* [sisyphus] citrix ica client, сканер и twain
@ 2009-11-19 11:34 Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2009-11-19 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Здравствуйте.

Есть следующая проблема.
Далеко, на сервере установлен Citrix. На клиенте Linux и ICA Client.
Всё работает. Клиент подключается к серверу, работает в приложении.
Стоит задача пробросить сканер, который подключен к клиенту на сервер
Citrix. Насколько понял, сервер хочет сканер с twain драйвером.
Есть у кого опыт?

Сам со всей этой бодягой только второй день общаюсь.

P.S. Служба поддержки посылает либо на... support.citrix.com или ставьте
винду.

Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)

* Re: [sisyphus] citrix ica client, сканер и twain
@ 2009-11-19 12:56 ` Led
From: Led @ 2009-11-19 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Thursday 19 November 2009 13:34:46 Шишков Евгений wrote:
> [...]
>
> Сам со всей этой бодягой только второй день общаюсь.
>
> P.S. Служба поддержки посылает либо на... support.citrix.com или ставьте

А support.citrix.com что говорит или куда посылает?

--
Led

* Re: [sisyphus] citrix ica client, сканер и twain
@ 2009-11-19 16:28   ` Евгений
From: Евгений @ 2009-11-19 16:28 UTC (permalink / raw)
  To: ledest, ALT Linux Sisyphus discussions

19.11.2009 15:56, Led пишет:

> А support.citrix.com что говорит или куда посылает?

Единственное, что попадалось на глаза - на сервере выключить галочку
twain. Но сервера citrix я не видел в глаза, и, насколько понял, ни кто
там ни чего из-за меня править не собирается.

* Re: [sisyphus] citrix ica client, сканер и twain
@ 2009-11-19 16:44     ` Led
From: Led @ 2009-11-19 16:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Thursday 19 November 2009 18:28:40 you wrote:

> Единственное, что попадалось на глаза - на сервере выключить галочку
> twain. Но сервера citrix я не видел в глаза, и, насколько понял, ни кто
> там ни чего из-за меня править не собирается.

Я имел ввиду: служба поддержи Citrix вас игнорирует?

--
Led

* Re: [sisyphus] citrix ica client, сканер и twain
@ 2009-11-19 17:39       ` Евгений
From: Евгений @ 2009-11-19 17:39 UTC (permalink / raw)
  To: ledest, ALT Linux Sisyphus discussions

19.11.2009 19:44, Led пишет:

> Я имел ввиду: служба поддержи Citrix вас игнорирует?

Увы, в английском не в зуб ногой.

* Re: [sisyphus] citrix ica client, сканер и twain
@ 2009-11-19 18:22         ` Led
From: Led @ 2009-11-19 18:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Thursday 19 November 2009 19:39:30 you wrote:

> Увы, в английском не в зуб ногой.

Странно... Оно ж не две копейки стОит: купили и не пользуетесь поддержкой?

--
Led

* Re: [sisyphus] citrix ica client, сканер и twain
@ 2009-11-20  3:27           ` Евгений
From: Евгений @ 2009-11-20  3:27 UTC (permalink / raw)
  To: ledest, ALT Linux Sisyphus discussions

19.11.2009 21:22, Led пишет:

> Странно... Оно ж не две копейки стОит: купили и не пользуетесь поддержкой?

Да в том то и дело, я всего лишь клиент. Сервер Москва покупала и
дружить со мной они что-то не хотят из-за линукса (ну бедные
виндузятники они)...
Сегодня буду опять их трепать...

* Re: [sisyphus] citrix ica client, сканер и twain
@ 2009-11-20  7:52             ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2009-11-20  7:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On 20.11.2009 06:27, Евгений wrote:
> Да в том то и дело, я всего лишь клиент. Сервер Москва покупала и
> дружить со мной они что-то не хотят из-за линукса (ну бедные
> виндузятники они)...
> Сегодня буду опять их трепать...
Жень, sanetwain тебе не подходит?

* Re: [sisyphus] citrix ica client, сканер и twain
@ 2009-11-20  9:53               ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2009-11-20  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: ashen, ALT Linux Sisyphus discussions

20.11.2009 10:52, Алексей Шенцев пишет:
> Жень, sanetwain тебе не подходит?

Это же виндовая прога. Как она работать то должна?

* Re: [sisyphus] citrix ica client, сканер и twain
@ 2009-11-20  9:55               ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2009-11-20  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: ashen, ALT Linux Sisyphus discussions

> Жень, sanetwain тебе не подходит?

Да, ещё. На стороне сервера ни кто ни чего делать не хочет.
Иначе можно было бы подцепиться и без надстроек, да и на худой конец
маппинг локальной папки сделать. Лентяи...

* Re: [sisyphus] citrix ica client, сканер и twain
@ 2009-11-20  9:57               ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2009-11-20  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: ashen, ALT Linux Sisyphus discussions

> Жень, sanetwain тебе не подходит?

Виндового клиента (под wine) тоже завести не удалось.