* [sisyphus] fotocamera
@ 2005-07-13 14:10 Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2005-07-13 14:10 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Hi,
Подключил свой фотоаппарат. Появилась запись в fstab и точка
монтирования в /media после включения камеры. Согнал снимки.
Отмонтировал точку монтирования. Хочу выключить. Не выключается...
Почему оно не снимает питание с USB? Как добиться чтоб шина отключалась?
cat /etc/sisyphus-release
ALT Linux Sisyphus (20050702)

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [sisyphus] fotocamera
@ 2005-07-13 14:22 ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-13 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Подключил свой фотоаппарат. Появилась запись в fstab и точка
> монтирования в /media после включения камеры. Согнал снимки.
А что за фот?
А то от включения моего Canon A510 ничего нигде не появляется. Пользуюсь
  gphoto
:(

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов

* Re: [sisyphus] fotocamera
@ 2005-07-13 14:31   ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2005-07-13 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexey Morsov wrote:

> А что за фот?
> А то от включения моего Canon A510 ничего нигде не появляется. Пользуюсь
>  gphoto
> :(

Так у Canon свой, особый путь...
У меня Nikon E3200. Тока, раньше вроде нормально питание с шины
снималось после размонтирования. Сейчас нет...
--
Rgrds,
Andriy

* Re: [sisyphus] fotocamera
@ 2005-07-14  5:16     ` Dmitry Chernyakov
From: Dmitry Chernyakov @ 2005-07-14  5:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Так у Canon свой, особый путь...
> У меня Nikon E3200. Тока, раньше вроде нормально питание с шины
> снималось после размонтирования. Сейчас нет...

С USB флешек, пробовал несколько моделей, питание не снималось ни в
2.4.х ни в 2.6.х.

---
Yours truly, Dmitry Chernyakov

* Re: [sisyphus] fotocamera
@ 2005-07-14  6:39 ` Genix
From: Genix @ 2005-07-14  6:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> [...]
> Отмонтировал точку монтирования. Хочу выключить. Не выключается...
> Почему оно не снимает питание с USB? Как добиться чтоб шина отключалась?

О блин, я думал только у меня глюки.
Грешил на фотик
ВешатЬ!?

--
У каждого в башке свои тараканы...

* [sisyphus] Re: fotocamera
@ 2005-07-14  6:55   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-07-14  6:55 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В письме Thu, 14 Jul 2005 10:39:54 +0400, Genix написал:

> О блин, я думал только у меня глюки.
> Грешил на фотик
> ВешатЬ!?

Бесполезно... после отмонтирования оно и
не снимет питание с фотоаппарата... надо похоже модуль выгружать.

Хотя можно конечно попробовать повесить в bugzilla.kernel.org

Rgds,
Rider

* Re: [sisyphus] Re: fotocamera
@ 2005-07-14  7:50     ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2005-07-14  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 14 Июль 2005 10:55 Anton Farygin написал:

> Бесполезно... после отмонтирования оно и
> не снимет питание с фотоаппарата... надо похоже модуль выгружать.
>
> Хотя можно конечно попробовать повесить в bugzilla.kernel.org

А оно надо? У меня при отмонтировании флешки никогда не снималось питание и,
тьфу-тьфу, пока ни разу не запортилось содержимое: я всегда дожидаюсь, когда
при отмонтировании перестает идти сигнализация об обмене с флешкой и потом
выдёргиваю. Система хоть и не снимает питание, но обмена с флешкой не ведёт,
а umount принудительно сбрасывает данные из памяти на флешку. Если неправл -
поправьте.

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [sisyphus] Re: fotocamera
@ 2005-07-14  7:55       ` Genix
From: Genix @ 2005-07-14  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Epiphanov Sergei wrote:

> [...]
> а umount принудительно сбрасывает данные из памяти на флешку. Если неправл -

речь о том, что фотоаппарат не удается выключить.
а это означает, что после выдергивания шнура, он начнет (в моем случае)
противно жужжать своими внутренностями, выдвигая объектив.
не смертельно, но неприятно.

--

@ 2005-07-14  8:07     ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2005-07-14  8:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Anton Farygin wrote:

> Бесполезно... после отмонтирования оно и
> не снимет питание с фотоаппарата... надо похоже модуль выгружать.
>
> Хотя можно конечно попробовать повесить в bugzilla.kernel.org

Антон, а Вы можете повесить? Я там не ориентируюсь. Сейчас ситуация
выглядит очень неприятно. В любой момент можно неосторожным движением
запороть технику. Ведь в Окнах всё нормально... а унас -- вот. :(
Раньше от флешек точно питание отключалось. А фотоаппарат у меня
недавно, но на АЛС, кажись, отключался как нужно. Иначе я бы уже давно
спросил.

--
Rgrds,
Andriy

* [sisyphus] Re: Re: fotocamera
@ 2005-07-14  8:08       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-07-14  8:08 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В письме Thu, 14 Jul 2005 11:07:55 +0300, Andrii Dobrovol`s`kii
написал:

> [...]
> Раньше от флешек точно питание отключалось. А фотоаппарат у меня
> недавно, но на АЛС, кажись, отключался как нужно. Иначе я бы уже давно

К сожалению вешать нужно тому, кто имеет такое железо под рукой.

А в плане ориентирования - ничего там
страшного нет.. bugzilla как bugzilla.

Rgds,
Rider

* Re: [sisyphus] Re: fotocamera
@ 2005-07-14  8:11         ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2005-07-14  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Genix wrote:

> речь о том, что фотоаппарат не удается выключить.
> а это означает, что после выдергивания шнура, он начнет (в моем случае)
> противно жужжать своими внутренностями, выдвигая объектив.
> не смертельно, но неприятно.

В моём случае наоборот задвигать. Но, хуже другое, это нарушение правил
эксплуатации. И ведь раньше работало... И последний раз при работе с
флешкой система сказала что я файлы удалил, а после включения брелка
оказалось, что всё на месте. Пришлось тереть из его собственного меню.
Долго, муторно, неудобно... :(
--
Rgrds,
Andriy

* Re: [sisyphus] Re: Re: fotocamera
@ 2005-07-14  8:29         ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2005-07-14  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Anton Farygin wrote:

> К сожалению вешать нужно тому, кто имеет такое железо под рукой.

Так я ж всё равно буду тестить только на наших ядрах. Сам ядро собирать
не буду в любом случае.
> А в плане ориентирования - ничего там
> страшного нет.. bugzilla как bugzilla.

Я не про багзилу. Я не понимаю на что конкретно вешать и что писать, что
б быть услышаным. Да и с формулированием мыслей по английски будет
большой напряг.

--
Rgrds,
Andriy

* [sisyphus] Re: Re: Re: fotocamera
@ 2005-07-14  8:36           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-07-14  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В письме Thu, 14 Jul 2005 11:29:19 +0300, Andrii Dobrovol`s`kii
написал:

> Так я ж всё равно буду тестить только на наших ядрах. Сам ядро собирать
> не буду в любом случае.

Я думаю что это и не понадобится.

> Я не про багзилу. Я не понимаю на что конкретно вешать и что писать, что
> б быть услышаным. Да и с формулированием мыслей по английски будет
> большой напряг.

Понятно.

Rgds,
Rider

* Re: [sisyphus] Re: Re: fotocamera
@ 2005-07-14  8:37         ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-07-14  8:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Jul 14, 2005 at 12:08:52PM +0400, Anton Farygin wrote:
> В письме Thu, 14 Jul 2005 11:07:55 +0300, Andrii Dobrovol`s`kii
>
> К сожалению вешать нужно тому, кто имеет такое железо под рукой.
А какое железо?-)
А у Вас с флешки питание снимается?

У меня -- нет.

--
  _,-=._              /|_/|
  `-.}   `=._,.-=-._.,  @ @._,

* [sisyphus] Re: Re: Re: fotocamera
@ 2005-07-14  8:37           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-07-14  8:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В письме Thu, 14 Jul 2005 11:37:12 +0300, Dmytro O. Redchuk
написал:

> А какое железо?-)
> А у Вас с флешки питание снимается?

Наверное нет. А должно ?

Я правильно понимаю что хочется что при
отмонтировании флэшки снималось питание ?

Rgds,
Rider

* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: fotocamera
@ 2005-07-14  9:11             ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2005-07-14  9:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Anton Farygin пишет:

>Наверное нет. А должно ?

Думаю да. Вот есть под рукой 5 разных флешек и ни с одной не снимается.

>Я правильно понимаю что хочется что при
>отмонтировании флэшки снималось питание ?

Именно это.

Дубровский Вячеслав.

* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: fotocamera
@ 2005-07-14  9:15             ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-07-14  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Jul 14, 2005 at 12:37:38PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Наверное нет. А должно ?
>
> Я правильно понимаю что хочется что при
> отмонтировании флэшки снималось питание ?
Нет :-)
Я в этом не уверен. Думаю, что это может зависеть от (usb) устройства, но
я над этим не сильно сидел.

А что плохого в том, что с флешки при размонтировании снимается питание?

--