* [sisyphus] beryl
@ 2007-05-22 13:32 Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2007-05-22 13:32 UTC (permalink / raw)

Всем привет!

Пробую beryl-0.2.1-alt1. Какие-то странности наблюдаю. Всё сделал как
написано w.s.r, первый запуск - полёт нормальный, всё есть, замечательно,
только почему-то фон только на одном экране из четырёх. Ладно, перезапускаю
X, получаю белый экран и жуткие тормоза. Поиск показал, что почему-то не
запустилось DRI. Перезапускаю комп, запускаю beryl, всё в порядке. Снова
перезапускаю X - опять белый экран по той же причине. Видеокарта Radeon
9200. Работает драйвер radeon, intel-agp. После третьей перезагрузки системы
фон рабочего стола вдруг появился на всех четырёх.

kicker остаётся только на одном экране, если при переходе с экрана на экран
он прятался внизу. Или есть, но чисто номинально (ничего не выбирается,
просто нарисован на экране).

Кстати, перестал работать xxkb. Запускается, но теперь не может привязаться к
каждому окну, как написано в настройках. Запускаю снова kwin -
привязывается.

И ещё, на w.s.r написано, что последовательность загрузки модулей в виде

glx
dri

а у меня beryl не работает, если не махнуть их местами:

dri
glx

Да и emerald сам не запускаю, он сам как-то запускается, хотя нигде явно не
прописан.

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [sisyphus] beryl
@ 2007-05-22 13:56 ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2007-05-22 13:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Да, и умудрился подвесить beryl, когда куб повернул вершиной в центр экрана и
отпустил. Похоже, он был как буриданов осёл, не зная, куда крутиться, и
задумался. :)

--

@ 2007-05-22 14:47   ` Serge
From: Serge @ 2007-05-22 14:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Epiphanov Sergei wrote:
> Да, и умудрился подвесить beryl, когда куб повернул вершиной в центр экрана и
> отпустил. Похоже, он был как буриданов осёл, не зная, куда крутиться, и
> задумался. :)

У меня сабж уже недели 2 крутится... карта именно такая же...
я даже запостил сюда, по шагам, как я подымал... поищите.
никаких боков не замечено.
система - почти последний сизиф. (с неделю не обновлял)

* Re: [sisyphus] beryl
@ 2007-05-23  6:28     ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2007-05-23  6:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Tuesday 22 May 2007 18:47:19 Serge написал(а):
> У меня сабж уже недели 2 крутится... карта именно такая же...
> я даже запостил сюда, по шагам, как я подымал... поищите.
> никаких боков не замечено.
> система - почти последний сизиф. (с неделю не обновлял)

Так я по этим шагам всё и сделал. И в xorg.conf прописал, и запуск выполнил.
первый запуск - замечательно, сейчас в нём работаю, в beryl+kde. Если
закрыть графику и выйти в консоль, а затем снова startx, то картинка
становится белой, а X сообщает о нерабочей AIGLX. Кто портит и что - не могу
взять в толк.

--

@ 2007-05-23  6:35       ` Serge
From: Serge @ 2007-05-23  6:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Epiphanov Sergei wrote:

> [...]
> закрыть графику и выйти в консоль, а затем снова startx, то картинка
> становится белой, а X сообщает о нерабочей AIGLX. Кто портит и что - не могу

Пока не знаю, повлияет или нет, но скажите, у вас берил запсукается из
кде/автостарт или ручками после входа?

* Re: [sisyphus] beryl
@ 2007-05-23  6:49         ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2007-05-23  6:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Wednesday 23 May 2007 10:35:04 Serge написал(а):
> Пока не знаю, повлияет или нет, но скажите, у вас берил запсукается из
> кде/автостарт или ручками после входа?

Я на основе /usr/bin/startkde сделал файл /usr/bin/startberyl согласно
документации на wiki.sisyphus.ru. А также файл /etc/X11/session.d/beryl
согласно той же документации. То есть не руками и не через autostart.
Пробовал через autostart (путём создания симлинков 01-emerald и
02-beryl-manager на соответствующие проги) (БЕЗ
создания /usr/bin/startberyl) - получаю мёртвый вис системы на этапе запуска
менеждера. Выглядит это как якобы незапуск emerald (нет обрамления окон
запущенных программ), после чего всё виснет. В логах Xorg.0.log мегабайты
мусора на постоянный сброс состояния radeon(что-то вроде cp_reset).
Восстановление системы только через reset, Alt+SysRq не работает.

--

@ 2007-05-24 12:10           ` Serge
From: Serge @ 2007-05-24 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Гм... тут я уж бессилен...
Но такая ситуация у меня была на старом xorg.conf
После того как я сделал все так как я описывал - вис пропал, и по сей
день все работает.