ALT Linux Sisyphus discussions
* [sisyphus] Чем записывать DVD+-R?
@ 2005-01-24 10:06 Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2005-01-24 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello sisyphus,

  Чем в Сизифе записывать ДВД?
  Привод NEC ND-3500.
  growisofs -Z /dev/dvd=image.iso нормально пишет диски на скорости
  начиная от 4 и заканчивая 8. А вот k3b не работает, выдает ошибку
  перед началом записи "faild to change speed" при выборе скорости
  записи auto или пишет все на 4х при выборе ignore. Скорость 8х в
  выборе недоступна.

  Вроде google показал подобную ситуацию и способы ее устранения.
  Может в более свежем Сизифе это уже исправили?

  P.S. А почему в пакет dvd+rw-tools вошли только 3 бинарника? Вроде в
  исходном tar.gz собираются 4 бинарника и man page для growisofs.

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                          mailto:mezin@ntmdt.ru

* Re: [sisyphus] Чем записывать DVD+-R?
@ 2005-01-24 13:12 ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2005-01-24 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: Alexei V. Mezin, ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexei V. Mezin пишет:

> [...]
>
>  Вроде google показал подобную ситуацию и способы ее устранения.
>  Может в более свежем Сизифе это уже исправили?

Исправили.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy@mail.ru>
     <vvzhy@netorn.ru>

* Re[2]: [sisyphus] Чем записывать DVD+-R?
@ 2005-01-25  8:54   ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2005-01-25  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello Vadim,

VVZ> Исправили.
Вчера скачал из Сизифа SRc.rpm и пересобрал. Ничего не исправили,
оказалось.