* [sisyphus] Опять что-то сломали в автомонтировании?
@ 2007-04-18 23:57 Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-04-18 23:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Еще в сентябре
(http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2006-September/087123.html)
настроил было монтирование флэшек в нужное место с нужной кодировкой.
Работало как часы. Последнее обновление было примерно на начало февраля.

Обновился сегодня. Флэшка монтируется куда нужно, в соответствии с
файлом /etc/hal/fdi/policy/19_my_storage_policy.fdi:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<deviceinfo version="0.2">
	<device>
		<match key="volume.fstype" string="vfat">
          	    <merge key="volume.policy.mount_option.iocharset"
type="string">cp1251</merge>
		</match>

		<!-- USB stick -->

		<match key="@info.parent:info.vendor" string="JetFlash">
			<merge key="volume.policy.desired_mount_point"
type="copy_property">@info.parent:info.product</merge>
		</match>

		<!-- FlashCard -->
		<match key="volume.label" string="CANON_DC">
			<merge key="volume.policy.desired_mount_point"
type="string">CANON</merge>
		</match>
	</device>
</deviceinfo>

в нужное место (т.е. в /media/<Flash Model>). Но почему-то без указания
кодировки:
/dev/sdb on /media/TS1GJF2A type vfat
(rw,noexec,nosuid,nodev,quiet,shortname=mixed,uid=500,gid=500,umask=077)

Почему перестала передаваться кодировка pmount'у?

P.S. Когда же наконец-то появится ОФИЦИАЛЬНАЯ версия описания работы
автомонтирования в АЛЬТ, с официальными рекомендациями по настройке? И
когда вся эта автомонтировочная фигня перестанет взрываться почти после
КАЖДОГО обновления?

* Re: [sisyphus] Опять что-то сломали в автомонтировании?
@ 2007-04-19  1:28 ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-04-19  1:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexei V. Mezin пишет:
> Еще в сентябре
> (http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2006-September/087123.html)
> настроил было монтирование флэшек

Так!!! Оказывается, АЛЬТ тут совсем не виноват. Сдается мне, что это
последствия некоего безумства разработчиков HAL. Ибо (если я правильно
врубился в суть) pmount-hal пытается через вызов
libhal_volume_policy_get_mount_options получить у HAL daemon список
options для pmount. Но этот вызов нынче ничего не возвращает, ибо устарел.

Вот тут
http://lists.freedesktop.org/archives/hal/2007-January/thread.html#7089
сказано, что и почему убрали из HAL. Однако, как решить появившуюся
проблему, там не сказано. Есть довольно фиговенькая отмазка со ссылкой
на Гном и его настройки:
"This API makes it possible to make all mount options originate from the
desktop session. "

Однако, что делать тем, кто не использует Гном? Как теперь монтировать
флэшку? Патчить pmount на предмет извлечения кодировки из locale юзера,
от которого он запущен?

* Re: [sisyphus] Опять что-то сломали в автомонтировании?
@ 2007-04-19  4:15 ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-04-19  4:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте Alexei V. Mezin
  В сообщении от Четверг 19 апреля 2007 Alexei V. Mezin написал(a):
 >                     <merge
 > key="volume.policy.mount_option.iocharset"
 >
 > type="string">cp1251</merge>

   <merge key="volume.policy.mount_option.iocharset=cp1251"
type="bool">true</merge>

Найдите одно различие. :)

Сам не разбирался, просто взял строку из рассылки.

--
С  уважением Хихин Руслан

* Re: [sisyphus] Опять что-то сломали в автомонтировании?
@ 2007-04-19  8:39   ` Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2007-04-19  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: alex783, ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexei V. Mezin пишет:

> [...]
>
> Однако, что делать тем, кто не использует Гном? Как теперь монтировать
> флэшку? Патчить pmount на предмет извлечения кодировки из locale юзера,

У меня в кедах всё нормально монтируется

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex@reutman.ru

* Re: [sisyphus] Опять что-то сломали в автомонтировании?
@ 2007-04-19  8:49     ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-04-19  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexey Sidorov пишет:

> У меня в кедах всё нормально монтируется

И тем, кто КДЕ тоже не использует?

P.S. Сделал /usr/bin/pmount, внутри которого
#!/bin/bash
/usr/bin/_pmount -c cp1251 $1 $2 $3

Работает. Но это же подпорка :(

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736
Fax: 095-913-573
Email: mezin@ntmdt.ru

* Re: [sisyphus] Опять что-то сломали в автомонтировании?
@ 2007-04-19 19:09       ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-04-19 19:09 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
  В сообщении от Четверг 19 апреля 2007 Alexei V. Mezin написал(a):
 > P.S. Сделал /usr/bin/pmount, внутри которого

Интересно, а pmount-hal тут не поможет ?

--
С  уважением Хихин Руслан

* Re: [sisyphus] Опять что-то сломали в автомонтировании?
@ 2007-04-19 19:58         ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-04-19 19:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Хихин Руслан пишет:
> [...]
>  >
>  > /usr/bin/_pmount -c cp1251 $1 $2 $3
> Интересно, а pmount-hal тут не поможет ?

Вот как раз не поможет. pmount-hal пытается черех libdbus разузнать у
hald параметры монтирования, и потом вызвать с ними pmount. Однако в hal
этих параметров официально больше нет, ибо признано небезопасным.