* [sisyphus] Что-то с нарезалкой?
@ 2008-03-19  7:32 Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-03-19  7:32 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Здравствуйте.

Проблема в следующем. В компьютере 2 привода.
hda - нарезалка
hdb - DVD-ROM

Ставлю записанный диск CD-RW в hda. Долго мучает его. Монтировать не хочет.
При монтировании руками - левая файловая система.
Ставлю этот же диск в hdb - всё прекрасно читается.
Возвращаю в нарезалку. Запускаю k3b. Последний грузился минуты 2. Прошу стереть диск -
бесполезно. Ставлю пустой диск. Видится. Нарезаю - не видится.

Перезапускаю k3b. Смотрю вывод.
k3b пишет:
K3bDevice::Device) /dev/hda:  Number of supported write speeds via 2A: 1
(K3bDevice::Device) /dev/hda : 1764 KB/s
(K3bDevice::ScsiCommand) failed:
                            command:    READ (10) (28)
                            errorcode:  70
                            sense key:  MEDIUM ERROR (3)
                            asc:        2
                            ascq:       0
(K3bDevice::Device) /dev/hda: READ 10 failed!
(K3bDevice::ScsiCommand) failed:
                            command:    READ (10) (28)
                            errorcode:  70
                            sense key:  MEDIUM ERROR (3)
                            asc:        11
                            ascq:       0
(K3bDevice::Device) /dev/hda: READ 10 failed!
<кусь>
(K3bDevice::Device) /dev/hda: READ 10 failed!
k3b: (K3bMedium) found volume id from start sector 0: '"Desktop Personal"'
k3b: (K3bMedium) checking for VCD.

Всё. Любые операции с диском - не возможны.
KDE тоже ни как не воспринимает записанный диск, а вот чистый - не вопрос.

Устанавливаю в этот привод диск с драйверами (первый попавшийся) - видит.
Попробовал ещё пару CD-RW, DVD-RW - видит как пустой диск и предлагает нарезать.
Смонтировать не может.

Эти же диски в hdb - прекрасно монтируются и открываются.
Что может быть?

Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой?
@ 2008-03-19  7:34 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-03-19  7:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Шишков Евгений пишет:
> [...]
> нарезать. Смонтировать не может.
>
> Эти же диски в hdb - прекрасно монтируются и открываются.

	Есть возможность подкинуть другую нарезалку? Смахивает на помутнение
оптики.

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой?
  @ 2008-03-19  8:34     ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-03-19  8:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

ruslan pisarev пишет:
> [...]

>      > Что может быть?
>

>             Есть возможность подкинуть другую нарезалку? Смахивает на

Другой нарезалки нет. Благодарю за подсказку. Буду новый привод выбивать.
Вы подтвердили мои предположения по поводу оптики.
Теперь остаётся проверить :)

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой?
@ 2008-03-19 10:50       ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-03-19 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Шишков Евгений пишет:

> Другой нарезалки нет. Благодарю за подсказку. Буду новый привод выбивать.
> Вы подтвердили мои предположения по поводу оптики.
> Теперь остаётся проверить :)

Балалайка.
Купил новую нарезалку :) Установил. Проблема осталась.
Зато старая нарезалка в другом компьютере на УРА работает.
Куда же копать то?

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой?
@ 2008-03-19 11:58         ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2008-03-19 11:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Шишков Евгений wrote:

> Балалайка.
> Купил новую нарезалку :) Установил. Проблема осталась.
> Зато старая нарезалка в другом компьютере на УРА работает.
> Куда же копать то?
Ещё бывает проблема с IDE шлейфами. У меня долго глючило и колбасило
привод на UDMA133 шлейфе. Поставил шлейф UDMA66 всё как рукой сняло.

С уважением, Роман

[-- Attachment #2: rom_as.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 191 bytes --]

begin:vcard
fn:Roman Savochenko
n:Savochenko;Roman
email;internet:rom_as@diyaorg.dp.ua
title:NIP "DIYA"
tel;work:NIP "DIYA"
tel;cell:+380679859815
x-mozilla-html:FALSE
version:2.1
end:vcard

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 12:19         ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-03-19 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Шишков Евгений пишет:

> Балалайка.
> Купил новую нарезалку :) Установил. Проблема осталась.
> Зато старая нарезалка в другом компьютере на УРА работает.
> Куда же копать то?

В общем дело обстоит так:
Новая нарезалка у меня S-ATA. Мать Asus P5B. Контроллер S-ATA включен в режим AHCI
При загрузке нарезалка не видится вообще.
Ядро 2.6.18-std-smp-alt12

Установил ядро 2.6.24-std-def-alt5.
Перезагрузился. Нарезалка нашлась (/dev/sr0), диски все монтируются (которые не
монтировались). Все стирается и режется.
И вспомнилось мне, что действительно, после очередного обновления ядра я не смог
смонтировать в нарезалке какой то диск. Тогда я подумал, что диск не хороший и прочитал
его в DVD-ROM.

Теперь же выясняется, что дело в ядре?
Жаль, что старый резак уже установил в компьютер главбуха. Теперь я точно не проверю.
Перезагрузившись в 2.6.18 ядро опять получил отсутствие резака.

Может уже стоит официально 2.6.24 продвигать?

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой?
@ 2008-03-19 12:20           ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-03-19 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Roman Savochenko пишет:

> Ещё бывает проблема с IDE шлейфами. У меня долго глючило и колбасило
> привод на UDMA133 шлейфе. Поставил шлейф UDMA66 всё как рукой сняло.

Я это сделал в первую очередь. Железом занимаюсь довольно плотно, и такие глюки мне известны.

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой?
@ 2008-03-19 12:32         ` Led
From: Led @ 2008-03-19 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 12:50:56 Шишков Евгений написал(а):

> Балалайка.
> Купил новую нарезалку :) Установил. Проблема осталась.
> Зато старая нарезалка в другом компьютере на УРА работает.
> Куда же копать то?

Шлейф

--
Led

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 12:37           ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-03-19 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Hi Шишков!

Wednesday 19, at 03:19:14 PM you wrote:

<skip>

> В общем дело обстоит так:
> Новая нарезалка у меня S-ATA. Мать Asus P5B. Контроллер S-ATA включен в режим AHCI
> При загрузке нарезалка не видится вообще.
> Ядро 2.6.18-std-smp-alt12
Если спортировать исправление в 2.6.18, то нарезалка увидится и там.
Вопрос только нужно ли это? Текущее 2.6.24 в сизифе пока еще очень далеко
от "сделать основным".

--
WBR et al.

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой?
@ 2008-03-19 12:39           ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-03-19 12:39 UTC (permalink / raw)
  To: ledest, ALT Linux Sisyphus discussions

Led пишет:

> Шлейф

Да нет же. Уже всё выяснил и отписАлся.

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 12:48           ` Starodumoff Ilya
From: Starodumoff Ilya @ 2008-03-19 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от 19 марта 2008 Шишков Евгений написал(a):

> [...]
> не проверю. Перезагрузившись в 2.6.18 ядро опять получил отсутствие резака.
>
> Может уже стоит официально 2.6.24 продвигать?

если привод висит на jmicron (ide) контроллере, ничего удивительного... :)
с этими "жмикронами" нормально работает драйвер pata_jmicron, которого в
2.6.18 естественно нет.

сам чуть не похоронил вполне рабочий привод. :)
так шо сижу на std-def

Стародумов Илья

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 12:51             ` Led
From: Led @ 2008-03-19 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 14:48:02 Starodumoff Ilya написал(а):

> если привод висит на jmicron (ide) контроллере, ничего удивительного... :)
> с этими "жмикронами" нормально работает драйвер pata_jmicron, которого в
> 2.6.18 естественно нет.

Их очень просто туда добавить - было бы желание.

--
Led

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 12:56             ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-03-19 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Starodumoff Ilya пишет:

> если привод висит на jmicron (ide) контроллере, ничего удивительного... :)
Ну дык раньше то всё работало. После какого то обновления ядра глюки пошли...

> с этими "жмикронами" нормально работает драйвер pata_jmicron, которого в
> 2.6.18 естественно нет.
>
> сам чуть не похоронил вполне рабочий привод. :)
> так шо сижу на std-def

Большинство сидит на новом ядре, но оно не официально. Парадокс..

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 13:01               ` Starodumoff Ilya
From: Starodumoff Ilya @ 2008-03-19 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от 19 марта 2008 Led написал(a):

> Их очень просто туда добавить - было бы желание.
только придется и libata PATA втянуть

Стародумов Илья

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 13:02           ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2008-03-19 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Mar 19, 2008 at 03:19:14PM +0300, Шишков Евгений wrote:
> Новая нарезалка у меня S-ATA. Мать Asus P5B.
> Контроллер S-ATA включен в режим AHCI
> При загрузке нарезалка не видится вообще.
> Ядро 2.6.18-std-smp-alt12

Однако на P5B PLUS (чипсет тот же) по крайней мере Optiarc AD-7170S в
подобной конфигурации вполне работает:

ahci 0000:00:1f.2: AHCI 0001.0100 32 slots 6 ports 3 Gbps 0x3f impl SATA mode
ahci 0000:00:1f.2: flags: 64bit ncq stag pm led clo pio slum part
ata1: SATA max UDMA/133 cmd 0xF880E900 ctl 0x0 bmdma 0x0 irq 225
ata2: SATA link up 1.5 Gbps (SStatus 113 SControl 300)
ata2.00: ATAPI, max UDMA/66
ata2.00: configured for UDMA/66
  Vendor: Optiarc   Model: DVD RW AD-7170S   Rev: 1.M1
  Type:   CD-ROM                             ANSI SCSI revision: 05
sr0: scsi3-mmc drive: 48x/48x writer dvd-ram cd/rw xa/form2 cdda tray

BIOS Information
        Vendor: American Megatrends Inc.
        Version: 1001
        Release Date: 11/09/2007
Base Board Information
        Manufacturer: ASUSTeK Computer INC.
        Product Name: P5B-PLUS Series

> Установил ядро 2.6.24-std-def-alt5.
> Перезагрузился. Нарезалка нашлась (/dev/sr0),
> диски все монтируются (которые не
> монтировались). Все стирается и режется.

Возможно, что-то настроено не совсем правильно, или есть проблемы с
конкретной моделью привода.  Покажите полностью dmesg и lsmod от
2.6.24-std-def-alt5 и 2.6.18-std-smp-alt12.

* [sisyphus] 2.6.24 was Re:  Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 13:05               ` Andriy Khavryuchenko
From: Andriy Khavryuchenko @ 2008-03-19 13:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Шишков Евгений написав:

> Большинство сидит на новом ядре, но оно не официально. Парадокс..

Я не сижу, т.к. без обновлённого kernel-modules-drm оно как бы (мне)
незачем.

PS Это намёк.

--
fixed in забыл когда
		-- zerg in #6750

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 13:07                 ` Led
From: Led @ 2008-03-19 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 15:01:26 Starodumoff Ilya написал(а):

> только придется и libata PATA втянуть

config BLK_DEV_JMICRON
	tristate "JMicron JMB36x support"
	help
	  Basic support for the JMicron ATA controllers. For full support
	  use the libata drivers.

Нужен именно "full support"?

--
Led

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 13:08             ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2008-03-19 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Mar 19, 2008 at 05:48:02PM +0500, Starodumoff Ilya wrote:
> если привод висит на jmicron (ide) контроллере, ничего удивительного... :)
> с этими "жмикронами" нормально работает драйвер pata_jmicron, которого в
> 2.6.18 естественно нет.

В нашем 2.6.18 есть IDE-драйвер jmicron - по крайней мере, с HDD он у меня
на прошлой неделе работал.  Вот с ATAPI вроде бы есть какие-то проблемы,
проявляющиеся, похоже, не на всяком железе; и вообще на эти контроллеры
много ругани даже от пользователей Windows.

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 13:08               ` Led
From: Led @ 2008-03-19 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 14:56:50 Шишков Евгений написал(а):

> Ну дык раньше то всё работало. После какого то обновления ядра глюки
> пошли...

> Большинство сидит на новом ядре, но оно не официально. Парадокс..

"Большинство пишущих сюда о проблемах с ядром" и просто "большинство" - это не
одно и то же:)

--
Led

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 13:12                 ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-03-19 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: ledest, ALT Linux Sisyphus discussions

Led пишет:

> "Большинство пишущих сюда о проблемах с ядром" и просто "большинство" - это не
> одно и то же:)

Возможно. Но дома 2.6.24 я поставил из-за того, что при загрузке звуковуха перестала в
колонки шлёпать так, что со стула сдувало...

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 13:12                   ` Starodumoff Ilya
From: Starodumoff Ilya @ 2008-03-19 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> 	tristate "JMicron JMB36x support"
> 	help
> 	  Basic support for the JMicron ATA controllers. For full support

похоже да.
оба имеющихся привода сыпали в лог ошибки на этом модуле
как ниже по треду написано, проблема в основном с atapi видимо

Стародумов Илья

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 13:16               ` Starodumoff Ilya
From: Starodumoff Ilya @ 2008-03-19 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от 19 марта 2008 Sergey Vlasov написал(a):
> В нашем 2.6.18 есть IDE-драйвер jmicron - по крайней мере, с HDD он у меня
> на прошлой неделе работал.  Вот с ATAPI вроде бы есть какие-то проблемы,

с приводами можно было напрерывно смотреть на dmesg | tail -f - :)
читалка худо-бедно работала, а вот тиковский (лайтон в сущности) писатель
прикинулся совсем мертвым...

Стародумов Илья

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 13:31             ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-03-19 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Sergey Vlasov пишет:

> [...]
> конкретной моделью привода.  Покажите полностью dmesg и lsmod от
> 2.6.24-std-def-alt5 и 2.6.18-std-smp-alt12.

Вот lspci -nn на 2.6.24 ядре:

lspci -nn
00:00.0 Host bridge [0600]: Intel Corporation 82P965/G965 Memory Controller Hub
[8086:29a0] (rev 02)
00:01.0 PCI bridge [0604]: Intel Corporation 82P965/G965 PCI Express Root Port [8086:29a1]
(rev 02)
00:1a.0 USB Controller [0c03]: Intel Corporation 82801H (ICH8 Family) USB UHCI Contoller
#4 [8086:2834] (rev 02)
00:1a.1 USB Controller [0c03]: Intel Corporation 82801H (ICH8 Family) USB UHCI Controller
#5 [8086:2835] (rev 02)
00:1a.7 USB Controller [0c03]: Intel Corporation 82801H (ICH8 Family) USB2 EHCI Controller
#2 [8086:283a] (rev 02)
00:1b.0 Audio device [0403]: Intel Corporation 82801H (ICH8 Family) HD Audio Controller
[8086:284b] (rev 02)
00:1c.0 PCI bridge [0604]: Intel Corporation 82801H (ICH8 Family) PCI Express Port 1
[8086:283f] (rev 02)
00:1c.3 PCI bridge [0604]: Intel Corporation 82801H (ICH8 Family) PCI Express Port 4
[8086:2845] (rev 02)
00:1c.4 PCI bridge [0604]: Intel Corporation 82801H (ICH8 Family) PCI Express Port 5
[8086:2847] (rev 02)
00:1d.0 USB Controller [0c03]: Intel Corporation 82801H (ICH8 Family) USB UHCI Controller
#1 [8086:2830] (rev 02)
00:1d.1 USB Controller [0c03]: Intel Corporation 82801H (ICH8 Family) USB UHCI Controller
#2 [8086:2831] (rev 02)
00:1d.2 USB Controller [0c03]: Intel Corporation 82801H (ICH8 Family) USB UHCI Controller
#3 [8086:2832] (rev 02)
00:1d.7 USB Controller [0c03]: Intel Corporation 82801H (ICH8 Family) USB2 EHCI Controller
#1 [8086:2836] (rev 02)
00:1e.0 PCI bridge [0604]: Intel Corporation 82801 PCI Bridge [8086:244e] (rev f2)
00:1f.0 ISA bridge [0601]: Intel Corporation 82801HB/HR (ICH8/R) LPC Interface Controller
[8086:2810] (rev 02)
00:1f.2 SATA controller [0106]: Intel Corporation 82801HB (ICH8) 4 port SATA AHCI
Controller [8086:2824] (rev 02)
00:1f.3 SMBus [0c05]: Intel Corporation 82801H (ICH8 Family) SMBus Controller [8086:283e]
(rev 02)
01:00.0 VGA compatible controller [0300]: nVidia Corporation G71 [GeForce 7300 GS]
[10de:01df] (rev a1)
02:00.0 SATA controller [0106]: JMicron Technologies, Inc. JMicron 20360/20363 AHCI
Controller [197b:2363] (rev 03)
02:00.1 IDE interface [0101]: JMicron Technologies, Inc. JMicron 20360/20363 AHCI
Controller [197b:2363] (rev 03)
03:00.0 Ethernet controller [0200]: Realtek Semiconductor Co., Ltd. RTL8111/8168B PCI
Express Gigabit Ethernet controller [10ec:8168] (rev 01)

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 13:32             ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-03-19 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Hi Starodumoff!

Wednesday 19, at 05:48:02 PM you wrote:

<skip>
> если привод висит на jmicron (ide) контроллере, ничего удивительного... :)
> с этими "жмикронами" нормально работает драйвер pata_jmicron, которого в
> 2.6.18 естественно нет.
Тут же отписали, что привод SATA. И pata_jmicron в нашем .18 ядре есть со
времен 4.0 Server.

--
WBR et al.

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 13:37               ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-03-19 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> [...]
>
> <skip>
> Тут же отписали, что привод SATA. И pata_jmicron в нашем .18 ядре есть со

Ага. Причем pata_jmicron после моей просьбы добавили, когда я домой ASUS P5B-E купил.

Так, что он дааавно там и работает.

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 14:07               ` Starodumoff Ilya
From: Starodumoff Ilya @ 2008-03-19 14:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 19 марта 2008 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> Тут же отписали, что привод SATA. И pata_jmicron в нашем .18 ядре есть со
> времен 4.0 Server.

Константин, ну Вы же ядра даже собирали вроде...
ну выше же по трэду было... :)
внимательней:

[root@localhost modules]# find . -iname '*jmicron*'
./2.6.24-std-def-alt5/kernel/drivers/ide/pci/jmicron.ko
./2.6.24-std-def-alt5/kernel/drivers/ata/pata_jmicron.ko
./2.6.18-ovz-smp-alt23/kernel/drivers/ide/pci/jmicron.ko
./2.6.18-std-smp-alt12/kernel/drivers/ide/pci/jmicron.ko

а вот про привод sata не заметил, извиняюсь.

Стародумов Илья

* Re: [sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-19 14:34                 ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-03-19 14:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Hi Starodumoff!

Wednesday 19, at 07:07:36 PM you wrote:

> [...]
> ./2.6.18-ovz-smp-alt23/kernel/drivers/ide/pci/jmicron.ko
> ./2.6.18-std-smp-alt12/kernel/drivers/ide/pci/jmicron.ko
да, точно, pata_jmicron я ниасилил. А вот pata_marvell смог (с ним и
спутал) ;) Значит, и наши доблестные сборщики, гм, ядер, тоже смогут.
Главное успеть багами закидать до релиза 4.1.

> а вот про привод sata не заметил, извиняюсь.

--
WBR et al.

* Re: [sisyphus] 2.6.24 was Re: Что-то с нарезалкой? Ядро????
@ 2008-03-21 11:38                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-03-21 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wed, Mar 19, 2008 at 03:05:53PM +0200, Andriy Khavryuchenko wrote:
> Я не сижу, т.к. без обновлённого kernel-modules-drm оно как бы
> (мне) незачем.

Можешь потестировать отсюда (и отозваться сюда):
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/shrek/kernel

@ 2008-03-21 11:55                   ` Andriy Khavryuchenko
From: Andriy Khavryuchenko @ 2008-03-21 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussions

Michael Shigorin написав(ла):

> Можешь потестировать отсюда (и отозваться сюда):
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/shrek/kernel

Я тестировал и отзывался или сюда или в devel@  Вкратце и по памяти - не
поднимается сеть (aero_cs) и звук.  железо - ноут T42

--
 > Изначально слова "зафиксил" не было
Было слово FIXED :-)
		-- zerg in #12321