* [sisyphus] WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-17 18:29 Gerasimov Dmitry
From: Gerasimov Dmitry @ 2002-12-17 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Приветсвую!
После вчерашнего обновления в WindowMaker пропал раздел меню - АЛЬТ
Линукс. То есть в менюшке осовной он есть, но пустой. При этом файлик
/usr/X11R6/share/WindowMaker/menu в наличии и даже с содержимым.
Естественно, что update-menus не помогает. Кто нибудь даст совет из за
чего такое может быть?
Далее.
Вчераже пропал АА в WM. Вот он был. Хлоп, и вот его нет. Настройки WM не
менялись. Для проверки был создан новый юзер. У него также АА не работает.
Прописываю Nimbus Sans (ну как там в README.ALT) и нифига - все кривое и
отвратительное.

    =================================
    icq:    26277841
    jabber: q2digger@jabber.ru
    e-mail: matrix AT podlipki DOT ru

* Re: [sisyphus] WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-17 18:33 ` Gerasimov Dmitry
From: Gerasimov Dmitry @ 2002-12-17 18:33 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Dec 17, 2002 at 09:29:07PM +0300, Gerasimov Dmitry wrote:

> [...]
> Прописываю Nimbus Sans (ну как там в README.ALT) и нифига - все кривое и
Вдогонку - В Мозилле антиалиазинг по прежнему чудесно работает, и в PSI
кажись тоже.

    =================================
    icq:    26277841
    jabber: q2digger@jabber.ru
    e-mail: matrix AT podlipki DOT ru

* Re: [sisyphus] WindowMaker - РТПВМЕНЩ У menu Й БОФЙБМЙБЪЙОЗПН
@ 2002-12-17 18:50 ` aen
From: aen @ 2002-12-17 18:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Gerasimov Dmitry wrote:

> [...]
>Прописываю Nimbus Sans (ну как там в README.ALT) и нифига - все кривое и

Пожалуйста, в http://bugs.altlinux.ru

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-17 18:52 ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2002-12-17 18:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Gerasimov Dmitry wrote

> Приветсвую!
> После вчерашнего обновления в WindowMaker пропал раздел меню - АЛЬТ
Он уже две недели как не менялся :)

> [...]
> /usr/X11R6/share/WindowMaker/menu в наличии и даже с содержимым.
> Естественно, что update-menus не помогает. Кто нибудь даст совет из за
Если испорчен ~/GNUstep/Defaults/WMRootMenu.
Если Вы его сознательно не меняли, то удалите этот файл и запустите
wmaker.inst, на все вопросы надо ответить "n".

> [...]
> Прописываю Nimbus Sans (ну как там в README.ALT) и нифига - все кривое и
В README.ALT написано ещё и про параметр  AntialiasedText = YES;
В ~/GNUstep/Defaults/WMGLOBAL.

У нового пользователя AA  и не должен работать поскольку штука это
эксперементальная и по умолчанию выключена.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-17 18:57   ` Герасимов Дмитрий
From: Герасимов Дмитрий @ 2002-12-17 18:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexey Voinov <voins@voins.program.ru> wrote:

> [...]
> wmaker.inst, на все вопросы надо ответить "n".

> В README.ALT написано ещё и про параметр  AntialiasedText = YES;
я же писал - у меня _был_ антиалиазинг. а тут раз и не стало.
_ЕСТЕСТВЕННО_ что все эти параметры в конфигах указаны. Хех. я когда
писал первое письмо подумал - ну ведь кто то ткнет носом, что не указал.

@ 2002-12-17 19:02     ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2002-12-17 19:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Герасимов Дмитрий wrote

> я же писал - у меня _был_ антиалиазинг. а тут раз и не стало.
> _ЕСТЕСТВЕННО_ что все эти параметры в конфигах указаны. Хех. я когда
> писал первое письмо подумал - ну ведь кто то ткнет носом, что не указал.
В таком случае, попрошу содержимое ~/GNUstep/Defaults/* любо сюда
А лучше приватно. Попробую разобраться.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-17 19:53       ` Герасимов Дмитрий
From: Герасимов Дмитрий @ 2002-12-17 19:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 17 Dec 2002 22:02:00 +0300
Alexey Voinov <voins@voins.program.ru> wrote:

> Герасимов Дмитрий wrote

Хм. очень не смешно. Антиалиазинг появился. Я решил восстановть GNUStep
из бэкапа. Восстановил. Антиалиазинг не появился. После этого как то оно
мигнуло и появилось. Я так и не понял в чем была проблема.:-((.. буду искать.

Что самое поганое - меню так и осталось пустое. Я даже попробовал
сделать еще одно меню - свое. И прописать к нему пути в настройках WM -
нифига. Раздел моего меню появился, но сам раздел также пустой.

[dima@linux Defaults]$ rpm -q WindowMaker
WindowMaker-0.80.2-alt2
[dima@linux Defaults]$ rpm -q menu
menu-2.1.5-ipl78mdk
[dima@linux Defaults]$

@ 2002-12-17 19:56         ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2002-12-17 19:56 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Герасимов Дмитрий wrote
> [...]
> сделать еще одно меню - свое. И прописать к нему пути в настройках WM -
> нифига. Раздел моего меню появился, но сам раздел также пустой.
Пришлите мне файл ~/GNUstep/Defaults/WMRootMenu

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

* [sisyphus] Re: WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-17 20:10         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-12-17 20:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Dec 17, 2002 at 10:53:02PM +0300, Герасимов Дмитрий wrote:
> Что самое поганое - меню так и осталось пустое.

OTOH:
update-menus -n
?

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 187 bytes --]

* Re: [sisyphus] Re: WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-18  4:14           ` Герасимов Дмитрий
From: Герасимов Дмитрий @ 2002-12-18  4:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 17 Dec 2002 22:10:19 +0200
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> OTOH:
> update-menus -n
> ?
нет, не помогает.
я даже свое меню ему создавал, отдельно - тоже не появилось

@ 2002-12-18  9:43           ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-12-18  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Alexey Voinov

On Tue, Dec 17, 2002 at 10:56:42PM +0300, Alexey Voinov wrote:
> Герасимов Дмитрий wrote

> Пришлите мне файл ~/GNUstep/Defaults/WMRootMenu
Та же проблема, довольно давно уже (не помню точно, неделю, две). Особо не
напрягало, думал, само починится.

--
Best wishes,             | ICQ 103399444
	Artem K. Jouravsky,  | JID ujo@jabber.ru

* Re: [sisyphus] Re: WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-18 14:37             ` Gerasimov Dmitry
From: Gerasimov Dmitry @ 2002-12-18 14:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Dec 18, 2002 at 12:43:13PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote:

> Та же проблема, довольно давно уже (не помню точно, неделю, две). Особо не
> напрягало, думал, само починится.

Народ, неужели ни у кого нету мысли отчего WindowMaker не хочет показывать менюшку?

> --
> Best wishes,             | ICQ 103399444
> [...]

* Re: [sisyphus] Re: WindowMaker - РТПВМЕНЩ У menu Й БОФЙБМЙБЪЙОЗПН
@ 2002-12-18 14:41               ` aen
From: aen @ 2002-12-18 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Gerasimov Dmitry wrote:

>Народ, неужели ни у кого нету мысли отчего WindowMaker не хочет показывать менюшку?

Подождите, мейнтейнер разбирается.

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-18 16:31 ` Serg Mikhailov
From: Serg Mikhailov @ 2002-12-18 16:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Gerasimov Dmitry

> [...]
> /usr/X11R6/share/WindowMaker/menu в наличии и даже с содержимым.
> Естественно, что update-menus не помогает. Кто нибудь даст совет из за
У меня было то же самое. Оказалось в WMRootMenu
разде ALTLinux указывает не туда куда надо, вылечилось простой заменой на:

("ALT Linux", OPEN_MENU,"/usr/X11R6/share/WindowMaker/menu"),

> [...]
> Прописываю Nimbus Sans (ну как там в README.ALT) и нифига - все кривое и

Сергей.

* Re: [sisyphus] WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-18 16:42   ` Герасимов Дмитрий
From: Герасимов Дмитрий @ 2002-12-18 16:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 18 Dec 2002 19:31:05 +0300
Serg Mikhailov <genre@bk.ru> wrote:

> У меня было то же самое. Оказалось в WMRootMenu
> разде ALTLinux указывает не туда куда надо, вылечилось простой заменой
> на:
>
> ("ALT Linux", OPEN_MENU,"/usr/X11R6/share/WindowMaker/menu"),

проверил в первую очередь - все на месте.. ((

@ 2002-12-18 18:28               ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2002-12-18 18:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Gerasimov Dmitry wrote
> Народ, неужели ни у кого нету мысли отчего WindowMaker не хочет показывать менюшку?
Ну никак не воспроизводится....
Попробуйте мне показать
$ ls -l /usr/X11R6/share/WindowMaker/menu
$ head -l /usr/X11R6/share/WindowMaker/menu

Пробовал подставлять Ваш WMRootMenu. Всё равно показывает.
У меня пока мыслей нет.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] Re: WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-18 18:38                 ` Герасимов Дмитрий
From: Герасимов Дмитрий @ 2002-12-18 18:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Ну никак не воспроизводится....
> Попробуйте мне показать
> $ ls -l /usr/X11R6/share/WindowMaker/menu
> $ head -l /usr/X11R6/share/WindowMaker/menu

[dima@linux dima]$ ls -l /usr/X11R6/share/WindowMaker/menu
-rw-r--r--    1 root     root         3009 Дек 17 22:34
/usr/X11R6/share/WindowMaker/menu

[dima@linux dima]$ head /usr/X11R6/share/WindowMaker/menu
/* Automatically generated file. Do not edit (see /usr/doc/menu/README)
*/

#include "wmmacros"

"ALT Linux" MENU

"Amusement" MENU

[dima@linux dima]$

> Пробовал подставлять Ваш WMRootMenu. Всё равно показывает.
> У меня пока мыслей нет.
я сейчас попробую снести нафиг все что относится к WM, зачистить если
что останется руками и поставить заново.

@ 2002-12-19  8:47                 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-12-19  8:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Alexey Voinov

On Wed, Dec 18, 2002 at 09:28:16PM +0300, Alexey Voinov wrote:
> [...]
> $ ls -l /usr/X11R6/share/WindowMaker/menu
> $ head -l /usr/X11R6/share/WindowMaker/menu
>
> Пробовал подставлять Ваш WMRootMenu. Всё равно показывает.
[ujo@ujo ujo]$ ls -l /usr/X11R6/share/WindowMaker/menu
-rw-r--r--    1 root     root         8286 Дек 17 11:05 /usr/X11R6/share/WindowMaker/menu
[ujo@ujo ujo]$ head /usr/X11R6/share/WindowMaker/menu
/* Automatically generated file. Do not edit (see /usr/doc/menu/README) */

#include "wmmacros"

"ALT Linux" MENU

"Amusement" MENU
(head -l не поняло)

Самое мерзкое, что сдуру стёр старый файл ~/GNUstep/Defaults/WMRootMenu и
провёл установку по wminst. Меню не появилось, зато поисчезали собственные
пункты :(

--
Best wishes,             | ICQ 103399444
	Artem K. Jouravsky,  | JID ujo@jabber.ru
iFirst Ltd, System Administrator.
-----------------------
У верблюда два горба потому что жизнь - борьба

* [sisyphus] Re: WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-19  8:59   ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-12-19  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Gerasimov Dmitry

On Wed, Dec 18, 2002 at 07:31:05PM +0300, Serg Mikhailov wrote:

> У меня было то же самое. Оказалось в WMRootMenu
> разде ALTLinux указывает не туда куда надо, вылечилось простой заменой на:
>
> ("ALT Linux", OPEN_MENU,"/usr/X11R6/share/WindowMaker/menu"),
Ровно такая же строка. Не работает.

--
Best wishes,             | ICQ 103399444
	Artem K. Jouravsky,  | JID ujo@jabber.ru
iFirst Ltd, System Administrator.
-----------------------
Редкий премьер долетит до середины Атлантики

* Re: [sisyphus] Re: WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-20 17:28             ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2002-12-20 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Герасимов Дмитрий wrote

> нет, не помогает.
> я даже свое меню ему создавал, отдельно - тоже не появилось
Если меню до сих пор не появилось, то у меня есть мысль как эту ситуацию
отдиагностировать.

Надо:
1. отредактировать слегка скрипт /usr/X11R6/bin/startwindowmaker

--- /usr/X11R6/bin/startwindowmaker	2002-12-20 20:17:13 +0300
+++ /usr/X11R6/bin/startwindowmaker~	2002-12-20 20:16:46 +0300
@@ -10,6 +10,6 @@
     yes | wmaker.inst
 fi

-exec /usr/X11R6/bin/wmaker $@
+exec strace -o /tmp/wmaker.log /usr/X11R6/bin/wmaker $@

 /usr/X11R6/bin/xsetroot -cursor_name X_cursor

2. Запустить 1 раз WindowMaker, открыть меню, открыть менб "ALT Linux" (по
крайней мере щёлкнуть на нём)

3. Вернуть /usr/X11R6/bin/startwindowmaker в исходное состояние.

4. Файл /tmp/wmaker.log сжать bzip2 и прислать мне.

Может чего-нибудь подозрительное увижу.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] Re: WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-20 19:55               ` Gerasimov Dmitry
From: Gerasimov Dmitry @ 2002-12-20 19:55 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Dec 20, 2002 at 08:28:03PM +0300, Alexey Voinov wrote:
> Герасимов Дмитрий wrote

> Если меню до сих пор не появилось, то у меня есть мысль как эту ситуацию
> отдиагностировать.
Блин (( Боюсь что нет.. Я зачистил систему - все до переустановки иксов..
Там сейчас все живет.. Кстати только что обновился до Сизифа - все отлично,
меню на месте.. Эффект с неотрыванием меню на той прежней конфигурации да-
же и объяснить нечем кроме как расположением звезд неудачным.. ((..

    =================================

@ 2002-12-23 10:48               ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-12-23 10:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Alexey Voinov

> [...]
>
> 3. Вернуть /usr/X11R6/bin/startwindowmaker в исходное состояние.
>
> 4. Файл /tmp/wmaker.log сжать bzip2 и прислать мне.

Ушло приватом -- 127 кил

--
Best wishes,             | ICQ 103399444
	Artem K. Jouravsky,  | JID ujo@jabber.ru
iFirst Ltd, System Administrator.
-----------------------
TRANSACTION CANCELLED - FARECARD RETURNED

* Re: [sisyphus] Re: WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-23 19:30     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2002-12-23 19:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Gerasimov Dmitry

On Thu, Dec 19, 2002 at 11:59:02AM +0300, Artem K. Jouravsky wrote:

> Ровно такая же строка. Не работает.

Сегодня обновился и возникла такая-же проблема.
Пустой раздел ALTLinux.
Пробовал создавать пользователя и запускать от него WM - все равно
меню пустое :(
WindowMaker-0.80.2-alt2
menu-2.1.5-ipl79mdk

обновился с
WindowMaker-0.80.1-alt4
menu-2.1.5-ipl71mdk

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll@mail.ru

* Re: [sisyphus] Re: WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-23 19:43       ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2002-12-23 19:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Gerasimov Dmitry

On Mon, Dec 23, 2002 at 09:30:12PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

> Сегодня обновился и возникла такая-же проблема.
> Пустой раздел ALTLinux.
> Пробовал создавать пользователя и запускать от него WM - все равно
> меню пустое :(
> WindowMaker-0.80.2-alt2
> menu-2.1.5-ipl79mdk
>
> обновился с
> WindowMaker-0.80.1-alt4
> menu-2.1.5-ipl71mdk

Разобрался :)
Запустил через xinit и стал смотреть ругань в консоли.
При попытке зайти в меню  ALTLinux - в консоли ругань:
sh: line 1: /usr/bin/cpp: No such file or directory
Не знаю зачем меню компилер ?
посмотрел - точно нет /usr/bin/cpp
Сделал ссылку
cpp -> cpp-3.2
и меню чудным образом заработало.

На кого надо багу вешать?

ЗЫ Это все произошло после сегодняшнего dist-upgrade
до этого обновлялся полностью в начале сентября

--

@ 2002-12-23 20:03         ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2002-12-23 20:03 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Maxim Tyurin wrote

> Разобрался :)
УРА!
поймали!
> [...]
> При попытке зайти в меню  ALTLinux - в консоли ругань:
> sh: line 1: /usr/bin/cpp: No such file or directory

на WindowMaker

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] Re: WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-23 20:11           ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2002-12-23 20:11 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexey Voinov wrote
> УРА!
> поймали!

> на WindowMaker
Хотя, стоп!

Как у вас это получилось?

У меня так:
$ rpm -q --requires WindowMaker |grep cpp
cpp

$ rpm -q --whatprovides cpp
cpp3.2-3.2.1-alt2
cpp2.95-2.95.3-alt3

$ rpm -qf /usr/bin/cpp
gcc-common-1.2.1-alt2

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] Re: WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2002-12-24  7:05             ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2002-12-24  7:05 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Alexey Voinov

On Mon, Dec 23, 2002 at 11:11:25PM +0300, Alexey Voinov wrote:
> Alexey Voinov wrote

> Хотя, стоп!
>
> Как у вас это получилось?
Не знаю
> У меня так:
> $ rpm -q --requires WindowMaker |grep cpp
> cpp
>
> $ rpm -q --whatprovides cpp
> cpp3.2-3.2.1-alt2
> cpp2.95-2.95.3-alt3
>
> $ rpm -qf /usr/bin/cpp
> gcc-common-1.2.1-alt2
У меня так:
mrkooll:~> rpm -qa | grep gcc                                                                                  [9:02]
gcc2.95-2.95.3-alt3
libgcc3.2-3.2.1-alt2
gcc2.95-g77-2.95.3-alt3
gcc2.95-c++-2.95.3-alt3
gcc-common-1.2.1-alt2
gcc3.2-3.2.1-alt2

Почему gcc-common не создал ссылку /usr/bin/cpp я и сам не знаю :(
Тем более что
mrkooll:~> rpm -qf /usr/bin/cpp                                                                                [9:02]
gcc-common-1.2.1-alt2
она там явно должна быть.
--

@ 2002-12-24  8:08             ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-12-24  8:08 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Alexey Voinov

On Mon, Dec 23, 2002 at 11:11:25PM +0300, Alexey Voinov wrote:
> Alexey Voinov wrote
И впрямь :)

> Хотя, стоп!
>
> Как у вас это получилось?
>
> У меня так:
> $ rpm -q --requires WindowMaker |grep cpp
> cpp
>
> $ rpm -q --whatprovides cpp
> cpp3.2-3.2.1-alt2
> cpp2.95-2.95.3-alt3
>
> $ rpm -qf /usr/bin/cpp
> gcc-common-1.2.1-alt2
У меня ровно так же.

--
Best wishes,             | ICQ 103399444
	Artem K. Jouravsky,  | JID ujo@jabber.ru
iFirst Ltd, System Administrator.
-----------------------
Эти глаза на противне...

* [sisyphus] BUG: /usr/bin/cpp: broken link? (was: WindowMaker - проблемы с menu)
@ 2002-12-25  9:43             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-12-25  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Alexey Voinov

Нет.

> Хотя, стоп!

Отож (C)

> Как у вас это получилось?

Что-то с gcc-common, видимо?

> $ rpm -q --requires WindowMaker |grep cpp
> cpp

Вот отож (C) -- это "общесистемная" бага, а не WM'ная...

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 187 bytes --]

* Re: [sisyphus] BUG: /usr/bin/cpp: broken link? (was: WindowMaker - проблемы с menu)
@ 2002-12-25  9:52               ` Max A Mazin
From: Max A Mazin @ 2002-12-25  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 25 Dec 2002 11:43:41 +0200
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> Нет.

> Отож (C)

> Что-то с gcc-common, видимо?

> Вот отож (C) -- это "общесистемная" бага, а не WM'ная...

Я как-то уже писал на эту тему, но ответом была тишина... ИМХО это имеет
одни корни.

Повторю:

--
Max A Mazin                                            (__Mah__@mail.ru)

* Re: [sisyphus] BUG: /usr/bin/cpp: broken link? (was: WindowMaker - проблемы с menu)
@ 2002-12-25  9:59                 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-12-25  9:59 UTC (permalink / raw)

On Wed, Dec 25, 2002 at 12:52:56PM +0300, Max A Mazin wrote:

> Я как-то уже писал на эту тему, но ответом была тишина... ИМХО это имеет
> одни корни.

А именно: unable to reproduce.
$ readlink /usr/bin/cpp
i586-alt-linux-cpp
$ readlink /usr/bin/i586-alt-linux-cpp
/etc/alternatives/i586-alt-linux-cpp

--
ldv

* Re: [sisyphus] BUG: /usr/bin/cpp: broken link? (was: WindowMaker - проблемы с menu)
@ 2002-12-25 14:05                   ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2002-12-25 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Dmitry V. Levin wrote
> А именно: unable to reproduce.
> $ readlink /usr/bin/cpp
> i586-alt-linux-cpp
> $ readlink /usr/bin/i586-alt-linux-cpp
> /etc/alternatives/i586-alt-linux-cpp
Вот и у меня то же самое, ну никак не ломается.
Может это связано с регулярностью обновлений? А что если попробовать
обновить Мастер сразу до Сизифа?

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] BUG: /usr/bin/cpp: broken link? (was: WindowMaker - проблемы с menu)
@ 2002-12-25 16:50                     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-12-25 16:50 UTC (permalink / raw)

On Wed, Dec 25, 2002 at 05:05:07PM +0300, Alexey Voinov wrote:
> Вот и у меня то же самое, ну никак не ломается.
> Может это связано с регулярностью обновлений? А что если попробовать
> обновить Мастер сразу до Сизифа?

Проверял, у меня все это хозяйство обновилось нормально.

--
ldv

* Re: [sisyphus] BUG: /usr/bin/cpp: broken link? (was: WindowMaker - проблемы с menu)
@ 2002-12-26 14:27               ` Ruslan N. Balkin
From: Ruslan N. Balkin @ 2002-12-26 14:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Michael Shigorin wrote:

> Нет.
Пару раз похожие вещи происходили и у меня. Думаю, тем, у кого проявились
такие баги, было бы достаточно сделать apt-get --reinstall install
gcc-common.
Ну, или rpm -Uvh --replacepkgs gcc-common-xxx.rpm

Балькин Руслан.

* Re: [sisyphus] Re: WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом
@ 2003-10-23  9:44       ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-10-23  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Gerasimov Dmitry

@ 2003-10-23  9:44               ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-10-23  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Alexey Voinov

On Mon, Dec 23, 2002 at 11:11:25PM +0300, Alexey Voinov wrote:
> Alexey Voinov wrote

> Хотя, стоп!
>
> Как у вас это получилось?
Не знаю