* [sisyphus] Perl GD
@ 2001-10-29 12:45 DH
From: DH @ 2001-10-29 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

А почему нет модуля GD.pm в Sisyphus'е?
Для PHP поддержка есть, а для Perl нет...

Неплохо было бы сделать...
В принципе я сам собрал - могу кинуть...

--

Адлан Ерижоков (dh@dnk.ru)
Корпорация D&K (http://www.dnk.ru)

* Re: [sisyphus] Perl GD
@ 2001-10-29 13:28 ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2001-10-29 13:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

DH wrote:

> А почему нет модуля GD.pm в Sisyphus'е?
> Для PHP поддержка есть, а для Perl нет...
>
> Неплохо было бы сделать...
> В принципе я сам собрал - могу кинуть...

Давайте, схема стандартная - становитесь мантейнером.

* Re: [sisyphus] Perl GD
@ 2001-10-29 13:33   ` DH
From: DH @ 2001-10-29 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Stanislav Ievlev wrote:

> Давайте, схема стандартная - становитесь мантейнером.

Это как?:)))
Поподробней можно глянуть?:)

@ 2001-10-29 13:55     ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2001-10-29 13:55 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

DH wrote:

> Это как?:)))
> Поподробней можно глянуть?:)

http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2001-October/003129.html

* Re: [sisyphus] Perl GD
@ 2001-10-29 14:13       ` DH
From: DH @ 2001-10-29 14:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2001-October/003129.html

Исходя из этого документа:
 > 1) Находите программу

Нашел.

 > 2) Убеждаетесь в том, что ее нет в Сизифе

Убедился.

 > 3) Убеждаетесь, что нет лицензионных ограничений. Если программа под GPL
- то сразу нет никаких проблем

Под GPL

 > 4) Решаетесь быть мантейнером данной программы, то есть:
      a) Отвечать за работоспособность программы
      b) По возможности исправлять ошибки в самой программе и обязательно
исправлять ошибки, связанные с неправильной сборкой самого пакета
      c) Следить за выходом новых версий.

Решаюсь...:))

Что еще нужно?:)

--

@ 2001-10-29 14:24         ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2001-10-29 14:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus, ldv

DH wrote:

> [...]
>      b) По возможности исправлять ошибки в самой программе и обязательно
> исправлять ошибки, связанные с неправильной сборкой самого пакета

gpg и ssh ключи по адресу ldv@altlinux.ru
копию письма можно мне, но учтите что возможно придется немного
подождать так как Дима сейчас очень занят.

* Re: [sisyphus] Perl GD
@ 2001-10-29 14:37           ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2001-10-29 14:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Stanislav Ievlev wrote:

> gpg и ssh ключи по адресу ldv@altlinux.ru
> копию письма можно мне, но учтите что возможно придется немного
> подождать так как Дима сейчас очень занят.

OOPS - технические неувязки - временно в роли Вашего incoming буду я -
посылайте src.rpm или nosrc.rpm на мой адрес -
inger@altlinux.ru