] upnpd у нас есть?
@ 2010-02-24 16:32                   ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2010-02-24 16:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

24.02.2010 19:19, Alexey Shabalin пишет:

> Аналога нет. А библиотеки используются в других проектах.

> Фатальной причины нет. Просто до этого никому не нужен был.

Спасибо.