* [sisyphus] добавление нового пакета в репозитарий
@ 2005-04-07  9:14 Andrey Fomichev
From: Andrey Fomichev @ 2005-04-07  9:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Добрый день!

Я являюсь одним из разработчиков системы управления
XML базами данных, которая носит имя Sedna.
Более подробно узнать про эту систему Вы можете по
следующему адресу
http://modis.ispras.ru/Development/sedna.htm

Sedna доступна в исходных кодах под лицензией Apache 2.0
на платформах Windows NT и Linux. И в этом смысле наша
система "вполне в духе Linux".

У нас есть потенциальные пользователи Sedna, которые
используют дистрибутив ALTLinux в качестве основной
операционной системы. Соответственно, им было бы гораздо
удобнее, если бы Sedna была доступна не только в исходных
кодах, но и в качестве пакета для ALTLinux. Возможно,
наличие этого пакета будет полезно и для ALTLinux в
смысле расширения набора приложений, которые доступны для
этого Linux-дистрибутива.

Соответственно, мои вопросы следующие. Есть ли
возможность включить пакет sedna в репозитарий Sisyphus?
Что для этого нужно сделать и кто это будет делать? Есть
ли какие-то условия для добавления нового пакета в
репозитарий?

С уважением,
Андрей
=======================================
Andrey Fomichev (fomichev at ispras.ru)
Sedna Team (http://modis.ispras.ru)
=======================================

* Re: [sisyphus] добавление нового пакета в репозитарий
@ 2005-04-07  9:41 ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-04-07  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Andrey Fomichev пишет:

> Соответственно, мои вопросы следующие. Есть ли
> возможность включить пакет sedna в репозитарий Sisyphus?
Конечно!
> Что для этого нужно сделать
Опакетить его и залить в incoming.
> и кто это будет делать?
А вот это самый сложный вопрос. Или вы, или любой член ALT Linux Тeam,
которому это интересно. Ну или тот, кому за это заплатят.
> Есть ли какие-то условия для добавления нового пакета в
> репозитарий?
Он должен быть рабочим и относительно стабильным, и не "ломать"
зависимости в репозитории. Это наверное основное.

Также желательно чтоб сборка была максимально готова к работе "из коробки".

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [sisyphus] добавление нового пакета в репозитарий
@ 2005-04-07 10:51 ` Mikhail Yakshin
From: Mikhail Yakshin @ 2005-04-07 10:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Andrey Fomichev пишет:
> [...]
> система "вполне в духе Linux".
>
> У нас есть потенциальные пользователи Sedna, которые
> используют дистрибутив ALTLinux в качестве основной

Хочу только сказать, что у вас есть еще как минимум один потенциальный
пользователь %) Очень хотелось бы на это посмотреть %)

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat@altlinux.org]

* [sisyphus] Re: добавление нового пакета в репозитарий
From: Michael Shigorin @ 2005-04-07 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Apr 07, 2005 at 01:14:27PM +0400, Andrey Fomichev wrote:
> Есть ли возможность включить пакет sedna в репозитарий
> Sisyphus?  Что для этого нужно сделать и кто это будет делать?
> Есть ли какие-то условия для добавления нового пакета в
> репозитарий?

http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ch02.html

* [sisyphus] RE: добавление нового пакета в репозитарий
@ 2005-04-07 14:44   ` Andrey Fomichev
From: Andrey Fomichev @ 2005-04-07 14:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Спасибо всем, кто ответил.
Я почитал правила добавления пакетов в репозитарий
и теперь у меня появилось общее видение ситуации.
Теперь я собственно вижу две задачи:
1. Подготовить пакет для Sedna в соответствии с принятыми
   правилами.
   Вообще-то я не имею опыта сборки rpm пакетов, но готов
   научиться и проделать всю эту операцию для Sedna.
2. Выполнить ряд действий направленных на то, чтобы
   собранный пакет оказался в репозитарии.
   Для этого, как, я понял, человек производящий данную
   операцию должен быть разработчиком ALT Linux.
   Соответственно, мне видятся здесь две альтернативы:
   (а) я сам становлюсь разработчиком ALT Linux (если,
       конечно, возьмут :)
   (б) кто-нибудь из команды ALT Linux берет эту задачу
       на себя.
   Честно говоря, мне больше нравится второй вариант.
   Таким образом, я буду очень признателен, если кто-нибудь
   сможет взять эту задачу на себя. Я со своей стороны
   обещаю взять на себя всю работу по сборке пакета.

Андрей

* [sisyphus] Re: добавление нового пакета в репозитарий
From: Michael Shigorin @ 2005-04-07 14:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Apr 07, 2005 at 06:44:54PM +0400, Andrey Fomichev wrote:
> [...]
>    правилами.
>    Вообще-то я не имею опыта сборки rpm пакетов, но готов
>    научиться и проделать всю эту операцию для Sedna.

Думаю, помогут.  Там этажом выше лежит руководство пакаджера,
есть также

http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=45
http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=42
http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=43
http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=44
http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=40

> 2. Выполнить ряд действий направленных на то, чтобы
>    собранный пакет оказался в репозитарии.
>    Для этого, как, я понял, человек производящий данную
>    операцию должен быть разработчиком ALT Linux.

Да.

>    Соответственно, мне видятся здесь две альтернативы:
>    (а) я сам становлюсь разработчиком ALT Linux (если,
>        конечно, возьмут :)

Почему бы и нет?

>    (б) кто-нибудь из команды ALT Linux берет эту задачу
>        на себя.
>    Честно говоря, мне больше нравится второй вариант.

Ну, если заинтересуете кого... (видимо, из уже откликнувшихся :)

* Re: [sisyphus] RE: добавление нового пакета в репозитарий
@ 2005-04-07 15:26     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-04-07 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Apr 07, 2005 at 06:44:54PM +0400, Andrey Fomichev wrote:
> Теперь я собственно вижу две задачи:
> 1. Подготовить пакет для Sedna в соответствии с принятыми
>    правилами.
Да.
>    Вообще-то я не имею опыта сборки rpm пакетов, но готов
>    научиться и проделать всю эту операцию для Sedna.
Конечно, давайте. Мы с нашей стороны готовы оказать любую помощь ;)
> [...]
Да.
>    Для этого, как, я понял, человек производящий данную
>    операцию должен быть разработчиком ALT Linux.
Конечно.
>    (а) я сам становлюсь разработчиком ALT Linux (если,
>        конечно, возьмут :)
Возьмут непременно, если докажете, что "имеете опыт сборки rpm пакетов"
для ALT.
>    (б) кто-нибудь из команды ALT Linux берет эту задачу
>        на себя.
Нуу... Это еще человека такого найти надо ;)
>    Честно говоря, мне больше нравится второй вариант.
;))
>    Таким образом, я буду очень признателен, если кто-нибудь
>    сможет взять эту задачу на себя. Я со своей стороны
>    обещаю взять на себя всю работу по сборке пакета.
Все же лучше, если этим человеком будете вы. Поскольку то, что вы
разработчик, сильно облегчает задачу поддержки. Но, безусловно, поддержка
пакета накладывает на майнтейнера определенные обязательства.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> В системе установлен kudzu ?
Конечно да. Какое хайку без кудзы? :)
		-- avp in sisyphus@

* Re: [sisyphus] RE: добавление нового пакета в репозитарий
@ 2005-04-08  5:43       ` Alex Gorbachenko
From: Alex Gorbachenko @ 2005-04-08  5:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list