* [sisyphus] ACPI again:(
@ 2002-02-23 15:19 Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-02-23 15:19 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphys List; +Cc: ALT Linux Team

Здравствуйте!

Владельцы ноутбуков, ау! Кто-нибудь может подсказать, что делать,
чтобы заработали хотя бы элементарные функции ACPI. История
такова:

  собранное с поддержкой acpi ядро 2.4.12 из junior updates
  категорически не хочет загружать acpi, выдавая огромное
  количество сообщений об ошибках.

  если предварительно пропачить код acpi diff'ом до 20020214 (сам
  код 20020214 -- битый и не распаковывается:( -- acpi сначала
  вроде загружается, но потом не создает нужных устройств и т.д.,
  жалуясь на неразрешненные зависимости в драйверах acpi-system и
  т.д. Указанный эффект сохраняется даже после того, как
  поддержка этих модулей отключена и не зависит от того, включена

  Ядро 2.4.18pre не собирается из-за отсутствия файла version.c,
  нужного для компиляции ipsec_proc.c:(

Не дайте погибнуть! Ну не будет фирма мне покупать другой ноут,
да еще достаточно старый (с поддержкой APM BIOS:). А на этом
Junior 1.1 носится, все классно, но без управления питанием (хотя
бы элементарного)...

--
Serge Skorokhodov aka suralis
23.02.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: [sisyphus] ACPI again:(
@ 2002-02-24  8:04 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2002-02-24  8:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Serge Skorokhodov wrote:

> [...]
>да еще достаточно старый (с поддержкой APM BIOS:). А на этом
>Junior 1.1 носится, все классно, но без управления питанием (хотя

Могу вас порадовать:
в финальном 2.4.18 ядро будет собрано с ACPI по умолчанию.

Правда оно будет по умолчанию выключено, но включить его легко -
передава acpi=on в параметрах к ядру.

Пока из замечаний, почему сделали именно так и никак инача - у меня на
ноуте не подхватились батареи.

Т.е. - модуль ACPI, который управляет батареями - загрузился, но говорит
что нет у тебя аккумулятора и все тут ;-(

apmd соответсвенно без проблем работает ;-)

Rgds,
Rider

* Re[2]: [sisyphus] ACPI again:(
@ 2002-02-24 10:01   ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-02-24 10:01 UTC (permalink / raw)
  To: Anton Farygin

Здравствуйте!

Anton Farygin пишет, что:

AF> Могу вас порадовать:
AF> в финальном 2.4.18 ядро будет собрано с ACPI по умолчанию.

Это радует, спасибо. А вот почему 2.4.18pre не собирается. Я и на
Juniore пробовал, и на сильно апдейтеном спринге...

AF> Правда оно будет по умолчанию выключено, но включить его
AF> легко - передава acpi=on в параметрах к ядру.

Т.е. стандартная (по документации) схема работы (сначала грузим
acpi, при неудаче apm) будет отключена? Интересно, это будет
задокументировано.

Просто мне удалось поднять acpi на 2.3.12:) Просто исходники там
очень старые 20001115, кажется. На них пач 20020214, видимо, ложится,
криво, сначала пришлось наложить acpi_poll_semantics.diff,
рекомендованный для ядер <= 2.4.10, а затем уже вроде встал
20020214. Вроде все ресурсы подхватились, но я еще на разбирался,
там были unresolved при загрузке модулей и т.д. Но надежда
появилась:)

AF> Пока из замечаний, почему сделали именно так и никак инача -
AF> у меня на ноуте не подхватились батареи.

У меня вроде есть, но я не проверял в деталях.

AF> Т.е. - модуль ACPI, который управляет батареями - загрузился,
AF> но говорит что нет у тебя аккумулятора и все тут ;-(

AF> apmd соответсвенно без проблем работает ;-)

Он у Вас есть:) А у меня -- нет apmbios'а, соответственно, ничего
не работает:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
24.02.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: [sisyphus] ACPI again:(
@ 2002-02-24 11:24     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2002-02-24 11:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Serge Skorokhodov wrote:

>Здравствуйте!

>Это радует, спасибо. А вот почему 2.4.18pre не собирается. Я и на
>Juniore пробовал, и на сильно апдейтеном спринге...

Не в курсе - это к Goldhead.

>Т.е. стандартная (по документации) схема работы (сначала грузим
>acpi, при неудаче apm) будет отключена? Интересно, это будет
>задокументировано.

Да, конечно.

Будет мо умолчанию грузиться APM, если есть потребность в стандартной схеме:
acpi=on параметром ядру.

> [...]
>20020214. Вроде все ресурсы подхватились, но я еще на разбирался,
>там были unresolved при загрузке модулей и т.д. Но надежда

Дождитесь ядра - оно вот вот будет ;-)

>У меня вроде есть, но я не проверял в деталях.

>Он у Вас есть:) А у меня -- нет apmbios'а, соответственно, ничего
>не работает:(

На самом деле для acpi нужно еще кучку программ собрать/пропатчить ;-(
Например в icewm поддерживается только apm.

Rgds,
Rider