* [sisyphus] installator, сделанный propagator'ом
@ 2005-09-21 10:59 Guest007
From: Guest007 @ 2005-09-21 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Приветствую!

Пересобрал xorg из бранча (я уже писал про это) и сделал установочный диск (во
всём остальном -- текущий Сизиф).

В начале установки указал, что кроме русского в системе будет использоваться
английский (как бы ещё последовательность языков задавать?). Задал также и
переключение по CapsLock. После окончания установки обнаружил, что никаких
упоминаний опций Xkb в xorg.conf просто нет. Пришлось переписать со своей
машинки вручную. Вот так. Кто за это отвечает и как лечить?

Да, неплохо бы блокировать кнопочку о изменении размера раздела для тех FS,
которые менять нельзя. Например NTFS установщик честно попытался сресайзить,
почти молча обломался (было что-то в консоли по-русски. Вы поняли, как это
выглядело с учётом безальтернативной UTF-8) и ничего мне не сказал. Просто
стоял и ждал, пока я его перезагружу.

А так -- всё здорово! Доработать напильником -- и будет истребитель. Я для
пробы на все разделы поставил разные ФС: ext3, JFS, Reiser, XFS. :-)

Теперь ещё livecd опробую.

--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [sisyphus] installator, сделанный propagator'ом
@ 2005-09-21 11:12 ` ashen
From: ashen @ 2005-09-21 11:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 14:59 Guest007 написал(a):
> [...]
>xorg.conf просто нет.
> Пришлось переписать со своей машинки вручную. Вот так. Кто за это отвечает

Насколько я знаю такова политика XFree86.org связанная с интернациализацией
X11 и xorg. В faq.altlinux.ru об этом упоминается.

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)

* Re: [sisyphus] installator, сделанный propagator'ом
@ 2005-09-21 11:20   ` Guest007
From: Guest007 @ 2005-09-21 11:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 15:12 ashen написал(a):

> Насколько я знаю такова политика XFree86.org связанная с интернациализацией
> X11 и xorg. В faq.altlinux.ru об этом упоминается.
Пошутил? 8-0

Это же не Gentoo или ещё LFS какой, чтобы заставлять пользователя руками
настраивать опции Xkb! Это бета дистра общего назначения и такое поведение
(при наличествующих запросах к пользователю о языках и их переключалках) надо
рассматривать как ошибку. Я просто хотел узнать -- это известная ошибка?
Может она уже решена в бранче и доедет до Сизифа через день-два (как уже
бывало).

--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* [sisyphus] Re: installator, сделанный propagator'ом
@ 2005-09-21 11:24 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2005-09-21 11:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* Re: [sisyphus] installator, сделанный propagator'ом
@ 2005-09-21 11:26     ` ashen
From: ashen @ 2005-09-21 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 15:20 Guest007 написал(a):
> Пошутил? 8-0
Нет и не думал.

> [...]
> надо рассматривать как ошибку. Я просто хотел узнать -- это известная
> ошибка? Может она уже решена в бранче и доедет до Сизифа через день-два
Это уже обсуждалось толи в прошлом, толи в позапрошлом месяце, посмотри
архивы............. ;-) Как я понимаю есть политика разработчиков
основопологающих пакетов входящих в дистрибутивы linux и политика ALTLinux
Team. И это разные вещи, независимые друг от друга.......... ;-)

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)

* Re: [sisyphus] Re: installator, сделанный propagator'ом
@ 2005-09-21 12:25   ` Guest007
From: Guest007 @ 2005-09-21 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 15:24 Sergey V Turchin написал(a):

> Повесить багу на какой-нибудь alterator-*
Хм.... попробую. Только на какой?

> То же, что Вы и в X-ах. Лучше скажите, что там по-нерусски было?
Э-э-э боюсь наврать, SetS-чтото выдавало строку в UTF (каждый второй кракозябр
-- белый квадратик). Но это уже после того, как не_помню_что сказало по
изменение раздела ntfs и ругань на создание новый разделов (для установки).

Поскольку это в прошлом -- я решил эту стадию (только ресайз, без
форматирования разделов уже установленного линукса) повторить. Сказано --
сделано. Вот только теперь ресайз ntfs прошёл корректно (почти), а разделы
пересоздались. 8-0 !! А потом инсталятор сказал, что не может найти пакетную
базу и ушёл в ком. строку. Так что от установленного Линукса остался один
кернелпаник. Пререгрузился в стоявший на этом компе XP -- при загрузке
запустилась проверка диска (это на ntfs-то!), после которой комп молча
перегрузился. Ну, всё, думаю, и этой системе капец. Ан нет! Загрузилася. И,
таки да, ресайз прошёл успешно. С чего слетел инсталлятор и куда он потерял
пакетную базу -- я не понял. Так что ресайз работает, а почему первый раз не
получилось -- не знаю.

> Когда шрифтов нет, текст можно выводить только в koi8-krkz ;-)
На установленной системе в чистой консоли mc все русские буковы или не
показывает, или показывает закрашенными квадратиками. В konsole	 показывает
качу языков (посмотрел содержимое .desktop файла), но при листании
перерисовки глючат.

Да, в чистой консоли переключить клаву на русский тоже никак. Значит и там не
прописалась русификация.

P.S. комп был не боевой -- систем не жалко.
--

@ 2005-09-21 12:49 ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2005-09-21 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

 > упоминаний опций Xkb в xorg.conf просто нет. Пришлось переписать со своей
 > машинки вручную. Вот так. Кто за это отвечает и как лечить?

/me слышал звон про некие per-user настройки xkb, поищите в ~/

* Re: [sisyphus] Re: installator, сделанный propagator' ом
@ 2005-09-21 12:54   ` Guest007
From: Guest007 @ 2005-09-21 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 16:49 Sergey Bolshakov написал(a):
>  > нет. Пришлось переписать со своей машинки вручную. Вот так. Кто за это
>  > отвечает и как лечить?
>
> /me слышал звон про некие per-user настройки xkb, поищите в ~/
Если их делает инсталлятор -- уже бегу за лопатой (искать буду, однако).
 :-)

--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

Новое правило пунктуации: закрывающая скобка ставится
после двоеточия или отделяется от него дефисом

* [sisyphus] Re: installator, сделанный propagator' ом
@ 2005-09-21 13:02   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-09-21 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Sep 21, 2005 at 04:49:06PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:
> /me слышал звон про некие per-user настройки xkb, поищите в ~/

~/.xkb, что ли...

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua

* Re: [sisyphus] installator, сделанный propagator'ом
@ 2005-09-21 13:54     ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-09-21 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 14:20 Guest007 написал(a):

> [...]
> переключалках) надо рассматривать как ошибку. Я просто хотел узнать --
> это известная ошибка? Может она уже решена в бранче и доедет до Сизифа

есть per-user настройки. кажется см. архивы

* [sisyphus] Re: Re: installator, сделанный propagator'ом
@ 2005-09-21 14:12     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2005-09-21 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* Re: [sisyphus] Re: installator, сделанный propagator' ом
@ 2005-09-21 21:05     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-09-21 21:05 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wednesday 21 September 2005 17:02, Michael Shigorin wrote:

> ~/.xkb, что ли...
$ cat ~/.xkb
OPTION="grp:caps_toggle,grp_led:scroll"

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] Re: installator, сделанный propagator'ом
@ 2005-09-22 12:53     ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2005-09-22 12:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wed, Sep 21, 2005 at 04:25:58PM +0400, Guest007 wrote:

> Хм.... попробую. Только на какой?
Видимо alterator-x11.
Кстати при помощи alterator-xkb это можно попробовать поправить.

* Re: [sisyphus] Re: installator, сделанный propagator' ом
@ 2005-09-22 12:55   ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2005-09-22 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> [...]
>  > машинки вручную. Вот так. Кто за это отвечает и как лечить?
>
> /me слышал звон про некие per-user настройки xkb, поищите в ~/
Так звенеть умеет только alterator-xkb, однако в инсталляторе работает
alterator-x11.

* Re: [sisyphus] Re: installator, сделанный propagator'ом
@ 2005-09-23 14:22       ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-09-23 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Stanislav Ievlev wrote:
> Видимо alterator-x11.
Не это случаем? #8042

> Кстати при помощи alterator-xkb это можно попробовать поправить.
Частично :(

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru