* [sisyphus] thunderbird russian chars bug
@ 2005-08-03 13:39 Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-08-03 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Привет,

Кажется я нашел почему мой thunderbird плющило с русским (т.е. отображал
он все нормально но при reply выставлял western постоянно (что с авто
что без авто) и корежил сабж.
И так

я устанавливал сразу thunderbird, thunderbird-ru
Потмо подумал что ну его это русский интерфейс (привык под виндой и дома
с англ.) - снес thunderbird-ru - после этого все это видимо и началось

Ок.

Снес thunderbird, убил ~/.thunderbird - поставил птыцу заново, подключил
ящики - проверяю - все нормально. Вроде все путем.

Бауг вешать бум? Если да - на кого - на -ru или на сам?

PS: И вообще - кучка плюгшинов для firefox например вообще под него не
цепляется - не той версии. При этом я просто через их сайт поставил
DeepSender - возникает вопрос - а нужны плагины которые не работают если
их все равно можно поставить из нета?

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

* [sisyphus] Re: hunderbird russian chars bug
@ 2005-08-03 15:28 ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-08-03 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hi Alexey!

Wednesday 03, at 05:39:24 PM you wrote:

> Бауг вешать бум? Если да - на кого - на -ru или на сам?
лучше на владельца - поскольку через сколько версий прошел профиль никто
кроме него не знает.

> [...]
> цепляется - не той версии. При этом я просто через их сайт поставил
> DeepSender - возникает вопрос - а нужны плагины которые не работают если
зачем вам плагины fx для tb?

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re: [sisyphus] Re: hunderbird russian chars bug
@ 2005-08-03 15:42   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-08-03 15:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> лучше на владельца - поскольку через сколько версий прошел профиль никто
> кроме него не знает.
Профиль с нуля создан. Машина чистая - вот толкьо только осваивается
Профиль не перетаскивал. С нуляяяя :)

> зачем вам плагины fx для tb?
я может криво выразился - плагина fx ставил fx - но они в нем не
работали (по памяти -ru -switchlocaleи еще один не помню)

@ 2005-08-03 15:56     ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-08-03 15:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hi Alexey!

Wednesday 03, at 07:42:28 PM you wrote:

> Профиль с нуля создан. Машина чистая - вот толкьо только осваивается
> Профиль не перетаскивал. С нуляяяя :)
Насчет "с нуля" - вы ж сказали что после этого работает, или тут вы опять
неясно выразились? :)

> я может криво выразился - плагина fx ставил fx - но они в нем не
> работали (по памяти -ru -switchlocaleи еще один не помню)
криво - из контекста это было совсем непонятно. У меня все плагины
работают. Как правило, когда что-то не работает, это либо из-за зоопарка
fx на машине, либо из-за застарелых (или слишком новых) профилей, в
которые пишут разные версии fx.

--

@ 2005-08-03 21:07       ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-08-03 21:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Насчет "с нуля" - вы ж сказали что после этого работает, или тут вы опять
> неясно выразились? :)
Млин. :) Система с нуля поставленая. С нуля поставлен был tb и tb-ru,
настроено все... потом tb-ru удален - глюки с кодировкой.
tb удален, ~/.tunderbird УДАЛЕН (т.е. профайл). tb был поставлен и все
было настроено еще раз с нуля. Теперь все работает.
Дома я tb-ru никогда не ставил и все работало отлично.
Вот я про что

> [...]
> работают. Как правило, когда что-то не работает, это либо из-за зоопарка
> fx на машине, либо из-за застарелых (или слишком новых) профилей, в
Опять же все с нуля ставилось. Вот прям сразу как в X-ы вошел поставил
fx и 4 плагина. 3 из них у него числились нерабочими (т.е. в extension
они быдны но disabled как не тйо версии)

Алексей Морсов
Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"
ICQ#: 196-766-290
JID:  Samurai@www.fondmarket.ru

При минимизации прав доступа не следует отказываться от использования уже
реализованных в системе механизмов.
		-- ldv in sisyphus@

* [sisyphus] Re: thunderbird russian chars bug
@ 2005-08-08 18:07 ` Arioch
From: Arioch @ 2005-08-08 18:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexey Morsov wrote:

> DeepSender - возникает вопрос - а нужны плагины которые не работают если
> их все равно можно поставить из нета?

DeepestSender - для LiveJournal ?

Вот бы еще чтобы он интегрировался в Thunderbird, чтобы читать и писать
спокойно в офлайне :-)

У меня TB очень весело ведет себя при загрузке сообщений с NNTP -
особенно если сервер подтормаживает или соед. диалап.

Если началась загрузка сообщения, а я в это время переключился а другое
- то оба сообщения убиваются, как будто загрузка одного идет в середину
другого, при этом хедеры видны как текст и соотв. летит
charset/transfer-encoding .

Пробовал убить .msf в папке с письмами - думал TB его перегенерит, щаз!
он просто перестал видеть сообщения вообще, хотя в основном файле папки
- все пиьсма есть.
Импортировать этот файл тоже нельзя. Бррр...

Скоро начну мечтать про Outlook Express :-(

* Re: [sisyphus] Re: thunderbird russian chars bug
@ 2005-08-09  6:36   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-08-09  6:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Arioch wrote:
> Вот бы еще чтобы он интегрировался в Thunderbird, чтобы читать и писать
> спокойно в офлайне :-)
А RSS использовать религия не позволяет?

@ 2005-08-09  6:40     ` Olvin
From: Olvin @ 2005-08-09  6:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexey Morsov wrote:
> А RSS использовать религия не позволяет?

Можете в кратце рассказать, что такое RSS и каковы преимущества?

* Re: [sisyphus] Re: thunderbird russian chars bug
@ 2005-08-09  6:44       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-08-09  6:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Olvin wrote:

>Можете в кратце рассказать, что такое RSS и каковы преимущества?

Use Google, Luke ;)
http://webdesign.about.com/cs/rss/a/aa052603a.htm

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [sisyphus] Re: thunderbird russian chars bug
@ 2005-08-09  6:52       ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-08-09  6:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Olvin wrote:

> Можете в кратце рассказать, что такое RSS и каковы преимущества?
А-ля news :)
http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=149

@ 2005-08-09 17:46     ` Arioch
From: Arioch @ 2005-08-09 17:46 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> А RSS использовать религия не позволяет?

Т.е. вы знаете, как через RSS (без аккаунта на LJ или в крайнем случае с
бесплатным)
   1) читать коментарии, а не саму новость
   2) отвечать в офлайе (т.е. оставять свой комментарий) ?

Здорово. Завидую! Объясните как.

* [sisyphus] Re: thunderbird russian chars bug
@ 2005-08-09 17:54       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-08-09 17:54 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Aug 09, 2005 at 09:46:11PM +0400, Arioch wrote:
> Здорово. Завидую! Объясните как.

А давайте переберёмся в smoke-room@? :)

Это дружеское предложение отклонить легко -- обзором RSS-читалок
в Sisyphus ;-)

* Re: [sisyphus] Re: thunderbird russian chars bug
@ 2005-08-10  6:39       ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-08-10  6:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Arioch wrote:
> Т.е. вы знаете, как через RSS (без аккаунта на LJ или в крайнем случае с
> бесплатным)
>   1) читать коментарии, а не саму новость
>   2) отвечать в офлайе (т.е. оставять свой комментарий) ?
Для беплатного думаю никак
Отвечать в оффлайн нельзя вообще никак :) Если вы имеете ввиду очередь
которая потом высыпает - то тоже не знаю.

И действительно - пошли в s-r@ ;)