* [sisyphus] VMWare и роутинг
  @ 2001-12-27 13:30     ` Dmitry V. Beletsky
From: Dmitry V. Beletsky @ 2001-12-27 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian; +Cc: sisyphus

Привет всем,

Установил VMWare 3.0.0 на Jinior 1.1,
Все работает - WinMe грузиться, но Win не может ничего печатать на lpt-шном
принтере, не видит звуковушку (или видит но ничего не выводит - ругается, что
не доступно или не установлено) и не может работать работать с модемом (int
Genius PCI56k).
Принтер, модем и звук нормально работаю как под чистой виндой, так и из под
Linuxa, а вот из под vmware - никак.
Лечиться это как-то? Ведь флопик и сидюк vmware как-то устроила, может также
можно принтер и модем устроить, не сталкивался никто?

И вторая проблема - линукс подключен к инету, и хотелось бы обеспечить
возможность винде на vmware тоже его (инет) юзать, что упорно не получается.
Как правильно настроить такую конструкцию?

--
Дмитрий

* Re: [sisyphus] VMWare и роутинг
@ 2001-12-27 13:38       ` AVL
From: AVL @ 2001-12-27 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 27 Dec 2001 15:30:40 +0200
"Dmitry V. Beletsky" <dimm5@ukr.net> wrote:

> [...]
> не доступно или не установлено) и не может работать работать с модемом (int

а как он в линуксе работает. это не винмодем?
pci модемы очень стремно брать - почти все они гадость виндозная в той или иной степени. %(

> Принтер, модем и звук нормально работаю как под чистой виндой, так и из под
> Linuxa, а вот из под vmware - никак.

по моему wmware врапперы для них делает.

> И вторая проблема - линукс подключен к инету, и хотелось бы обеспечить
> возможность винде на vmware тоже его (инет) юзать, что упорно не получается.
> Как правильно настроить такую конструкцию?

это точно можно. через nat. в wnware такой режим установки точно есть.

* Re: [sisyphus] VMWare и роутинг
@ 2001-12-27 14:45         ` Dmitry V. Beletsky
From: Dmitry V. Beletsky @ 2001-12-27 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Привет,

> а как он в линуксе работает. это не винмодем?
> pci модемы очень стремно брать - почти все они гадость виндозная в той или
> иной степени. %(

По документам - Win, но выпустили драйвер для него под лин - работает, имхо
даже лучше чем под вин.

> по моему wmware врапперы для них делает.

> это точно можно. через nat. в wnware такой режим установки точно есть.

Можно подробнее?

--
Всего *,
Дмитрий

ЗЫ
С наступающим!

* [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] VMWare и роутинг
@ 2001-12-27 14:59           ` Ivan Linnik
From: Ivan Linnik @ 2001-12-27 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitry V. Beletsky

Hi Dmitry,

DVB> Привет,

DVB> По документам - Win, но выпустили драйвер для него под лин - работает, имхо
DVB> даже лучше чем под вин.

DVB> Можно подробнее?

Подробнее, наверное, можете посмотреть на
http://www.linuxrsp.ru/artic/vmware/index.html
Доступ к виртуальным дискам из-вне виртуальной машины VMWare -
http://www.linuxrsp.ru/artic/vmware8.html

--
Truly yours, Lnk.
|JV Lintec Project | phone 269-98-15 | ICQ#: 12805093 |

* Re: [sisyphus] VMWare и роутинг
@ 2001-12-27 15:07       ` Shur
From: Shur @ 2001-12-27 15:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: mandrake-russian

Здравствуйте.

> [...]

> Лечиться это как-то? Ведь флопик и сидюк vmware как-то
> устроила, может также можно принтер и модем устроить, не

У меня принтер для vmware сетевой, Win на него через Самбу
печатает. Звук не использую, не нужен. А флопик я у него забрал,
когда Win & Lin по недосмотру одновременно на него полезли :)
Загрузили мне все по самые помидоры ... Теперь Win с образами
дискет общается.

----------
Удачи.
Александр.

* Re: [sisyphus] VMWare и роутинг
@ 2001-12-27 15:10           ` AVL
From: AVL @ 2001-12-27 15:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 27 Dec 2001 16:45:42 +0200
"Dmitry V. Beletsky" <dimm5@ukr.net> wrote:

> Привет,

> По документам - Win, но выпустили драйвер для него под лин - работает, имхо
> даже лучше чем под вин.
верю. если драйвер под линукс нормальный, то и должен лучше.
но утешает это мало. нафига комп улучшать, скази всякие и другие, разгружающие проц, технологии , чтоб потом всякими винмодемами всю юзабельность поганить...

ну как теперь жить?
на pci одна гадость виндозная.
isa умерла
только внешние модемы и остались, а они не всегда удобны и довольно недешевы.
%(

> Можно подробнее?
неа. я не занимался vmware, просто знаю что народ влегкую ставит и все работает.

* Re: [sisyphus] VMWare и  роутинг
@ 2001-12-27 15:17       ` cornet
From: cornet @ 2001-12-27 15:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

"Dmitry V. Beletsky" wrote:

> [...]
> не доступно или не установлено) и не может работать работать с модемом (int

Значит не скажу за WinME, но Win95OSR2 прилично работают со
звуком, так же и lpt удавалось поднимать, причем без плясок с
бубном, единственная тонкость - в BIOS физической материнской
платы должен быть режим EPP для lpt порта.
со звуком другая тонкость - он должен быть обьявлен в конфиге
вместе с сетевухой еще До инсталляции виндов, иначе у win мозги
сносит и начинаются конфликты устройств, которые мне побороть не
удалось.
Да, и не забульте про возможность захвата звуковухи другими
приложениями ;-)

skip.

> И вторая проблема - линукс подключен к инету, и хотелось бы обеспечить
> возможность винде на vmware тоже его (инет) юзать, что упорно не получается.
> Как правильно настроить такую конструкцию?

Прочтите, плиз:
http://linux.yaroslavl.ru/Howto/Howto-mini/VMware-Howto.html
все это справедливо и для VMware-3. Сам проверял.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] VMWare и  роутинг
@ 2001-12-27 15:57         ` Dmitry V. Beletsky
From: Dmitry V. Beletsky @ 2001-12-27 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

27 Декабрь 2001 17:17, Вы написали:

> [...]
> вместе с сетевухой еще До инсталляции виндов, иначе у win мозги
> сносит и начинаются конфликты устройств, которые мне побороть не

тут дело в том, что винда было давно проинсталирована, до линуха... Может с
этим могут быть трабблы?

@ 2001-12-27 16:12           ` cornet
From: cornet @ 2001-12-27 16:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

"Dmitry V. Beletsky" wrote:

> тут дело в том, что винда было давно проинсталирована, до линуха... Может с
> этим могут быть трабблы?

Еще как могут!! Вы грузите из под Вари физическую винду с
физического FAT раздела?
Считайте, что Вы постояно пересаживаете винт с виндой между двумя
мамами с совершенно разными чипсетами и прочим железом - видюха,
сетевуха, звук и прочее. Вобщем то у винды есть вполне законный
повод сгугониться :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] VMWare и   роутинг
@ 2001-12-27 16:17             ` Dmitry V. Beletsky
From: Dmitry V. Beletsky @ 2001-12-27 16:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

День добрый,

> [...]
> мамами с совершенно разными чипсетами и прочим железом - видюха,
> сетевуха, звук и прочее. Вобщем то у винды есть вполне законный

Значит если я правильно понял - нужно поставить винду из под Вари? И все
дрова из под нее и цеплять?

@ 2001-12-27 16:41               ` cornet
From: cornet @ 2001-12-27 16:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

"Dmitry V. Beletsky" wrote:

> День добрый,

> Значит если я правильно понял - нужно поставить винду из под Вари? И все
> дрова из под нее и цеплять?

Угу, это самый надежный метод :-)
Проще всего сделать виртуальный винт в файле, поставить туда
винду и ничего более. А все приложения уже ставить на сетевой
диск, отшаренный Линухом по Самбе. Очень удобно.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* [sisyphus] глюки с apt-get?
@ 2001-12-29 17:17             ` Dmitry V. Beletsky
From: Dmitry V. Beletsky @ 2001-12-29 17:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

День (*) добрый,
apt-get глючит?

Unable to fetch file, server said 'Failed to open file.  '
Get:8 ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/sisyphus XFree86-100dpi-fonts
4.1.0.1-alt4 [9381kB]
Err ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/sisyphus XFree86-100dpi-fonts
4.1.0.1-alt4
  Unable to fetch file, server said 'Failed to open file.  '
Get:9 ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/sisyphus XFree86-75dpi-fonts
4.1.0.1-alt4 [8085kB]
Err ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/sisyphus XFree86-75dpi-fonts
4.1.0.1-alt4
  Unable to fetch file, server said 'Failed to open file.  '
Get:10 ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/sisyphus XFree86-libs 4.1.0.1-alt4
[2047kB]
Err ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/sisyphus XFree86-libs 4.1.0.1-alt4
  Unable to fetch file, server said 'Failed to open file.  '
Get:11 ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/sisyphus XFree86-server
4.1.0.1-alt4 [7320kB]
Err ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/sisyphus XFree86-server 4.1.0.1-alt4
  Unable to fetch file, server said 'Failed to open file.  '
Get:12 ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/sisyphus XFree86-utils
4.1.0.1-alt4 [3297kB]
Err ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/sisyphus XFree86-utils 4.1.0.1-alt4
  Unable to fetch file, server said 'Failed to open file.  '
Get:13 ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/sisyphus XFree86-xfs 4.1.0.1-alt4
[447kB]
Err ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/sisyphus XFree86-xfs 4.1.0.1-alt4
  Unable to fetch file, server said 'Failed to open file.  '

--
Дмитрий

* Re: [sisyphus] глюки с apt-get?
@ 2001-12-29 17:29               ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2001-12-29 17:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 29 December 2001 20:17, Dmitry V. Beletsky wrote:
> День (*) добрый,
> apt-get глючит?
А вы apt-get update не забыли сделать?
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] глюки с apt-get?
@ 2001-12-29 17:32               ` cornet
From: cornet @ 2001-12-29 17:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

"Dmitry V. Beletsky" wrote:

> [...]
> 4.1.0.1-alt4 [9381kB]
> Err ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/sisyphus XFree86-100dpi-fonts
skip.

А Вы сказали перед этим:
apt-get update
???

Есть маза что Вы скачиваете уже несуществующие файлы.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru